Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 12:21:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто > СТО и мастера по ремонту авто
(Модераторы: DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 21 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CHIP TUNING в Гродно - Экономьте топливо, придайте мощность вашему двигателю  (Прочитано 137062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« : 16 Декабрь 2010, 10:19:22 »

Экономьте топливо с нашим чип-тюнингом
Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В системах уже применяется одно- (EURO 2) и двухуровневые (EURO 3) системы контроля. Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, холостой ход, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды- это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Создание серийной программы управления двигателем для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска, и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человекогода затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определённой для серийного автомобиля. Эта целевая функция, или, другими словами, цель настройки должна отражать компромисс между противоречащими друг другу качествами. Такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приёмистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией. Это рабочий объём, фазы газораспределения, конструкция газораспределительного механизма и камеры сгорания, тип впускной и выпускной систем, наличие или отсутствие нагнетателя. Роль программы сводится к точному соответствию параметров управления тому, что требует механизм в разных режимах работы. Поэтому для большинства моторов программа управления - слуга у механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска и в соответствии с ним и другими параметрами, такими, как обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т.п., установить основные параметры управления (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера).

Для понимания того, чего можно достичь, а чего нет, с помощью изменения программы управления, разрушив тот самый компромисс, необходимо уяснить, что вращающий момент, и, соответственно, мощность (произведение момента на обороты), сильно зависят от скорости вращения коленчатого вала. С ростом оборотов от холостого хода момент растёт, достигает своего максимального значения, а затем падает. Также необходимо представлять себе, что то ускорение, которое "спинным мозгом" ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля, - это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность - энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в смысле стандартных настроек.

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив, таким образом, в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но, в большинстве случаев это и не надо. Если цель чип-тюнинга - улучшение динамики, то важнее добавить ускорение на средних и низких оборотах, которые проходит мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5 - 1 кг*м к обычным 9 -15 кг*м для средних оборотов двухлитрового мотора - не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора. По соотношению цена / результат - пожалуй, неплохой способ тюнинга. Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером. В таком случае программа управления становится хозяином положения. Если мы в программе управления изменим установку давления на большую величину, то, исполняя команду, компрессор будет накачивать большую массу воздуха в цилиндры в каждом такте впуска. Конечно, в программе соответствующим образом корректируются и таблицы по топливоподаче и углу опережения зажигания. Таким образом, можно увеличить крутящий момент во всём диапазоне работы турбины на существенную величину. Главное, чтобы не превысить запас компрессора по производительности. Получить дополнительные 4 - 6 кг*м момента и 40 - 50 л.с. максимальной мощности у двух - трёхлитрового турбомотора - не проблема. Это справедливо как для бензиновых моторов, так и для турбодизелей. Эффект - потрясающий. Соотношение цена / результат надо признать для этих моторов наилучшим.

Однако неограниченно пользоваться дополнительными возможностями нельзя. При столь существенном росте энергетики мотора появляется дополнительное количество тепла и механических нагрузок, неучтённых конструктором автомобиля. Система смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия ведь остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность, сверх стандартной, можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса. Требования к качеству дизельного топлива и октановому числу бензина становятся строже. Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это есть последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они "понимают" водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления - только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Приблизительно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины - экономим топливо, более - нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо.

chip tuning делаться индивидуально для каждого авто!

Все прелести, присущие моему тюнингу: значительный прирост момента во всем диапазоне и эластичность, присущая дизелю, отсутствие провала при разгоне, чёткое переключение коробки, снижение расхода(все клиенты подтвердили снижение расхода от 0.5 до 2 литров).


https://vk.com/chiptuninggrodno



VAG

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна VAG афіцыйнымі абнаўленнямі

Все модели этой марки

Mercedes

Любые двигатели марки

Renault

Все модели этой марки

Бензиновые RENAULT
все модели с моторами 1.4L, 1.6L, 2.0L АКПП и МКПП c блоками управления SAGEM-S3000
В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.


Peugeot

Любые дизельные и бензиновые двигатели

Citroen

Любые дизельные и бензиновые двигатели

BMW

З'явілася магчымасць абнаўлення усіх блокаў аўто канцэрна BMW афіцыйнымі абнаўленнямі

Любые дизельные и бензиновые двигатели


 Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок.
 Прошивки под многие софты предоставляются в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК.

отзывы клиентов по чиптюнингу бмв бензин: http://forum.grodno.net/index.php?topic=508951.msg9502850#msg9502850

OPEL

Все модели этой марки


 В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
 Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.
 есть возможность полного удаление катализаторов и вторых ДК.
 В версии Еuro2 отключен ЕГР и его контроль.

SsangYong

Все модели этой марки

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей SsangYong Kyron, Action, Rexton, Rodius оснащенных дизельными двигателями 2.0 Xdi, 2.7 Xdi с автоматической и механической трансмиссией.
В прошивках изменено большое количество калибровок системы управления Delphi (в отличие от "немецких" прошивок, где правится от силы 3-5 основных таблиц), что позволило добиться существенного увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов с одновременным снижением расхода топлива. Убран провал проявляющийся на всех кайронах, при переходе с ХХ к рабочим режимам, достигнута хорошая эластичность. Расход снижается до 2 литров.


NISSAN

Все модели этой марки

В прошивках улучшена динамика во всех режимах, снижен расход топлива. Существенный прирост мощности и момента, позволяет владельцу почувствовать удовольствие от вождения своего авто

FORD

Все модели этой марки


MITSUBISHI
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

MAZDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

HONDA
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

SUBARU
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

Chrysler
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ с 2004 года


Все марки!!!!

Toyota
ВСЕ МОДЕЛИ С ЛЮБЫМ ТИПОМ ДВИГАТЕЛЯ

https://vk.com/chiptuninggrodno
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 23:46:38 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Первое сообщение / продолжение темы 
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #151 : 26 Ноябрь 2011, 03:01:47 »

аа... короче так, тогда:
Сергеем палестинским дольше, титан
поднасрали в теме что б себя рекламировать?
вообще то все это реклама
тут тип ясно, но вот зачем писать что там моторы и коробки ломаются от тюнинха в теме у человека после работ которого ниче такого не случалось? по крайней мере конкретных примеров косяков ни один не привёл.. как то не красиво вышло.. и все бы хорошо, ну тип предупредили - мол коробки следует чиповать вместе с двигом иначе плохо будет, но что б в такой агрессивной форме..
ай короч.. конкуренция эт хорошо, а недобросовестная конкуренция даже - увлекательно)
ставки ставим?
в этом месте поподробнее)
Записан

The best or nothing!
кузьма777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


Просмотр профиля
« Ответ #152 : 26 Ноябрь 2011, 14:01:48 »

конкретного человека я не оскорблял и не буду. а вот на повреждение моторов и коробок влияет много факторов (состояние их до "чиповки", объем дв, год вып ... . ну и от того, как "прочипован" мозг у водителя.). каждый сам для себя решает для чего это надо. а вот на сервисе подход "надо - получите" считаю не правильным. может получится так: рено 1.9, самый слабенький моторчик не станет зверьком без замены турбины. ну не способна она качнуть больше 2.2-2.3, а этого мало (заводское ограничение 2.1) и т.д.


поднасрали в теме что б себя рекламировать?
общеизвестно, что скандал - лучшая реклама. а вот кто кого рекламирует, это еще вопрос. ну и тему в топе подержать тож надо  Смеющийся


Записан

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © Элберт Грин Хаббард
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #153 : 26 Ноябрь 2011, 14:16:35 »

TITAN4k у меня ничего не чиповал, а чиповал где то в другом месте где его предупредили о том что после их тюнинга может разорвать коробку и уменьшиться моторесурс (+предупредили что увеличится расход т.к. увеличение мощности не модет быть без увеличения расхода). TITAN4k просто клиент которого где-то развели.

Из всего прочитанного, сделал вывод что эти люди хотели сказать что не один я в городе делаю тюнинг, у них такая типа самореклама.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
кузьма777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


Просмотр профиля
« Ответ #154 : 26 Ноябрь 2011, 14:34:51 »

что не один я в городе делаю тюнинг, у них такая типа самореклама
типа можем. а типа реклама не нужна ни нам ни тебе (или я не прав?)
делают еще много где. вот где то на Победы не надо делать. плохо там вашей машинке сделают.
Записан

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © Элберт Грин Хаббард
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #155 : 26 Ноябрь 2011, 15:23:17 »

немного не соглашусь с Серегой, расход после чиповки не уменьшаеться, а наоборот растет в разы, брал себе ауди S4 1999 в 167 кобыл, 1,8 без турбы(хотя по заводу не было в эти года 1,8, а лишь только 2,7 Грустный, но тем не менее в брифе стояло именно S4), машина чиповалась где то в берлине, как говорил сам продавец, состояние по всем параметрам было супер, вся история обслуги была с машиной, не одна тысча эвро была в нее вложена, при переключении передач была пробуксовка колес как с 1 на 2, так и с 4 на 5, машина при обычной езде жрала 15-16 по городу, на трасе до 150 -12-13, свыше стрелка бака падала на глазах, про кпп не скажу видимо стандартная, но полуоси стояли толще чем в обычном авто, покатал ее пару месяцев и в люди, правда за неделю перед продажей менял 2-х масовый маховик(и походу немцы поставили 2-х дисковое сцепление на стандартный маховик) думаю что при таких нагрузках заводской маховик потом походил тож не долго, а сумма нового маховика на эту мощность зашкаливала за 1200 евро
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #156 : 26 Ноябрь 2011, 15:36:59 »

Владел чипованной машиной... расход был меньше чем по паспорту при спокойной езде  Улыбка единственное чего стоит опасаться так это быстрейшей кончины турбины

Добавлено: 26 Ноябрь 2011, 15:39:28
Ну и машина вела себя ОЧЕНЬ СТРАННО когда умерла лямбда...
Записан
кузьма777
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


Просмотр профиля
« Ответ #157 : 26 Ноябрь 2011, 15:42:08 »

вот все это и многое другое следует принимать во внимание перед чиповкой. основная масса доморощенных "чиповаторов" пользуются чужими мозгами (росия или италия). т.е. работу заказывают одному,  а делает ее другой. работать с конкретным клиентом и его желаниями, дабы достичь ожидаемого им (клиентом) результата. что до расхода, то он однозначно станет выше. физика. вопрос - на сколько? 
Записан

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. © Элберт Грин Хаббард
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2197


Просмотр профиля
« Ответ #158 : 26 Ноябрь 2011, 15:52:32 »

По расходу... просто дело в том что после чиповки у вас будет возможность ездить скажем так же комфортно до 2000 об. когда раньше вам требовалось крутить мотор до 3000 об. Была ауди 1.8т 180лс расход был 9-10 л/100км в городе, насколько я знаю такие же машины кушают от 12 в городе
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #159 : 26 Ноябрь 2011, 18:25:49 »

немного не соглашусь с Серегой, расход после чиповки не уменьшаеться, а наоборот растет в разы, брал себе ауди S4 1999 в 167 кобыл, 1,8 без турбы(хотя по заводу не было в эти года 1,8, а лишь только 2,7 Грустный, но тем не менее в брифе стояло именно S4), машина чиповалась где то в берлине, как говорил сам продавец, состояние по всем параметрам было супер, вся история обслуги была с машиной, не одна тысча эвро была в нее вложена, при переключении передач была пробуксовка колес как с 1 на 2, так и с 4 на 5, машина при обычной езде жрала 15-16 по городу, на трасе до 150 -12-13, свыше стрелка бака падала на глазах, про кпп не скажу видимо стандартная, но полуоси стояли толще чем в обычном авто, покатал ее пару месяцев и в люди, правда за неделю перед продажей менял 2-х масовый маховик(и походу немцы поставили 2-х дисковое сцепление на стандартный маховик) думаю что при таких нагрузках заводской маховик потом походил тож не долго, а сумма нового маховика на эту мощность зашкаливала за 1200 евро

речь с экономией в основном о дизельных авто, хотя и на бензинках достаточно часто уменьшается расход. Последний случай был с Allroad 2.7 biturbo, делали тюнинг + удаление катов, расход уменьшился ~1,5 литра, естественно при спокойной езде.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 26 Ноябрь 2011, 20:01:07 »

какой мотор в альфе?
M25| 1910 JTD 8V 85KW

Engine No    3792586
Записан

PyramidMello
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 920


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 27 Ноябрь 2011, 01:11:57 »

получите" считаю не правильным. может получится так: рено 1.9, самый слабенький моторчик не станет зверьком без замены турбины. ну не способна она качнуть больше 2.2-2.3, а этого мало (заводское ограничение 2.1) и т.д.
все может быть.движок форсировать .расточить цилиндры поменять клапана.литературы и наработок по этому достаточно были бы руки прямые.даже полировка карбюратора .впускного коллектора \в разумных пределах\ улучшит коэффециент приемистости двигла.и снизит потребление топлива
Записан
TITAN4k
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 29 Ноябрь 2011, 15:00:37 »

При грамотной чиповке никаких косяков не присходит с коробками и движками
вот я и не пойму никак.. появляются озлобленное личности, кричат что коробки полегли и т.п. апасля нюнинГа.. и что самое интересное никак не пояснят у топикстартера делали или вообще не с ихними машинами это случилося, то ли так слышали, а может читали.. член победишь.. кто-то к кому-то за чемто за помощью обращался, блячь совсем запутали.

але! кузьма777, Сергей палестина, TITAN4k хватит вату по теории катать, расскажите нам у кого после spiriи моторы с коробками полегли..

а то пришли, в тему насрали и ничё не пояснили. понимаю, у вас тут свои ЧИП-МАСТЕРСКИЕ крутые тип гавнатёрки, однако народ жаждет прауды, в конкретике а не пустого трёпа о том кто из вас лучший и кто к кому за помощью по косякам обращается.

из последней страницы, картина видится примерно так: TITAN4k оттюнил у Spiria некую тачко, у которой сильно увеличился расход, снизился моторесурс и легла коробка, после чего он обратился к Сергей палестина за помощью.. вместе пришли к выводу о том, что Spiria членню делает, да еще и не правильно... а свидетелем всему со стороны был кузьма777... у бля, сантабарбара..
так было?
Да на так был.
я же всё написал:
 1 чипуют машины чтобы машина быстрее ускорялась увеличивают киловаты
 2 возмём в пример фольксваген поло с объёмом 1литр и а8 с объёмом 42
   в поло коробка весит 20 кг ав а8 200кг. почему завод так сделал?
ставили бы на а8 от поло коробку и вес был-бы меньше.
может сами догадаетесь?
каждая коробка расчитана на определённую мощность
например бмв 530 2001г дизель у неё коробка стоит от 535 ёё можно чиповать и за корбку не переживать
Записан
ShamanJett
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28

Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 30 Ноябрь 2011, 15:11:39 »

чипанул у Spiria опель верку С 1.9cdti, совсем недавно, расход действительно уменьшился по городу, хоть и не значительно (она итак на 100км 7.5-7.7л кушала, а стала 7.2-7.4, хотя опять же, минуса по ночам, прогрев), по трассе еще не пробовал
подрыв реально с самого низа стал, переключал передачи раньше на 2000 оборотах и более, теперь 1500 легко, двигатель не напрягается, все тихо и ровно...
раньше радовался что она у меня пуля, а теперь даже не знаю как назвать, на 4 передаче с 50 до 120, оглянутся не успеешь
так что не знаю, о чем вы спорите, сплошная теория....
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #164 : 19 Декабрь 2011, 19:58:14 »

Обновил список авто, добавились бензиновые ОПЕЛЯ и РЕНО
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
XXXXX
Почетный гродненец
*****

Репутация: +1175/-18
Offline Offline

Сообщений: 2134


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 19 Декабрь 2011, 21:54:43 »

астра H 88kw что по деньгам?
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #166 : 19 Декабрь 2011, 21:56:23 »

двигатель какой?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
grek-by
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 117

Просмотр профиля Email
« Ответ #167 : 20 Декабрь 2011, 14:04:04 »

Добрый день. Интересует, что можно сделать с БМВ е39 2.0 бенз. 96 года. Двигло вроде М52. Интересуют возможные улучшения и цена за все это удовольствие. Спасибо
Записан
veloprobeg
Гродненец
**

Репутация: +9/-5
Offline Offline

Сообщений: 120

Просмотр профиля
« Ответ #168 : 21 Декабрь 2011, 17:17:55 »

но вот зачем писать что там моторы и коробки ломаются от тюнинха в теме у человека после работ которого ниче такого не случалось
барт ты тоже поднасрать в темку приперся?
ресурс полюбому уменьшаеться расход средний обязан увеличиться на тапку потомучто чаще давить будеш
коробка двигатель тормоза тоже быстрее износятся на % увеличения мощности те без прогивки 5 лет пахать а с прошивкой 4.6 например....
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #169 : 21 Декабрь 2011, 20:14:02 »

барт ты тоже поднасрать в темку приперся?ресурс полюбому уменьшаеться расход средний обязан увеличиться на тапку потомучто чаще давить будешкоробка двигатель тормоза тоже быстрее износятся на % увеличения мощности те без прогивки 5 лет пахать а с прошивкой 4.6 например....

откуда такая "статистика"?

Ресурс ПОЛЮБОМУ никому и ничего не должен, тем более увеличиваться.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
satan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +502/-16
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен
Пол: Мужской
Сообщений: 3884

Просмотр профиля
« Ответ #170 : 28 Декабрь 2011, 10:47:35 »

Открой глаза шире и посмотри любой стандартный график мощности двигателя, они все линейная функция и именно из-за линейного роста с оборотами подачи воздуха.

 
Продавцы воздуха (в народе названы чип-тюнингистами)
Как раз и нарушают эту прямую пропорциональность.
Простым кренделям и невдомёк ...
Увеличение мощности происходит одновременно с увеличением недогара = потерей КПД двигателя.


Добавлено: 28 Декабрь 2011, 10:48:22
Чип тюнингом подачу кислорода увеличить нельзя, увеличение подачи топлива лишь увеличивает его недогар, т.е. каждая последующая лошадь идёт на вес золота.
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #171 : 28 Декабрь 2011, 19:22:44 »

Ещё один великий специалист в работе ДВС объявился.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся


факты, где факты?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #172 : 28 Декабрь 2011, 19:55:08 »

барт ты тоже поднасрать в темку приперся?
ты в контексте читал или только то что выделил?
по-ходу из нас двоих только ты, ленивый, поднасрать приперся.
Записан

The best or nothing!
ElikGrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +110/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 04 Январь 2012, 22:09:39 »

Opel Omega B 1999г.в. двиг X30XE (3.0 бенз, 201 л.с.(по экзисту)), механика, сколько можно вытянуть без особого "риска" и что по деньгам?!
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 22:52:58 от Elik_grodno » Записан

Скрытый текст: Мои ништяки (нажмите, чтобы показать/спрятать)
gentleeman
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


Просмотр профиля Email
« Ответ #174 : 05 Январь 2012, 16:19:14 »

что можно сделать с Audi A4 2000г. 1.9.тди??? 66kw -90коніков??в личку плиз!
Записан
Иванович-20
непотопляемый
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


неустрашимый

Просмотр профиля
« Ответ #175 : 05 Январь 2012, 19:00:13 »

что можно сделать с Audi A4 2000г. 1.9.тдиНепонимающий 66kw -90коніков??в личку плиз!
купи помощнее чтоли? Рот на замке
Записан


ребята чет вы реально начали членню нести...
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #176 : 05 Январь 2012, 21:09:05 »

что можно сделать с Audi A4 2000г. 1.9.тдиНепонимающий 66kw -90коніков??в личку плиз!

код двигателя какой? если двигатель с насос форсунками то чип-тюнинг возможен.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
valantrop
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51

Просмотр профиля
« Ответ #177 : 09 Январь 2012, 13:44:00 »

бмв е34   2.5б двс м50 скока? ответ в лс с пометкой
Записан
virus_2402
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19

Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 11 Январь 2012, 12:12:50 »

Audi A6 C5 2,5 TDI AKE возможно ли и цена?
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #179 : 16 Январь 2012, 10:24:39 »

 Улыбка
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
11ws11
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 60

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 17 Январь 2012, 09:53:00 »

дэо нексия 1,5 16клапанов 90л.с. В Польше в России и даже Украине их чипуют отзывы положительные а увас есть возможность? Ответ в личку пожалуйста .
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 21 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,282 секунд. Запросов: 21.