SmartTon
|
SmartTon ты не спрыгивай, не будь балаболом, обоснуй  Считаешь что 14 мало для нормальной езды (летом?) Или считаешь что если расход меньше 14, то беднота? Расскажи сам, в каком классе учишься на какой машине ездишь, деньги на жвачки тебе дают расход какой?  уже скоро как лет 10 буду обосновывать  вкратце: по нашему городу (не нарезанию по кольцевой) расход заметно меньше 10ти бенза на корче весом около 1.2т и атмо-пихуном с непрямым впрыском на мешалке сделать невозможно. Всё что будет ехать быстрее, либо весит больше, либо на автомате - будет жрать больше. Поэтому если у кого-то достаточно мощный пихун (сомневаюсь что у тебя 50ти летний мерикос, где с 6л 120 коней) на нелегком корче (при объеме в 3.5л корч уже явно будет весить 1.5т+), а учитывая черезжопный объем, то вероятнее всего и на гидротрансформаторе, 14л будет брать лишь при одном условии - тошнилово на уровне овоща  Я не говорю что на едущем или около-едущем корче нужно в отсечку 24/7, но если педаль нажимать в комфортном для корча режиме, то расход там нифига не будет вписываться в идеалы вусата-кепка-барсетак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Мои два литра на 1364 кг: Средний расход за историю наблюдений: 12.1 (за 17 ткм, из которых каких полторы за городом) Средний расход по последней заправке: 13.59 (чистый город, похолодало)
Мои 1.4 литра на 1270 (вроде): Средний расход за историю наблюдений: 9.86 (за хз, тыщ 30 каких, из которых тоже каких полторы-две за городом) Средний расход по последней заправке: 11.04 (чистый город, похолодало)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
Мои два литра: Средний расход за историю наблюдений: 12.1 (за 17 ткм, из которых каких полторы за городом) Средний расход по последней заправке: 13.59 (чистый город, похолодало)
Мои 1.4 литра: Средний расход за историю наблюдений: 9.86 (за хз, тыщ 30 каких, из которых тоже каких полторы-две за городом) Средний расход по последней заправке: 11.04 (чистый город, похолодало)
и? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
и? Яхз, тут посоны меряюцца, я тож выложил 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
и? Яхз, тут посоны меряюцца, я тож выложил  ну то возьми пирожок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ну а как же ж, такой человечище разрешил! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Shura
|
вкратце: по нашему городу (не нарезанию по кольцевой) расход заметно меньше 10ти бенза на корче весом около 1.2т и атмо-пихуном с непрямым впрыском на мешалке сделать невозможно. Всё что будет ехать быстрее, либо весит больше, либо на автомате - будет жрать больше. Поэтому если у кого-то достаточно мощный пихун (сомневаюсь что у тебя 50ти летний мерикос, где с 6л 120 коней) на нелегком корче (при объеме в 3.5л корч уже явно будет весить 1.5т+), а учитывая черезпопный объем, то вероятнее всего и на гидротрансформаторе, 14л будет брать лишь при одном условии - тошнилово на уровне овоща авто 3.5л, вес 2200+ кг, автомат 7ступ, по городу берет летом 14-14.5 с климатом, зимой 15-16л с печкой и это при совсем не овощной езде ))) Правда в пробках ни утром ни вечером я не стою. Трасса Гродно минск 9-10л/100км при езде 100-120кмч На нормальной трассе со всей семьей в машине, багажником на крыше и ездой 120-130 11.5л/100км (средняя при этом скорость ~120 кмч вроде была) при 200км/ч на автобане расход 15л/100км второе авто 2.5л (тоже на автомате) берет 12л летом и 14 зимой. так что твоя писанина про расход - плод фантазии дошколенка. что касается сабжа, то милению (милку)/кседос лучше не брать ибо гниет, ломучая подвеска, с двигло 2.3 на милках летит турбина, внутри мало места. Если брать из мазд то 5/6/626 (на что денег хватает) бензинку. Простые и надежные авто. Слабые места по кузову - задние арки - скорее всего будут сгнившие. Сам когда то ездил.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Дадим Угля
|
Средний расход по последней заправке: 13.59 (чистый город, похолодало) по мнению ребела твой маршрут совсем не чистый город, ибо по его субъективным понятиям валишь ты по объездной, поэтому расход занижен!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Средний расход по последней заправке: 13.59 (чистый город, похолодало) по мнению ребела твой маршрут совсем не чистый город, ибо по его субъективным понятиям валишь ты по объездной, поэтому расход занижен!))) Ну так то да, ежедневно в основном объездная. Боюсь представить, что было бы, если бы постоянно в центре тыкался по пробеням. Литров на 16 вышел бы, наверное 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Дадим Угля
|
Адский расход у сырка конечно...на мазде объездная с вишневца до алми, а дальше постоянно в центре. Средняя сейчас 24, по последним замерам данные по бк и баку 11,3/100 с 2,5-ти литровым атмопихлом и 6-ти ступенчатым гидротрансформатором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
как и писал ребел, кони решают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Адский расход у сырка конечно... Ну он может, а я не против. Фиг знает, попробовать как-нибудь выездить бак в кепке з вусами, ради эксперимента. Но это ж силу воли надо иметь  Кстати, на месте он кушает 1.2 - 1.5 литра в час (2.0 + ДСГ6), в то время, как 1.4 + МТ всего 0.6-0.7 каких. Т.е. не только активная езда, но и торчание в пробках делает разницу нехилую.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
пряник.
|
Так что лучше взять тогда до 4 руб, кроме французов и корейцев, с объёмом 2 литра и выше??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
Когда искал поджопника взал крайслера.за 1.9 кило с доводкой до нормального состояния стал поримерно2.6 осталось только жуков погонять.доыолен.
Добавлено: 13 Январь 2018, 11:34:31
Добавлено: 13 Январь 2018, 12:34:33
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
Борода
|
Это не кошерно что-ли—француз и кореец? В данном ценовом сегменте еще не понятно какое зло хуже. Тебя неМец может отсношать не меньше хранцуза) это все в голове 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Смотреть все, брать то что в лучшем состоянии будет. Понятно, чтоикопатьмя придётся в основном в говне, выбирая шоколадку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
хер он за 4 тыщщи деревянных шоколадку найдёт, в этом диапазоне всё или более убитое или менее, но тоже убитое, ну кроме тазов может быть
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Shura
|
Так что лучше взять тогда до 4 руб, кроме французов и корейцев, с объёмом 2 литра и выше??
искать что будет в лучшем техническом состоянии в эти деньги. Здесь не до выбора марки и комплектации
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
SmartTon
|
авто 3.5л, вес 2200+ кг, автомат 7ступ, по городу берет летом 14-14.5 с климатом, зимой 15-16л с печкой и это при совсем не овощной езде ))) при весе в 2200+ расход в 14л это нифига не неовощная езда  как и писал ребел, кони решают
решает масса, КПД преобразования топлива в ускорение, силы действующие на педаль  Адский расход у сырка конечно яп сказал что весьма по божески... по городу 300 коней в корче массой 1.5т при нормальной езде (не тошнилово и не жогово) будут брать литров 15-18, зависит от технологичности пихуна, пэтому у сирка вполне себе скромный расход, бо турбо_прямой_впрыск_с_изменяемыми_фазами + Этаж ездит с уклоном в тошнилово и по объездной... попробовать как-нибудь выездить бак в кепке з вусами, ради эксперимента. Но это ж силу воли надо иметь я один бак съездил тошнилово-стайл (благо бак там далеко не конвойный, и то под конец меня уже начало не хватать), то со средних 11.5 расход упал до 9, но в качестве бонуса уже по ходу пихун начал засираться, бо началось заметное подрагивание на холостых и детон на холодную. Чтоб пихун было разобрать, то вангую кольца уже были бы в плотном слое жыру, в камерах сгорания уже появился бы заметный слой шоколаду, и кат уже сменил бы цвет с серого на чорны. Поэтому 95% экономя на топливе в краткосрочной перспективе, в долгосрочной заплатят еще больше, бо мало того что пихун пойдет под капиталку, так еще и расход вырастет в силу снижения КПД  кста, ща пихун работае лучше чем даже когда покупал. А когда свечи выкручивал - поршни лишь в легком равномерном желтоватом налете, на дроссельной заслонке и во впускном коллекторе лишь легкие следы легкоудаляемого масляного налета. Кат, лямбда и свечи чистейшие. Клапана не видел, хотя была возможность посмотреть даже на выпускные, но эндоскопа нима 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
у меня 1,5 по городу жрет под 14 литров 92-го
не многовато ли? 14л это именно когда сильный "-" за бортом, когда печка на всю катушку и свет... можно летом по городу и в 9 уложиться (но тошнотом прозовут  )... сейчас что-то около 12л на 100 по городу( если не сильно на газ, печку на 1-2 положение и свет только в темноте - то может и 10,5 получится)... на трассе что зимой что летом 6-7 в зависимости от ветра на 100-110...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
SmartTon реблик если ты ездишь 90-90 от светофора до светофора, то тогда у меня езда овощная. пс развей мысль еще про корча и тд. Сам то на чем в школу ходишь ездишь? сок не в максималке, а в ускорении, ибо до 70км/ч сопротивлением воздуха вообще можно пренебречь  А так, давай погоняем? а смысл?  пс развей мысль еще про корча и тд. Сам то на чем в школу ходишь ездишь? Ща вообще на чем-то в районе 1т с около 70л.с., где чтоб найти данные 0-100 нужно постараться, бо даж производителю по ходу стыдно  но и на этом со светофора зачастую 1й и расход под 11 и газ не в пол  14л это именно когда сильный "-" за бортом, когда печка на всю катушку и свет... а ты на электромобиле, где печка и свет существенно влияют на расход? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
а ты на электромобиле, где печка и свет существенно влияют на расход? у меня от +20 к -20 к расходу идет +2 литра,т.е. +~0,5 на каждые -10 градусов относительно "нуля" в +20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
а ты на электромобиле, где печка и свет существенно влияют на расход? у меня от +20 к -20 к расходу идет +2 литра,т.е. +~0,5 на каждые -10 градусов относительно "нуля" в +20 ну а печка и свет то каким боком?  Добавлено: 16 Январь 2018, 22:55:19
аль ты полагаешь что пихуну холодно, и поэтому он жрэ, чтоб согреццо? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
а ты на электромобиле, где печка и свет существенно влияют на расход? у меня от +20 к -20 к расходу идет +2 литра,т.е. +~0,5 на каждые -10 градусов относительно "нуля" в +20 ну а печка и свет то каким боком?  Добавлено: 16 Январь 2018, 21:55:19
аль ты полагаешь что пихуну холодно, и поэтому он жрэ, чтоб согреццо?  нагрузка на генератор создает доп нагрузку на пихло, свой процент берет, плюс комп двиг довольно долго держит на прогревочных оборотах (у компа это сцук какого-то не 1100 а 1350) (в -10 (сегодня утром), ради прикола засек - 15 минут (не спешил просто), при этом двиг вышел только на +40). нагрузка на прогрев коробки, холодная резина катиться нифига еще не хочет... в общем общий скоп всех факторов дают общий средний расход... с учетом моего среднедневного в 40-50 км то то на то и выходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
а ты на электромобиле, где печка и свет существенно влияют на расход? у меня от +20 к -20 к расходу идет +2 литра,т.е. +~0,5 на каждые -10 градусов относительно "нуля" в +20 ну а печка и свет то каким боком?  Добавлено: 16 Январь 2018, 13:55:19
аль ты полагаешь что пихуну холодно, и поэтому он жрэ, чтоб согреццо?  нагрузка на генератор создает доп нагрузку на пихло, свой процент берет, плюс комп двиг довольно долго держит на прогревочных оборотах (у компа это сцук какого-то не 1100 а 1350) (в -10 (сегодня утром), ради прикола засек - 15 минут (не спешил просто), при этом двиг вышел только на +40). нагрузка на прогрев коробки, холодная резина катиться нифига еще не хочет... в общем общий скоп всех факторов дают общий средний расход... с учетом моего среднедневного в 40-50 км то то на то и выходит... ты, генератор, я уже как-то говорил сколько энергии нужно на свет - слезы, а печка вероятнее даже экономит топливо, по сравнению с ездой без нее, ибо так у тебя только салонный дохловентиль гудит, который все равно гудит и летом, бо кондишка сама себя не обдует, а вот когда тепло, то лупит уже вентиль на ватт 400, если вовсе не 2шт, дабы пихун не вскипел  про повышенные обороты ХХ - там расход м.б. на каких 0.2-0.3л/ч увеличивается и если корча не греть по пол часа (ибо на 5в, не говоря уж про 0в в каких -5 этого делать не нужно, поэтому что потратишь на масло, сэкономишь на топливе не один раз, отсюда я и недоумеваю зачем люди льют всякое говно, когда не сильно дороже золотую середину в виде 5в40 можно втарить), то это вообще на уровне погрешности, тем более что под нагрузкой корч греется быстро  холодный коробас и прочая трансмиссия - вот тут соглашусь, но там падение КПД механической части будет с каких 95% до 93%, т.е. так же на уровне погрешности. дубовые шины - так чем дубовее - тем экономичнее, на жалезных колесьях расход вообще был бы фантастиш  Вообще, если корч не колени и прокладка между рулем что-то соображает, то что в теплую погоду что в холодную - расход будет +/- идентичным, с незначительным перевесом расхода в холодную погоду. При этом увеличенный расход зимой связан в первую очередь вовсе не с температурой, а с гр##аным снегом, который гр##аные дорожники не убирают, отсюда пробуксовки, прокладывание дороги в каше и движение на повышенных оборотах и тогда расход да, растет заметно. Я уже давно заметил, что расход у меня +/- стабилен круглый год, и заметно изменяется лишь по 3м причинам: говны на дороге, длительные прогревы/простои с работающим пихуном, гонки. Разницу в 0.5л я вообще не считаю, ибо сегодня ветер взад, завтра вперед, сегодня ехал по кольцевой, завтра по городу, сегодня ехал как белый человек, завтра придется пару слоупоуков объехать. И эти переменные дадут куда большую разницу в расходе, нежели езда в +30 или в -10. Поэтому когда у людей расход изменяется лишь из-за того что на календаре зима, хотя по факту какая-нить осень/весна стоит, то это уже палюбэ дело не в бобине... И да, 14л на 1.5л - я мальчик в коротеньких штанишках, а нифига не гонсчэг  Добавлено: 17 Январь 2018, 01:08:49
о, ща чет вспомнил, о субару трибека как-то был разговор. Это по сути типичны СУВ: вес около 2т, на АКПП и пихун 3-3.5л на 250 коней, то реальный расход там что-то около 16-18л по городу, а газа за 20л, поэтому я могу лишь представить о том какое тошнилово на 2.2т буде при 14л с простым как палка пихуном  или кто-то полагает что фак зэ фьюл экономи - это девиз япов? 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Январь 2018, 01:08:49 от SmartTon »
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Херрпсе нащелкал на клаве  ctrl+c/ctrl+v 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Shura
|
о, ща чет вспомнил, о субару трибека как-то был разговор. Это по сути типичны СУВ: вес около 2т, на АКПП и пихун 3-3.5л на 250 коней, то реальный расход там что-то около 16-18л по городу, а газа за 20л, поэтому я могу лишь представить о том какое тошнилово на 2.2т буде при 14л с простым как палка пихуном реблик у требяки 5АКПП, я тебе написал что у меня 7АКПП. блин ну почему ты такой тупой  зимой в пробках 18 легка, но летом 14-14.5. Иди в школу в общем 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
SmartTon
|
о, ща чет вспомнил, о субару трибека как-то был разговор. Это по сути типичны СУВ: вес около 2т, на АКПП и пихун 3-3.5л на 250 коней, то реальный расход там что-то около 16-18л по городу, а газа за 20л, поэтому я могу лишь представить о том какое тошнилово на 2.2т буде при 14л с простым как палка пихуном реблик у требяки 5АКПП, я тебе написал что у меня 7АКПП. блин ну почему ты такой тупой  зимой в пробках 18 легка, но летом 14-14.5. Иди в школу в общем  угу, а чтоб АКПП была 17ти ст, то наверное бенз вообще вырабатывался бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|