|
---
|
 |
« : 13 Сентябрь 2010, 10:47:40 » |
|
Все об автомобилях Dodge, Chrysler, Plymouth, JeepСайт "Крайслер клуб Гродно" - Информационный партнер клуба - По вопросам вступления в клуб обращаться: - телефоны: 8-029-2-881-885 или 8-029-13-13-410 Денис - ICQ#408174657 - skype: denis_grodno Партнеры клуба:ЧСУП "Газкар".пер. Дзержинского 8 - 8-033-657-11-38, 8-029-328-37-19 Установка, ремонт и обслуживания газового оборудования на легковые и грузовые автомобили - скидка 5% Магазин "Автозапчасть"/ ЧП "Вигатрейд", пр-т. Космонавтов, 60/2, , 8-029-8888-9-22, 8-029-8888-9-33 - скидка от 10% AutoP. Автозапчасти.8-033-685-60-60, 8-029-78-78-783, 8-029-919-43-19, 8-025-670-32-60. "Alexmusic", организация свадебных торжеств, корпоративных вечеров, юбилеев, шоу программ - 8-029-586-74-07, скидки до 20% - скидки на рекламу на сайте для членов клуба от 20% до 50% - 8-029-788-00-13 Сергей Желающим пробить комплектацию по VINу - писать мне (blaze) в личку.Первая часть:
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2010, 19:17:05 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Walter
|
у тебя один знакомый, у меня пару десятков клиентов, причем много постоянных на караванах  о состоянии машин которых я могу судить и не по рассказам, а по деталям и реальной работе машин 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dude Obama
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Люблю и умею ездить!
|
господа, я чёт не понимаю, кто идёт на бухач, поч не пишемся? )))))) Добавлено: 14 Сентябрь 2010, 19:20:00
Господа, прежде чем спорить о том, какое топливо лучше, необходимо посмотреть в книгу и знать, на топливо с каким актановым числом рассчитан данный двигатель, далее узнать, топливо с каким актановым числом используется в настоящий момент и сделать определённые выводы! Я думаю, что так спорить будет наиболее правильно! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
ja idu
Добавлено: 14 Сентябрь 2010, 20:41:04 ja idu
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alexs
|
Я иду тоже!  Добавлено: 14 Сентябрь 2010, 18:37:20
Господа, прежде чем спорить о том, какое топливо лучше, необходимо посмотреть в книгу и знать, на топливо с каким актановым числом рассчитан данный двигатель, далее узнать, топливо с каким актановым числом используется в настоящий момент и сделать определённые выводы! Я думаю, что так спорить будет наиболее правильно! В книге написано, что пассат в3 с мотором 1,8 моно должен ездить на аи-95, но мой отец на протяжении 10 лет льет в него 80-й и х..й его не берет ( в смысле пассат ) А если не видно разници - зачем платить больше? Добавлено: 14 Сентябрь 2010, 19:41:06
И с газом тоже не все так сладко, как рассказывают те кто его устанавливает. 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 21:45:04 от alexs24 »
|
Записан
|
|
|
|
Dude Obama
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Люблю и умею ездить!
|
вот и будет темка для обсуждения... а по итогам, на сег утро идут уже 6 клубней... ), приятно, ждём новые поступления! )))))))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Dude Obama, список в студию. Трех я знаю, кто еще? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
ruby
|
Господа предлагаем вам в воскр померятся силами в волейбол если интересно связывайтесь со мной все объясню ждем
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Dude Obama
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Люблю и умею ездить!
|
Phantom - Сярожа - не идёт(((
Добавлено: 15 Сентябрь 2010, 09:46:54 + 1, 300М
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2010, 09:46:54 от Dude Obama »
|
Записан
|
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
 Вы где-нибудь видите, чтобы было написано Н80? Быстрее бы это говно перестали выпускать.  На техосмотре давно были? СО давно меряли? Я не глобалист, но не хочется говном дышать. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
в мануале на мой авто английским по белому написано (в пересчете на европейские октановые значения) - 92-95 онли. Еще написано "никакого 98-го иначе пинзес"
Добавлено: 15 Сентябрь 2010, 10:00:47 Вообще, я бы не ругался. Личное дело каждого что лить в свой авто. Тем более что в наших финансовых условиях и возможностях поиметь топливо несколько дешевле, экология уходит на второй план по сравнению с выгодой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Walter
|
На техосмотре был, заправлен был 80-ым, CO без отклонений, так что спокойнее)) Phantom - Сярожа, чего ты вообще к этому 80-му там доeбался? Дико правильный? Масло в моторе каждые 3000 миль меняешь? Mopar 10W30? Чего газ поставил? Типа чтоб двиглу легче работалось?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
На техосмотре был, заправлен был 80-ым, CO без отклонений, так что спокойнее)) Phantom - Сярожа, чего ты вообще к этому 80-му там доeбался? Дико правильный? Масло в моторе каждые 3000 миль меняешь? Mopar 10W30? Чего газ поставил? Типа чтоб двиглу легче работалось?
Извини, хотел как лучше... Можете хоть помои заливать. Прокоментирую чего ты вообще к этому 80-му там доeбался Хотел как лчше... Дико правильный Не дико, но стараюсь Масло в моторе каждые 3000 миль меняешь? А вот это уже гон... Начнем с того, что есть 2 варианта обслуживания: 1. Нормальные условия - интервал обслуживания 6 тыс. миль 2. Тяжелые условия - интервал 3 тыс. миль. Дальше не буду развивать тему. Mopar 10W30? Нет... Что ты так на этом мопаре зациклился?! В коробку залью только мопар (или то, что рекомендовано Chrysler), а в двигатель - фигвам. В америке качество и состав бензина отличается от нашего. Поэтому и пакет присадок в масле СОВСЕМ другой. Про масло Chrysler пишет API SAE 5w30 (Below 100Deg.F), 10w30 (Above 0Deg.F) Чего газ поставил? Для экономии не в ущерб потребительским качествам авто! И вот не надо мне говорить, что для экономии нужно покупать дизельное поло.  Типа чтоб двиглу легче работалось? Типа, что бы работалось не хуже, чем на бензине, рекомендованном заводом-изготовителем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dude Obama
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Люблю и умею ездить!
|
Мальчики, давайте без истерик, Walter, а моё щётко приехало, али как?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Walter
|
Для информации - на сервисных станциях Chrysler в России машины обслуживаются по варианту severe conditions. Это раз. В Штатах в эти авто льется... минералка Mopar. Так что давай, лей синтетику, пущай балдеет мотор  Американцы думаю бы широко улыбались, узнав, что их машины здесь переводят на какой-то газ. Меня просто убило то, что ты каким-то образом связал обрыв ремня и езду на 80-ом бензине, так можно заявить, что и свечи сдохли, потому что дороги плохие. 80-ый может нанести урон топливной системе, системе впрыска топлива - здесь я спорить не буду, но это выбор кажого. Езда на газу тоже своего рода испытания для той же системы зажигания, впрыска топлива и т.д. 2 Мистер Президент, ты до сих пор не привык, что у нас все приходит в срок?  Щетка не исключение) 2 Maggie, не твой ли авто сегодня стоял рядом с моим с утра во дворе? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dude Obama
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Люблю и умею ездить!
|
Вы молодцы, спора нет и ты в частности!!! СПС2
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
В Штатах в эти авто льется... минералка Mopar. насколько мне склероз не изменяет, а он не изменяет ибо соответствующая pdfка под руками, Crysler LLC рекомендует лить и полностью синтетическое масло "Если тактика выбора межсервисного интервала не противоречит описанным критериям и выбору клиента". ссылка на документ, кому интересно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
Для информации - на сервисных станциях Chrysler в России машины обслуживаются по варианту severe conditions. Это раз.В Штатах в эти авто льется... минералка Mopar. Так что давай, лей синтетику, пущай балдеет мотор  Американцы думаю бы широко улыбались, узнав, что их машины здесь переводят на какой-то газ. Меня просто убило то, что ты каким-то образом связал обрыв ремня и езду на 80-ом бензине, так можно заявить, что и свечи сдохли, потому что дороги плохие. 80-ый может нанести урон топливной системе, системе впрыска топлива - здесь я спорить не буду, но это выбор кажого. Езда на газу тоже своего рода испытания для той же системы зажигания, впрыска топлива и т.д. на сервисных станциях Chrysler в России no comments В Штатах в эти авто льется... минералка Mopar. Еще раз повторюсь - топливо у них другое... очень мало серы. Соответственно требования к маслам не такие как в европе и, тем более, у нас. Так что давай, лей синтетику, пущай балдеет мотор 5w30 еще не означает, что масло синтетическое ;-) Американцы думаю бы широко улыбались, узнав, что их машины здесь переводят на какой-то газ. И были бы в полном ажуе узнав, что у нас их автосы кормят говном, ну т.е. 76... ну ладно H80  Меня просто убило то, что ты каким-то образом связал обрыв ремня и езду на 80-ом бензине Самым простым - цитирую один из тысяци примеров В отличие от нормального процесса детонация - это взрывообразное сгорание рабочей смеси, возникающее при некоторых неблагоприятных условиях или их сочетании. Если не заниматься излишне тонкими оценками, можно сказать, что это процесс в основном для двигателей вредный, разрушительный. Сильная и продолжительная детонация, не замеченная водителем, может вывести мотор из строя. Детонация разрушает двигатель двумя путями - механическим и тепловым. При ее появлении давление и температура в очаге резко, скачком нарастают до высоких, нерасчетных значений, перегружая детали. Прежде всего страдают поршни, кольца, перемычки между канавками, но и остальным деталяй двигателя крепко достается, так как нагрузки на них имеют ударный характер. Вообразите себе, что вы бьете по краю поршня молотком, нанося сотни, тысячи ударов! Одновременно детали испытывают воздействие сильных вибраций (тогда разрушение поршня или, например, кольца имеет явно усталостный характер). Нередко перемычка между канавками разламывается на несколько примерно равных кусков, что говорит о предварительно развившихся трещинах, начинавшихся одновременно из нескольких очагов разрушения. Для детонации характерны резкие "металлические" стуки, похожие на стук пальца при увеличенном зазоре во втулке шатуна, но никакого отношения к состоянию этих деталей не имеющие. Детонировать способен и совершенно новый, с малыми зазорами, и старый двигатель. Стуки же порождаются, в сущности, не механическими причинами. Поскольку скорость детонационного процесса превышает скорость звука, в сжатом заряде смеси процесс сопровождается ударными волнами, слышимыми даже сквозь металлические стенки. Нагрузки, превышающие расчетные, приводят к тому, что рвется масляная пленка между трущимися деталями. Вслед за этим начинаются задиры, вырывы материала, резко ускоряется просто износ деталей.
Ремень ГРМ - ДЕТАЛЬ. Связывает между соборй звездочки коленвала и распредвала. Дальше тему развивать? так можно заявить, что и свечи сдохли, потому что дороги плохие.  Из-за детонации могут и свечи накрыться медным тазом... 80-ый может нанести урон топливной системе, системе впрыска топлива - здесь я спорить не буду Системе питания, газораспределения и ЦПГ. Езда на газу тоже своего рода испытания для той же системы зажигания, впрыска топлива и т.д. Да, испытание - нагрузка на модуль зажигания, свечи, выпускные клапана. С системой зажигания все решается очень просто - следует следить за состоянием свечей и проводов и вовремя их менять. Но это же актуально для ЛЮБОГО АВТО. Пргогарание выпускных клапанов - при работе на топливе с высоким октановым числом есть такая проблема. Но это зависит от многих факторов. И никто не хочет вникать от чего это происходит...  На этом предлагаю закончить, или продолжать в ЛС и при личной встрече.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Вы там ток не подеритесь, горячие американские парни  Что так близко к сердцу принимать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Walter
|
Твой пассаж, содранный неизвестно откуда АБСОЛЮТНО ничего не доказывает. Общие фразы, которые никак не связаны с системой газораспределения. Так что придется развивать мысль)))) Хоть ты тресни, но не докажешь)) Далее, no comments - это не аргумент, обоснуй, чем тебе российские официалы не устраивают, ты ЗНАЕШЬ ЛУЧШЕ? Абсолютно верное решение, ибо условия эксплуатации здесь и в Штатах абсолютно разные. Как и в твоем доводе про масло. Глупый спор, ибо не 80-й, не газ идет в плюс для машины - это факт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
2 Maggie, не твой ли авто сегодня стоял рядом с моим с утра во дворе? а что на островке места не было  и ты решил возле моего 98-го заночевать  а вообще я чёт и не заметила тебя, ты позади меня стоял?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dude Obama
Гродненец
 Репутация: +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Люблю и умею ездить!
|
Мэг, у тя пла не поменялись!??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lina_ru
|
В Маг кафе орет музыка живая с 20-00, так что имейте в виду.....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
---
|
Dude Obama, так и что мы имеем по составу на завтра на сей момент?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Walter
|
Без azs не начинать!!!!  Будем в районе 19.30-20.00!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2010, 16:09:55 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
|