Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 05:17:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто > СТО и мастера по ремонту авто
(Модераторы: DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю  (Прочитано 137896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« : 16 Декабрь 2010, 10:19:22 »

Экономьте топливо с нашим чип-тюнингом
Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В системах уже применяется одно- (EURO 2) и двухуровневые (EURO 3) системы контроля. Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, холостой ход, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды- это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Создание серийной программы управления двигателем для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска, и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человекогода затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определённой для серийного автомобиля. Эта целевая функция, или, другими словами, цель настройки должна отражать компромисс между противоречащими друг другу качествами. Такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приёмистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией. Это рабочий объём, фазы газораспределения, конструкция газораспределительного механизма и камеры сгорания, тип впускной и выпускной систем, наличие или отсутствие нагнетателя. Роль программы сводится к точному соответствию параметров управления тому, что требует механизм в разных режимах работы. Поэтому для большинства моторов программа управления - слуга у механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска и в соответствии с ним и другими параметрами, такими, как обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т.п., установить основные параметры управления (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера).

Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга. Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим.

Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо.

chip tuning делаться индивидуально для каждого авто!

Все прелести, присущие моему тюнингу: значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, снижение расхода(все клиенты подтвердили снижение расхода от 0.5 до 2 литров).


https://vk.com/chiptuninggrodno



VAG

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна VAG афіцыйнымі абнаўленнямі

Все модели этой марки

Mercedes

Любые двигатели марки

Renault

Все модели этой марки

Бензиновые RENAULT
все модели с моторами 1.4L, 1.6L, 2.0L АКПП и МКПП c блоками управления SAGEM-S3000
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.


Peugeot

Любые дизельные и бензиновые двигатели

Citroen

Любые дизельные и бензиновые двигатели

BMW

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна BMW афіцыйнымі абнаўленнямі

Любые дизельные и бензиновые двигатели


 Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок.
 Прошивки под многие софты предоставляются в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК.

отзывы клиентов по чиптюнингу бмв бензин: http://forum.grodno.net/index.php?topic=508951.msg9502850#msg9502850

OPEL

Все модели этой марки


 В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
 Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.
 есть возможность полного удаление катализаторов и вторых ДК.
 В версии Еuro2 отключен ЕГР и его контроль.

SsangYong

Все модели этой марки

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией.
В прошивках изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Расход снижается до 2 литров.


NISSAN

Все модели этой марки

В прошивках улучшена динамика во всех режимах, снижен расход топлива. Существенный прирост мощности и момента, позволяет владельцу почувствовать удовольствие от вождения своего авто

FORD

Все модели этой марки


MITSUBISHI
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

MAZDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

HONDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

SUBARU
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

Chrysler
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ с 2004 года


Все марки!!!!

Toyota
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

https://vk.com/chiptuninggrodno
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 23:46:38 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Первое сообщение / продолжение темы 
tavrik
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #361 : 05 Февраль 2013, 12:27:19 »

ford c-max 2008 1,6 TDCI 109 л.с. акие параметры после чипт. Цена в личку)
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #362 : 05 Февраль 2013, 22:21:03 »

Добавил марку Мазда.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
TatinKa
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 157

Просмотр профиля
« Ответ #363 : 08 Февраль 2013, 22:54:03 »

е39 3.0 дизель
Записан
0193
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #364 : 17 Февраль 2013, 18:22:36 »

Добрый вечер. Какая стоимость перепрошивки Ситроен С5  2002  2,2 дизель?
Записан
buk2005
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #365 : 24 Февраль 2013, 11:09:09 »

ФОРД ЭСКОРТ 1.8ТД ВОЗМОЖНО ПРОШИТЬ1997Г?
Записан
Reckless
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 422


BMW-Club Belarus.Grodno Region

Просмотр профиля Email
« Ответ #366 : 27 Февраль 2013, 16:30:01 »

BMW E34 2.5 бензин,1992г
чего можно ождать?
Записан
Звукарь
7FM позывной -=Звукарь=-
Настоящий гродненец
****

Репутация: +147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514


5841640 мтс

Просмотр профиля Email
« Ответ #367 : 28 Февраль 2013, 22:59:22 »

на 140 мерседес купе 4.2 бензин что можно получить ?
Записан

Пиротехника, салюты, фейерверки, генераторы огня по приятным ценам:

http://vk.com/flamedragon

6000..-4
Гродненец
**

Репутация: +7/-2
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 235

Просмотр профиля Email
« Ответ #368 : 04 Март 2013, 20:48:31 »

е39 2003 год, 3.0 дизель механика, что получится?
Если кому сделали отпишите пожалуйста отзывы в л.с.
Записан
sergei_storm
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162


Просмотр профиля
« Ответ #369 : 04 Март 2013, 22:18:48 »

шаран 97г 81кВт что можно достич, стоимость плз???
Записан


XbITb
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #370 : 11 Март 2013, 11:33:37 »

Mazda KL 2.5 170л.с. 2002г
Нужна вторая карта УОЗ во второй микрухе, или в большей с горячим переключением страниц по HI.
Рисовать новую, в принципе, не нужно. Устроит смещение в -6/-7.
Записан
PALMOR
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #371 : 11 Март 2013, 23:35:26 »

Добрый
применим ли метод к таким динозаврам как Opel Vectra A 1992, 1.6i моновпрыск, там ведь примитивный "комп " тоже есть? Спасибо)
Записан
WAD8662
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #372 : 21 Март 2013, 13:59:34 »

ситроен ксара 2.0 HDi 90 hp стоимость в лс
Записан
Evgeny777
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #373 : 05 Апрель 2013, 21:57:22 »

на бмв е39 530d 2000г.,АКПП,193 лс, сколько будет стоить, и сколько лошадок будет?
Записан
TAR@SKIN
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Просмотр профиля
« Ответ #374 : 06 Апрель 2013, 22:05:17 »

на ауди а4 2,5 (163л.с)2003г,какая цена,и на сколько увеличется мощность?НепонимающийНепонимающий?
Записан
URRY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля Email
« Ответ #375 : 08 Апрель 2013, 19:02:08 »

Citroen C5, 2.0i, 2001г. Возможность, целесобразность, цена? В личку плиз.
Записан
Tancor
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +185/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179


Просмотр профиля
« Ответ #376 : 09 Апрель 2013, 12:17:15 »

Рено меган 1.9 ДСИ 2001г.в. ... цену в личку ....
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #377 : 09 Апрель 2013, 16:19:03 »

Пежо 607 2002 год 2.2 ШДИ автомат. Реально ли сделать, какие будут параметры на выходе, стоимость и сроки исполнения. Не будет ли нюансов в связке мотор/автомат? Инфу в личку пожалуйста.
Записан
Ігор
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #378 : 10 Апрель 2013, 23:15:42 »

Здраствуйте! У меня вито W638 108CDI, можно ли с такого двигателя вытянуть 140-150 лошадей, так как из 112-го? Какая ориентовочная цена прошивки?
Записан
pauljus
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

Просмотр профиля Email
« Ответ #379 : 05 Май 2013, 20:53:12 »

мазда миления 1995год,автомат 2.5 литра.Что можно сделать и сколько это будет стоить?Пожалуйста в ЛС с пометкой.
Записан
Dremlin
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


S Просмотр профиля
« Ответ #380 : 05 Май 2013, 23:12:37 »

bmw 520i м50
 1992г. сколько в л.с. Сколько добавляет? На чем прирост мощности меряете?
Записан

★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #381 : 05 Май 2013, 23:59:46 »

На чем прирост мощности меряете?
на глаз.
Записан

Cola8498
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Патронов на всех хватит!

S Cola8498 Просмотр профиля Email
« Ответ #382 : 07 Май 2013, 15:54:14 »

Сколько будет стоить на Mazda 323f  кузов BJ, объем 1.8  (114 лошадок) В личку жду ответа
Записан

-=_Alex_=-
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #383 : 11 Май 2013, 22:25:49 »

BMW E60 2,0 дизель, 2008 год, что по деньгам?
Записан
Gans1985
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40

Просмотр профиля Email
« Ответ #384 : 15 Май 2013, 19:22:34 »

бмв е39 525д 2002 прирост л.с.? цена?
Записан
bob1
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Просмотр профиля
« Ответ #385 : 17 Май 2013, 22:26:48 »

RENAULT ESPACE 2005Г.В. 2200 dci + ошибка проверьте топливную систему ( бьет при высокой скорости)= что получу после чиповки?+ цена в л/с спасибо
Записан
Yuri4
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Просмотр профиля
« Ответ #386 : 21 Май 2013, 08:08:05 »

Доброе утро! Seat alhambra 2001 г. 1,9 tdi 66 кВт - что можно сделать и сколько уйдет уев?
Записан
tygrus
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


I love this game!!!

S Просмотр профиля
« Ответ #387 : 22 Май 2013, 13:58:44 »

Машина VW Passat B5, двигатель 1.6 ADP (бензин). Можно ли будет сделать чип на него? сколько будет стоить услуга? и какой эффект будет после чипа?
Записан

BizMenn
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

Просмотр профиля
« Ответ #388 : 27 Май 2013, 16:33:16 »

Мерседес 124 2,5d 605 двигатель, что можно сделать и сколько по деньгам? ответ в лс
Записан
red-falkon
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 32

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #389 : 04 Июнь 2013, 20:45:16 »

Добрый день! У меня Renault_Espace_1.9DCI 2002г. на турбине открутился регулятор по управлению турбины, я его обратно прикрутил до уровня где было помечено краской, но в машина не мощи. сможете помочь в этой ситуации настроить ее и сколько это стоит ?
Записан

г.Гродно  ул. Победы, д. 28, оф 32 
http://teploline.by

тел. +375 292 83 26 07
тел. + 375 33 61 61 016
тел/факс 8 0152 33-24-44
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #390 : 04 Июнь 2013, 21:18:05 »

А зачем про это присать в теме про чип-тюнинг?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,261 секунд. Запросов: 21.