bulbenko08
|
А не рано ли вас торкнуло  , зимняя резина зло  , дает ложное ощущение безграничных возможностей, а потом в ненужный момент ломает все надежды  . Странно...а летняя летом таким "эффектом" не обладает? По сравнению с зимней, да. Зимняя "плавает" когда очень жарко  . незнаю.... конечно если кольца проходить на 100 км\ч боком то может чо и плавает, а так нет Некоторые мудрецы умудряются все лето проездить на шипованной зимней))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
плавает не как шлюпко, но чувствуется чётко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
По сравнению с зимней, да. Зимняя "плавает" когда очень жарко  . И трется на ура
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
vitali na rabote
|
По сравнению с зимней, да. Зимняя "плавает" когда очень жарко  . И трется на ура есть такое, получается зимняя мягче, чем лето и вместо жесткости ощущение что она плывет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bulbenko08
|
У резины могут быть три физических состояния: 1) Твёрдое – кристаллическое или аморфное 2) Эластичное 3) Пластичное
Для нормальной работы резина в шинах должна быть в эластичном состоянии, т.е. после значительной и многократной деформации (сжатия или растяжения), она должна восстанавливать свою прежнюю форму не разрушаясь. Во время движения шина подвергается постоянной циклической нагрузке. Набегающие элементы шины сжимаются, а выходящие из пятна контакта расширяются. В результате чего происходит весьма значительный разогрев резины даже при прямолинейном движении машины по трассе с постоянной скоростью. Летом протектор дорожных шин разогревается внутри до температур в 70-90С, а зимой до температур от +20 до +40С. Соответственно состав летней резины разработан для проявления максимума свой эластичности при температурах от +70С до +90 С, а состав зимней резины при температурах от +20С до +40С. Такие физические характеристики как мягкость и твердость не имеют ни какой привязки к сезонности шины. Есть высокоскоростные шоссейные зимние шины более твердые, чем например низкоскоростные или грязевые летние. Для гонок, например, можно подобрать более мягкие шины с теми же температурными характеристиками, они имеют лучшие сцепные свойства, но быстрее снашиваются. Выбор шин по мягкости определяется длинной их потенциального пробега. После охлаждения ниже определенной температуры и спустя некоторое время резина переходит в твердое состояние, после чего она становится хрупкой и ломкой. Калоши на сильном морозе трескаются, как и резиновые коврики, рассчитанные на эксплуатацию внутри помещений. Точно также трескается летняя резина, когда на ней пытаются ездить зимой. Разумеется, что переход из эластичного состояния в твердое происходит не мгновенно, по достижении температуры, а спустя некоторое время. Для летних шин переход в твердое состояние начинает происходить при снижении температуры ниже +5-7С и длится по времени несколько часов. Для зимних шин граница не четкая и зависит от производителя, но обычно зимние шины дубеют при температурах ниже -35 С. В пластичное состояние шина переходит при перегреве, после деформации резина уже не восстанавливает свою форму. Она переходит в смолоподобное состояние, начинает течь, приближаясь к плавлению. Состояние перегрева также опасно тем, что начинает происходить процесс девулканизации, в результате чего после остывания резина безвозвратно теряет прежние свойства эластичности и прочности. Для летних дорожных шин перегрев наступает при +100-110С, для зимних при +50-60С. Температура шин растет не линейно от скорости, после превышения скорости 80-100 км в час разогрев шин резко возрастает. При скоростях не превышающих 60-70 км в час шины нагреваются не значительно выше окружающей среды. ВЫВОД: НА ЗИМНИХ ШИНАХ ЛЕТОМ В ЖАРУ НЕЛЬЗЯ БЫСТРО ЕЗДИТЬ, НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ МЯГКИЕ, А ПОТОМУ, ЧТО РАССЧИТАНЫ НА БОЛЕЕ НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ. ЕСЛИ ВСЁ ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ВЫ ДВИЖЕТЕСЬ НА ЗИМНИХ ШИНАХ ЛЕТОМ ПО РАСКАЛЕННОМУ АСФАЛЬТУ, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ ВЫШЕ 60-70 КМ В ЧАС . ОСОБЕННО ЧРЕВАТО ЕЗДИТЬ НА ШИПОВАННЫХ ШИНАХ, ТАК КАК ШАРКАЮЩИЕ ПО АСФАЛЬТУ ШИПЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ РАЗОГРЕВА. ПРИ СКОРОСТЯХ ВЫШЕ 100 КМ В ЧАС В ЖАРУ ОНИ МОГУТ РАЗОГРЕВАТЬСЯ ВЫШЕ +200С, ПЛАВЯ ВОКРУГ СЕБЯ РЕЗИНУ И ВЫЛЕТАЯ. ТОЧНО ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ЕЗДИТЬ НА ЛЕТНИХ ШИНАХ, НЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТВЕРДЫЕ, И НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕТ ЛЬДА, А ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ «РЕЗИНОВЫМИ» ЭЛАСТИЧНЫМИ, И ПО СВОЙСТВАМ НАПОМИНАЮТ ОРГСТЕКЛО ИЛИ ДЕРЕВО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
конечно если кольца проходить на 100 км\ч боком то может чо и плавает, а так нет Вот и мне цикава, что там за плывун образовывается при погоде "очень жарко"  Зависит от того что считать за зимнюю, если б/у-шку прошлого века, непонятного назначения, но типо зимним рисунком, то можно смело приравнивать ее к летней и спокойно ездить даже зимой, навыки зимнего вождения поднимать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BMW1
Гость
|
По чем сегодня БЕЛШИНА с отличным протектором? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
тем не менее ближе к зиме в продаже белшину фиг найти
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
тем не менее ближе к зиме в продаже белшину фиг найти
Цена решает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
у нас капаемость реашет зачастую больше чем управляемость, так как дороги хрен кто чистит, а по капаемости белшина вполне себе шина 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ну так да, и цена, и гребёт норм) зимой низко летать на любой резине стрёмно
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Рецензент
|
Рановато ещё на зиму переобуваться. День жестянщика ещё не отпраздновали! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Рановато ещё на зиму переобуваться а никто и не собирается, сколько той зимы  , новое лето рулит 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
чудаки
Гость
|
Многие белшину хвалят, говорят, что она создана для наших дорог и цена приятная. У меня гуж еар стоят все 4 колеса, из Германии привез друг, езжу 2 год. Даже в этом сезоне не переобувался, так зимняя задняя и стоит, только передние сменил. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
гуж еар а че за производитель такой?  Добавлено: 11 Сентябрь 2012, 20:17:42
Даже в этом сезоне не переобувался, так зимняя задняя и стоит, только передние сменил. Нашла дура чем хвастаться (с) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
а че за производитель такой? наварка видать 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Bart_OK
|
сколько той зимы Таки российские синоптики сегодня в новостях озвучили - суровая, снежная, затяжная для европейской части России и тип начнется она раньше обычного. В 6 утра понедельника, за городом, градусник показывал всего 3. ps как тему не апай, прогнозы не оглашай, не вспоминай "а помнишь, в прошлом году какие очереди и гололед..."... один х для большинства гродненцев зима придет з нянацку, будут и колейки на монтажи и день жестянщика, 100%, как и каждый год.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
vitali
|
Таки российские синоптики сегодня в новостях озвучили я российским синоптикам не веру, я календар майя читал, он точнее, так что - сколько той зимы... 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Юристъ
|
будут и колейки на монтажи и день жестянщика, 100%, как и каждый год мне в этом году пофиг, четыре диска с резиной сменить - с этим я и сам в гараже справлюсь)
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Al5297
Гость
|
я календар майя читал, по нему зимы всего один месяц  потом - конец света 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
я календар майя читал, по нему зимы всего один месяц  потом - конец света  фписту тогда резину зимнюю покупать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
я календар майя читал, по нему зимы всего один месяц  потом - конец света  фписту тогда резину зимнюю покупать ну а я про что 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azarius
|
тем не менее ближе к зиме в продаже белшину фиг найти
Цена решает. вот всё ржоте, у меня на зиму в гараже стоят 4 белшины 127-ой на железках, в прошлую зину на ней откатал. Норм резина, 2 колеса досталось с автосом, 2 купил за 600 000  , В -30 не дубела, гребёт и вправду как трактор, на льду правда говёненько себя чувствует но при наличии мозгов и чувства самосохранения - беспроигрышный вариант. Весит правда тоже епст, каждое колесо по центнеру.
|
|
|
Записан
|
Скажи-ка, дядя, ведь недаром — работать стали мы задаром... И 100 рублей уже как ветер — купил пожрать и не заметил
|
|
|
kaktusik
|
Цена решает. Хер там. В Польше можно какой Барум за такие деньги выцепить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
гуж еар а че за производитель такой? для гужевых повозок Добавлено: 11 Сентябрь 2012, 20:57:20
гуж еар а че за производитель такой? для гужевых повозок
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
Al5297
Гость
|
Цена решает. Хер там. В Польше можно какой Барум за такие деньги выцепить. Да-да, Белшина по деньгам не такая уже и дешевая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Цена решает. Хер там. В Польше можно какой Барум за такие деньги выцепить. Вот именно что хер там. А тут Белшина. Не все ездят в Польшу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
белшина 195 65 15 тут дешевле чем барум там, не бог весть на сколько конечно, но дешевле
по крайней мере в прошлом сезоне так было
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Карпов
|
Мне бы БЕЛШИНУ на 14 на все колеса. Придется купить 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
|