odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
PaVeL PaSSaT, твоя ссылка не для нашей арктики  ( а то пишут про 75% кероса в ней + присадки, хотя я склонен к тому , что если такое соотношение , то она должна быть ещё дороже ). Там же не чистый керосин, а за основу - керосиновую фракцию, а к ней уже дизельную + СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки.
Да и керосин дороже по причине расфасовки в пл. канистры и т.д. Добавлено: 06 Февраль 2012, 09:01:35
ну так нафиг это всё нужно тогда, по мне, то если и заморачиваться ради недели в год или для коммерческой деятельности, то нужна 100%я гарантия движения на любой соляре в -30, а т.к. парафин растает только при температуре около нуля, то вот и нужен подогрев на 30 градусов ну а если заведешься, но через 300м станешь - то система совсем не фонтан Ну если так, то ставь все три системы подогрева и будет счастье 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
r00t
|
Сам сегодня ставил машину в гараж, где было -5 (при наружной -21) - старт с полпинка =) А вот насчёт бандажного подогрева - надо пробовать. Я лично прикуплю. Когда в самые сильные морозы я заводил машину- всё нормально, но как только парафин забивал фильтр, движка останавливалась. Отогревал фильтр и всё опять запускалось. Так что в подогреве фильтра есть здравая мысль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gen05
|
вот что там нашёл Био дизель - Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%.!!!! а у нас все хают его .... кому верить . что лить  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Био-топливо работает, а био-дизеля нет, прикольно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
вот что там нашёл Био дизель - Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%.!!!! а у нас все хают его .... кому верить . что лить  ? не для всех типов и моделей двигателей подходит биотопливо, кому-то это на пользу, а кому-то на повышенный износ и засор Добавлено: 06 Февраль 2012, 09:44:40
При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%.!!!! видать это просто реклама, чтобы его покупали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Сам сегодня ставил машину в гараж, где было -5 (при наружной -21) - старт с полпинка =) А вот насчёт бандажного подогрева - надо пробовать. Я лично прикуплю. Когда в самые сильные морозы я заводил машину- всё нормально, но как только парафин забивал фильтр, движка останавливалась. Отогревал фильтр и всё опять запускалось. Так что в подогреве фильтра есть здравая мысль. ИМХО проточный подогреватель лучше. Ставится перед фильтром, то непосредственно в сам фильтр солярка уже попадает чистой и теплой, и фильтр не запарафинивается. + Какой-нибудь обогрев на заборник из бака, потому что там теоретически тоже может образоваться кисель и не пропускать солярку. Вообще все зависит от конструкции авто. У отца в -32 в Беларуси, до -35 в Казахстане нет проблем с заводкой дизеля, стоит один проточный нагреватель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
все морозы пережил спокойно и без проблем. автозапуск с таймером на каждые 2 часа на машине с автоматом - замечательная весчь. из минусов - расход топлива..за ночь улетает 1,5-2 литра, т.е за сутки где то 3,5 только на прогревы...но никакх изнасилований стартера, аккума и прочих танцев с бубном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
все морозы пережил спокойно и без проблем. автозапуск с таймером на каждые 2 часа на машине с автоматом - замечательная весчь. из минусов - расход топлива..за ночь улетает 1,5-2 литра, т.е за сутки где то 3,5 только на прогревы...но никакх изнасилований стартера, аккума и прочих танцев с бубном.
 нифига се, не слышал такого, прикольно Добавлено: 06 Февраль 2012, 11:06:38
и сколько работает времени после запуска двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
все морозы пережил спокойно и без проблем. автозапуск с таймером на каждые 2 часа на машине с автоматом - замечательная весчь. из минусов - расход топлива..за ночь улетает 1,5-2 литра, т.е за сутки где то 3,5 только на прогревы...но никакх изнасилований стартера, аккума и прочих танцев с бубном.
 нифига се, не слышал такого, прикольно Добавлено: 06 Февраль 2012, 10:06:38
и сколько работает времени после запуска двигатель? У тебя автомат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
У тебя автомат? нет, вот и не знаю особо ничего про автоматы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
все морозы пережил спокойно и без проблем. автозапуск с таймером на каждые 2 часа на машине с автоматом - замечательная весчь. из минусов - расход топлива..за ночь улетает 1,5-2 литра, т.е за сутки где то 3,5 только на прогревы...но никакх изнасилований стартера, аккума и прочих танцев с бубном.
 нифига се, не слышал такого, прикольно Добавлено: 06 Февраль 2012, 09:06:38
и сколько работает времени после запуска двигатель? У тебя автомат? На механику тоже ставят. Только не все установщики соглашаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
все морозы пережил спокойно и без проблем. автозапуск с таймером на каждые 2 часа на машине с автоматом - замечательная весчь. из минусов - расход топлива..за ночь улетает 1,5-2 литра, т.е за сутки где то 3,5 только на прогревы...но никакх изнасилований стартера, аккума и прочих танцев с бубном. А что за авто и сам ставил этот автозапуск? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
все морозы пережил спокойно и без проблем. автозапуск с таймером на каждые 2 часа на машине с автоматом - замечательная весчь. из минусов - расход топлива..за ночь улетает 1,5-2 литра, т.е за сутки где то 3,5 только на прогревы...но никакх изнасилований стартера, аккума и прочих танцев с бубном. А что за авто и сам ставил этот автозапуск?  Сигнализации есть с автозапуском. Причем по всему: по времени, по температуре, по напряжению на акуме. Вещь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
на механику ставится, но там геморно...надо выполнить правильную процедуру выхода из машины, поставить на нейтраль, ручник, и прочая хрень..короче бред. на автомате пикнул брелком сигналки и пошел домой. я себе поставил таймер каждые два часа заводится и работает 10 минут. можно интревалы ставить больше короче как захочешь. можно заводку ставить от сигнала датчика температуры, но не доверяю..лучше по времени. плюс машина заводится принудительно с брелка , например перед выходом из дома. короче не пожалел заплаченых денег. сигналку ставил не сам, слишком геморно для нешарящего в этом человека. для этого есть установщики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
короче не пожалел заплаченых денег И сколько сие удовольствие 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
сигналка +установка, плюс обход имобилайзера штатного - 250 баксов обошлась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
надо выполнить правильную процедуру выхода из машины, поставить на нейтраль, ручник, на ручник в 30-градусный мороз - это жесть  А так - вещь, да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
на ручник в 30-градусный мороз - это жесть наверное единственный минус
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
на ручник в 30-градусный мороз - это жесть наверное единственный минус Самый главный минус это оставить включеную передачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Только не все установщики соглашаются. я никогда не отказываю) только надо ручник рабочий) там нет вариантов на передаче завести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
да все там можно и без ручника нашаманить, главное на передаче не забыть  .
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
на ручник в 30-градусный мороз - это жесть наверное единственный минус Самый главный минус это оставить включеную передачу. А счас мне расскажи, как тогда заведешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
да все там можно и без ручника нашаманить, главное на передаче не забыть  . Да хрен с ним, кенгурин на перед, кенгурин на зад .....  и можно спокойно спать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
и без ручника нашаманить кирпич под колесо? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Собрались пицилисты широкого профиля, но узкого понятия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
и без ручника нашаманить кирпич под колесо?  руль в сторону бардюра уже никак, ездим только прямо?
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
wtf
|
ищо чутьчуть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
только летом и то не на 15k, а на 5-7 тут идет молва, что при эксплуатации в такие морозы масляный фильтр нужно менять каждую тысячу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|