|
|
[Vitalik]
|
может уже кто писал всю тему не читал н в гродненской области есть 2 мустанга один вроде 1966 пизнец распредвалу мотор чтото около 8л второй тоже древний какой мотор не знаю.состояние первого вполне приемлимо ценников пока не знаю.машины давно не ездять и пылятся на переферии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosha28
|
может уже кто писал всю тему не читал н в гродненской области есть 2 мустанга один вроде 1966 пизнец распредвалу мотор чтото около 8л второй тоже древний какой мотор не знаю.состояние первого вполне приемлимо ценников пока не знаю.машины давно не ездять и пылятся на переферии
Заинтересован Поподробнее где? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShelВy
|
может уже кто писал всю тему не читал н в гродненской области есть 2 мустанга один вроде 1966 пизнец распредвалу мотор чтото около 8л второй тоже древний какой мотор не знаю.состояние первого вполне приемлимо ценников пока не знаю.машины давно не ездять и пылятся на переферии оооочень интересно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosha28
|
Здесь попытались выдать обыкновенный мустанг за Shelby GT 350 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShelВy
|
Здесь попытались выдать обыкновенный мустанг за Shelby GT 350 чет я не совсем поняла... эт же Mustang Shelby GT350 . 1966г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrюxa
|
Цитата: GTO от Вчера в 13:37:59 Здесь попытались выдать обыкновенный мустанг за Shelby GT 350чет я не совсем поняла...
эт же Mustang Shelby GT350 . 1966г. Скорее это "закос" под Shelby, так как модификация Shelby GT350 выпускалась в кузове фастбэк (на фото кузов хардтоп), а Mustang Shelby GT350 1966г. вот такой >>>>
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosha28
|
Молоток! Шариш а этих делах! Уважаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Кстати эта тема вполне может быть в обсуждении авто. Есть же там тема про старые БМВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShelВy
|
Кстати эта тема вполне может быть в обсуждении авто. Есть же там тема про старые БМВ Эту тему перенесли в автофлуд Добавлено: 07 Декабрь 2010, 00:27:22
оказывается тут многие историю мустанга знают)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosha28
|
И не только мустанга 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShelВy
|
И не только мустанга Ну давай GTO ,расскажи что-нить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Эту тему перенесли в автофлуд помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
И не только мустанга Дава жги историю GTO: когда самый первый был выпущен, с каким объемом и так долие! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShelВy
|
когда самый первый был выпущен, а я знаю  ... Pontiac GTO как и мустанг в 1964 году 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosha28
|
И не только мустанга Дава жги историю GTO: когда самый первый был выпущен, с каким объемом и так долие!  ;DЗдесь всем интересно или это проверка знаний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
может уже кто писал всю тему не читал н в гродненской области есть 2 мустанга один вроде 1966 пизнец распредвалу мотор чтото около 8л второй тоже древний какой мотор не знаю.состояние первого вполне приемлимо ценников пока не знаю.машины давно не ездять и пылятся на переферии
Поубивал бы таких владельцев, нет чтобы продать чтобы не сгнило, будут до последнего хранить, а потом за ведра денег еще просить будут  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShelВy
|
Здесь всем интересно или это проверка знаний интересно)) а проверка знаний...каждый может в яндекс или гугл зайти  Поубивал бы таких владельцев, нет чтобы продать чтобы не сгнило, будут до последнего хранить, а потом за ведра денег еще просить будут нет бы что б вообще до такого состояния не доводить. А можно и вообще отреставрировать и себе оставить,аль продать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Здесь всем интересно или это проверка знаний Интерестная проверка знаний! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gosha28
|
Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, довольно небольшую максимальную скорость, — зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 с. Название GTO тоже было не простое. Оно означало gran turismo omologato и было позаимствовано не у кого-нибудь, а у Ferrari, причём самых быстрых её версий. Серийный Pontiac GTO был очень быстр — обогнать его могли лишь породистые спорткары. А учитывая его цену, популярности ему было не избежать — за первый же год было продано 32 тысячи автомобилей. И это притом, что сам ДеЛореан(старшй инженер GM) планировал продать от силы тысяч пять. Автомобили просто не успевали производить! А на следующий год, когда конвейер запустили на полную, народ скупил уже 95 тысяч GTO. В 1968 году GTO, наконец-то, стал выглядеть агрессивнее — такая внешность больше соответствовала его характеру. Cамая мощная версия Pontiac GTO получила название Judge— 366 л.с. и 6,2 секунды до «сотни». В 1970 году, когда GTO опять сменил кузов, у него появился ещё один по-настоящему огромный мотор объёмом 7,4 литра! Начиная с 1971 года, как и всем масл-карам, Понтиаку пришлось несладко. Даже несмотря на то, что 7,4-литровый двигатель ставился на GTO уже в «базе».Далее, до 1974 года, из-за растущих ограничений на токсичность, высоких ставок страховок для молодых водителей и топливного эмбарго OPEC, мощность двигателей снижалась, продажи становились всё меньше и меньше. Масл-кары исчезли как вид. Скажем, в 1974 году на GTO ставили моторы мощностью всего 200 л.с. — несерьёзно, согласитесь. Но всё равно, GTO навсегда остался в сердцах американцев, как первый доступный суперкар. Он не только всё начал, но и прожил достойную жизнь, став одним из самых лучших масл-каров всех времён.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gosha28
|
Текст 50/50 Фото мои 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrюxa
|
забыл про '66 - '67 год (как по мне лучший кузов GTO) >>>
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
забыл про '66 - '67 год (как по мне лучший кузов GTO) >>>
Ну четкий такой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
Да, Pontiac GTO хорош именно в 67-м кузове.. Четырёхсекционные задние фонари просто шик =) Смотрел на mobile.de - реставрированный 67-й 6.5л стоял за 34к евро... К теме. Plymouth 'Cuda. Catch Me If You Can           engine Hemi V8 valvetrain Shaft-Mounted Rocker OHV displacement 6981 cc / 426.0 cu in bore 108 mm / 4.25 in stroke 95.3 mm / 3.75 in compression 10.25:1 power 316.9 kw / 425.0 bhp @ 5000 rpm hp per litre 60.88 bhp per litre bhp/weight torque 664.35 nm / 490.0 ft lbs @ 4000 rpm redline 5500 drive wheels Front Engine / RWD body / frame Unit Steel front brakes Opt Front Discs / Rear Drums front wheels F 38.1 x 17.8 cm / 15.0 x 7.0 in rear wheels R 38.1 x 17.8 cm / 15.0 x 7.0 in weight 1642 kg / 3620 lbs wheelbase 2743 mm / 108.0 in front track 1461 mm / 57.5 in rear track 1557 mm / 61.3 in length 4740 mm / 186.6 in width 1902 mm / 74.9 in height 1293 mm / 50.9 in transmission 4-Speed Manual gear ratios 2.44:1, 1.77:1, 1.34:1, 1.00:1 final drive 3.54:1 top speed 188.3 kph / 117.0 mph 0 - 60 mph 6.4 seconds 0 - 100 mph 13.0 seconds 0 - 1/4 mile 13.1 seconds epa city/hwy 7 / 11 mpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrюxa
|
Народ, может кто знает сайты с подобными арт-скетчами, эскизами, изображениями muscle каров ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
что это? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|