Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Декабрь 2017, 06:47:23
Новости, реклама:
   Начало   Помощь Игры Календарь Войти Регистрация  
Страниц  : 2 3 ... 20 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CHIP TUNING - Экономьте топливо, придайте новую мощность вашему двигателю  (Прочитано 95880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +161/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1767


Доктор ТРАНСпорта

S Просмотр профиля Email
« : 16 Декабрь 2010, 10:19:22 »

Экономьте топливо с нашим чип-тюнингом
Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В системах уже применяется одно- (EURO 2) и двухуровневые (EURO 3) системы контроля. Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, холостой ход, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды- это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Создание серийной программы управления двигателем для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска, и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человекогода затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определённой для серийного автомобиля. Эта целевая функция, или, другими словами, цель настройки должна отражать компромисс между противоречащими друг другу качествами. Такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приёмистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией. Это рабочий объём, фазы газораспределения, конструкция газораспределительного механизма и камеры сгорания, тип впускной и выпускной систем, наличие или отсутствие нагнетателя. Роль программы сводится к точному соответствию параметров управления тому, что требует механизм в разных режимах работы. Поэтому для большинства моторов программа управления - слуга у механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска и в соответствии с ним и другими параметрами, такими, как обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т.п., установить основные параметры управления (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера).

Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга. Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим.

Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо.

chip tuning делаться индивидуально для каждого авто!

Все прелести, присущие моему тюнингу: значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, снижение расхода(все клиенты подтвердили снижение расхода от 0.5 до 2 литров).




VAG

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна VAG афіцыйнымі абнаўленнямі

Все модели этой марки

Mercedes

Любые двигатели марки

Renault

Все модели этой марки

Бензиновые RENAULT
все модели с моторами 1.4L, 1.6L, 2.0L АКПП и МКПП c блоками управления SAGEM-S3000
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.


Peugeot

Любые дизельные и бензиновые двигатели

Citroen

Любые дизельные и бензиновые двигатели

BMW

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна BMW афіцыйнымі абнаўленнямі

Любые дизельные и бензиновые двигатели


 Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок.
 Прошивки под многие софты предоставляются в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК.

отзывы клиентов по чиптюнингу бмв бензин: http://forum.grodno.net/index.php?topic=508951.msg9502850#msg9502850

OPEL

Все модели этой марки


 В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
 Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.
 есть возможность полного удаление катализаторов и вторых ДК.
 В версии Еuro2 отключен ЕГР и его контроль.

SsangYong

Все модели этой марки

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией.
В прошивках изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Расход снижается до 2 литров.


NISSAN

Все модели этой марки

В прошивках улучшена динамика во всех режимах, снижен расход топлива. Существенный прирост мощности и момента, позволяет владельцу почувствовать удовольствие от вождения своего авто

FORD

Все модели этой марки


MITSUBISHI
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

MAZDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

HONDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

SUBARU
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

Chrysler
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ с 2004 года


Все марки!!!!

Toyota
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ
« Последнее редактирование: 02 Август 2016, 11:29:05 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Калибровка пневмоподвески Land Rover
• Программное удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +988/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12329


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 16 Декабрь 2010, 11:01:27 »

жаль, что нет еще в списке хонды цивик. она и так ниибически спортивный болид, а с чип-тунингом вообще станет грозой Ф1.
типа ап.
Записан

Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +161/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1767


Доктор ТРАНСпорта

S Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2010, 11:10:51 »

в личку скинь полные данные авто, попробуем сделать
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Калибровка пневмоподвески Land Rover
• Программное удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +805/-25
Offline Offline

у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 18794


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2010, 11:11:39 »

Spiria, а с АКПП коректно система работает? Никаких нюансов не возникает? И стоимость интересует ещё.
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2249


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2010, 20:12:58 »

Машину с "нестандартным железом" можете настроить?
Записан
Amadey
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 656


Я люблю Гродненский форум!

https://vk.com/club127211 Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2010, 00:22:51 »

Меняю стулья на чип-тюнинг фиата. Веселый
Записан

подписывайтесь на нашу группу в контакте: https://vk.com/club127211742

Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +161/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1767


Доктор ТРАНСпорта

S Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2010, 13:48:45 »

Spiria, а с АКПП коректно система работает? Никаких нюансов не возникает? И стоимость интересует ещё.
Надо внимательно читать информацию данную выше. (Все прелести, присущие нашему тюнингу: значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, возможное снижение расхода.)
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Калибровка пневмоподвески Land Rover
• Программное удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3229


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2010, 15:48:50 »

Spiria, а с АКПП коректно система работает? Никаких нюансов не возникает? И стоимость интересует ещё.

??   и чьи чипы??
Записан

Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +161/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1767


Доктор ТРАНСпорта

S Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 18 Декабрь 2010, 02:48:57 »

Не понял суть вопроса.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Калибровка пневмоподвески Land Rover
• Программное удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +562/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5549


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2010, 05:12:58 »

интересует на Т4. возможно ли сделать больше чем 180 л.с.? (по заводу двигло 111кв\151л.с.). в данный момент чипованный до 180 л.с. - реально ли сделать больше?
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +161/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1767


Доктор ТРАНСпорта

S Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 18 Декабрь 2010, 05:18:35 »

мне кажется куда уже больше.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Калибровка пневмоподвески Land Rover
• Программное удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +562/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5549


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 19 Декабрь 2010, 00:16:52 »

а мне кажется что я хочу больше)
Записан
ANDY,
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1037

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2010, 10:17:56 »

а мне кажется что я хочу больше


ну то купи себе феррари и не дури людям голову.
Записан
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +562/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5549


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 23 Декабрь 2010, 01:34:24 »


кто голову дурит? я высказываю свои пожелания и хочу получить ответ от автора - реально ли выполнить мои пожелания и всего-то. а если нечего ответить, то так и скажите, а не грубите...
зы. феррари мне маленькая, нуждаюсь в бусе, поэтому на нем и езжу, но хочу чтобы он был мощным...
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1644


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 23 Декабрь 2010, 03:03:28 »

интересует на Т4. возможно ли сделать больше чем 180 л.с.? (по заводу двигло 111кв\151л.с.). в данный момент чипованный до 180 л.с. - реально ли сделать больше?
А проверяли как-нибудь, что в нем 180 л.с.?
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
slonenok1980
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 23 Декабрь 2010, 20:12:18 »

все прошивки делаются в разумных пределах..и никто вам выше указанных пределов с гарантией делать не будет...
могу накрутить..но за авто не отвечаю ....
Записан
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +562/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5549


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 23 Декабрь 2010, 20:45:31 »

интересует на Т4. возможно ли сделать больше чем 180 л.с.? (по заводу двигло 111кв\151л.с.). в данный момент чипованный до 180 л.с. - реально ли сделать больше?
А проверяли как-нибудь, что в нем 180 л.с.?
минск. дино-стенд.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1644


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 24 Декабрь 2010, 00:15:32 »

А меряли только после чиповки или до тоже? Интересно, с годами лошади убегают или, если нет сильных косяков (жор масла, напр.),  все как указано производителем?
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1336


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 25 Декабрь 2010, 02:45:13 »

Мотор, я так понимаю, должен быть турбированным  Непонимающий
Записан
Atal077
Почетный гродненец
*****

Репутация: +62/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1013

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 25 Декабрь 2010, 14:38:12 »

Мотор, я так понимаю, должен быть турбированным  Непонимающий
да
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +161/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1767


Доктор ТРАНСпорта

S Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 27 Декабрь 2010, 11:32:49 »

Мотор, я так понимаю, должен быть турбированным  Непонимающий

не обязательно.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Калибровка пневмоподвески Land Rover
• Программное удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
S-line
Если делить по честному - то по ровну хрен получится!
Гродненец
**

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 254


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 08 Январь 2011, 16:24:50 »

Куда обратится?Адрес или телефон,нужен на Т4!!!75кВт мотор 102л.с.Сколько будет после чипа и что по деньгам?
Записан

За умеренную цену прогуляю Вашу : собаку , дачу , машину , квартиру!
Bolik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +126/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2922


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 09 Январь 2011, 03:47:01 »

.
А меряли только после чиповки или до тоже? Интересно, с годами лошади убегают или, если нет сильных косяков (жор масла, напр.),  все как указано производителем?
как мне кажется что при бережном использовании и своевременном сервисе, кони никуда не убегут много лет)
ну и так же не отрицаю, что за год можно любой двигатель удушить))) ИМХО
Записан



[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4721


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 09 Январь 2011, 14:43:33 »

ещё как убегут
Записан
pruzhin
ох ты ж ёшкин ты ж ёш
Почетный гродненец
*****

Репутация: +104/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1336


Никому не верь! Кругом враги !

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 09 Январь 2011, 19:10:04 »


Что мы выжмем из М20В20 БМВ ? Шокирован
Записан
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3108


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #25 : 17 Январь 2011, 14:14:13 »

отписывал в лс , но ответа так и не получил
Записан


boomeer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 20 Январь 2011, 00:26:01 »

А сами правите карты или готовые льёте?? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +161/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1767


Доктор ТРАНСпорта

S Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 20 Январь 2011, 01:41:57 »

для меня их подготавливает чел. профи в этом деле. всё делается на основе оригинальной прошивы. т.е. прошива сливается, правится, заливается обратно.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Калибровка пневмоподвески Land Rover
• Программное удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
boomeer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 20 Январь 2011, 02:22:25 »

 а почему только эти машины делает профи? ведь edc15 дофига где стоят и карты почти у всех похожи(графики)! или просто у вас флешер только на эти машины? может могли бы помочь слить фул с EDC16 c3.9  ответ в личку! Подмигивающий
заранее спасибо!

З.Ы
для меня их подготавливает чел. профи в этом деле. всё делается на основе оригинальной прошивы. т.е. прошива сливается, правится, заливается обратно.

это ещё норамальная схема а то мне в гродно один из диагностов выдал что нужно мозг снимать и в италию отправлять!!!! Громкий смех Громкий смех Громкий смех
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +161/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1767


Доктор ТРАНСпорта

S Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 20 Январь 2011, 10:22:51 »

вам для информации: EDC15 есть огромное количество разновидностей, и вы правильно сказали что карты внутри каждого блока всего лишь похожи. и заливать прошиву одну во все блоки нельзя! В списке, который приведён выше, находятся авто, для которых у меня есть уже поправленные прошивки в наличии, для остальных авто, которых нет в списке, надо действовать по той схеме которую я приводил одним сообщением выше.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2011, 01:03:09 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Калибровка пневмоподвески Land Rover
• Программное удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Страниц  : 2 3 ... 20 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,24 секунд. Запросов: 22.