magnat
|
Доброго времени суток. Может кто подскажет чего толкового. Модем Промсвязь М-200А. Лан на нужном порту, Интернет, ДСЛ горят - все ок. Подключен к компу. Настройки подключения - http://clip2net.com/s/1b0ue . Модем пингуется (ип 192.168.1.1). Но не могу зайти никак на веб-интерфейс. Модем сбрасывал. В браузере прокси не стоят. Роуты локальные все почистил. Пробовал разными браузерами и на разных ноутах - компах. Тех поддержка сказала мол "мы хз - несите менять модем". Конечно же горячо любимый белтелеком все продумал, и отдел тестирования работает до 17 с выходными сб и вск.!!!! (где голова у тех кто это придумал О_о). Попасть туда не могу никак сам - дал человеку занести. Думал тупо поменяют. Человек который заносил, не шарит. Ему сказали что все ок, просто надо кое-что настроить и вручили записку как настроить. Которая, млять, начинается с фразы "заходим на модем". Может таки что-то на компе не так настроено - хз. Может будут у кого идеи. Заранее благодарю. телнет? прошивка свежая в нем? заходил ли раньше,как раздается ип?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
magnat
|
а причем тут тема форума? думаю стоит сходить и написать жалобу на горького, авось поможет как вариант, если позволяют параметры линии поставьте выпросите режим фаст
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Clinique Happy
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2011, 16:27:07 от Clinique Happy »
|
Записан
|
|
|
|
|
Clinique Happy
|
Тут указана проблема задержки, но тайна маршрутов осталась открытой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
каков ресурс? в польшу тоже хожу через великобританию, но при этом комфортно (канал на европу был раньше в 3гб вроде на британию) в москве была ситуация когда в соседний дом маршрут шол через европу (разные провайдеры)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Clinique Happy
|
Я так понимаю тут два случая: 1) Кривые руки и нежелание работать / малоопытность. 2) Отсутствие технической возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
насколько знаю настройку на своем оборудовании ведут ускоглазые собратья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Clinique Happy
|
Сомневаюсь, что роутингом тоже они занимаются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firewall
Гродненец
 Репутация: +13/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 297
Burn it!!!
|
Ща на при закачке торрента скорость на Домоседе 420 kB/s.  До этого выше 127 kB/s никогда не было.  Добавлено: 19 Сентябрь 2011, 00:36:27
Скорость падает  Что творит Белтелеком?!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2011, 00:36:29 от firewall »
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
плохо работал интернет. пришли три (!!!) специалиста - не ожидал... взяли обрезали фишки на витой паре и прикрутили обрезки телефонного кабеля с обжатыми фишками... и как вы думаете - помогло? нифига  пойду жаловаться наверное на Горького ихнему руководству p.s. еще и денег некисло сняли
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
плохо работал интернет. пришли три (!!!) специалиста - не ожидал... взяли обрезали фишки на витой паре и прикрутили обрезки телефонного кабеля с обжатыми фишками... и как вы думаете - помогло? нифига пойду жаловаться наверное на Горького ихнему руководствуp.s. еще и денег некисло сняли Что именно у вас не работало? Лампочка DSL, горела постоянно до их прихода? А может были проблемы с выходом на другие сервера, скачкой, загрузкой страниц( это уже к помощи спецов не относится), где информация? Данные на линию ADSL в настройках модема, проверяйте. Если с ней все в норме, то какие вы сможете выставить претензии, наверное перед тем как что то сделать, обрезать к примеру: у вас, они(специалисты) в любом случае спрашивали у вас( как хозяина), и не делали бы это, без вашего ведома и разрешения. А интернет может плохо работать и не только из-за линии. Вот эти пункты, которые должны быть на 90% в норме, иначе проверяйте. 1.Линия ADSL 2.Работа провайдера на каналах внутри страны, так и за пределами страны( где (он) провайдер не несёт ответственности за происходящее) 2.100% правильно настроенный, работающий без проблем модем для ADSL, а так же сплиттер. 3.Ни каких возможных причин на ОС, с сетевой картой и драйверами, и без следов различной вирусологии на ОС Можно было бы добавить ещё и "кривые руки", но думаю это уже не исправить.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
плохо работал интернет. пришли три (!!!) специалиста - не ожидал... взяли обрезали фишки на витой паре и прикрутили обрезки телефонного кабеля с обжатыми фишками... и как вы думаете - помогло? нифига пойду жаловаться наверное на Горького ихнему руководствуp.s. еще и денег некисло сняли Что именно у вас не работало? Лампочка DSL, горела постоянно до их прихода? А может были проблемы с выходом на другие сервера, скачкой, загрузкой страниц( это уже к помощи спецов не относится), где информация? Данные на линию ADSL в настройках модема, проверяйте. Если с ней все в норме, то какие вы сможете выставить претензии, наверное перед тем как что то сделать, обрезать к примеру: у вас, они(специалисты) в любом случае спрашивали у вас( как хозяина), и не делали бы это, без вашего ведома и разрешения. А интернет может плохо работать и не только из-за линии. Вот эти пункты, которые должны быть на 90% в норме, иначе проверяйте. 1.Линия ADSL 2.Работа провайдера на каналах внутри страны, так и за пределами страны( где (он) провайдер не несёт ответственности за происходящее) 2.100% правильно настроенный, работающий без проблем модем для ADSL, а так же сплиттер. 3.Ни каких возможных причин на ОС, с сетевой картой и драйверами, и без следов различной вирусологии на ОС Можно было бы добавить ещё и "кривые руки", но думаю это уже не исправить. хорошо... плохая работа заключалась в постоянных разрывах - соответственно лампочка ADSL либо мигала, либо тухла совсем. Меня дома не было - была жена - а как женщины в технике волокут всем известно. Параметры линии более чем хреновые - шумы очень большие. Модем и сплитер заменялись мной лично на государственный типа Huawei 880 - та же фигня вид с боку - соответственно проблема у провайдера
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Параметры линии более чем хреновые - шумы очень большие. Вот и хотелось бы посмотреть какой стал в (db) ваш шум- сигнал и затухание на линии, после посещения связистов и какие данные были до этого. Плюс , что вы подразумеваете под выражением (шумы очень большие), тут главное знать значение цифр в (db), и естественно сопоставлять расстояние линии, на выставленную скорость порта( чем выше скорость, тем слабее данные на линию ADSL) и естественно работу модема, по отношении количества ошибок собранных вашим модемом, при которых линия так же начинает затухать. Модем Huawei 880, давно многие заменили на Промсвязь М-200А(работает не плохо, если настроен по умолчанию или знающим пользователем) , не слишком конечно супер, но по отношению с другими модемами от byfly, куда стабильнее и лучше держит линию. Да и ещё, жаловаться ни кто естественно не запрещает, только вот из тысячи уже таких каверзных случаев, пользователей не понять, вызывают спецов сами, сами просят помощи( именно которую спецы и не обязаны делать), сами не отказываются заплатить(можно просто отказаться и сделать всё самостоятельно и будет бесплатно), сами дают заработать(ни кто, ни кого не заставляет), а потом, смело идут и пишут на их же жалобы. Перспектива конечно от таких абонентов----это мечта местных связистов(шутка конечно), а может проще вызвать этих же спецов ещё раз и лично попросить ответить за свою работу, ведь пользователь договариваться решить проблемы с одними работниками, а идёт спрашивать с других .
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
itsupport
|
шумы очень большие вы их слышите эти самые шумы ? шум какой частоты ? амплитуды ? а может не в шумах дело, а в затухании ? 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
шумы очень большие вы их слышите эти самые шумы ? шум какой частоты ? амплитуды ? а может не в шумах дело, а в затухании ?  вот что сейчас с линией с обжатыми по новому коннекторами
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
itsupport
|
вот что сейчас с линией с обжатыми по новому коннекторами отличные параметры 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
вот что сейчас с линией с обжатыми по новому коннекторами Говорите про Huawei 880, а приобретён ACORP. На такие данные что у вас на линии ADSL 30,3 db-21db шум -сигнал, плюс затухание 21 db-11db, многие молиться хотят, а вы ещё чем то, не довольны, вместо того чтобы радоваться. Можно сказать одно, проблем с линией для работы byfly, нет на 100%, значит причина плохой работы интернета в чём то другом.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Shneider
|
Ребята, у всех инэт норм работает? У меня сегодня рвёт коннект, лампочка интернер пропадает, а лампочка адсл (жёлтая) моргать начинает. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
У меня сегодня рвёт коннект, лампочка интернер пропадает, а лампочка адсл (жёлтая) моргать начинает. Как работает телефон? Пропадание индикатора DSL - это первый признак в работе линии, если с телефонными разговорами не слышите ни каких проблем, то думаю надо искать проблему контактов от вашего сплиттера до модема, но если есть проблемы на телефонной линии тут без вызова линейщиков не обойтись. Просмотрите данные на вашу линию в модеме через веб-морду, скорее всего на шум цифры будут в db будут "маленькие", а на затухание на оборот.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Shneider
|
Телефон норм вроде работает. Такое только сегодня началось, до этого всё как часы тикало исправно Данные такие: Downstream / Upstream SNR Margin: 12.0 / 8.8 db Line Attenaution: 6.0 / 3.2 db
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
SNR Margin: 12.0 / 8.8 db Всё таки проверьте все контакты у себя, не знаю какая у вас выставлена скорость на порту, но эти данные говорят, что проблема есть(плохой контакт, коннекторы, сплиттер, похоже всё работает почти на одном проводе или через окисел) но вот только вопрос где, у вас или на линии ГТС, это не подскажешь. А вот затухание на вашей линии, то если честно супер, редко такое увидишь.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
limit
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Downstream Upstream SNR Margin: 1.0 5.7 db Line Attenuation: 24.9 42.6 db Data Rate: 5982 805 kbps а мои данные как-нибудь поясните, так как модем перезагружается раза 3-5 на день бывает и больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
SNR Margin: 1.0 5.7 db Мёртвая линия( обрыв ,поэтому и перезагрузка модема), дальше можно без комментариев, что к чему, читайте чуть выше.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
Shneider
|
эти данные говорят, что проблема есть(плохой контакт, коннекторы, сплиттер, похоже всё работает почти на одном проводе или через окисел) но вот только вопрос где, у вас или на линии ГТС Спасибо большое.  Буду думать, что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
вот что сейчас с линией с обжатыми по новому коннекторами Говорите про Huawei 880, а приобретён ACORP. На такие данные что у вас на линии ADSL 30,3 db-21db шум -сигнал, плюс затухание 21 db-11db, многие молиться хотят, а вы ещё чем то, не довольны, вместо того чтобы радоваться. Можно сказать одно, проблем с линией для работы byfly, нет на 100%, значит причина плохой работы интернета в чём то другом. Acorp - личный, Huawei - государственный. К сожалению других скринов не сохранил. А линию действительно сменили - спасибо руководству Гродненского филиала БТК
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
POSLEDNI KAPLICHANIN
|
Как всегда, когда происходит очередное расширение шлюза.
|
|
|
Записан
|
Бывший MJASNIK
|
|
|
|
|