Traso
|
|
« : 21 Июль 2017, 09:43:28 » |
|
Подскажите, знающие! Вот у меня проблема: Загорелась лампочка Check Engine и начал быстро садится аккумулятор. Замеры прибором показывают, что генератор работает нормально. При отсоединении одной из клемм аккумулятора, двигатель не глохнет. При зарядке аккумулятора зарядным устройством, он нормально заряжается. Машина заводится, но спустя 20-30 минут езды, перестает заводится. Сосед сказал что аккумулятору крышка, и надо его менять. Но почему тогда он нормально заряжается от зарядки и не заряжается от генератора? Я думаю, что либо реле не переключает на генератор, либо где-то замыкает проводка. Может кто сталкивался с чем-то подобным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
|
на диагностику. причину джеки чана узнать) ну и норм аккум за 30 минут не разрядился бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
на диагностику. причину джеки чана узнать) ну и норм аккум за 30 минут не разрядился бы. :-
Ездил на диагностику, но а машине нет гнезда OBD II и там ничем не помогли. А если заряженный аккумулятор отсоединен, то заряд держится нормально и не исчезает так быстро, если подсоединен. Добавлено: 21 Июль 2017, 10:03:59
на диагностику. причину джеки чана узнать) ну и норм аккум за 30 минут не разрядился бы. Если нет внешней подпитки, например от генератора, то и нормальный аккумулятор просел бы за полчаса. Парадокс в том, что генератор работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
А если заряженный аккумулятор отсоединен, то заряд держится нормально и не исчезает так быстро, если подсоединен. ищи утечку тока или нормального электрика, тут конечно Ванги сидят, но не до такой же степени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
А если заряженный аккумулятор отсоединен, то заряд держится нормально и не исчезает так быстро, если подсоединен. ищи утечку тока или нормального электрика, тут конечно Ванги сидят, но не до такой же степени Согласен. Завтра попробую поставить мой аккумулятор на машину друга, и посмотрим что будет через полчаса. А там и поиском электрика займусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Если нет внешней подпитки, например от генератора, то и нормальный аккумулятор просел бы за полчаса. ничего подобного
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
GREY777
Гость
|
при разряде за 30 минут, при одевании клеммы должно нормально так искрить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
Если нет внешней подпитки, например от генератора, то и нормальный аккумулятор просел бы за полчаса. ничего подобного Вы хотите сказать что на нормальном аккумуляторе, при нерабочем генераторе можно ездить несколько дней? Добавлено: 21 Июль 2017, 11:13:19
при разряде за 30 минут, при одевании клеммы должно нормально так искрить Искр при одевании\снятии клемм нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Вы хотите сказать что на нормальном аккумуляторе, при нерабочем генераторе можно ездить несколько дней? несколько сот километров, в зависимости от корча. Это никак не полчаса.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Zhenia
|
Нормальный аккум это свежий, если у автора он поюзаный и уже несколько раз сильно разрядившийся, то вполне он может и за полчаса разряжаться. Ну и зарядка вполне может не дозаряжать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
если у автора он поюзаный и уже несколько раз сильно разрядившийся, то вполне он может и за полчаса разряжаться он про нормальный спрашивает
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Борода
|
так машина какая?)) ещё и обд нету... дизель же походу практические не потребляет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
на диагностику. причину джеки чана узнать) ну и норм аккум за 30 минут не разрядился бы. :-
А если заряженный аккумулятор отсоединен, то заряд держится нормально и не исчезает так быстро, если подсоединен. ищи утечку тока или нормального электрика, тут конечно Ванги сидят, но не до такой же степени Если нет внешней подпитки, например от генератора, то и нормальный аккумулятор просел бы за полчаса. ничего подобного Нормальный аккум это свежий, если у автора он поюзаный и уже несколько раз сильно разрядившийся, то вполне он может и за полчаса разряжаться. Ну и зарядка вполне может не дозаряжать...
при разряде за 30 минут, при одевании клеммы должно нормально так искрить Спасибо всем кто ответил. Проверю мой аккумулятор на машине друга, для пущей уверенности, что это в нем проблема, а там и всё прояснится. Добавлено: 21 Июль 2017, 13:08:50
так машина какая?)) ещё и обд нету... дизель же походу практические не потребляет Машина Hyundai Accent 95 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
для пущей уверенности придумали амперметры) хотя хватит и вольтметра походу для такой быстроты разряда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
пробочки хоть откручивал, уровень в банках в норме?
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
maxonishe
|
пробочки хоть откручивал если у него откручиваются Добавлено: 21 Июль 2017, 17:37:04
Машина заводится, но спустя 20-30 минут езды, перестает заводится. это меня смущает. даже полудохлый акум летом на прогретом движке должен завести, если ген зарядку дает. может реально там что-то где-то кроме акума косяк :- а "перестает заводится" - это ваще не крутит что-ли? Добавлено: 21 Июль 2017, 19:38:57
и сколько лет аккуму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
эх, люблю я местную битву экстрасенсов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
эх, люблю я местную битву экстрасенсов у меня не битва а факт ))) тож чек в дождь горит когда есть хоть один высоковольт битый... но именно битый... а так меняю раз в год-два всю... заипало... в общем продаю свое... Добавлено: 21 Июль 2017, 20:06:56
эх, люблю я местную битву экстрасенсов у меня не битва а факт ))) тож чек в дождь горит когда есть хоть один высоковольт битый... но именно битый... а так меняю раз в год-два всю... заипало... в общем продаю свое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
меняю раз в год-два всю... такое качество зч или что??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Вы хотите сказать что на нормальном аккумуляторе, при нерабочем генераторе можно ездить несколько дней? несколько сот километров, в зависимости от корча. Это никак не полчаса. я как-то на 4-х летнем аккуме ночью проехал сотку с гаком (залило генератор - в дождь влетел в лужу), сдох полностью, что аларм комп заорал. Так это ночью с включенными дворниками, а если б днем да без света....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
меняю раз в год-два всю... такое качество зч или что?? первый признак предзамены- обильная окись именно только на 3-ем... хз... производителей разных перепробовал... сейчас чуть больше года на япарте - вроде норм... Добавлено: 21 Июль 2017, 21:13:55
ну и про япарт еще скажу такое (может получится реклама) брал рулевые наконечники (реально год-полтора - бъет руль) с этими пока не знаю, но при установке: встали как родные, зажались на ура, по сравнению с предыдущими когда чтобы зажать что китай за 2 бака за шт (отработали кстати почти год) что испанские за 15(или 13 не помню точно но был 10 еур) уе шт - зажать - пришлось изобретать велик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
у меня в бмв как-то завёлся саморазряд. решил сам выкурить врага. мультиметр показал 150 мА в состоянии покоя (машина закрыта, "успокоилась"). в итоге вышел на "концевик" двери. даже отключенная принудительно подсветка салона не спасала. висит 0,15 и хоть ты застрелись. хз, мот концевик ещё какие схемы включал, но после устранения стало 0,02
делается просто. последовательно в режиме амперметра тестер подключаешь, смотришь ток разряда. отключая системы, выходишь на ту, которая кушает заряд. вычислил цепь - копаешься в ней
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Traso
|
пробочки хоть откручивал, уровень в банках в норме?
пробочки хоть откручивал если у него откручиваются Добавлено: 21 Июль 2017, 16:37:04
Машина заводится, но спустя 20-30 минут езды, перестает заводится. это меня смущает. даже полудохлый акум летом на прогретом движке должен завести, если ген зарядку дает. может реально там что-то где-то кроме акума косяк :- а "перестает заводится" - это ваще не крутит что-ли? Добавлено: 21 Июль 2017, 18:38:57
и сколько лет аккуму? Короче аккумулятору 3 года. Без пробок, чтобы долить электролит. Через полчаса работы двигателя уже не прокручивает стартер. После последней ночной зарядки поставил в машину и стартер даже не шевельнулся. Короче сдох аккум! Друг дал свой для проверки и все завелось и уже 2 дня работает без проблем. Вот только лампочка Check Engine не погасла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
прежде чем выкинуть можно поэкспериментировать с дозаправкой дистиллированной водой
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
Traso
|
прежде чем выкинуть можно поэкспериментировать с дозаправкой дистиллированной водой
Ну может это в какой-то степени и поможет, но по любому нужен новый аккумулятор. На машине каждый день ездить приходится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
для повседневного использования нужен будет новый. но чел на видео дело говорит. у меня была Varta сотка, но там обслуживаемая правда. промыл, залил электролит. ещё с полтора года юзал для бытовых/гаражных целей
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
BitingDude
|
для повседневного использования нужен будет новый. но чел на видео дело говорит. у меня была Varta сотка, но там обслуживаемая правда. промыл, залил электролит. ещё с полтора года юзал для бытовых/гаражных целей
реально необслуживаемых АКБ на рынке фиг да нифига, а вероятность что они будут стоять на каком-то корче - стремится к нулю, ибо стоят они чуть более чем дофигища. Реально необслуживаемые лишь АГМ, т.е. оптимы и всякие бош/варты/баннеры топовые, которые позиционируются для старт-стоп. Всё остальное - малообслуживаемое, но обслуживаемое, и только самые хитрозадые производители намертво запаивают пробки, во все же остальные АКБ так или иначе можно долить воды не сломав пробки/систему рекуперации, и да, это нужно делать. Кста, самые адекватные производители тупо делают вообще классические пробки, ибо нефиг людям жизнь усложнять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
самые адекватные производители тупо делают вообще классические пробки что за они, у которых нет линейки "с усложненым доступом для залития"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
самые адекватные производители тупо делают вообще классические пробки что за они, у которых нет линейки "с усложненым доступом для залития"? тот же баннер - достался в состоянии "при смерти" с капсулой: обыкновенные пробки под наклейкой. У СНГшных производителей наверное почти всё с легкодоступными пробками. Да и если посмотреть, то у половины забугорных брендов именно пробки, только скрыты они под пластиковой накладкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
только эту накладку попробуй отколупай... клеят её чтоли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
только эту накладку попробуй отколупай... клеят её чтоли
ну и отломал к буям и выкинул, в чем печаль-то? Яж говорю, у доброй половины там винтовые пробки. Да, есть пробкостайл, причем 6 пробок на одной этой пластине крепятся - вот там придется аккуратно поковырять, но покупая АКБ как бы головой думать нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
тот же баннер так он адекватный производитель? просто у него есть "необслуживаемые". Вот я и хочу услышать кто же еще не выпускает таких (с СНГ-шными понятно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
тот же баннер так он адекватный производитель? просто у него есть "необслуживаемые". Вот я и хочу услышать кто же еще не выпускает таких (с СНГ-шными понятно) из того что видел - необслуживаемые они для лохов: ну и отломал к буям и выкинул, в чем печаль-то? Яж говорю, у доброй половины там винтовые пробки. я вообще только у одного или 2х производителей видел чтоб сверху было всё заварено, т.е. единственный путь долить воды - это сверлить, доливать, а после отверстия заделывать чем-то, у всех остальных в крайнем случае планка с затычками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
тот же баннер так он адекватный производитель? просто у него есть "необслуживаемые". Вот я и хочу услышать кто же еще не выпускает таких (с СНГ-шными понятно) из того что видел - необслуживаемые они для лохов: ну и отломал к буям и выкинул, в чем печаль-то? Яж говорю, у доброй половины там винтовые пробки. я вообще только у одного или 2х производителей видел чтоб сверху было всё заварено, т.е. единственный путь долить воды - это сверлить, доливать, а после отверстия заделывать чем-то, у всех остальных в крайнем случае планка с затычками А при сверлении кусочки плассмасы не попадут в кислоту, не растворятся? Тут чем-то раскаленным дырку делать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
тот же баннер так он адекватный производитель? просто у него есть "необслуживаемые". Вот я и хочу услышать кто же еще не выпускает таких (с СНГ-шными понятно) из того что видел - необслуживаемые они для лохов: ну и отломал к буям и выкинул, в чем печаль-то? Яж говорю, у доброй половины там винтовые пробки. я вообще только у одного или 2х производителей видел чтоб сверху было всё заварено, т.е. единственный путь долить воды - это сверлить, доливать, а после отверстия заделывать чем-то, у всех остальных в крайнем случае планка с затычками А при сверлении кусочки плассмасы не попадут в кислоту, не растворятся? Тут чем-то раскаленным дырку делать надо. а как они за годы удерживания электролита не растворились-то, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
тот же баннер так он адекватный производитель? просто у него есть "необслуживаемые". Вот я и хочу услышать кто же еще не выпускает таких (с СНГ-шными понятно) из того что видел - необслуживаемые они для лохов: ну и отломал к буям и выкинул, в чем печаль-то? Яж говорю, у доброй половины там винтовые пробки. я вообще только у одного или 2х производителей видел чтоб сверху было всё заварено, т.е. единственный путь долить воды - это сверлить, доливать, а после отверстия заделывать чем-то, у всех остальных в крайнем случае планка с затычками А при сверлении кусочки плассмасы не попадут в кислоту, не растворятся? Тут чем-то раскаленным дырку делать надо. а как они за годы удерживания электролита не растворились-то, а? Но всеравно стремно как-то становится, когда мусор внутрь попадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
а шлак от пластин - нет? кстати вопрос к тс: если подергать акк ничего не шуршит, внутри не постукивает? просто мб одна пластинка отвалилась и внутреннего козла создает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Но всеравно стремно как-то становится, когда мусор внутрь попадает. так если труп, то что ты ему хуже сделаешь? А если недавно покупал - ну так думать надо было что берешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
Но всеравно стремно как-то становится, когда мусор внутрь попадает. так если труп, то что ты ему хуже сделаешь? А если недавно покупал - ну так думать надо было что берешь Если труп, то проще сразу купить новый и не потеть, А аккумулятору 3 года. Дважды разряжался полностью (забыл выключить габариты). Кстати уже выбираю новый аккум, А пока езжу на аккумуляторе друга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Дважды разряжался полностью труп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
только эту накладку попробуй отколупай... клеят её чтоли
именно. в моей варте (сильвер динамик вроде) пробки изначально были закрыты, типа необслуживаемый. не помню, наклейкой или накладкой. помню, что когда отдирал, сильно матерился. но в итоге пробки нашлись, паскуды ))
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
BitingDude
|
только эту накладку попробуй отколупай... клеят её чтоли
именно. в моей варте (сильвер динамик вроде) пробки изначально были закрыты, типа необслуживаемый. не помню, наклейкой или накладкой. помню, что когда отдирал, сильно матерился. но в итоге пробки нашлись, паскуды )) вроде варта как раз и есть одна из тех немногих пидарастических контор, заваривающей пробки наглухо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
мот и пидарская, но мне она служила три года. сколько до этого - хз. с такой купил. первый раз высадил в ноль, когда пошла завоздушка обратки. тогда дизель только с пускача заводить. крутить минут пять, как будто танк на Советской заводишь. но я ведь не знал. а ещё -15. еле успел на работу. ессно, на метро. потом чела попросил с работы. у него был 3ий Дискавери, TDV6 HSE. его же Фокус I меня даже не сдвинул из сугроба. английский квадрат в кубе (LR Discovery больше ни на что не похож) выдернул меня быстро. также нашлись пять таджиков, которые замёрзли там же год назад)) протягивая меня по проспекту, я болтался как говно в проруби. потом загорелись лампы на панели, как в космическом, мать его, корабле. баржа завелась, индикаторы потухли. варта потом заводила машину ещё год, после чего была заменена)
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
maxonishe
|
немногих пидарастических контор был hoppecke заводской от концерна ФВ - тоже заклеян/запаян так, что с какой стороны не подходил к нему, так и не осмелился пилить- ковырять. Так в утиль и ушел. Есть мнение, что у всех именитых контор найдутся модели такого плана, так что "пидарасов" много больше "адекватных производителей" Сейчас у меня Барен необсл. что да как в нем пока не знаю, т.к. проблем пока нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
Ребята, кто знает где принимают старые аккумуляторы и в среднем почем? Магазины меняют старый на новый в районе +\-10 рублей. А скупщики аккумуляторов подороже возьмут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
BitingDude
|
мот и пидарская, но мне она служила три года. сколько до этого - хз. с такой купил. первый раз высадил в ноль, когда пошла завоздушка обратки. тогда дизель только с пускача заводить. крутить минут пять, как будто танк на Советской заводишь. но я ведь не знал. а ещё -15. еле успел на работу. ессно, на метро. потом чела попросил с работы. у него был 3ий Дискавери, TDV6 HSE. его же Фокус I меня даже не сдвинул из сугроба. английский квадрат в кубе (LR Discovery больше ни на что не похож) выдернул меня быстро. также нашлись пять таджиков, которые замёрзли там же год назад)) протягивая меня по проспекту, я болтался как говно в проруби. потом загорелись лампы на панели, как в космическом, мать его, корабле. баржа завелась, индикаторы потухли. варта потом заводила машину ещё год, после чего была заменена)
у меня хохляцки форс 5 лет арбайтн, и возможно еще не один год протянул, чтоб я его не высадил работающим подогревом ОЖ с неработающим генератором был hoppecke ты это, не матерись, у нас на рынке не представлены Сейчас у меня Барен необсл. что да как в нем пока не знаю, т.к. проблем пока нет) за аккумом нужно с нуля следить, а не когда уже ему смерть придет... Ребята, кто знает где принимают старые аккумуляторы и в среднем почем? Магазины меняют старый на новый в районе +\-10 рублей. А скупщики аккумуляторов подороже возьмут?
в гугле забанили? Аль по твоему мы тут все только и сидим что аккумы сдаем раз в месяц?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
у меня хохляцки форс 5 лет арбайтн у мну на бензинке хохляцкий веста с января 2011 арбайтен. пару раз высаживался за 2016 год, в этом пока не заряжали
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
BitingDude
|
у меня хохляцки форс 5 лет арбайтн у мну на бензинке хохляцкий веста с января 2011 арбайтен. пару раз высаживался за 2016 год, в этом пока не заряжали Бензинка дело такое - в нынешнем АКБ емкости осталось каких 7-9Ач, но даж зимой капсулу заводил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traso
|
мот и пидарская, но мне она служила три года. сколько до этого - хз. с такой купил. первый раз высадил в ноль, когда пошла завоздушка обратки. тогда дизель только с пускача заводить. крутить минут пять, как будто танк на Советской заводишь. но я ведь не знал. а ещё -15. еле успел на работу. ессно, на метро. потом чела попросил с работы. у него был 3ий Дискавери, TDV6 HSE. его же Фокус I меня даже не сдвинул из сугроба. английский квадрат в кубе (LR Discovery больше ни на что не похож) выдернул меня быстро. также нашлись пять таджиков, которые замёрзли там же год назад)) протягивая меня по проспекту, я болтался как говно в проруби. потом загорелись лампы на панели, как в космическом, мать его, корабле. баржа завелась, индикаторы потухли. варта потом заводила машину ещё год, после чего была заменена)
у меня хохляцки форс 5 лет арбайтн, и возможно еще не один год протянул, чтоб я его не высадил работающим подогревом ОЖ с неработающим генератором был hoppecke ты это, не матерись, у нас на рынке не представлены Сейчас у меня Барен необсл. что да как в нем пока не знаю, т.к. проблем пока нет) за аккумом нужно с нуля следить, а не когда уже ему смерть придет... Ребята, кто знает где принимают старые аккумуляторы и в среднем почем? Магазины меняют старый на новый в районе +-10 рублей. А скупщики аккумуляторов подороже возьмут?
в гугле забанили? Аль по твоему мы тут все только и сидим что аккумы сдаем раз в месяц? Гугл не всезнающий! Есть такие вещи, которых Гугл ни сном, ни духом! (это не касается фирм, которые ценники выкладывают в общий доступ!) Добавлено: 26 Июль 2017, 15:02:41
Кстати, старый аккум продал "Белцветмету" Там покупают по 1.9 рубля за кило! Это на сегодня лучшая цена которую нашел тот самый Гугл!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
за аккумом нужно с нуля следить, а не когда уже ему смерть придет... из крайности в крайность. Т.е. купил и сразу давай пробки откучивать, мерять, доливать Мне такой батарейка нафиг не надо. у нас на рынке не представлены так назови из представленных концернов, у кот. нет необслуживаемых. Просто интересно. (кроме СНГ-шных) Добавлено: 26 Июль 2017, 17:15:48
пока что имеем: Варта, Барен, Хоппеке, Exide (куча брендов), Бош - неадекваты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Гугл не всезнающий! Это на сегодня лучшая цена которую нашел тот самый Гугл! видать всё же достаточно-знающий из крайности в крайность. Т.е. купил и сразу давай пробки откучивать, мерять, доливать Мне такой батарейка нафиг не надо. ну так и масло в пихуне можешь не смотреть регулярно и давление в шинах не проверять по такой же логике так назови из представленных концернов, у кот. нет необслуживаемых. Просто интересно. (кроме СНГ-шных) ща, погодь, блокнотик достану - я туда все свои шаги записываю, угу зимой смотрел АКБ на капсулу. В т.ч. обращал внимание и на наличие/отсутствие пробок. Из того что было найдено в виде фоток на просторах тырнета, запаянная крышка-пробка была лишь у нескольких производителей, у всех остальных как я и выше и говорил - в крайнем случае затычки на общей планке, в то время как у остальных - тупо винтовые пробки в том или ином виде. У тебя баннер какой, коль ты говоришь необслуживаемый? Я тебе свой сфоткаю и покажу где в нем пробки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
За последний 10 лет трижды менял батареи . Как выходило после- незадолго до продажи машины. Увы . Сколько аккумы купленные тут выходили - не знаю, но на авто оригинальная хондовская отходила 10 лет , неоригинальная установленная в Голландии - 8 лет, оригинальная с завода Пежо -похоже 13 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Них себе люди машины меняют раз в пол жизни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну так и масло в пихуне можешь не смотреть регулярно и давление в шинах не проверять по такой же логике "мухи отдельно, котлеты отдельно" названные работы даже в книжке к авто прописано выполнять. А от твоих откручиваний пробок с нуля даже наоборот производители АКБ пытаются оградить тебя, но ты все равно готов вскрывать пилить, ломать ) Добавлено: 26 Июль 2017, 20:54:05
У тебя баннер какой никакой. у меня Baren ) Насчет открываемости я повторю, что не рассматривал пока, нет причин этого делать. М.б. и планки. Тем не менее произв-ль их прячет и не хочет чтоб туда лазили пытливые Реблики прямо после покупки )) О тебе же заботятся, а ты не ценишь Добавлено: 26 Июль 2017, 21:55:48
Них себе люди машины меняют раз в пол жизни это плохо или хорошо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Плохо конечно) радостей в беларуской жизни и так мало, еще и машину в пол века менять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну если на новую или около того менять карман позволяет, то радость. А старье на старье - удовольствие не для всех ) Но каждому свое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
ну так и масло в пихуне можешь не смотреть регулярно и давление в шинах не проверять по такой же логике "мухи отдельно, котлеты отдельно" названные работы даже в книжке к авто прописано выполнять. А от твоих откручиваний пробок с нуля даже наоборот производители АКБ пытаются оградить тебя, но ты все равно готов вскрывать пилить, ломать ) ну да, а еще и там всякие чачи залиты на весь срок службы автомобиля © ставил на ксарку атмегу, через год эксплуатации открыл пробки, в сумме долил что-то около 200мл. Когда открывал форс свой, то 2 банки уже пластины оголяться начали. В отцовский зубр сотку - не меньше полулитра доливал. Так что можешь ждать пока там вообще сахара будет, а потом фе, гавно аккумы што у нас прадаюць у меня Baren баран? Тем не менее произв-ль их прячет и не хочет чтоб туда лазили пытливые Реблики прямо после покупки )) О тебе же заботятся, а ты не ценишь угу, заботятся как бы у меня кошелек полегчал, но фиг им пока что имеем: Варта, Барен, Хоппеке, Exide (куча брендов), Бош - неадекваты варта и бош - одно и то же, как таб/топла. Эксайд/центра/барен - так же одни яйца, если правильно помню. Хоппеке свой покажи мне в продаже у нас. Так что как я и говорил - где-то 2 конторы, которые спят и видят как лохов обуть Добавлено: 27 Июль 2017, 00:21:35
И да, если ты свято веришь что АКБ у тебя небослуживаемый: берешь АКБ, ставишь его на зарядку, когда напруга доходит до 14.2В - накрываешь его герметичным контейнером, после полу-часа кипения при этом напряжении (стандартное напряжение гены) - приподнимаешь контейнер и подносишь спичку. Когда будешь выковыривать щепки контейнера из лица - тогда м.б. дойдет, что все эти ихние там лабиринты, примеси и прочие высеры ничто против силы электролиза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
maxonishe
|
варта и бош - одно и то же не знал. покаж откуда инфа. Эксайд/центра/барен - так же одни яйца, если правильно помню. центра - это эксайд. барен нет. Так что как я и говорил - где-то 2 конторы, которые спят и видят как лохов обуть так я никак не добьюсь от тебя огласить те самые чудо - конторы не для лохов так если акб "необслуживаемый" (а они насколько я знаю большинство такие в новых автосах с завода), то остается только зарядку мерять и клеммы осмотреть ) или будем все же пилить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
не знал. покаж откуда инфа. посмотри на устройство "запатентованных" решеток, посмотри на идентичные ТТХ АКБ, посмотри на идентичные линейки АКБ, да в конце концов сними наклейки и посмотри на 2 АКБ от этих 2х "разных" производителей бок о бок центра - это эксайд. барен нет. возможно, дело было пол года назад так я никак не добьюсь от тебя огласить те самые чудо - конторы не для лохов конечно не добьешься, ибо я что, помню что там было пол года назад? Инфа прям жизненно необходимая, угу. Я для себя вообще тогда определил что нада браць аком ЕФБ, бо хоть какие-то принципиальные отличия имеет от остальных АКБ и у него вменяемая разница в цене с простыми. Будь АГМ за + немного денег к цене ЕФБ - выбор пал бы на АГМ, а так разница не оправдана. так если акб "необслуживаемый" (а они насколько я знаю большинство такие в новых автосах с завода), то остается только зарядку мерять и клеммы осмотреть ) или будем все же пилить? ну ты тугой: далеко не все АКБ нужно пилить. Это у немчуры политика езжай на сервис, неси бабки, патамушта без спец-инструмента никуда, ну и условно перегорела лампочка - пффф, меняй фару, бо мы сделали ее нарзборной В США так вообще до сих пор ставят АКБ у которых пробки легкодоступны - подковырнул отверткой и готово. Я хз кто их выпускает, но очень часто на всяких фото встречаются АКБ идентичного дизайна: торчащие из АКБ 2 клеммы и 2 гребенки, каждая закупоривающие 3 банки. Полагаешь там ставят сильнообслуживаемые АКБ и типичная домохозяйка каждые 3 месяца бегает и доливает воду туда? Угу... Так и тойота - возможно ставит АКБ с пробками. Ну и еще раз, необслуживаемыми бывают только АГМ, т.к. там той воды понты со старта, поэтому даже когда он кипит - того газа там пшик, и он успевает рекууперироваться. А если видишь пластины погруженные в электролит - 100% АКБ будет пусть и в лучшем случае мало-обслуживаемым, но обслуживаемым. И последний гвоздь в крышку: ты возьми и вскрой умерший "необслуживаемый" АКБ и посмотри на уровень воды в нем. Если он необслуживаемый - то почему в нем воды в каждой банке разное количество? И вообще, зачем тогда там в той или иной форме присутствуют метки максимального уровня электролита? Полагаешь на заводе китайцы из бутылки АКБ заливают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
насколько я знаю большинство такие в новых автосах с завода может и так, но на всех моих машинах заводские аккумуляторы были обслуживаемые , пробки прятались под наклейкой . сейчас купил варты, а там да крышки с лабиринтами так что перед зимой чистка клем, и длительная зарядка малым током.
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
BitingDude
|
но на всех моих машинах заводские аккумуляторы были обслуживаемые , пробки прятались под наклейкой . да ты што, это жэ неабслужываемы! Пробак-то визуально нет, значит нечева туда лазиць
|
|
|
Записан
|
|
|
|
INTREPID
|
Кстати где в Гродно найти толкового аккумуляторщика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliya_o
|
что значит толковый аккумуляторщик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
Бесстрашный, лучше скажи что с твоим АКБ. А то может стоит искать вторцветмет )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|