Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 09:34:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто > СТО и мастера по ремонту авто
(Модераторы: DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю  (Прочитано 137540 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« : 16 Декабрь 2010, 10:19:22 »

Экономьте топливо с нашим чип-тюнингом
Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В системах уже применяется одно- (EURO 2) и двухуровневые (EURO 3) системы контроля. Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, холостой ход, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды- это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Создание серийной программы управления двигателем для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска, и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человекогода затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определённой для серийного автомобиля. Эта целевая функция, или, другими словами, цель настройки должна отражать компромисс между противоречащими друг другу качествами. Такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приёмистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией. Это рабочий объём, фазы газораспределения, конструкция газораспределительного механизма и камеры сгорания, тип впускной и выпускной систем, наличие или отсутствие нагнетателя. Роль программы сводится к точному соответствию параметров управления тому, что требует механизм в разных режимах работы. Поэтому для большинства моторов программа управления - слуга у механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска и в соответствии с ним и другими параметрами, такими, как обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т.п., установить основные параметры управления (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера).

Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга. Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим.

Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо.

chip tuning делаться индивидуально для каждого авто!

Все прелести, присущие моему тюнингу: значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, снижение расхода(все клиенты подтвердили снижение расхода от 0.5 до 2 литров).


https://vk.com/chiptuninggrodno



VAG

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна VAG афіцыйнымі абнаўленнямі

Все модели этой марки

Mercedes

Любые двигатели марки

Renault

Все модели этой марки

Бензиновые RENAULT
все модели с моторами 1.4L, 1.6L, 2.0L АКПП и МКПП c блоками управления SAGEM-S3000
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.


Peugeot

Любые дизельные и бензиновые двигатели

Citroen

Любые дизельные и бензиновые двигатели

BMW

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна BMW афіцыйнымі абнаўленнямі

Любые дизельные и бензиновые двигатели


 Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок.
 Прошивки под многие софты предоставляются в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК.

отзывы клиентов по чиптюнингу бмв бензин: http://forum.grodno.net/index.php?topic=508951.msg9502850#msg9502850

OPEL

Все модели этой марки


 В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
 Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.
 есть возможность полного удаление катализаторов и вторых ДК.
 В версии Еuro2 отключен ЕГР и его контроль.

SsangYong

Все модели этой марки

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией.
В прошивках изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Расход снижается до 2 литров.


NISSAN

Все модели этой марки

В прошивках улучшена динамика во всех режимах, снижен расход топлива. Существенный прирост мощности и момента, позволяет владельцу почувствовать удовольствие от вождения своего авто

FORD

Все модели этой марки


MITSUBISHI
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

MAZDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

HONDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

SUBARU
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

Chrysler
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ с 2004 года


Все марки!!!!

Toyota
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

https://vk.com/chiptuninggrodno
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 23:46:38 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Первое сообщение / продолжение темы 
_ld_
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 348

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 23 Ноябрь 2011, 11:19:24 »

на е-34 чип-тюнинг реально сделать,какие именно параметры изменятся и будет ли корректно работать акпп?и цена вопроса.
Записан
TITAN4k
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 23 Ноябрь 2011, 13:35:57 »

а чего про коробки передач не пишешь что не выдерживают, моторесурс мотора уменьшается,
а с какого хрена она меньше жрать станет
у меня а6 232 л.с. чипанули до303 л.с.  расход увеличился
что если разгоняется быстрей меньше жрёт?
чтобы разогнать воз быстрей вместо одной кобылы ставят двух или трёх и три кобылы жрут больше одна, даже ребёнок с детского садика это скажет
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #123 : 23 Ноябрь 2011, 18:37:30 »

концентрат антифриза замерзает при -18, вода из под крана при 0, смесь одного и другого при -40.. очЫнь логично правда?

чипуют и по заводу - не думаю что стали б этим заниматься существенно уменьшая моторесурс, тем самым ставя под сомнения качество авто. знакомый чмпанул мерса - при спокойной езде расход меньше на 0,5 - 0,7 литра.. но если душить тапку, то +1 и более.

что если разгоняется быстрей меньше жрёт?
а где взаимосвязь? тебе обещали что будешь носиться быстрее, а расход упадет? если так - тебя развели, потому как мастера поясняют (все с кем общался на эту тему) что при СПОКОЙНОЙ, синоним - не быстрой, езде расход МОЖЕТ быть ниже, а может и не быть... все что гарантируют (Минск) увеличение лошадей, ньютонов и смещение тяги на более низкие обороты, речь о дизельных авто.
а чего про коробки передач не пишешь что не выдерживают
это как надо душить тачку что б "лишние" 20-30 лошадей коробку уложили.. конечно, за твой мотор речи не идёт, с такой "раскруткой" как у тебя в +71 лошадь))) ты лучше расскажи кто и где так накручивает, ниразу даже не слышал что б больше +40 кобыл обещали)))) о чем ты думал когда разгонял его на эту мощность? тут то точно речь об экономии топлЕва не пойдёт))
есть моторы, например у мерседес  2,2 cdi (от 120 до 150 лошадей), авди 2,5tdi (от 150 до 183 лошадей), один объем, но разное количество кабыл.. как по твоему это достигается если не програмой управления двигателя? то что твоё тачко стало больше жрать - может быть.. но врят ли кто-то будет отстегивать от 2х листов зелени, что бы потом их отбивать на мизерной, в 0,5 лита, экономии топлива.

поясняю: топикстартера знаю слабо, 1 раз обращался (давно очень) так что речи за поддержку, выгораживание и т.п. вещи не идёт.
Записан

The best or nothing!
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #124 : 23 Ноябрь 2011, 20:06:05 »

на е-34 чип-тюнинг реально сделать,какие именно параметры изменятся и будет ли корректно работать акпп?и цена вопроса.

авто с каким мотором? Вообще всё по изменению работы мотора и коробки описано в первом посте.

Добавлено: 23 Ноябрь 2011, 20:15:07
а чего про коробки передач не пишешь что не выдерживают, моторесурс мотора уменьшается,а с какого хрена она меньше жрать станету меня а6 232 л.с. чипанули до303 л.с.  расход увеличилсячто если разгоняется быстрей меньше жрёт?чтобы разогнать воз быстрей вместо одной кобылы ставят двух или трёх и три кобылы жрут больше одна, даже ребёнок с детского садика это скажет

если вам сделали ТАКОЙ чиптюнинг после которого у вас рвёт коробку, уменьшается моторесурс и топливо летит в трубу, то вам стоит обратиться к вашим чиповщикам за разъяснениями. Наверное вам дети из детского сада и делали чип-тюнинг. Улыбка и не стоит сравнивать воз в упряжке которого одна (две или три) кобыла с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, это НЕМНОГО разные вещи.

После моего чип-тюнинга все мои клиенты отмечают увеличение динамики и снижение расхода.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
zmeelov
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 23 Ноябрь 2011, 22:51:11 »

Ситроен С-5 2002 2,2hdi
Цена работы и какие  параметры изменятся?
Записан
Сергей палестина
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Просмотр профиля
« Ответ #126 : 24 Ноябрь 2011, 00:25:45 »

Ты такой хреновый чиповщик если коробка расчитана на 200 л.с то 300 она не выдержит.
ты пишешь какой-то бред . Я тоже чипую машины и предупреждаю клиентов про коробку моторесурс и.т.д.
когда чипует фирма  ABC в Германии меняют 1. турбину 2. коробку 3. полуоси 4. супорта с колодками.
А в начале темы красиво написал.......... экономия топлива.

чтобы получить киловаты нужно потратить топливо.
машин формулы 1 хватает на 1 гонку почему?
ответь людям?.
что их" болиды" зачиповади для экономии топлива и увеличения моторесурса?

Добавлено: 23 Ноябрь 2011, 23:32:55
А дети в детском  саде с большим интелектом.
завод изготовитель на котором работает не одна тысяча человек тупее чем спирия?.


Добавлено: 24 Ноябрь 2011, 00:36:16
ты бы элекростанции бы чиповол газа меньше , а киловатт больше.
призиден бы в жопу поцеловал.
Записан
Каратель
Гость
« Ответ #127 : 24 Ноябрь 2011, 00:37:25 »

Spiria знаю не первый год ,и пятерка и семерка у него диагностировались и обслуживались
не тот человек которого бы я назвал "хреновым чиповщиком",всегда на высоте человек работает
Сергей палестина ты бы спокойно вел диалог а не кидался словами нехорошими,о тебе уж отзывов как то никаких не слышно
но это не повод назвать тебя хреновым
Записан
Сергей палестина
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Просмотр профиля
« Ответ #128 : 24 Ноябрь 2011, 00:44:05 »

Людям не ври.
и если кто хочет получить конкретную инфу по чиптюнингу звоните 80297822234 раскажу все плюсы и минусы,
плюсы только одни поездил чуть-чуть и продал.
Записан
Каратель
Гость
« Ответ #129 : 24 Ноябрь 2011, 00:48:45 »

ну не скажи,на заводской чиповке лично на а-4 отъездил 2 года
продалась без проблем
Записан
Сергей палестина
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Просмотр профиля
« Ответ #130 : 24 Ноябрь 2011, 00:51:08 »

скажи а4 какого года и какой обём? дизель?


Добавлено: 24 Ноябрь 2011, 00:54:09
Записан
Каратель
Гость
« Ответ #131 : 24 Ноябрь 2011, 00:56:57 »

скажи а4 какого года и какой обём? дизель?


Добавлено: 23 Ноябрь 2011, 23:54:09
дизель98 год,может и не завод но не я ее крутил,кто читал тот говорил,Толик ее смотрел тогда как пригнали еще дозатор топливного делал
Записан
Сергей палестина
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Просмотр профиля
« Ответ #132 : 24 Ноябрь 2011, 01:02:43 »

скажи а4 какого года и какой обём? дизель?


Добавлено: 23 Ноябрь 2011, 22:54:09
дизель98 год,может и не завод но не я ее крутил,кто читал тот говорил,Толик ее смотрел тогда как пригнали еще дозатор топливного делал
какой толик и кто измеерил твои киловаты
и как ты определил что она чипованная
Записан
Каратель
Гость
« Ответ #133 : 24 Ноябрь 2011, 01:04:53 »

Толик который дизелист в Лососно,он определял,но 1.9 там мотор был ехала она порезвее джетки 1.9 на которой сейчас катаюсь,джетка 2008 года с салона взята
Записан
Сергей палестина
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Просмотр профиля
« Ответ #134 : 24 Ноябрь 2011, 01:11:26 »

Вы что не смотрите рекламу по телевизору.
спирия это умеет.....
расписать про чиповку  чтоб лохи велись он это  может.
изучайте физику.
у меня есть корова пусть зачипует чтоб  молока больше довала буду очень благодарерн.


Добавлено: 24 Ноябрь 2011, 01:13:27
Толик который дизелист в Лососно,он определял,но 1.9 там мотор был ехала она порезвее джетки 1.9 на которой сейчас катаюсь,джетка 2008 года с салона в
Толик который дизелист в Лососно,он определял,но 1.9 там мотор был ехала она порезвее джетки 1.9 на которой сейчас катаюсь,джетка 2008 года с салона взята
Он прапорщик
Записан
Каратель
Гость
« Ответ #135 : 24 Ноябрь 2011, 01:19:04 »

что ты все ругаешься,мил человек?там есть темы где поругаться
Записан
Сергей палестина
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Просмотр профиля
« Ответ #136 : 24 Ноябрь 2011, 01:20:02 »

Я так понял кто больше на форумах пишет тот специалист на 100%.
а тот кто машины делает тот ничего не знает.
реклама она и в Африке реклама.
Ведитесь ЛОХИ

Добавлено: 24 Ноябрь 2011, 01:22:28
Завтра позвони мне после 12 00
поговорим
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #137 : 24 Ноябрь 2011, 09:40:52 »

А вот и нарисовались чиповщики после которых коробки рвёт. Очевидно недовольный клиент (TITAN4k) пожаловался им что в другом месте чипуют как-то по другому.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
кузьма777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


Просмотр профиля
« Ответ #138 : 24 Ноябрь 2011, 11:34:03 »

Spiria, ты не прав. ты куда едешь когда вкасячишь чуток? Сергей палестина помогал тебе и не раз, а что он эмоциональный такой, так у каждого свои мухи в голове.

чиповщики после которых коробки рвёт
это отдельный вопрос и очень индивидуален. очень часто в АКПП стоит ограничение по передаваемой мощности и не зря.

и последнее. для чего чиповать в +? дя экономии  Шокирован.
Записан

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © Элберт Грин Хаббард
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #139 : 24 Ноябрь 2011, 13:21:31 »

Никогда не обращался к Сергею с юбилейки (палестина) за помощью по решению моих косяков
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
кузьма777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


Просмотр профиля
« Ответ #140 : 24 Ноябрь 2011, 13:44:16 »

Никогда не обращался к Сергею с юбилейки (
правда?  Подмигивающий все мы друг к другу обращаемся за помощью или советом, и ничего в этом негативного нет. суть в том, что "плаваешь" ты чутка с чиповкой. заработать бабки это одно, а красиво отработать - не всегда и не у всех получается.
вопрос: ты карты сам меняешь или льешь уже готовые? (сори, что не все по теме  Обеспокоенный. больше не буду  Рот на замке)
Записан

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © Элберт Грин Хаббард
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #141 : 24 Ноябрь 2011, 16:48:19 »

Никогда не обращался к Сергею с юбилейки (
правда?  Подмигивающий все мы друг к другу обращаемся за помощью или советом, и ничего в этом негативного нет. суть в том, что "плаваешь" ты чутка с чиповкой. заработать бабки это одно, а красиво отработать - не всегда и не у всех получается.
вопрос: ты карты сам меняешь или льешь уже готовые? (сори, что не все по теме  Обеспокоенный. больше не буду  Рот на замке)


ПРАВДА!!! Вы кузьма меня с кем то путаете. А плавают те кто своей чиповкой коробки рвёт и моторы ложит.

Сам карты не правлю, Делают это мне профи из России. Если бы вы перечитали всю тему, то эту информацию вы бы нашли.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
кузьма777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


Просмотр профиля
« Ответ #142 : 24 Ноябрь 2011, 19:36:18 »

спасибо.
 лень было все читать  Улыбка.
Записан

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © Элберт Грин Хаббард
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #143 : 25 Ноябрь 2011, 09:56:57 »

спасибо.
 лень было все читать  Улыбка.
странные люди)) прочесть пару страниц лень, а вот вставить 5 коп. - слегонца..            таки чё там, грамотночипующие постящие, начали - договаривайте: на каких машинах коробки порваны и моторы ушатались? а то чёт я задумался свою чипануть.. расскажите о реальных событиях, помогите людям не попасть на кассу. если конечно не пустой трёп был.
Записан

The best or nothing!
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #144 : 25 Ноябрь 2011, 10:16:38 »

Жалко что на Альфа Ромео нет Грустный
Записан

Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #145 : 25 Ноябрь 2011, 10:26:16 »

какой мотор в альфе?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
кузьма777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


Просмотр профиля
« Ответ #146 : 25 Ноябрь 2011, 10:51:54 »

на каких машинах коробки порваны и моторы ушатались?
ауди, мб, бмв. и еще, во многих коробках стоит ограничение "мощности". т.е. надо работать и с АКПП.
Записан

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © Элберт Грин Хаббард
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #147 : 25 Ноябрь 2011, 18:11:37 »

на каких машинах коробки порваны и моторы ушатались?
ауди, мб, бмв. и еще, во многих коробках стоит ограничение "мощности". т.е. надо работать и с АКПП.

думал пример будут конкретнее..
а на 211мб cdi стаит на акп подобное ограничение? двое знакомых 3,2 и 2,2 уже как то долго ездять, около 2х лет.
Записан

The best or nothing!
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #148 : 25 Ноябрь 2011, 18:25:22 »

При грамотной чиповке никаких косяков не присходит с коробками и движками. Сам не юзал на автомате после чиповки, но по отзывам людей переключения происходя нормально в "правильном" режиме, без рывков и толчков. Это если пионер какой влезет и поковыряется в програме, то тогда можно ожидать всякого. У меня была Ауди А6 С4 чипованая - ехала хорошо, расход был обычный, коробка была целая, двигатель в хорошем состоянии.
А так: Боитесь - не делайте.
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #149 : 25 Ноябрь 2011, 22:29:18 »

При грамотной чиповке никаких косяков не присходит с коробками и движками
вот я и не пойму никак.. появляются озлобленное личности, кричат что коробки полегли и т.п. апасля нюнинГа.. и что самое интересное никак не пояснят у топикстартера делали или вообще не с ихними машинами это случилося, то ли так слышали, а может читали.. хуй победишь.. кто-то к кому-то за чемто за помощью обращался, блячь совсем запутали.

але! кузьма777, Сергей палестина, TITAN4k хватит вату по теории катать, расскажите нам у кого после spiriи моторы с коробками полегли..

а то пришли, в тему насрали и ничё не пояснили. понимаю, у вас тут свои ЧИП-МАСТЕРСКИЕ крутые тип гавнатёрки, однако народ жаждет прауды, в конкретике а не пустого трёпа о том кто из вас лучший и кто к кому за помощью по косякам обращается.

из последней страницы, картина видится примерно так: TITAN4k оттюнил у Spiria некую тачко, у которой сильно увеличился расход, снизился моторесурс и легла коробка, после чего он обратился к Сергей палестина за помощью.. вместе пришли к выводу о том, что Spiria хуйню делает, да еще и не правильно... а свидетелем всему со стороны был кузьма777... у бля, сантабарбара..
так было?
Записан

The best or nothing!
кузьма777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 26 Ноябрь 2011, 01:12:14 »

сори, Bart_OK. красиво, но не так. я пообщаться заглянул. знаю обоих ооочень давно. (с Сергеем палестинским дольше, титан не в счет). а сейчас узнал все, что хотел в теме: один просто заливает прошивы, другой может работать с картами некоторых марок авто (ну и заливает готовые Улыбка). а вообще то все это реклама, и народ поедет к тому, кто понапористей (или дешевле  Улыбка). ставки ставим?
Записан

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © Элберт Грин Хаббард
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,276 секунд. Запросов: 21.