Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 20:15:57
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто > СТО и мастера по ремонту авто
(Модераторы: DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю  (Прочитано 137497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« : 16 Декабрь 2010, 10:19:22 »

Экономьте топливо с нашим чип-тюнингом
Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В системах уже применяется одно- (EURO 2) и двухуровневые (EURO 3) системы контроля. Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, холостой ход, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды- это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Создание серийной программы управления двигателем для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска, и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человекогода затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определённой для серийного автомобиля. Эта целевая функция, или, другими словами, цель настройки должна отражать компромисс между противоречащими друг другу качествами. Такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приёмистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией. Это рабочий объём, фазы газораспределения, конструкция газораспределительного механизма и камеры сгорания, тип впускной и выпускной систем, наличие или отсутствие нагнетателя. Роль программы сводится к точному соответствию параметров управления тому, что требует механизм в разных режимах работы. Поэтому для большинства моторов программа управления - слуга у механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска и в соответствии с ним и другими параметрами, такими, как обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т.п., установить основные параметры управления (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера).

Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга. Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим.

Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо.

chip tuning делаться индивидуально для каждого авто!

Все прелести, присущие моему тюнингу: значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, снижение расхода(все клиенты подтвердили снижение расхода от 0.5 до 2 литров).


https://vk.com/chiptuninggrodno



VAG

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна VAG афіцыйнымі абнаўленнямі

Все модели этой марки

Mercedes

Любые двигатели марки

Renault

Все модели этой марки

Бензиновые RENAULT
все модели с моторами 1.4L, 1.6L, 2.0L АКПП и МКПП c блоками управления SAGEM-S3000
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.


Peugeot

Любые дизельные и бензиновые двигатели

Citroen

Любые дизельные и бензиновые двигатели

BMW

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна BMW афіцыйнымі абнаўленнямі

Любые дизельные и бензиновые двигатели


 Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок.
 Прошивки под многие софты предоставляются в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК.

отзывы клиентов по чиптюнингу бмв бензин: http://forum.grodno.net/index.php?topic=508951.msg9502850#msg9502850

OPEL

Все модели этой марки


 В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
 Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.
 есть возможность полного удаление катализаторов и вторых ДК.
 В версии Еuro2 отключен ЕГР и его контроль.

SsangYong

Все модели этой марки

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией.
В прошивках изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Расход снижается до 2 литров.


NISSAN

Все модели этой марки

В прошивках улучшена динамика во всех режимах, снижен расход топлива. Существенный прирост мощности и момента, позволяет владельцу почувствовать удовольствие от вождения своего авто

FORD

Все модели этой марки


MITSUBISHI
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

MAZDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

HONDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

SUBARU
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

Chrysler
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ с 2004 года


Все марки!!!!

Toyota
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

https://vk.com/chiptuninggrodno
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 23:46:38 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Первое сообщение / продолжение темы 
VicSamTOR
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Просмотр профиля Email
« Ответ #391 : 06 Июнь 2013, 21:39:09 »

доброго времени суток. ауди а6 с4 2.8 мотор AАH. насколько возможен прирост? и как это совместимо с газовым оборудованием(4 поколение)?
Записан
shakhnuk
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

Просмотр профиля
« Ответ #392 : 14 Июнь 2013, 06:43:59 »

ауди а6 с4 1,9тди чипонуть можно?если да то сколько станет?
Записан
@autobogov
+37529 547 - 44 - 77
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1526


http://vk.com/automagic1

automagic1 autobogov Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #393 : 14 Июнь 2013, 11:29:19 »

Добрый день , инетерсует такой вопрос, что можно сделать с мерсом Е220 (w210) 2,2 простой дизель , что можно получить и сколько будет стоить , какие сроки на это нужны . Спасибо 
Записан

Ikor
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #394 : 15 Июнь 2013, 11:50:54 »

renault megane 1.6e бензин/газ можно ли что то сделать и сколько будет стоить. В ЛС, пожалуйста
Записан
Козырьки и навесы
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #395 : 27 Июнь 2013, 00:15:05 »

на MB 111.940 можно что нить сделать?
Записан

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЗЫРЬКОВ,  НАВЕСОВ И ДРУГИХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ!!
Pahi4
Гродненец
**

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128


ВСЁ ОК!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #396 : 27 Июнь 2013, 11:43:35 »

Рено сценик 2001г 1.9dci что по этой машинке можно сделать....чтоб шустрее гнала???))) и ещё сколько программно егр , фап и прочую хрень вышить будет по деньгам! ответ и цену в кличку плиз!
Записан

fuck the DJ
ice34
Настоящий гродненец
****

Репутация: +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Messerschmitt AG

Просмотр профиля Email
« Ответ #397 : 28 Июнь 2013, 10:16:36 »

бензин, e36, мотор M44, 140ps, сколько прирост чип-тюнингом? цена?
525 d, M57, 163 ps, сколько прирост? цена?
Записан

The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
Shahtёr
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 221


Просмотр профиля
« Ответ #398 : 11 Июль 2013, 21:40:06 »

пежо 806 2.0турбо. турбина заглушена  что можно сделать и сколько по деньгам?
Записан
tirex
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля Email
« Ответ #399 : 16 Июль 2013, 00:27:44 »

пежо 406 1.8 16v на сколько можно увеличить и что стоить будет
Записан
chaykovski
Гродненец
**

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 242

Просмотр профиля WWW
« Ответ #400 : 22 Июль 2013, 08:19:50 »

Civic 1.6i что можно на него намутить и сколько будет стоить?
Записан

Санька
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Просмотр профиля Email
« Ответ #401 : 26 Июль 2013, 10:08:45 »

На ситроен с5 2.2 HDI. можно сделать? Какая цена?
Записан
chyvi666
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Вам смешно , а мне пьяный!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #402 : 26 Июль 2013, 15:34:54 »

Сколько будет стоить на Mazda 323f  кузов BJ, объем 1.8   1999г.в., и что в конечном итоге получится?
Записан
dorian gray
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Просмотр профиля
« Ответ #403 : 13 Август 2013, 13:16:01 »

Spiria
Добрый день!
Чип тюнинг гольф 4 1.9 tdi 74kw AXR реально сделать?и сколько будет стоить?
Записан

DOLPHIN13
Молодой Гродненец
*

Репутация: +21/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


!

Просмотр профиля
« Ответ #404 : 16 Август 2013, 11:41:54 »

Citroen c4 Grand Picasso 2008 1.8 16 Бензин.
Прирост и цена в л.с.
Спасибо!
Записан



GranD111
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #405 : 17 Август 2013, 17:09:06 »

Скока будет прошить Е39 530Д? В л/с плз.
Записан
6000..-4
Гродненец
**

Репутация: +7/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 235

Просмотр профиля Email
« Ответ #406 : 26 Август 2013, 00:58:09 »

Сколько будет стоить прошить Touareg 3.0 дизель 2006 год и что получится, заранее спасибо!!!!!!!
Записан
samsonko
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Просмотр профиля Email
« Ответ #407 : 26 Август 2013, 11:37:01 »

Здравствуйте!
Скажите, можно ли чипануть passat b6 2.0TDI и сколько будет стоить?
Записан
mak.666
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #408 : 27 Август 2013, 18:11:18 »

сколько будет стоить чипануть бмв 735 е32 1990г?
Записан
IFintI
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Просмотр профиля
« Ответ #409 : 01 Сентябрь 2013, 20:18:43 »

MB W210 1995 год 3.2 бенз 220 коней, подробности в Л.С., что по расходу?
Записан
Hartmorder
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« Ответ #410 : 01 Сентябрь 2013, 22:42:41 »

Opel Astra G  1,8 бензин   1999 года  v16   116 л.с.  в Лс что по чем......
Записан
bolik_ana
Весна покажет кто,где срал
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357


Просмотр профиля
« Ответ #411 : 04 Сентябрь 2013, 13:07:01 »

MITSUBISHI
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ ?? и на лансер 90г 1,5и тож реально ?
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #412 : 05 Сентябрь 2013, 12:09:36 »

вы бы ещё попросили газ  21 чипануть. всё в разумных пределах
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #413 : 05 Сентябрь 2013, 12:31:06 »

Можно и карбюраторные чиповать. Сверлом в жиклёр Смеющийся Смеющийся
Записан
джонович-1
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290


Просмотр профиля
« Ответ #414 : 05 Сентябрь 2013, 22:36:44 »

Можно и карбюраторные чиповать. Сверлом в жиклёр Смеющийся Смеющийся
создавай свою тему Смеющийся
Записан

Pas
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

S Просмотр профиля Email
« Ответ #415 : 06 Сентябрь 2013, 01:51:37 »

Можно цену в лс, е38 97г м52b28? Как на акпп влияет, не губительно?
Записан



Hill
Гродненец
**

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Просмотр профиля
« Ответ #416 : 10 Сентябрь 2013, 14:03:45 »

Спасибо за вчерашнюю диагностику Аудюхи. Удачи.
Записан
Таня-Я
Гродненец
**

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Математика. Физика: репетиторство.

Просмотр профиля Email
« Ответ #417 : 22 Сентябрь 2013, 19:18:53 »

сеат альхамбра 85кВт 1.9tdi AUY сколько стоит чипануть, сколько станет коней? не будет ли проблем с передувом турбины? сли не понравится откат назад будет платный или как? в лс


Добавлено: 22 Сентябрь 2013, 19:19:27
сеат альхамбра 85кВт 1.9tdi AUY сколько стоит чипануть, сколько станет коней? не будет ли проблем с передувом турбины? сли не понравится откат назад будет платный или как? в лс
Записан

KRYK
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #418 : 29 Сентябрь 2013, 00:55:33 »

пежо807 2,2HDI 2003года на сколько увеличится мощность и сколько будет стоить?
Записан
Denik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +729/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2097


Просмотр профиля Email
« Ответ #419 : 06 Октябрь 2013, 22:04:37 »

Не в обиду Сергею, чиповал Фиата 2.4 ... Литовские чиповщики чуть со смеху не умерли, прочитав ее... Кроме измененных параметров вохдуха, никакой чиповки и не было... исключительно эффект плацебо.... Бросили на стенд- почти глухо, чуть выше стандартных 130 коней.... Пичалько....
Правда ,эффект плацебо давал свое, и  даже пытался с бумером трехлитровым тягаться Смеющийся
Записан

Гродненский клуб любителей итальянских авто
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #420 : 07 Октябрь 2013, 08:20:11 »

Литовцы умеют обоср*ть конкурентов, изменения в прошивке могу показать наглядно.  Крутой

P.S. Но то что там чуть выше заводской мощности ни о чём не говорит. Тачке почти полтора десятка лет (половина коней могда уже давно здохнуть), надо было и до чиптюнинга делать замер. Тем более я помню что там достаточно проблем было с авто.

P.P.S. вот скриншот с вашими дампами, в нём видно в каких картах внесены изменения.


* Fiat.jpg (84,82 Кб, 813x592 - просмотрено 746 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2013, 11:08:05 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,261 секунд. Запросов: 21.