Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 08:05:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Это ужасное слово "КАПИТАЛКА"  (Прочитано 7188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 16 Ноябрь 2010, 11:29:20 »

maximus2488 прав
меня всегда умиляли такие россказни типа 1 л на тыщу - это нормально для определенных моторов. а тем более 1,5 на тыщу  Смеющийся
вы это немецкому Гансу- инженеру на заводе расскажите, посмотрите на выражение его лица.
действительно от 10 до 15 литров от замены до замены выходит (если взять пробег 10.000км), а есть же и рекомендуемые лонг-лайф масла с увеличенными интервалами замены, там и все 20-30 литров заливать между заменами по такой логике нужно?!

через каждую 1000 км пробега на гарантийном еще авто приезжать на фирменную СТО и доливать масло?!
или доливать самому?!
хоть один немец так делает? нет. а значит что не жрут так у них моторы масло.
ну не делают немцы таких моторов с таким нормальным расходом масла на угар. даже ВАЗ не делает.

просто приезжает к нам уже три раза как мертвый шрот, который первый раз убит первым владельцем (накатавшим аццкий пробег до закономерного физического износа двигателя), потом турки-мастера или лабусы (скрутившие пробег в 5 раз и подшаманившие кое как абы хоть заводилась и более менее работала хотя бы пару часов), а потом наши профессионалы, подготовившие к продаже (подкинувшие вкладыши на кривой как ..уй коленвал и кольца, подобранные на глаз от трех разобранных моторов на разборке, и масло большей вязкости дабы заглушить тракторный грохот разбитого в хламину мотора).
а потом - ай чо то он жрет литр на тыщу или даже 1,5?
откапиталить с полной заменой всего что надо на то, что надо или выкинуть в мусорку - вот решение.

зы. видел я разобранные моторы "только оттуда" с пробегом в 100 с небольшим тысяч. глядя на состояние основных деталей, и дураку ясно, что намотал этот бедняга на поршни полмиллиона км и больше.

Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 16 Ноябрь 2010, 21:10:35 »

компрессия и будет в норме (но не в идеале конечно) если залегли маслосъемные кольца, и заводится будет нормально, а масло кушать будет.
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 17 Ноябрь 2010, 01:05:38 »

Тихону 5+ за первую часть рассказа.
ииииии.
5+ за правдивую историю про альфу во второй части рассказа.  Молодец!  Веселый

PS: хватит народ ужастиками пугать. Авто по твоему рассказу единицы на тысячу.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 17 Ноябрь 2010, 12:33:46 »

пасиба  Смеющийся
вторая история не про альфу. она не жрет и не жрала никогда ни 1,5, ни литр масла на тысячу км,  от силы 200 миллилитров на 10000 км, но это неудивительно с такой эксплуатацией Улыбка здоровью и состоянию ее мотора позавидуют многие Смеющийся

а авто по моему рассказу 7/10 в городе.
наш народ сам себя пытается обмануть - 8 летним дизелем из Яуропы с "честным" пробегом в 100-150 тыс км за пару тыщ евро стоимости там))
или бензинкой с расходом масла 1 литр на тыщу.


аффтару лучше обратиться на СТО и вскрыть двигатель. тогда все станет ясно. ну или залить присадок, увидев, что толку 0, обратиться на СТО и вскрыть двигатель.

Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 17 Ноябрь 2010, 12:42:52 »

на самом деле есть движки, жрущие масло . Не ао 1л на 1000, но порядком. ввиду конструктивных просчётов.
некоторые аудиевские вэ6 и вэ8, мерсовские вэ6 и вэ 8 первых лет - там проблема решалась увеличением диаметра отверстия отвода картерных газов. увеличивали диаметр на 1 мм - и расход падал до разумных величин.
а всего 1 мм.
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 17 Ноябрь 2010, 13:02:36 »

2,0 8 клапанов, расход 10-11 без пробок, с пробками до 16 доходит, но никак не 20!!!

20 литров зимой на 2.0 движке, да без напряга, имеем лянчя 2.0 турбо 16 клапанов 193 коня, городской по паспорту 14литров, утром прогрев минуты 4, затем на работу пару стартов со светофора до 5тыс оборотов,
затем с работы в универ таже хрень, получаем 20 литров на 100км.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Happyphant
Настоящий гродненец
****

Репутация: +136/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689


S Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 17 Ноябрь 2010, 13:22:17 »

Есть еще такая пренеприятнейшая штука,как гидроудар...у меня на одном из автосов был.
Шатун в одном из цилиндров становится короче-масло начинает жрать не в себя.Я последнее время эксплуатации данного авто уже щуп даже не доставал-на поворотах лампочка давления начинала моргать-заезжал на заправку,покупал масло(благо шло недорогое)и доливал(примерно 0,5 л/100 км)-жесть конечно,но при всем при этом заводилось в любое время года,ехало на ура,но коптило,что икарус отдыхает.
З.Ы.продал,как есть-покупателю сказал ессно-он сразу двиг поменял
Записан

Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 17 Ноябрь 2010, 17:11:30 »

2,0 8 клапанов, расход 10-11 без пробок, с пробками до 16 доходит, но никак не 20!!!

20 литров зимой на 2.0 движке, да без напряга, имеем лянчя 2.0 турбо 16 клапанов 193 коня, городской по паспорту 14литров, утром прогрев минуты 4, затем на работу пару стартов со светофора до 5тыс оборотов,
затем с работы в универ таже хрень, получаем 20 литров на 100км.
да сколько таких крутых автосов и таких "вывернутых" моторов, как у тебя) пару процентов каких наберется) на таком конечно легка добиться "нужного" результата))
Записан
Мирный
Гость
« Ответ #68 : 19 Ноябрь 2010, 02:29:38 »

Смеющийся
феррари вообще не обкатывают.
точнее обкатывают, но пилот-испытатель сразу с цеха выезжает на круг и  тапку в пол до красной зоны - поехала, родимая)

я на свою обкатку не жалуюсь Улыбка
Двигатель феррари нарабатывают уйму часов на стенде и только после этого их устанавливают в кузов.


Добавлено: 19 Ноябрь 2010, 02:40:30
бытует мнение что обкатывать надо не так...
Там описано(опять же ,это тоже чьё-то мнение) как следует производить обкатку после капитального ремонта,а мы обсуждали замену колец,там всё зализано до нас.
Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #69 : 19 Ноябрь 2010, 09:19:54 »

maximus2488 прав
меня всегда умиляли такие россказни типа 1 л на тыщу - это нормально для определенных моторов. а тем более 1,5 на тыщу  Смеющийся
вы это немецкому Гансу- инженеру на заводе расскажите, посмотрите на выражение его лица.
действительно от 10 до 15 литров от замены до замены выходит (если взять пробег 10.000км), а есть же и рекомендуемые лонг-лайф масла с увеличенными интервалами замены, там и все 20-30 литров заливать между заменами по такой логике нужно?!
у меня как раз написанно в руководстве что максимальный (до капитальный) ужор - 900мл на 1000 км Улыбка
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #70 : 19 Ноябрь 2010, 10:33:00 »

У меня литр написано) Но реально ни кого такой и даже меньший жор не устроит, так что мысль о ремонте возникает гораздо раньше. А литр - это, думаю, конструктивный предел, после которого уже движок не может укладываться по характеристикам даже в удовлетворительные рамки. У разных авто разные пределы.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 19 Ноябрь 2010, 11:19:10 »

да-да. я про нормальный расход масла писал, Дима.
для машины, выехавшей из салона, находящейся на гарантии и посещающей плановые ТО.
После гарантийного пробега, а тем более пробега, размеченного в сервисной книге, производителя уже мало интересует сколько чего кушает мотор.
По их меркам этому авто пора под пресс, уступить место новым, более совершенным, экологичным, экономичным и безопасным автомобилям. Улыбка
Записан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 20 Ноябрь 2010, 15:30:38 »

2,0 8 клапанов, расход 10-11 без пробок, с пробками до 16 доходит, но никак не 20!!!

20 литров зимой на 2.0 движке, да без напряга, имеем лянчя 2.0 турбо 16 клапанов 193 коня, городской по паспорту 14литров, утром прогрев минуты 4, затем на работу пару стартов со светофора до 5тыс оборотов,
затем с работы в универ таже хрень, получаем 20 литров на 100км.
ну так еслих**чить до 5 у меня и 25 будит..только оно надо кому?
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 21 Ноябрь 2010, 21:31:11 »

ну дак и езжу как на дизеле до 2к, получается 12-13 литров.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
WAx
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 28 Ноябрь 2010, 23:38:46 »

Здравствуйте, в теме прозвучала стоимость работы по замене колец 600.000 руб. Это я так понимаю без стоимости запчастей... не подскажите во сколько обойдутся комплектующие (кольца, грм и т.д)... Наверное в таком ремонте приветствуется оригинал, но думаю цены заоблачные будут
Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,167 секунд. Запросов: 19.