Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 17:58:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Это ужасное слово "КАПИТАЛКА"  (Прочитано 7189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 12 Ноябрь 2010, 15:05:11 »

разбирать двигло, чтобы тупо кольца заменить Непонимающий - это только для продажи если) Если уж полезли для себя делать, то попутно все смотреть, чистить, вымерять, менять... Чтобы потом вскоре снова не вскрывать из-за чего другого...

может там всё в нормальном состоянии ещё. пробег не 400 тыс. если всё хорошо, то смысла лезть нет. лучше не будет, если вместо заводских деталей пихать фэби - хуeби.)

Автор, отпишешь как дела )
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 12 Ноябрь 2010, 15:18:11 »

кольца менять - уже залезли) а менять только если есть в этом необходимость. если карман позволяет то ставить все оригинал.

Добавлено: 12 Ноябрь 2010, 15:20:59
Или думаете кольца износились, а все остальное девственное? Может и такое быть, тогда вывод один - заводские кольца говно)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 12 Ноябрь 2010, 15:37:06 »

какой код двигателя Непонимающий
 возможно эта проблема из того же рода, как и 2.0 на ауди с 2001 года ( так конечно же другой двигатель, но я к примеру ).
когда расход масла не лечится ничем.
 на ауди форум ру больше 600 страниц этой проблемы. И мало кто победил. расход снизили, но небольше.
конструктивные особенности моторов ВАГа ( особенно вэ6 и вэ Крутой
Записан
jetpack003
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 12 Ноябрь 2010, 19:02:05 »

Здравствуйте, код двигателя AQY...что можете сказать насчет него?
Так почитал и неприятно аж стало... это же надо было попасть? Я так понял, если дело не только в кольцах то цена будет расти и расти  Грустный а как вообще долго можно ездить с таким дефектом, переодически подливая маслицо? ремонтировать все равно буду..
Мирный, а что значит обкатка под вашим наблюдением?
                                                                                                                              Спасибо.
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 12 Ноябрь 2010, 19:20:15 »

У знакомой бухгалтерши пассат 2001 год. 2.0 бензин. Таже проблема была. Правда пробег был честный - 280 тыс км.
Отдали мастерам. Те вскрыли, все прикинули и сказали: мотор ремонту не подлежит.
Подробностей не помню, но точно знаю, что масло на всех деталях было в виде густых отожений типа маргарина (видел фото)
В итоге: куплен другой двигатель с гарантией на разборке. Общий бюджет всех работ 1300 у.е.
Мотористы сказали что ресурс у 2.0 бензинов 300 тыс. Дальше - начинается головная боль.

PS: покупать фолкс с бензиновым мотором - неразумно.  Шокирован Это самое мягкое что могу сказать про ФВ моторы и такие покупки.


 
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 12 Ноябрь 2010, 19:33:25 »

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?574779


http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0+AQY


жрать оно будет всёравно. что не делай.

и ещё - вентедяцию картера чистили ?? может это и мелочь, но расход поможет уменьшить.
хотя бы начать с этого. а если дальше разбирать, то всёравно придётся это делать и так и так.

Добавлено: 12 Ноябрь 2010, 18:38:39
что масло на всех деталях было в виде густых отожений типа маргарина (видел фото)

это масло. и чем дольше лить полусинтетику с южного, тем будет хуже.
Записан
jetpack003
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 12 Ноябрь 2010, 23:15:36 »

Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста что-нибудь о раскоксовке... почитал вроде бы отзывы положительные.. лучше двигаетль работает, компрессия увеличивается... некоторые просто для профилактики по 3 банки льют... просто не хочу чтобы стало хуже чем есть. Или стоит попробывать, или это совсем ЯД для двигателя?
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 12 Ноябрь 2010, 23:30:02 »

Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста что-нибудь о раскоксовке... почитал вроде бы отзывы положительные.. лучше двигаетль работает, компрессия увеличивается... некоторые просто для профилактики по 3 банки льют... просто не хочу чтобы стало хуже чем есть. Или стоит попробывать, или это совсем ЯД для двигателя?
Я тебе поражаюсь....
Нашел способ чинить машину - через форум.  Смеющийся
Проблема твоя серьезная. Ехать надо к мотористам на адекватную диагностику.
А то што жроть многа бензы, так что ты хотел от 2.0 бензин? Или ты проникся сказками продавцов бензинок с авторынка. У них всегда по рынку машины в городе 9-11 бензы кушають  Смеющийся
Спустить на землю, малчик. Как только наступают холода, + стояние в пробках - у тебя твой 2.0 будет 12-15-18 и до 20 кушать чисто по городу.

Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 12 Ноябрь 2010, 23:41:11 »

2.0 даже в москве не расходует 20л.
не надо свой дизельный мир сюда впаривать.

у меня даже этой зимой такого не было.
автору обратиться на нормальную сто
Записан
Мирный
Гость
« Ответ #39 : 13 Ноябрь 2010, 00:26:37 »

:oдвести бачей за замену колец..Пускай с притиркой, проверкой головы...Я отстал от жизни...Голову зачем проверять, в смысле если только после притирки, но это и так разумеется, но нафига плоскость, если проблем не было?
Плоскость ГБЦ проверяется спец.линейкой,ничего общего со шлифовкой-не надо пугаться. Гбц осматривается на отсутствие вмятин( продавливает кальцами прокладки гбц),кратеров(разъедает антифриз),трещин,износ направляющих втулок клапанов(даже новые сальники не удержат масло,если разбиты втулки)...
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 13 Ноябрь 2010, 00:48:22 »

Уважаемый, ScreaM. А где вы производили этот ремонт? Как машинка после него? Просто многие автовладельцы даже не хотят заморачиваться с таким ремонтом и сразу авто на продажу пускают. А Я бы просто хотел разобраться с этим и ездить, да радоваться.

та мастерская где ремонтировался, уже не работает, а жаль Грустный а машина кушать масло перестала, было дело в залегших маслосъеных кольцах, поршневые еще могли походить. Если делать для себя, то лучше все проверить как сказано выше, и ездить дальше. Но большинство бы залило присадку и на рынок...
Записан
Мирный
Гость
« Ответ #41 : 13 Ноябрь 2010, 00:57:31 »

Здравствуйте, код двигателя AQY...что можете сказать насчет него?
Так почитал и неприятно аж стало... это же надо было попасть? Я так понял, если дело не только в кольцах то цена будет расти и расти  Грустный а как вообще долго можно ездить с таким дефектом, переодически подливая маслицо? ремонтировать все равно буду..
Мирный, а что значит обкатка под вашим наблюдением?
                                                                                                                              Спасибо.
После ремонта всегда присутствует момент обкатки.Двигатель с минимальной нагрузкой длительное время работает,достигается рабочая температура,проверяется работа термостата,заполненность системы охлаждения,работа вентилятора.Не у каждого владельца авто будет желание сидеть в авто 2-3часа(альтернативой может стать дальняя поездка со щадящим  режимом,с мин.нагрузкой)
Записан
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 13 Ноябрь 2010, 10:34:29 »

У меня была точно такая же проблема на 2.0 8-ми клапанный пассат 2001г. Жрал где-то 1л/1500км, все остальное было в норме (расход бензы, динамика, копрессия, заводка). Замена сальников клапанов не помогла. Проехал на таком двиге около 25000, полет нормальный. Кста, честный пробег на моем был 245.000, расход бензы по городу 11-15 литров, средний по компу 10 литров. По ходу жор масла, это заводской косяк ваг на этом двиге
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 13 Ноябрь 2010, 13:50:36 »

это даже не косяк, это ЗАЛЕТ! Смеющийся
Жонни pankOFF, дело может быть и не в масле (это про "маргариновый" нагар), а в периодичности его замены... любое, даже самое крутой масло премиум-сегмента превратиться в ЭТО, если двигатель пройдет на нем тыщ 100-150 км.
pcica, откуда такие лжепознания в области потребления топлива на бензиновых моторах? не пытайся вдолбить человеку в голову заведомо ложную информацию. бензиновый мотор с объемом 2.0 на механике без полного привода в НОРМАЛЬНОМ состоянии, даже в лютую зиму не будет жрать выше 15 литров. зато он хотя бы заведется в -15 и не будет тарахтеть и вонять на весь двор Смеющийся
Записан

monstradamus
Гость
« Ответ #44 : 13 Ноябрь 2010, 14:40:52 »

2001 год А6 2,8 бензин кватро типтроник кушала этой зимой 16-16,5 по городу, не выше , проверено
Записан
F1Andrew
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 252


S Просмотр профиля
« Ответ #45 : 13 Ноябрь 2010, 18:56:33 »

1989год Тойота Кэмри 2,0 11 литров бензина зимой по городу. Как нужно ездить, чтоб было 20 литров Смеющийся
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 13 Ноябрь 2010, 21:56:13 »

2.0 даже в москве не расходует 20л.
не надо свой дизельный мир сюда впаривать.

Отвечаю:
если авто ездит в морозы по 3-5 км, в режиме: завел, прогрелся, проехал, остыл, завел, прогрелся и т.д. по много раз в день (типичная езда городского жителя - на работу, потом на обед, потом опять на работу, потом домой, потом киндера с секции забрать) то запросто бензинка съест 20л. на сотню.

у меня даже этой зимой такого не было.
автору обратиться на нормальную сто

Автору посоветую все хорошо вхвесить и подумать над таким вариантом:
сча по городу катится хапун на бензинки: росияне, казахи гребут бенз ауди, субару, мерсы. Многие из тех кого знаю СУПЕР выгодно избавились от своих автосов.
Может и автору повезет и избавиться раз и навсегда от проблемы на корню.
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 13 Ноябрь 2010, 22:09:09 »

если авто ездит в морозы по 3-5 км, в режиме: завел, прогрелся, проехал, остыл, завел, прогрелся и т.д. по много раз в день (типичная езда городского жителя - на работу, потом на обед, потом опять на работу, потом домой, потом киндера с секции забрать) то запросто бензинка съест 20л. на сотню.

запросто. согласен.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 14 Ноябрь 2010, 00:56:18 »

у меня такой режим езды. 220 коней, акпп, + минимум 2 раза в день застревал.
расход 19
 так что не надо. 2.0 ТАК не сожрёт
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #49 : 14 Ноябрь 2010, 01:18:53 »

У меня была точно такая же проблема на 2.0 8-ми клапанный пассат 2001г. Жрал где-то 1л/1500км, все остальное было в норме (расход бензы, динамика, копрессия, заводка). Замена сальников клапанов не помогла. Проехал на таком двиге около 25000, полет нормальный. Кста, честный пробег на моем был 245.000, расход бензы по городу 11-15 литров, средний по компу 10 литров. По ходу жор масла, это заводской косяк ваг на этом двиге
да это именно так и есть недавно тоже столкнулся с таким мотором, причем машину знаю уже лет 7 и проблема в ней присутствует где то с 3 летнего возраста,эти моторы боятся перегрева. меряй копресию для начала а потом решай
Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 14 Ноябрь 2010, 11:48:33 »

мое мнение если вскрывать - то делать по полной, бесит такое отношение, эт как со сцеплением... вот вскроем наклепаем накладки и в люди....., а то что там выжимной (отжимной) через месяц развалиццо пох....

у меня када проблемы были тоже предлагали подделать и продавать Улыбка а что до этого там  на полкилобакса роликов ремней помп термостатов, было заменено??? сделали, заодно и сцепление комплектом поменял  

если авто ездит в морозы по 3-5 км, в режиме: завел, прогрелся, проехал, остыл, завел, прогрелся и т.д. по много раз в день (типичная езда городского жителя - на работу, потом на обед, потом опять на работу, потом домой, потом киндера с секции забрать) то запросто бензинка съест 20л. на сотню.

запросто. согласен.
у меня именно в таком режиме зимой  литров 16 соляры жрет, до работы 3,5 км  а как нормально ездишь то и меньше 10 бывает
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Hektor
Почетный гродненец
*****

Репутация: +145/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1978


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 14 Ноябрь 2010, 13:25:50 »

2,0 8 клапанов, расход 10-11 без пробок, с пробками до 16 доходит, но никак не 20!!!
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 15 Ноябрь 2010, 12:30:51 »

После ремонта всегда присутствует момент обкатки.Двигатель с минимальной нагрузкой длительное время работает,достигается рабочая температура,проверяется работа термостата,заполненность системы охлаждения,работа вентилятора.Не у каждого владельца авто будет желание сидеть в авто 2-3часа(альтернативой может стать дальняя поездка со щадящим  режимом,с мин.нагрузкой)
а что здесь страшного то?!
я обкатывал 2500 км двигатель, первые 500 км - до 1500 об/мин, 500-1500 км - до 2000 об/мин, 1500-2500 км - до 2500 об/мин.
заправляешь полный бак, выезжаешь на трассу М6 и поехали до Скиделя или Щучина, на разворот и назад, опять на разворот и тд.
Я в вечер выкатывал 250-300 км + по городу, потом на заправку и по новой. Обкатка пролетела моментом.
Главное - контролировать все уровни жидкостей, температуру ОЖ и давление масла.
А после обкатки - сменить масло и можно тапок в пол)

Про расход 20 на сотню на 2,0 - хз, маловероятно. если ездить по 3 км только и стоять по 2 часа греться - то да. прошлой зимой у меня ну 15 от силы жрала при обычном летнем расходе от 11 до 13.
Записан
AlfaOwner
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2196


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 15 Ноябрь 2010, 17:32:07 »

После ремонта всегда присутствует момент обкатки.Двигатель с минимальной нагрузкой длительное время работает,достигается рабочая температура,проверяется работа термостата,заполненность системы охлаждения,работа вентилятора.Не у каждого владельца авто будет желание сидеть в авто 2-3часа(альтернативой может стать дальняя поездка со щадящим  режимом,с мин.нагрузкой)
а что здесь страшного то?!
я обкатывал 2500 км двигатель, первые 500 км - до 1500 об/мин, 500-1500 км - до 2000 об/мин, 1500-2500 км - до 2500 об/мин.
заправляешь полный бак, выезжаешь на трассу М6 и поехали до Скиделя или Щучина, на разворот и назад, опять на разворот и тд.
Я в вечер выкатывал 250-300 км + по городу, потом на заправку и по новой. Обкатка пролетела моментом.
Главное - контролировать все уровни жидкостей, температуру ОЖ и давление масла.
А после обкатки - сменить масло и можно тапок в пол)

Про расход 20 на сотню на 2,0 - хз, маловероятно. если ездить по 3 км только и стоять по 2 часа греться - то да. прошлой зимой у меня ну 15 от силы жрала при обычном летнем расходе от 11 до 13.
бытует мнение что обкатывать надо не так...
http://www.nismo.by/forum/viewtopic.php?t=929&start=0
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 15 Ноябрь 2010, 18:25:43 »

 Смеющийся
феррари вообще не обкатывают.
точнее обкатывают, но пилот-испытатель сразу с цеха выезжает на круг и  тапку в пол до красной зоны - поехала, родимая)

я на свою обкатку не жалуюсь Улыбка
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 15 Ноябрь 2010, 18:30:42 »

нисмо клуб - это немного не про гражданские авто
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #56 : 15 Ноябрь 2010, 18:36:52 »

Смеющийся
феррари вообще не обкатывают.[/color]
точнее обкатывают, но пилот-испытатель сразу с цеха выезжает на круг и  тапку в пол до красной зоны - поехала, родимая)

я на свою обкатку не жалуюсь Улыбка
поэтому и появилась ЛАМБОРДЖИНИ Смеющийся
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 15 Ноябрь 2010, 18:46:35 »

хз. мутно как-то, да и там разговор только про поршневую. Раньше обкатывали на холостых и малых рабочих оборотах и не жаловались. Скорее проблема может возникнуть из-за нарушения технологии ремонта или некачественных комплектующих. Забудет мастер например ключ какой в движке или гайку...
Записан
maximus2488
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 16 Ноябрь 2010, 00:22:20 »

насчёт косяка с VAGовским мотором, что у них нормально расход масла 1,5л. на 1000км, то это бред. 15л масла от замены до замены!!! это что за моторы такие?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 16 Ноябрь 2010, 10:13:01 »

насчёт косяка с VAGовским мотором, что у них нормально расход масла 1,5л. на 1000км, то это бред. 15л масла от замены до замены!!! это что за моторы такие?
ну да, не похоже что это нормально)
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 19.