Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 12:05:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Это ужасное слово "КАПИТАЛКА"  (Прочитано 7214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jetpack003
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« : 09 Ноябрь 2010, 19:20:42 »

Здравствуйте, уважаемые. Подскажите пожалуйста вот по какой ситуации. Машина Volkswagen Jetta 2001 г.в объем 2.0 л. пробег 147000 км. Вот все впечатление портит расход масла. Сейчас он составляет около 1л/1600 км. В мануале допускается 1л/1000км. Но у аналогичных машин он около 700 грамм/10000. Понятное дело мой расход заоблачный. Были заменены маслосъемные колпачки, но расход остался (хотя чуточку уменьшился). Машина не дымит, подтеков нет, сизого дыма не наблюдается может из-за катализатора. Стиль езды спокойный. Подскажите в чем может быть причина? Или это только решается капремонтом и заменой поршневых колец? Раскоксовку делать не собираюсь, ибо считаю это мертвому припарки. Есть подозрения на сдохший ДМРВ может ли угар быть из-за него или другой неисправной детали? Просто очень не хочется капиталить двигатель. Но если это единственный выход, то скажите что еще нужно менять с кольцами? Может быть подскажите хорошую, проверенную организацию, которая занимается этим видом деятельности и сделает все хорошо или хорошего моториста. Заранее спасибо.
Записан
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2010, 21:20:09 »

В мануале допускается 1л/1000км.

Видимо, движок был перегрет, замена колец - это не капиталка, а текущий ремонт. НО, только вскрытие покажет правду.
Записан


+37529-8808979
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Ноябрь 2010, 00:26:30 »

Моторы эти не очень. Марка масла, угорать не может?
Расход бенза тоже заоблачный?
Когда капиталка впереди, расход топлива тоже повыше будет.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Ноябрь 2010, 00:53:49 »

а что за масло лилось интересно? похоже на залегшие кольца. в принципе, я на гольфе 1.6 менял, у меня что-то похожее было, не так уж и дорого около 350уе все вышло.
Записан
jetpack003
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 Ноябрь 2010, 12:59:08 »

здравствуйте, марка масла сейчас льется Agip 10W40 полусинтетика... расход бензина вроде бы в норме 11-12 л на 100 км.. но на этом двигателе допускается 12л/100км. Уважаемый, ScreaM. А где вы производили этот ремонт? Как машинка после него? Просто многие автовладельцы даже не хотят заморачиваться с таким ремонтом и сразу авто на продажу пускают. А Я бы просто хотел разобраться с этим и ездить, да радоваться.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Ноябрь 2010, 14:22:59 »

Просто многие автовладельцы даже не хотят заморачиваться с таким ремонтом и сразу авто на продажу пускают.
воот. вот она - ключеввая фраза.
белорусские люди убивают авто годами, а потом чуть что стукнуло, грозя вложениями в пару сотен уе - сразу в люди.
а следующий "счастливчик" - мучается и делает выводы про марку/модель автомобиля.

ссылка и телефон у меня в подписи.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Ноябрь 2010, 14:52:10 »

если вырастет таможня, то народ сбесу будет нервничать.
соглашусь с тихоном. у нас обслуживание авто в лучшем случае сводится к замене грм ( а если цепь, то чаго меняць - яна вечная).
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 10 Ноябрь 2010, 15:36:28 »

Agip - очень толковое масло. Конкретно такую же полусинтетику лью и себе. Угар 1л/5000 км, но это скорее склонность самого мотора "подъедать" - объем двигателя достаточно большой, а масла в нем литра 4,5...
Копайте дальше, причина не в масле 90%
Записан

Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3151

Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 10 Ноябрь 2010, 15:44:05 »

а нет желания сменить масло на другое ? мобил залить или кастрольчик?  а потом, если ничего не измениццо - к мотористу
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
ДзМС
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1478


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Ноябрь 2010, 16:29:06 »

Раскоксовку делать не собираюсь, ибо считаю это мертвому припарки.-ну не знаю... У меня когда-то Пассат В5 99 был, 1.6 бензин, он у меня масла тоже много жрал. Понимал ,что нужно менять кольца, но как то заметил в Алми "раскоксовку" в баллончике, решил попробовать.Произвел процедуру раскоксовки пару раз и расход масла практически пропал...  Может просто повезло...
Записан

Как говорил мой дед: - я твой дед.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2010, 16:54:43 »

Agip - очень толковое масло.
согласен.
летом у меня была залита синтетика Agip.
сейчас на зиму - полусинтетика Agip.
меняю через 8-9т. км. уровень стоит не шелохнется, хотя мотор не жалею вообще в плане оборотов)
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2010, 20:53:59 »

где логика перевода авто зимой на полусинтетику ??
Записан
Walter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2010, 23:56:13 »

Тихон, колись, у меня тот же вопрос Непонимающий
Записан

Мирный
Гость
« Ответ #13 : 11 Ноябрь 2010, 00:41:41 »

Попробовать раскоксовку перед заменой колец правильно и логично.Замена колец-это не капиталка.В процессе замены колец будут осмотрены(заменены): рабочая поверхность цилиндров ,шатунные вкладыши,сальник коленвала,сальник распредвала,сальники клапанов,ремень грм и ролики,помпа. ГБЦ проверится на кривизну,а клапана притрутся к сёдлам.Ремонт можно произвести и у нас ,в ДМСе.Победы15. тел-8868668МТС с 9-00 до 19-30,пн-пт.
Записан
jetpack003
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 11 Ноябрь 2010, 01:18:38 »

Спасибо, за отзывы... Скажите пожалуйста стоит ли попробывать новое масло?
Уважаемый, Мирный... есть мнения , что раскоксовка вредна для двигателя, так ли это? И если производить ремонт у вас, сколько по времени и какой ценик возможен? Спасибо.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #15 : 11 Ноябрь 2010, 09:22:33 »

Скажите пожалуйста стоит ли попробывать новое масло?

Хуже не будет точно.  Подмигивающий А вот есть шанс решить проблему меньшей кровью (т.е. деньгами)  Улыбка
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 11 Ноябрь 2010, 09:40:13 »

...расход масла. Сейчас он составляет около 1л/1600 км...
ИМХО При таком масложере раскоксовка не панацея. Я б морально готовился к замене колец.
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 11 Ноябрь 2010, 09:59:52 »

где логика перевода авто зимой на полусинтетику ??
Тихон, колись, у меня тот же вопрос Непонимающий
колюсь. логика - в режиме работы двигателя. зимой я его не так душу. ездил и на полусинтетике и на синтетике зимой.
дык если тошнить 3000 об/мин, то и полусинтетика прокатит)
а когда за бортом +30 и педаль газа от пола не отжимается - онли синтетика.
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 11 Ноябрь 2010, 10:01:00 »

Спасибо, за отзывы... Скажите пожалуйста стоит ли попробывать новое масло?
Уважаемый, Мирный... есть мнения , что раскоксовка вредна для двигателя, так ли это? И если производить ремонт у вас, сколько по времени и какой ценик возможен? Спасибо.
А что за раскоксовка  ?? Чё это ваще такое ? Присадки какие то ?
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 11 Ноябрь 2010, 10:05:44 »

где логика перевода авто зимой на полусинтетику ??
Тихон, колись, у меня тот же вопрос Непонимающий
колюсь. логика - в режиме работы двигателя. зимой я его не так душу. ездил и на полусинтетике и на синтетике зимой.
дык если тошнить 3000 об/мин, то и полусинтетика прокатит)
а когда за бортом +30 и педаль газа от пола не отжимается - онли синтетика.

неправильно. а запуск при -20 ?
здесь и режим езды уже пофик
полусинтетика гавно по умолчанию. если только не менять каждые 5-6 тыс.
много денег выйдет в переходе с синта на полу ? немного. так смысл ?
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 11 Ноябрь 2010, 11:06:29 »

Жонни, уж точно не из экономии я полусинтетику залил))
а вязкость на холодную как надо есть и у полусинтетики, стандарт все как по заводу, классы SAE/API и тд и тп
весна-лето-осень - беру лучшие спецификации.

Fanto, Сереге позвони, он те расскажет.
Могут быть и присадки, но я как то в их эффективность слабо верю.
Ничто так не раскоксует двиг, как разобрать его, достать поршни, снять кольца и бережно положить их ближайшую мусорку, поставить новые кольца
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 11 Ноябрь 2010, 11:31:46 »

Когда не известно достоверно, что или кто виноват в проблеме, то логично все делать последовательно, от дешевого и простого варианта решения проблемы к дорогому, сложному. Так что не вижу причин не испытать везение и не проделать раскоксовку. Вредна ли эта операция? Так двигателю уже хреново похоже... Хуже не будет.
А вот красивая фотка кокса)) http://www.express-power.ru/images/DSCN1035b.jpg
Конечно далеко не факт, что все это уберется. Но все и не надо. Для результата достаточна очистка мест установки колец и их самих для придания им естественной подвижности.
Естественно многое зависит от самой химии. Вот например тест нескольких http://catalog.autodela.ru/article/view/743
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 11 Ноябрь 2010, 12:28:25 »

Жонни, уж точно не из экономии я полусинтетику залил))
а вязкость на холодную как надо есть и у полусинтетики, стандарт все как по заводу, классы SAE/API и тд и тп
весна-лето-осень - беру лучшие спецификации.


но синтетика априори лучше на зиму. несмотря на все допуски. холодный пуск - одно из достоинств
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2010, 12:56:05 »

А вот красивая фотка кокса))
ай-ей-ей, это ж с каким составом смеси и на каком масле ездить нужно, чтобы так закоксовалось то? ))

почти из рекламы  Смеющийся
мы проехали 170 тысяч километров в аццком режиме (пока не раскуячили пробку поддона Смеющийся), стартанули еще 2 раза 402 м до 7200 об/мин, и без всякого рекламируемого XADO на застучавшем моторе приехали 15 км домой, а потом мы вскрыли двигатель...
вот поршень моей AR156, правда кольца уже сняты, но они были такие же чистенькие как и поршни. выработки или износа нет. стенки цилиндров - зеркало с заводским хоном.
шатунные вкладыши 3 и особенно 4 цилиндров выплавлены в хлам правда))


* b.jpg (47,96 Кб, 500x239 - просмотрено 606 раз.)

* p.jpg (39,85 Кб, 269x400 - просмотрено 649 раз.)
Записан
maximus2488
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 12 Ноябрь 2010, 00:04:42 »

Если дело в том,что кольца закоксовались, то раскоксовка может помочь. Если же дело в износе или потере упругости маслосъёмных колец, то раскоксовка бесполезна. Попробуйте XADO. Стоит около 50-ти тыс.руб.Но гарантированно поможет замена колец.При этом будет проведена диагностика к.в., поршней, цилиндров, при необходимости заменён ремень грм, притрутся клапана,провериться плоскость Г.Б.Ц. Если у вас 8-ми клапанный мотор, такая работа будет стоить 600000руб. Звоните МИРНОМУ.

Записан
Мирный
Гость
« Ответ #25 : 12 Ноябрь 2010, 00:11:18 »

Хадо(аэрозоль) действует мгновенно,проверено лично,только симптомы не были такими удручающими.В вашем случае вы добьётесь улучшения,но результат скорее всего будет далёк от желаемого.Если желаете чтобы автомобиль радовал вас ,нужно делать ремонт.Стоимость...Если 8-клапанный-600.000 за работу,20-клапанный-750.000.Ремонт займёт 1-2дня+1день для обкатки под нашим наблюдением.Мой тел.8868668МТС

Добавлено: 12 Ноябрь 2010, 00:14:49[hr
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 12 Ноябрь 2010, 03:31:32 »

 :oдвести бачей за замену колец..Пускай с притиркой, проверкой головы...Я отстал от жизни...Голову зачем проверять, в смысле если только после притирки, но это и так разумеется, но нафига плоскость, если проблем не было?
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9091

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 12 Ноябрь 2010, 11:04:34 »

разбирать двигло, чтобы тупо кольца заменить Непонимающий - это только для продажи если) Если уж полезли для себя делать, то попутно все смотреть, чистить, вымерять, менять... Чтобы потом вскоре снова не вскрывать из-за чего другого...
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 12 Ноябрь 2010, 11:09:07 »

это точно. для себя так и делается.
зато потом будет без проблем работать.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #29 : 12 Ноябрь 2010, 12:29:35 »

У нас так единицы только делают. Обычно - разберут, макс.кольца поменяют, масло, присадки и на рынок "в идеальном состоянии".  Злой
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,222 секунд. Запросов: 19.