Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 18:31:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плюсы и минусы Е39  (Прочитано 10432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #90 : 24 Апрель 2006, 12:30:18 »

Андрюха Легенда в купе это просто классика, это лучше и круче чем Мерс 129, а БМВ таких даже и не делает
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #91 : 24 Апрель 2006, 21:53:02 »

Как говорил панк...знаешь, говорит, как называтся сивик на коже и с климатом? я такой..эээ...хз...а он - Легенд Смеющийся
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #92 : 24 Апрель 2006, 21:58:33 »

Цитировать
Цитировать
тогда лучше сразу купить пару убитых в хлам и отдать литовцам чтоб одну собрали (вчера по ртр показывали как они тачилы режут варят и красят), тогда будешь точно знать из чего ее сделали и мысли всякие в голову лезть не будут о ее темном прошлом

эти журналюги кого угодно обосрут, всякие расследование и честные детективы... а ёлки, 50% бреда полнейшего. Исключая, конечно же, дискавери и иксплорер

ну им же деньги за это платят. я помню сморел про литву, про щецин, особенно когда говорил про последний ржал не мог, тем более как-то тога недавно сам там был и эту программу погазывали, так блин, такая чушь что ну его нафик. В литве тоже был недавно, все не так страшно как говорят...
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #93 : 24 Апрель 2006, 22:06:01 »

Цитировать
Я смотрю люди тут подзабыли один автомобиль премиум-класса я бы сказал. Хонда Легенд. Реальный конкурент я думаю.

возде досафа во дворе общаги стоит темная на дисках толи 17 то ли 18, там мордочка чуток затюненая уже без шильдиков, ну там кожа внутри, короче зачетная такая, но мля дорогие эти легенды.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 24 Апрель 2006, 22:32:44 »

как не крути но до немцев легенд не тянет.хоть и купе.он до немцев тока тянет что жрёт много.это да.
но так конечно легенд купе-сила.
Записан
****Олег Савоневич****
Кладоискатели
*

Репутация: +814/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8365


привезу аллегро viber +48736347887

Просмотр профиля
« Ответ #95 : 24 Апрель 2006, 22:58:13 »

не видел на рынке в литве ни одного легенда ( даже в седане )
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 24 Апрель 2006, 23:02:12 »

ну.ни старого ни нового.они нечень ходят.купе ещё так а седаны.....помоему е38 реально лучше.вот и всё.что говорить.
Записан
hd13
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 25 Апрель 2006, 18:38:49 »

Может, в тему аль нет - Бмв Vs Мерседес
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=47814&start=120
Записан

+375-29-189-58-88 (Велком)
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 25 Апрель 2006, 18:46:41 »

да...из пустого в порожнее как всегда.
мне и то и то нравицца.и брать надо то что можешь из того что хочешь.а не тока что-то одно.как дурак.
"я люблю БМВ  и в авди не сяду".
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 25 Декабрь 2007, 13:04:00 »

- жостка едет.дорога в обслуживании. свет нелинзованных фар-просто ужос.куча мелких глюков, которые если и устранишь, то они могут появиться опять.
своя резина 225/60  15  и 225/55 16. а это не 205/55 на 16.
 + отменно рулиццо, неплохо выглядит.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #100 : 25 Декабрь 2007, 15:06:03 »

захотелось поговорить о своей машине?) я бы взял турбодизель!
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 25 Декабрь 2007, 15:39:29 »

прочитывал старые , добрые темы без всякий кретинов, которых щас дофига, и наткнулся на "родную" на данный момент тему. Подмигивающий
А турбодизель...2.5 tds впринципе не сложный, но в 70% случаев конченный движок.Если брать, то сразу серъёзно шаманить всё, или покатаццо чуть-чуть и в люди.
а 3.0....о.....для меня нет смысла куплять дизель, по цене явно дороже его достоинств ( в том числе и дорогостоящего ремонта ), и по цене дороже бензинового.
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 768


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #102 : 25 Декабрь 2007, 16:40:07 »

Кстати, 3.0Д нормально едет, это который о 190 конях. И по звуку не скажешь, что дизель.
Записан
Бекон
Почетный гродненец
*****

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1754


Я люблю вообще всё люблю! И всех!

Просмотр профиля
« Ответ #103 : 25 Декабрь 2007, 18:37:20 »

старый 2.5тдс брать не стоит, старый слабый движок. Но, разница между 2.5д и 3.0д машинами в цене будет существенная. 3.0д шли только на рестайлинг в 5рках. 3.0д неплох, мало ест, едет неплохо, гемороя не доставляет. Жаль, что на 5рки не ставили 4.0д.
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 25 Декабрь 2007, 20:17:24 »

поправочка-3.0 д шли с конца 98-го года.тобишь 99,00 были 3.0 184 коня.
а вот в ресталинге они же, но с 193 конями. Улыбка
насчёт гемороя....не знаю...не знаю...по сравнению с бензой явно дороже в обслуживании.И наша соляра....знаю один очень хороший пример.Одна заливка дизеля на нашей заправке вылилась в замену 3 форсунок из 6-ти.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 25 Декабрь 2007, 21:07:04 »

Очень давно и довольно много езжу на дизелях. Кроме свечей накала ничего не менял, правда один раз насос клина дал, но не у нас, а в Польше и после ихней заправки (на сервисе сказали что в топливе был газоконденсат, который остаётся в цистернах после перевозки газа, а газовых заправок там уйма и предпреимчевые пшеки его не утилизируют а пускают в дело).
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #106 : 27 Декабрь 2007, 00:50:15 »

разницу между 2.5 и 3.0 нивелирует хотя бы растаможка, конечно же в пользу 2.5, и несмотря на то что это "старый движок" я бы искал именно его, конечно же искал бы не с большим пробегом и не у нас.. если бы не нашел бы то взял бы наверное ауди, и наверное не 2.5,а 1.9 тди, так оно надежнее и экономичнее. а на дизеле не нужно гонятся, и поэтому на 5-ку не ставили 4.0Д - нет никакого смысла, да и не влез бы он наверное, а если бы и влез то для любой небольшой поломки или замены пришлось бы вынимать мотор..
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #107 : 27 Декабрь 2007, 00:54:56 »

кстати, насчет нашей соляры. нормально ездят у нас люди на коммон рейлах, и все ок, а топливная аппаратура  почти везде одинаковая - Бош, так что... ездил я на рено dci и никаких признаков ухуджения работы я на нашей солярке не заметил...может надо было проехать 100тыс км, но извините господа, обычный тди с электронным насосом (525 к примеру) с таким же успехом может выйти из строя если ездить на нуле и заправится не там где нужно..
Записан
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,153 секунд. Запросов: 19.