Traso
|
|
« : 21 Июль 2017, 09:43:28 » |
|
Подскажите, знающие! Вот у меня проблема: Загорелась лампочка Check Engine и начал быстро садится аккумулятор. Замеры прибором показывают, что генератор работает нормально. При отсоединении одной из клемм аккумулятора, двигатель не глохнет. При зарядке аккумулятора зарядным устройством, он нормально заряжается. Машина заводится, но спустя 20-30 минут езды, перестает заводится. Сосед сказал что аккумулятору крышка, и надо его менять. Но почему тогда он нормально заряжается от зарядки и не заряжается от генератора? Я думаю, что либо реле не переключает на генератор, либо где-то замыкает проводка. Может кто сталкивался с чем-то подобным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
|
на диагностику. причину джеки чана узнать) ну и норм аккум за 30 минут не разрядился бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
на диагностику. причину джеки чана узнать) ну и норм аккум за 30 минут не разрядился бы. :-
Ездил на диагностику, но а машине нет гнезда OBD II и там ничем не помогли. А если заряженный аккумулятор отсоединен, то заряд держится нормально и не исчезает так быстро, если подсоединен. Добавлено: 21 Июль 2017, 10:03:59
на диагностику. причину джеки чана узнать) ну и норм аккум за 30 минут не разрядился бы. Если нет внешней подпитки, например от генератора, то и нормальный аккумулятор просел бы за полчаса. Парадокс в том, что генератор работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А если заряженный аккумулятор отсоединен, то заряд держится нормально и не исчезает так быстро, если подсоединен. ищи утечку тока или нормального электрика, тут конечно Ванги сидят, но не до такой же степени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
А если заряженный аккумулятор отсоединен, то заряд держится нормально и не исчезает так быстро, если подсоединен. ищи утечку тока или нормального электрика, тут конечно Ванги сидят, но не до такой же степени Согласен. Завтра попробую поставить мой аккумулятор на машину друга, и посмотрим что будет через полчаса. А там и поиском электрика займусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Если нет внешней подпитки, например от генератора, то и нормальный аккумулятор просел бы за полчаса. ничего подобного
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
GREY777
Гость
|
при разряде за 30 минут, при одевании клеммы должно нормально так искрить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
Если нет внешней подпитки, например от генератора, то и нормальный аккумулятор просел бы за полчаса. ничего подобного Вы хотите сказать что на нормальном аккумуляторе, при нерабочем генераторе можно ездить несколько дней? Добавлено: 21 Июль 2017, 11:13:19
при разряде за 30 минут, при одевании клеммы должно нормально так искрить Искр при одевании\снятии клемм нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Вы хотите сказать что на нормальном аккумуляторе, при нерабочем генераторе можно ездить несколько дней? несколько сот километров, в зависимости от корча. Это никак не полчаса.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Zhenia
|
Нормальный аккум это свежий, если у автора он поюзаный и уже несколько раз сильно разрядившийся, то вполне он может и за полчаса разряжаться. Ну и зарядка вполне может не дозаряжать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
если у автора он поюзаный и уже несколько раз сильно разрядившийся, то вполне он может и за полчаса разряжаться он про нормальный спрашивает
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Борода
|
так машина какая?)) ещё и обд нету... дизель же походу практические не потребляет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
на диагностику. причину джеки чана узнать) ну и норм аккум за 30 минут не разрядился бы. :-
А если заряженный аккумулятор отсоединен, то заряд держится нормально и не исчезает так быстро, если подсоединен. ищи утечку тока или нормального электрика, тут конечно Ванги сидят, но не до такой же степени Если нет внешней подпитки, например от генератора, то и нормальный аккумулятор просел бы за полчаса. ничего подобного Нормальный аккум это свежий, если у автора он поюзаный и уже несколько раз сильно разрядившийся, то вполне он может и за полчаса разряжаться. Ну и зарядка вполне может не дозаряжать...
при разряде за 30 минут, при одевании клеммы должно нормально так искрить Спасибо всем кто ответил. Проверю мой аккумулятор на машине друга, для пущей уверенности, что это в нем проблема, а там и всё прояснится. Добавлено: 21 Июль 2017, 13:08:50
так машина какая?)) ещё и обд нету... дизель же походу практические не потребляет Машина Hyundai Accent 95 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
для пущей уверенности придумали амперметры) хотя хватит и вольтметра походу для такой быстроты разряда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
пробочки хоть откручивал, уровень в банках в норме?
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
maxonishe
|
пробочки хоть откручивал если у него откручиваются Добавлено: 21 Июль 2017, 17:37:04
Машина заводится, но спустя 20-30 минут езды, перестает заводится. это меня смущает. даже полудохлый акум летом на прогретом движке должен завести, если ген зарядку дает. может реально там что-то где-то кроме акума косяк :- а "перестает заводится" - это ваще не крутит что-ли? Добавлено: 21 Июль 2017, 19:38:57
и сколько лет аккуму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
эх, люблю я местную битву экстрасенсов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
эх, люблю я местную битву экстрасенсов у меня не битва а факт ))) тож чек в дождь горит когда есть хоть один высоковольт битый... но именно битый... а так меняю раз в год-два всю... заипало... в общем продаю свое... Добавлено: 21 Июль 2017, 20:06:56
эх, люблю я местную битву экстрасенсов у меня не битва а факт ))) тож чек в дождь горит когда есть хоть один высоковольт битый... но именно битый... а так меняю раз в год-два всю... заипало... в общем продаю свое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
меняю раз в год-два всю... такое качество зч или что??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Вы хотите сказать что на нормальном аккумуляторе, при нерабочем генераторе можно ездить несколько дней? несколько сот километров, в зависимости от корча. Это никак не полчаса. я как-то на 4-х летнем аккуме ночью проехал сотку с гаком (залило генератор - в дождь влетел в лужу), сдох полностью, что аларм комп заорал. Так это ночью с включенными дворниками, а если б днем да без света....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
меняю раз в год-два всю... такое качество зч или что?? первый признак предзамены- обильная окись именно только на 3-ем... хз... производителей разных перепробовал... сейчас чуть больше года на япарте - вроде норм... Добавлено: 21 Июль 2017, 21:13:55
ну и про япарт еще скажу такое (может получится реклама) брал рулевые наконечники (реально год-полтора - бъет руль) с этими пока не знаю, но при установке: встали как родные, зажались на ура, по сравнению с предыдущими когда чтобы зажать что китай за 2 бака за шт (отработали кстати почти год) что испанские за 15(или 13 не помню точно но был 10 еур) уе шт - зажать - пришлось изобретать велик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
у меня в бмв как-то завёлся саморазряд. решил сам выкурить врага. мультиметр показал 150 мА в состоянии покоя (машина закрыта, "успокоилась"). в итоге вышел на "концевик" двери. даже отключенная принудительно подсветка салона не спасала. висит 0,15 и хоть ты застрелись. хз, мот концевик ещё какие схемы включал, но после устранения стало 0,02
делается просто. последовательно в режиме амперметра тестер подключаешь, смотришь ток разряда. отключая системы, выходишь на ту, которая кушает заряд. вычислил цепь - копаешься в ней
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Traso
|
пробочки хоть откручивал, уровень в банках в норме?
пробочки хоть откручивал если у него откручиваются Добавлено: 21 Июль 2017, 16:37:04
Машина заводится, но спустя 20-30 минут езды, перестает заводится. это меня смущает. даже полудохлый акум летом на прогретом движке должен завести, если ген зарядку дает. может реально там что-то где-то кроме акума косяк :- а "перестает заводится" - это ваще не крутит что-ли? Добавлено: 21 Июль 2017, 18:38:57
и сколько лет аккуму? Короче аккумулятору 3 года. Без пробок, чтобы долить электролит. Через полчаса работы двигателя уже не прокручивает стартер. После последней ночной зарядки поставил в машину и стартер даже не шевельнулся. Короче сдох аккум! Друг дал свой для проверки и все завелось и уже 2 дня работает без проблем. Вот только лампочка Check Engine не погасла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
прежде чем выкинуть можно поэкспериментировать с дозаправкой дистиллированной водой
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Traso
|
прежде чем выкинуть можно поэкспериментировать с дозаправкой дистиллированной водой
Ну может это в какой-то степени и поможет, но по любому нужен новый аккумулятор. На машине каждый день ездить приходится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
для повседневного использования нужен будет новый. но чел на видео дело говорит. у меня была Varta сотка, но там обслуживаемая правда. промыл, залил электролит. ещё с полтора года юзал для бытовых/гаражных целей
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
BitingDude
|
для повседневного использования нужен будет новый. но чел на видео дело говорит. у меня была Varta сотка, но там обслуживаемая правда. промыл, залил электролит. ещё с полтора года юзал для бытовых/гаражных целей
реально необслуживаемых АКБ на рынке фиг да нифига, а вероятность что они будут стоять на каком-то корче - стремится к нулю, ибо стоят они чуть более чем дофигища. Реально необслуживаемые лишь АГМ, т.е. оптимы и всякие бош/варты/баннеры топовые, которые позиционируются для старт-стоп. Всё остальное - малообслуживаемое, но обслуживаемое, и только самые хитрозадые производители намертво запаивают пробки, во все же остальные АКБ так или иначе можно долить воды не сломав пробки/систему рекуперации, и да, это нужно делать. Кста, самые адекватные производители тупо делают вообще классические пробки, ибо нефиг людям жизнь усложнять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
самые адекватные производители тупо делают вообще классические пробки что за они, у которых нет линейки "с усложненым доступом для залития"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
самые адекватные производители тупо делают вообще классические пробки что за они, у которых нет линейки "с усложненым доступом для залития"? тот же баннер - достался в состоянии "при смерти" с капсулой: обыкновенные пробки под наклейкой. У СНГшных производителей наверное почти всё с легкодоступными пробками. Да и если посмотреть, то у половины забугорных брендов именно пробки, только скрыты они под пластиковой накладкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|