Subarik
|
А как по мне, то ниче так получилась бы. правда, чуток за большая она для импрезы, не подходит под понятие спортивный авто
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
а вторая стоит после ката и она только отвечает за работу катализатора за работу катализатора ничего не отвечает. он неуправляемый. там тупо идет хим. реакция дожига . катализатор представляет собой устройство в выхлопной системе автомобиля, которое предназначено для снижения выброса токсичных отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. лямбда-зонд- отвечает как ты и пишешь за топливно-воздушную смесь. Вообще катализатор начинает работать только поле его прогрева выхлопными газами до его рабочей температуры (а это кажется 700-800 С). на практике это примерно 10 км. пробега в спокойном режиме. Итого мы имеем пародоксальный результат (все проверено на западе испытаниями) - при поездке на короткие дистанции- до 10 км- катализатор ВООБЩЕ НЕ УСПЕВАЕТ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ КАК КАТАЛИЗАТОР!
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Shura
|
эээ ... объясните тогда, вторая лямбда для чего нужна? 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Дима
|
и если меня проверят на выхлоп утром при "выезде со двора", то начнут предъявлять, так я понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Troy_
|
Короче . Вторая лямбда - это лямбда экологии. Если катализатор забит и не справляется со своей работой ( очищение воздуха и тд ) , то лямбда это определяет и выдает чек ,типа меняйте катализатор. На работу мотора НИКАК не влияет.
Насчет скорости определения ошибок - ECU уже умный и делает много замеров , прежде чем выдать ошибку.
СО никогда не проверяют на холодный мотор .если тебя зажепят Гайцы- экологи на холодном моторе ,то спокойно ждещь прогрева до рабочей температуры мотора и тогда только проверка. Тем более на холодный мотор смесь богатая, обороты высокие и тд , что покажет превышение CO в разы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
и если меня проверят на выхлоп утром при "выезде со двора", то начнут предъявлять, так я понял?
Саша правильно написал - выхлоп только на прогретом двигателе проверять можно, так что если на улице -20, ты выезжаешь со двора, то можно смело сказать - подождите минут 15 пока двигатель на рабочую Т выйдет (на холостых наверное точно в сильный мороз минут 10-15 уйдет пока прогреется) 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
_Troy_
|
Скоро у меня будет личная приблуда - Диагностика ошибок и основных параметром , считывающихся по OBD-2 , он у нас под рулем возле ног находится. Так что будем читать ошибки и другую херь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Subarik
|
Скоро у меня будет личная приблуда - Диагностика ошибок и основных параметром , считывающихся по OBD-2 , он у нас под рулем возле ног находится. А на мой раритет подойдет? 
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
_Troy_
|
По-моему - да. Искай в нете про свою тачку ,если есть OBD - разъем, то конечно.
Вообще можешь заморочиться и научиться самодиагностикой. Вбей в гуглу - самодиагностика субару .... и там есть четкие инструкции (определение ошибок по миганию лампочки chek engine)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Subarik
|
определение ошибок по миганию лампочки chek engine Это я знаю, мне когда-то показывали, но если честно, то я забыл какие контакты надо соединять под рулем, чтобы проводить самодиагностику 
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
А на мой раритет подойдет? твой и мой нет. у нас OBD-1. несовместим с америкосами.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
|
Дима
|
первая весьма схожа с коалой, а от вторая -- класс. очень комфортное авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Лучше Subarik скажи- что с коробкой? че думаешь делать?
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
|
Subarik
|
Лучше Subarik скажи- что с коробкой? че думаешь делать? Поговорил с одним челом, говорит, что 4.000 при 100-110 км\ч вполне реал, ссылается на то, что передачи короткие. Так что, хз, что делать. Я с ним вполне согласен, ибо при покупке автоса усе так и было, потом после замены коробки на другую, все так же и осталось 4.000 при 100-110 км\ч. Тем более, что новую коробку вскрывали (для замены фильтра и масла), и если бы что-то там было куево, то думаю сказали бы мне. По поводу масла. После проверки на щупе было сухо, долил 300 гр - на щупе сухо. Через два дня купил масло долить, достаю щуп и........ о чудо, масло появилось! Раз десять доставал щуп - отметка посередине min - maх. Так и не понял, что за х... было. Масло пока что не доливал
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
CARTMAN
|
Чесно говоря сомневаюсь что при мощности 265 кобыл у него расход показывает 13 литров. И еще после чипа упал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
ссылается на то, что передачи короткие. передачи у тебя длинные, это на 5 скоростной- короткие. Добавлено: 28 Май 2012, 19:50:04
либо спорт -режим включен тогда как вариант Добавлено: 28 Май 2012, 21:06:08
Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2012, 21:06:08 от Baber_LiSiCin »
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Subarik
|
либо спорт -режим включен тогда как вариант Ну незнаю, лямпочка на панельке горит, что включен эконом режим))))
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
почитай в мануале- в городском цикле вообще советуют ставить в положение "3"-я скорость. вот ты и попробуй на этом положении до 100 разогнаться- проверить какие обороты будут- может они у тебя такими сейчас будут- значит 4-ая скор. заклинена. если обороты бубут выше - тогда типа 4-ая включается на "D". как то так. но обороты у тебя не реальные. У Димки кстати тоже вроде 4акпп должно быть. спроси.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Дима
|
спрашивал. на 100км/ч - 2500. но я, мля, никак понять могу, т.е. посчитать, сколько раз переключается АКПП при разгоне 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
спрашивал. на 100км/ч - 2500. но я, мля, никак понять могу, т.е. посчитать, сколько раз переключается АКПП при разгоне  а зачем?  Тахомер вниз пошел - значит перещелкнул. на сотке - должно быть 2500 (это на D - 4я передача), если на 3й до 100, то будут выше обороты, вроде 3000 с небольшим.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
blackangel
|
спрашивал. на 100км/ч - 2500. но я, мля, никак понять могу, т.е. посчитать, сколько раз переключается АКПП при разгоне  всуну и я свои 5 копеек  - на 100 км/ч - 2500, на 110 - 2800  коробас при разгоне переключаеццо 3 раза, как то так
|
|
|
Записан
|
ЖИЗНЬ - КАК ЛЕСТНИЦА В КУРЯТНИКЕ, КОРОТКАЯ И ВСЯ В ДЕРЬМЕ [/url</span>]
|
|
|
Дима
|
а когда отпускаешь тормоз на D -- это уже 1-я сразу же? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Subarik! Читай наши результаты испытаний коробок. я был прав (точнее тот чел с которым ты от меня болтал по тел.)
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Дима
|
тогда у меня 5скоростей. или все же я сбиваюсь  Добавлено: 30 Май 2012, 10:13:16 или мега-туплю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
у тебя похоже 4-акпп
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Shura
|
или мега-туплю у тебя 4АКПП 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Subarik
|
|
|
|
Записан
|
Меняю правую почку и левую ногу на Subaru Impreza WRX STI
|
|
|
|