|
Gabi
|
что-то все пользуются антигелями... а керосин никто не добавляет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Я в прошлом году добавлял, но его много надо 1:10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pcica
|
Лукойлу на богуцкого огромный антипривет. Суки.  Продавали вчера летнюю и глазом не моргнув. Залил вчера 20 литров, + присадку антигель. Сегодня прекрасно завелся, проехал 70 км и стал колом. Благо что в городе, правда в часпик в 17.30  Трубки к ТНВД пустые, вместо солярки только пена. Кто виноват? Что делать? Прошлую зиму ничего не заливал ездил в -27 и ничего. Может присадка повлияла? Заливал американскую. Гунг называется. Только что с Амазиса привезли. Хелп! Добавлено: 01 Декабрь 2010, 22:03:18
купил буквально пару дней назад до морозов антигель (американский). добавлял в теплую солярку. сегодня утром завелась без проблем, прогрелась как говорили выше обратка пошла в бак. Завез сына в д/с. собрался на работу и по пути машина стала тороить и в конечном итоге заглохла. соединил бак с ТНВД напрямую (мимо фильтра) доехал до гаража без проблем.
З.Ы. топливо в РБ говно!!!. Антигели не все правда но получаются тоже г..... (фильтр заменен 1мес тому назад.)
Блин, и у меня симптомы один в один. Антигель не такой случаем? Добавлено: 01 Декабрь 2010, 22:13:30
Почитал. Все стало ясно. Заловал то я вчера антигель в мороз, поэтому тольку от него НИКАКОГО. Надо было солярку в канистру, погреть дома в теплой ванне, влить в нее антигель и потом уж машину заправить. Тяжко становится дизелистом .... Читаем...... Присадка – термин, обозна-чающий всевозможные гели, жидкости и порошки, которые добавляют в топливо или масло. Они могут очень сильно отличаться друг от друга по своему составу и назначению, но в связи со скорым наступлением зимы наибольший интерес для нас представляют так называемые антигели – растворы депрессорных присадок, которые уменьшают температуру замерзания дизельного топлива, то есть предотвращают ее превращение в полужидкий гель, состоящий из топлива и парафина. Самым опасным с этой точки зрения периодом можно считать конец осени/начало зимы, когда заморозки могут наступить «внезапно». Если в баке присутствует солярка летнего типа, то есть большая вероятность, что она замерзнет. Но это не значит, что топливо сразу в буквальном смысле превратится в твердую массу. Просто в его состав входят длинноцепочные молекулы парафинов, которые при определенной низкой температуре кристаллизуются и срастаются, образуя цельные «куски». Эти новообразования могут забить фильтр тонкой очистки, в результате чего он не будет пропускать топливо, и автомобиль станет недееспособным. Антигели призваны предотвращать срастание молекул парафина. По сути, антигель – специальное вещество, которое абсорбирует на себя парафин, находящийся в топливе, и при этом не дает ему концентрироваться в одном месте в микроскопических масштабах. Выходит, что самих-то молекул парафина меньше как раз и не становится, они просто сосуществуют таким образом, чтобы не забивать микропоры топливного фильтра. Данная присадка позволяет в кустарных условиях получить из летнего топлива – зимнее. Но стоит помнить, что антигель – превентивное средство. Если солярка летнего типа уже замерзла в баке вашего авто, то что туда ни заливай, толку не будет никакого. Тут есть несколько вариантов, чтобы завести двигатель: либо каким-то образом отогреть топливный фильтр, либо оттащить машину в какое-нибудь теплое место – отапливаемый гараж или бокс. Дизельное топливо замерзает как бы в несколько этапов. По мере снижения температуры солярка сперва начинает мутнеть. Такой визуальный эффект создается в результате начала перехода углеводородов парафинов в твердое состояние и выпадения их в осадок. Следует отметить, что температура помутнения при добавлении депрессорных присадок почти не изменяется. Все правильно, ведь после добавления антигеля количество парафинов в топливе остается тем же. Температуру помутнения можно считать неопасной для нас, так как солярка все еще проходит через фильтр. А вот следующий этап как раз и представляет главную опасность для всех владельцев дизельных автомобилей. Он называется пределом фильтруемости и характеризуется температурой, при которой молекулы парафинов начинают образовывать своеобразные сгустки, соизмеримые с размерами микропор фильтра тонкой очистки. В этот момент фильтр забивается, и автомобиль становится недееспособным. Главная задача депрессорных присадок – снизить именно эту температуру. И они ее, как правило, снижают, но по-разному. Есть случаи, когда температура уменьшается на 3 градуса, а есть и те, при которых она становится меньше на 15 градусов. Причиной такой разницы может быть не только качество самих присадок (хотя оно тоже немаловажно). Очень многое зависит от залитого топлива и от внешней температуры. Чем она ниже, тем более слабый эффект получается при добавлении антигеля. Из этого следует, что добавлять депрессорные присадки следует в каком-нибудь теплом месте, когда температура солярки довольно высокая по сравнению с уличной. При дальнейшем охлаждении солярка неизбежно застынет и перейдет в твердое агрегатное состояние. Антигели также обычно снижают температуру, при которой это происходит. Известны и некоторые другие, народные, методы борьбы с замерзанием солярки. Есть умельцы, которые одновременно с ней заливают в бак немного бензина или керосина. Эти добавки могут помочь растворить некоторое количество парафиновых углеводородов. Такой народный метод можно использовать и совместно с антигелями: часть парафинов возьмет на себя керосин, а еще часть – депрессорная присадка. Есть автомобили, на которых установлены специальные обогреватели топливного фильтра. Здесь нужда в использовании антигеля автоматически отпадает, потому что тепло, исходящее от обогревателя, не дает парафину кристаллизоваться. Но если на вашем автомобиле нет такой полезной вещи, то лучше все же не пренебрегать использованием антигелей. Очень часто депрессорные присадки смешивают с различными присадками иного назначения и продают в одной емкости. То есть вы можете одновременно предотвращать замерзание солярки в баке своего автомобиля и, к примеру, чистить систему подачи горючего. Но если чистка системы иногда может и подождать, то с использованием антигеля временить не стоит. Ведь не будут же первые морозы ждать, пока вы купите присадку, они-то любят приходить неожиданно…
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 22:13:40 от pcica »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
pcica, на богуцкого зимняя должна быть. да и температура была еще детская...скорее антгель твой гамно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
А кто чего скажет про такой антигель, хороший или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А кто чего скажет про такой антигель, хороший или нет?
Про содержимое не знаю, но фирма гавно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а чо ? добрая фирма. )) популярная !
сейчас заправлялся, за мной 2 дизеля, водилы держат баночки с гелем и втыкают в текст инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
но фирма гавно. но немецкая Да? А немцы об этом знают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
но фирма гавно. но немецкая павел, купи кастрол по допуску бмв и будет гуд. а не это производное от маннола.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
имхо керосин надо лить когда вообще *опа и сильный мороз градусов 25. и машина нужна позарез. я не думаю что современные дизеля к нему хорошо отнесутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
но фирма гавно. но немецкая павел, купи кастрол по допуску бмв и будет гуд. а не это производное от маннола. Я не удивлюсь что у SCTины будут все современные допуски и даже несколько из будущего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я себе купил антигель кастрол тда. что понравилось - хоть на русском нет ни единого слова. пока ничего не замерзло. посмотрим что будет дальше. на крайняк керосин будем лить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Scream, на моем по русски тоже ни слова. Однако я проехал сегодня 70 км и стал прямо возле стеклозавода, создав невьебеняющую пробку в 17.30. Благо через 10 минут меня уже утянули. Насчет антигеля - он или есть или его нет. ТО, чтоты завелся - это просто везение. Хотя SCT редкостное говно по другим его продуктам.
Прошлую зиму ничего вооще не лил и ездил каждый день даже в -30. А в эту видимо солярка летняя на заправке попалась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Купил себе это пендоское г-но за неимением кастрола. Следующим будет именно он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Хотя SCT редкостное говно по другим его продуктам. Может и я завтра стану где по дороге?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Хотя SCT редкостное говно по другим его продуктам. Может и я завтра стану где по дороге? пиши номер авто, буду тебе воздушные поцелуи слать, мимо проезжая )))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.....
Гродненец
 Репутация: +2/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
|
В понедельник вечером заправился на "Беларусь нефть" возле Скидельского рынка - 20 литров (бак был почти пустой, думал не доеду до заправки). Проехал 30 км. Среда, вечер, "Беларусь нефть" на выезде из Гродно в сторону Минска - 10 литров + 2 литра АИ-80. Если не ошибаюсь как раз в среду мороз усилился. В общем от заправки Я доехал только до АЛМИ - замерзло топливо. Пытаясь добраться домой (2-ой пер. Белуша) сломал рычаг ручной подкачки. ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ работникам этих заправок (особенно "Беларусь нефть" возле Скидельского рынка), они утверждали, что топливо зимнее. Теперь не могу пользоваться автомобилем! Кто знает, как разморозить дизельное топливо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
разморозить дизельное топливо? Долить горячей солярки..........Разболтать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сегодня на стоянке грузовых авто все машины заправляющиеся на АЗС Беларусьнефть проиплись до обеда и больше заводя машины. Те кто приехал из-за границы, и России в том числе, и кто заправляется на Лукойле в Гродно максимум прикурили если слабый акум, но в большинстве завелись с первого раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX.M
|
я себе купил антигель кастрол тда. что понравилось - хоть на русском нет ни единого слова. пока ничего не замерзло. посмотрим что будет дальше. на крайняк керосин будем лить.
На русском, хахлятском и др. "международных языках" там все прописано, просто там хитрая наклейка (инструкция) - она многослойная и чтобы добраться до внутреннего содержимого нужно взяться за нижний уголок наклейки (он выделен) и потянуть на себя (отклеить) и будет вам читаемая инструкция со всеми подробностями...  P.S. Подобная "система" инструкций/аннотаций (типа "книжка-малышка") применяется во многих сферах, просто не все про нее знают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ammill
|
На колхозной по два рубля в первый день мороза завёлся, проехал и стал колом... поменял фильтр(благо лежал в гараже) и всё стало гут! До этого ничего не спасало даже когда лил кипяток из чайника на фильтр  Залил топливо с Беларусьнефть, добавил немного керосина, завёлся, правда не с "пол тыка" 1.9тди и аккум сотка  Зы: про "завелась бес свечей", верится слабо...
|
|
|
Записан
|
 К концу рыбалки рыбак рыбака уже не видит издалека 
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
имхо керосин надо лить когда вообще *опа и сильный мороз градусов 25. и машина нужна позарез. я не думаю что современные дизеля к нему хорошо отнесутся.
В руководстве по эксплуатации своего двадвадцать вычитал: при -15-23 летнее дизтопливо : керосин = 80%:20%; при -23-30 = 50%:50%; при -23-30 зимнее дизтопливо : керосин = 80%:20%; при -30-35 = 50%:50%. ЗЫ. у меня 320 цди.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 07:35:19 от ivanovich1987 »
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
у некоторых знакомых уже позамерзала) зимняя заправочная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
у некоторых знакомых уже позамерзала) зимняя заправочная C чего бы это? Сегодня -11, вчера было -15 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUNFUCI
|
Лукойлу на богуцкого огромный антипривет. Суки.  Продавали вчера летнюю и глазом не моргнув. Залил вчера 20 литров, + присадку антигель. Сегодня прекрасно завелся, проехал 70 км и стал колом. Благо что в городе, правда в часпик в 17.30  Трубки к ТНВД пустые, вместо солярки только пена. Кто виноват? Что делать? Прошлую зиму ничего не заливал ездил в -27 и ничего. Может присадка повлияла? Заливал американскую. Гунг называется. Только что с Амазиса привезли. Хелп! Добавлено: [time]Wed Dec 1 21:03:18 2010[/time]
купил буквально пару дней назад до морозов антигель (американский). добавлял в теплую солярку. сегодня утром завелась без проблем, прогрелась как говорили выше обратка пошла в бак. Завез сына в д/с. собрался на работу и по пути машина стала тороить и в конечном итоге заглохла. соединил бак с ТНВД напрямую (мимо фильтра) доехал до гаража без проблем.
З.Ы. топливо в РБ говно!!!. Антигели не все правда но получаются тоже г..... (фильтр заменен 1мес тому назад.)
Блин, и у меня симптомы один в один. Антигель не такой случаем? Добавлено: [time]Wed Dec 1 21:13:30 2010[/time]
Почитал. Все стало ясно. Заловал то я вчера антигель в мороз, поэтому тольку от него НИКАКОГО. Надо было солярку в канистру, погреть дома в теплой ванне, влить в нее антигель и потом уж машину заправить. Тяжко становится дизелистом .... Читаем...... ептки. она самая. сцука. Вчера ради эксперимента налил в две литровые пластиковые бутылки теплой саляры. В одну добавил Fuel Аnti-Gel, а во вторую XADO антигель-суперконцентрат и на мороз поставил. через три часа получил результат: обе банки с белой соляркой, но XADO не дало возможности соляре загустеть т.е. визуально заметно сохранение свойств текучести без образования парафина. А вот Fuel Аnti-Gel показал незначительное, но образование парафина и загустевание (подобие масла подсолнечного или отработки холодной).
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
Andrey_Sh
|
А кто чего скажет про такой антигель, хороший или нет?
кстати, купил именно такой, по отзывам журнала "За рулем"- одно из первых мест. Пока езджу не густею 
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|