Жонни pankOFF
|
разбирать двигло, чтобы тупо кольца заменить  - это только для продажи если) Если уж полезли для себя делать, то попутно все смотреть, чистить, вымерять, менять... Чтобы потом вскоре снова не вскрывать из-за чего другого... может там всё в нормальном состоянии ещё. пробег не 400 тыс. если всё хорошо, то смысла лезть нет. лучше не будет, если вместо заводских деталей пихать фэби - хуeби.) Автор, отпишешь как дела )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
кольца менять - уже залезли) а менять только если есть в этом необходимость. если карман позволяет то ставить все оригинал.
Добавлено: 12 Ноябрь 2010, 15:20:59 Или думаете кольца износились, а все остальное девственное? Может и такое быть, тогда вывод один - заводские кольца говно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
какой код двигателя  возможно эта проблема из того же рода, как и 2.0 на ауди с 2001 года ( так конечно же другой двигатель, но я к примеру ). когда расход масла не лечится ничем. на ауди форум ру больше 600 страниц этой проблемы. И мало кто победил. расход снизили, но небольше. конструктивные особенности моторов ВАГа ( особенно вэ6 и вэ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetpack003
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Здравствуйте, код двигателя AQY...что можете сказать насчет него? Так почитал и неприятно аж стало... это же надо было попасть? Я так понял, если дело не только в кольцах то цена будет расти и расти  а как вообще долго можно ездить с таким дефектом, переодически подливая маслицо? ремонтировать все равно буду.. Мирный, а что значит обкатка под вашим наблюдением? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
У знакомой бухгалтерши пассат 2001 год. 2.0 бензин. Таже проблема была. Правда пробег был честный - 280 тыс км. Отдали мастерам. Те вскрыли, все прикинули и сказали: мотор ремонту не подлежит. Подробностей не помню, но точно знаю, что масло на всех деталях было в виде густых отожений типа маргарина (видел фото) В итоге: куплен другой двигатель с гарантией на разборке. Общий бюджет всех работ 1300 у.е. Мотористы сказали что ресурс у 2.0 бензинов 300 тыс. Дальше - начинается головная боль. PS: покупать фолкс с бензиновым мотором - неразумно.  Это самое мягкое что могу сказать про ФВ моторы и такие покупки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
jetpack003
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста что-нибудь о раскоксовке... почитал вроде бы отзывы положительные.. лучше двигаетль работает, компрессия увеличивается... некоторые просто для профилактики по 3 банки льют... просто не хочу чтобы стало хуже чем есть. Или стоит попробывать, или это совсем ЯД для двигателя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста что-нибудь о раскоксовке... почитал вроде бы отзывы положительные.. лучше двигаетль работает, компрессия увеличивается... некоторые просто для профилактики по 3 банки льют... просто не хочу чтобы стало хуже чем есть. Или стоит попробывать, или это совсем ЯД для двигателя?
Я тебе поражаюсь.... Нашел способ чинить машину - через форум.  Проблема твоя серьезная. Ехать надо к мотористам на адекватную диагностику. А то што жроть многа бензы, так что ты хотел от 2.0 бензин? Или ты проникся сказками продавцов бензинок с авторынка. У них всегда по рынку машины в городе 9-11 бензы кушають Спустить на землю, малчик. Как только наступают холода, + стояние в пробках - у тебя твой 2.0 будет 12-15-18 и до 20 кушать чисто по городу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
2.0 даже в москве не расходует 20л. не надо свой дизельный мир сюда впаривать.
у меня даже этой зимой такого не было. автору обратиться на нормальную сто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный
Гость
|
:oдвести бачей за замену колец..Пускай с притиркой, проверкой головы...Я отстал от жизни...Голову зачем проверять, в смысле если только после притирки, но это и так разумеется, но нафига плоскость, если проблем не было?
Плоскость ГБЦ проверяется спец.линейкой,ничего общего со шлифовкой-не надо пугаться. Гбц осматривается на отсутствие вмятин( продавливает кальцами прокладки гбц),кратеров(разъедает антифриз),трещин,износ направляющих втулок клапанов(даже новые сальники не удержат масло,если разбиты втулки)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Уважаемый, ScreaM. А где вы производили этот ремонт? Как машинка после него? Просто многие автовладельцы даже не хотят заморачиваться с таким ремонтом и сразу авто на продажу пускают. А Я бы просто хотел разобраться с этим и ездить, да радоваться. та мастерская где ремонтировался, уже не работает, а жаль  а машина кушать масло перестала, было дело в залегших маслосъеных кольцах, поршневые еще могли походить. Если делать для себя, то лучше все проверить как сказано выше, и ездить дальше. Но большинство бы залило присадку и на рынок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный
Гость
|
Здравствуйте, код двигателя AQY...что можете сказать насчет него? Так почитал и неприятно аж стало... это же надо было попасть? Я так понял, если дело не только в кольцах то цена будет расти и расти  а как вообще долго можно ездить с таким дефектом, переодически подливая маслицо? ремонтировать все равно буду.. Мирный, а что значит обкатка под вашим наблюдением? Спасибо. После ремонта всегда присутствует момент обкатки.Двигатель с минимальной нагрузкой длительное время работает,достигается рабочая температура,проверяется работа термостата,заполненность системы охлаждения,работа вентилятора.Не у каждого владельца авто будет желание сидеть в авто 2-3часа(альтернативой может стать дальняя поездка со щадящим режимом,с мин.нагрузкой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
У меня была точно такая же проблема на 2.0 8-ми клапанный пассат 2001г. Жрал где-то 1л/1500км, все остальное было в норме (расход бензы, динамика, копрессия, заводка). Замена сальников клапанов не помогла. Проехал на таком двиге около 25000, полет нормальный. Кста, честный пробег на моем был 245.000, расход бензы по городу 11-15 литров, средний по компу 10 литров. По ходу жор масла, это заводской косяк ваг на этом двиге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
это даже не косяк, это ЗАЛЕТ!  Жонни pankOFF, дело может быть и не в масле (это про "маргариновый" нагар), а в периодичности его замены... любое, даже самое крутой масло премиум-сегмента превратиться в ЭТО, если двигатель пройдет на нем тыщ 100-150 км. pcica, откуда такие лжепознания в области потребления топлива на бензиновых моторах? не пытайся вдолбить человеку в голову заведомо ложную информацию. бензиновый мотор с объемом 2.0 на механике без полного привода в НОРМАЛЬНОМ состоянии, даже в лютую зиму не будет жрать выше 15 литров. зато он хотя бы заведется в -15 и не будет тарахтеть и вонять на весь двор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
2001 год А6 2,8 бензин кватро типтроник кушала этой зимой 16-16,5 по городу, не выше , проверено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F1Andrew
|
1989год Тойота Кэмри 2,0 11 литров бензина зимой по городу. Как нужно ездить, чтоб было 20 литров 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
2.0 даже в москве не расходует 20л. не надо свой дизельный мир сюда впаривать.
Отвечаю: если авто ездит в морозы по 3-5 км, в режиме: завел, прогрелся, проехал, остыл, завел, прогрелся и т.д. по много раз в день (типичная езда городского жителя - на работу, потом на обед, потом опять на работу, потом домой, потом киндера с секции забрать) то запросто бензинка съест 20л. на сотню. у меня даже этой зимой такого не было. автору обратиться на нормальную сто
Автору посоветую все хорошо вхвесить и подумать над таким вариантом: сча по городу катится хапун на бензинки: росияне, казахи гребут бенз ауди, субару, мерсы. Многие из тех кого знаю СУПЕР выгодно избавились от своих автосов. Может и автору повезет и избавиться раз и навсегда от проблемы на корню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
если авто ездит в морозы по 3-5 км, в режиме: завел, прогрелся, проехал, остыл, завел, прогрелся и т.д. по много раз в день (типичная езда городского жителя - на работу, потом на обед, потом опять на работу, потом домой, потом киндера с секции забрать) то запросто бензинка съест 20л. на сотню. запросто. согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у меня такой режим езды. 220 коней, акпп, + минимум 2 раза в день застревал. расход 19 так что не надо. 2.0 ТАК не сожрёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
У меня была точно такая же проблема на 2.0 8-ми клапанный пассат 2001г. Жрал где-то 1л/1500км, все остальное было в норме (расход бензы, динамика, копрессия, заводка). Замена сальников клапанов не помогла. Проехал на таком двиге около 25000, полет нормальный. Кста, честный пробег на моем был 245.000, расход бензы по городу 11-15 литров, средний по компу 10 литров. да это именно так и есть недавно тоже столкнулся с таким мотором, причем машину знаю уже лет 7 и проблема в ней присутствует где то с 3 летнего возраста,эти моторы боятся перегрева. меряй копресию для начала а потом решай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
мое мнение если вскрывать - то делать по полной, бесит такое отношение, эт как со сцеплением... вот вскроем наклепаем накладки и в люди....., а то что там выжимной (отжимной) через месяц развалиццо пох.... у меня када проблемы были тоже предлагали подделать и продавать  а что до этого там на полкилобакса роликов ремней помп термостатов, было заменено??? сделали, заодно и сцепление комплектом поменял если авто ездит в морозы по 3-5 км, в режиме: завел, прогрелся, проехал, остыл, завел, прогрелся и т.д. по много раз в день (типичная езда городского жителя - на работу, потом на обед, потом опять на работу, потом домой, потом киндера с секции забрать) то запросто бензинка съест 20л. на сотню. запросто. согласен. у меня именно в таком режиме зимой литров 16 соляры жрет, до работы 3,5 км а как нормально ездишь то и меньше 10 бывает
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Hektor
|
2,0 8 клапанов, расход 10-11 без пробок, с пробками до 16 доходит, но никак не 20!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
После ремонта всегда присутствует момент обкатки.Двигатель с минимальной нагрузкой длительное время работает,достигается рабочая температура,проверяется работа термостата,заполненность системы охлаждения,работа вентилятора.Не у каждого владельца авто будет желание сидеть в авто 2-3часа(альтернативой может стать дальняя поездка со щадящим режимом,с мин.нагрузкой) а что здесь страшного то?! я обкатывал 2500 км двигатель, первые 500 км - до 1500 об/мин, 500-1500 км - до 2000 об/мин, 1500-2500 км - до 2500 об/мин. заправляешь полный бак, выезжаешь на трассу М6 и поехали до Скиделя или Щучина, на разворот и назад, опять на разворот и тд. Я в вечер выкатывал 250-300 км + по городу, потом на заправку и по новой. Обкатка пролетела моментом. Главное - контролировать все уровни жидкостей, температуру ОЖ и давление масла. А после обкатки - сменить масло и можно тапок в пол) Про расход 20 на сотню на 2,0 - хз, маловероятно. если ездить по 3 км только и стоять по 2 часа греться - то да. прошлой зимой у меня ну 15 от силы жрала при обычном летнем расходе от 11 до 13.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
После ремонта всегда присутствует момент обкатки.Двигатель с минимальной нагрузкой длительное время работает,достигается рабочая температура,проверяется работа термостата,заполненность системы охлаждения,работа вентилятора.Не у каждого владельца авто будет желание сидеть в авто 2-3часа(альтернативой может стать дальняя поездка со щадящим режимом,с мин.нагрузкой) а что здесь страшного то?! я обкатывал 2500 км двигатель, первые 500 км - до 1500 об/мин, 500-1500 км - до 2000 об/мин, 1500-2500 км - до 2500 об/мин. заправляешь полный бак, выезжаешь на трассу М6 и поехали до Скиделя или Щучина, на разворот и назад, опять на разворот и тд. Я в вечер выкатывал 250-300 км + по городу, потом на заправку и по новой. Обкатка пролетела моментом. Главное - контролировать все уровни жидкостей, температуру ОЖ и давление масла. А после обкатки - сменить масло и можно тапок в пол) Про расход 20 на сотню на 2,0 - хз, маловероятно. если ездить по 3 км только и стоять по 2 часа греться - то да. прошлой зимой у меня ну 15 от силы жрала при обычном летнем расходе от 11 до 13. бытует мнение что обкатывать надо не так... http://www.nismo.by/forum/viewtopic.php?t=929&start=0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 феррари вообще не обкатывают. точнее обкатывают, но пилот-испытатель сразу с цеха выезжает на круг и тапку в пол до красной зоны - поехала, родимая) я на свою обкатку не жалуюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нисмо клуб - это немного не про гражданские авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 [/color] точнее обкатывают, но пилот-испытатель сразу с цеха выезжает на круг и тапку в пол до красной зоны - поехала, родимая) я на свою обкатку не жалуюсь  поэтому и появилась ЛАМБОРДЖИНИ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
хз. мутно как-то, да и там разговор только про поршневую. Раньше обкатывали на холостых и малых рабочих оборотах и не жаловались. Скорее проблема может возникнуть из-за нарушения технологии ремонта или некачественных комплектующих. Забудет мастер например ключ какой в движке или гайку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximus2488
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 12
|
насчёт косяка с VAGовским мотором, что у них нормально расход масла 1,5л. на 1000км, то это бред. 15л масла от замены до замены!!! это что за моторы такие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
насчёт косяка с VAGовским мотором, что у них нормально расход масла 1,5л. на 1000км, то это бред. 15л масла от замены до замены!!! это что за моторы такие?
ну да, не похоже что это нормально)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|