jetpack003
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« : 09 Ноябрь 2010, 19:20:42 » |
|
Здравствуйте, уважаемые. Подскажите пожалуйста вот по какой ситуации. Машина Volkswagen Jetta 2001 г.в объем 2.0 л. пробег 147000 км. Вот все впечатление портит расход масла. Сейчас он составляет около 1л/1600 км. В мануале допускается 1л/1000км. Но у аналогичных машин он около 700 грамм/10000. Понятное дело мой расход заоблачный. Были заменены маслосъемные колпачки, но расход остался (хотя чуточку уменьшился). Машина не дымит, подтеков нет, сизого дыма не наблюдается может из-за катализатора. Стиль езды спокойный. Подскажите в чем может быть причина? Или это только решается капремонтом и заменой поршневых колец? Раскоксовку делать не собираюсь, ибо считаю это мертвому припарки. Есть подозрения на сдохший ДМРВ может ли угар быть из-за него или другой неисправной детали? Просто очень не хочется капиталить двигатель. Но если это единственный выход, то скажите что еще нужно менять с кольцами? Может быть подскажите хорошую, проверенную организацию, которая занимается этим видом деятельности и сделает все хорошо или хорошего моториста. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
В мануале допускается 1л/1000км. Видимо, движок был перегрет, замена колец - это не капиталка, а текущий ремонт. НО, только вскрытие покажет правду.
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
Andrey_Sh
|
Моторы эти не очень. Марка масла, угорать не может? Расход бенза тоже заоблачный? Когда капиталка впереди, расход топлива тоже повыше будет.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
ScreaM
|
а что за масло лилось интересно? похоже на залегшие кольца. в принципе, я на гольфе 1.6 менял, у меня что-то похожее было, не так уж и дорого около 350уе все вышло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetpack003
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
здравствуйте, марка масла сейчас льется Agip 10W40 полусинтетика... расход бензина вроде бы в норме 11-12 л на 100 км.. но на этом двигателе допускается 12л/100км. Уважаемый, ScreaM. А где вы производили этот ремонт? Как машинка после него? Просто многие автовладельцы даже не хотят заморачиваться с таким ремонтом и сразу авто на продажу пускают. А Я бы просто хотел разобраться с этим и ездить, да радоваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Просто многие автовладельцы даже не хотят заморачиваться с таким ремонтом и сразу авто на продажу пускают. воот. вот она - ключеввая фраза. белорусские люди убивают авто годами, а потом чуть что стукнуло, грозя вложениями в пару сотен уе - сразу в люди. а следующий "счастливчик" - мучается и делает выводы про марку/модель автомобиля. ссылка и телефон у меня в подписи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если вырастет таможня, то народ сбесу будет нервничать. соглашусь с тихоном. у нас обслуживание авто в лучшем случае сводится к замене грм ( а если цепь, то чаго меняць - яна вечная).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
Agip - очень толковое масло. Конкретно такую же полусинтетику лью и себе. Угар 1л/5000 км, но это скорее склонность самого мотора "подъедать" - объем двигателя достаточно большой, а масла в нем литра 4,5... Копайте дальше, причина не в масле 90%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
а нет желания сменить масло на другое ? мобил залить или кастрольчик? а потом, если ничего не измениццо - к мотористу
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
ДзМС
|
Раскоксовку делать не собираюсь, ибо считаю это мертвому припарки.-ну не знаю... У меня когда-то Пассат В5 99 был, 1.6 бензин, он у меня масла тоже много жрал. Понимал ,что нужно менять кольца, но как то заметил в Алми "раскоксовку" в баллончике, решил попробовать.Произвел процедуру раскоксовки пару раз и расход масла практически пропал... Может просто повезло...
|
|
|
Записан
|
Как говорил мой дед: - я твой дед.
|
|
|
TiXoN
|
Agip - очень толковое масло. согласен. летом у меня была залита синтетика Agip. сейчас на зиму - полусинтетика Agip. меняю через 8-9т. км. уровень стоит не шелохнется, хотя мотор не жалею вообще в плане оборотов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
где логика перевода авто зимой на полусинтетику ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
Тихон, колись, у меня тот же вопрос 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный
Гость
|
Попробовать раскоксовку перед заменой колец правильно и логично.Замена колец-это не капиталка.В процессе замены колец будут осмотрены(заменены): рабочая поверхность цилиндров ,шатунные вкладыши,сальник коленвала,сальник распредвала,сальники клапанов,ремень грм и ролики,помпа. ГБЦ проверится на кривизну,а клапана притрутся к сёдлам.Ремонт можно произвести и у нас ,в ДМСе.Победы15. тел-8868668МТС с 9-00 до 19-30,пн-пт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetpack003
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Спасибо, за отзывы... Скажите пожалуйста стоит ли попробывать новое масло? Уважаемый, Мирный... есть мнения , что раскоксовка вредна для двигателя, так ли это? И если производить ремонт у вас, сколько по времени и какой ценик возможен? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Скажите пожалуйста стоит ли попробывать новое масло? Хуже не будет точно.  А вот есть шанс решить проблему меньшей кровью (т.е. деньгами) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
...расход масла. Сейчас он составляет около 1л/1600 км... ИМХО При таком масложере раскоксовка не панацея. Я б морально готовился к замене колец.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
TiXoN
|
где логика перевода авто зимой на полусинтетику ??
Тихон, колись, у меня тот же вопрос  колюсь. логика - в режиме работы двигателя. зимой я его не так душу. ездил и на полусинтетике и на синтетике зимой. дык если тошнить 3000 об/мин, то и полусинтетика прокатит) а когда за бортом +30 и педаль газа от пола не отжимается - онли синтетика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
Спасибо, за отзывы... Скажите пожалуйста стоит ли попробывать новое масло? Уважаемый, Мирный... есть мнения , что раскоксовка вредна для двигателя, так ли это? И если производить ремонт у вас, сколько по времени и какой ценик возможен? Спасибо.
А что за раскоксовка ?? Чё это ваще такое ? Присадки какие то ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
где логика перевода авто зимой на полусинтетику ??
Тихон, колись, у меня тот же вопрос  колюсь. логика - в режиме работы двигателя. зимой я его не так душу. ездил и на полусинтетике и на синтетике зимой. дык если тошнить 3000 об/мин, то и полусинтетика прокатит) а когда за бортом +30 и педаль газа от пола не отжимается - онли синтетика. неправильно. а запуск при -20 ? здесь и режим езды уже пофик полусинтетика гавно по умолчанию. если только не менять каждые 5-6 тыс. много денег выйдет в переходе с синта на полу ? немного. так смысл ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Жонни, уж точно не из экономии я полусинтетику залил)) а вязкость на холодную как надо есть и у полусинтетики, стандарт все как по заводу, классы SAE/API и тд и тп весна-лето-осень - беру лучшие спецификации.
Fanto, Сереге позвони, он те расскажет. Могут быть и присадки, но я как то в их эффективность слабо верю. Ничто так не раскоксует двиг, как разобрать его, достать поршни, снять кольца и бережно положить их ближайшую мусорку, поставить новые кольца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Когда не известно достоверно, что или кто виноват в проблеме, то логично все делать последовательно, от дешевого и простого варианта решения проблемы к дорогому, сложному. Так что не вижу причин не испытать везение и не проделать раскоксовку. Вредна ли эта операция? Так двигателю уже хреново похоже... Хуже не будет. А вот красивая фотка кокса)) http://www.express-power.ru/images/DSCN1035b.jpgКонечно далеко не факт, что все это уберется. Но все и не надо. Для результата достаточна очистка мест установки колец и их самих для придания им естественной подвижности. Естественно многое зависит от самой химии. Вот например тест нескольких http://catalog.autodela.ru/article/view/743
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Жонни, уж точно не из экономии я полусинтетику залил)) а вязкость на холодную как надо есть и у полусинтетики, стандарт все как по заводу, классы SAE/API и тд и тп весна-лето-осень - беру лучшие спецификации.
но синтетика априори лучше на зиму. несмотря на все допуски. холодный пуск - одно из достоинств
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
А вот красивая фотка кокса)) ай-ей-ей, это ж с каким составом смеси и на каком масле ездить нужно, чтобы так закоксовалось то? )) почти из рекламы  мы проехали 170 тысяч километров в аццком режиме (пока не раскуячили пробку поддона  ), стартанули еще 2 раза 402 м до 7200 об/мин, и без всякого рекламируемого XADO на застучавшем моторе приехали 15 км домой, а потом мы вскрыли двигатель... вот поршень моей AR156, правда кольца уже сняты, но они были такие же чистенькие как и поршни. выработки или износа нет. стенки цилиндров - зеркало с заводским хоном. шатунные вкладыши 3 и особенно 4 цилиндров выплавлены в хлам правда))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximus2488
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Если дело в том,что кольца закоксовались, то раскоксовка может помочь. Если же дело в износе или потере упругости маслосъёмных колец, то раскоксовка бесполезна. Попробуйте XADO. Стоит около 50-ти тыс.руб.Но гарантированно поможет замена колец.При этом будет проведена диагностика к.в., поршней, цилиндров, при необходимости заменён ремень грм, притрутся клапана,провериться плоскость Г.Б.Ц. Если у вас 8-ми клапанный мотор, такая работа будет стоить 600000руб. Звоните МИРНОМУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мирный
Гость
|
Хадо(аэрозоль) действует мгновенно,проверено лично,только симптомы не были такими удручающими.В вашем случае вы добьётесь улучшения,но результат скорее всего будет далёк от желаемого.Если желаете чтобы автомобиль радовал вас ,нужно делать ремонт.Стоимость...Если 8-клапанный-600.000 за работу,20-клапанный-750.000.Ремонт займёт 1-2дня+1день для обкатки под нашим наблюдением.Мой тел.8868668МТС
Добавлено: 12 Ноябрь 2010, 00:14:49[hr
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
:oдвести бачей за замену колец..Пускай с притиркой, проверкой головы...Я отстал от жизни...Голову зачем проверять, в смысле если только после притирки, но это и так разумеется, но нафига плоскость, если проблем не было?
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
maxonishe
|
разбирать двигло, чтобы тупо кольца заменить  - это только для продажи если) Если уж полезли для себя делать, то попутно все смотреть, чистить, вымерять, менять... Чтобы потом вскоре снова не вскрывать из-за чего другого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
это точно. для себя так и делается. зато потом будет без проблем работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
У нас так единицы только делают. Обычно - разберут, макс.кольца поменяют, масло, присадки и на рынок "в идеальном состоянии". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|