ТУМАН
Дата проведения:17-18 июняНачало игры:12.00-14.00
Общая информация:Количество игроков – ограничено.
Стоимость игры:10 руб - для обладателей ПДА "Зубр"
13 руб - для членов ССК "Зубр"
16 руб - для всех игроков.
Стоимость игры может меняться!Список обязательного снаряжения для участия в игре (приведен пример для фракции "сталкеры"):1) Защита лица/глаз. Строительные, солнцезащитные и прочие очки не рассчитанные на их использование в условиях страйкбола к игре не допускаются.
2) Фонарь (налобный, ручной, тактический)
3) Красный светофильтр для фонаря. Необходим для маркировки поражения игрока в темное время суток, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование при передвижении по полигону к мертвяку (светофильтром может служить красный скотч, полиэтиленовый пакет и т.д.)
4) Рюкзак, плечевая сумка, ременная сумка (для переноски артефактов)
5) Заряженный мобильный телефон (обязательное наличие у каждого игрока)
6) Паспорт (обязательное наличие у каждого игрока)
7) Минимально необходимое количество еды (на игровой территории будет доступно несколько мест, где Вы сможете приобрести пропитание за игровую валюту, однако стоит подстраховаться)
ВНИМАНИЕ!Мы настоятельно рекомендуем игрокам иметь при себе защиту органов дыхания(противогазы, либо защитные маски), так как для имитации некоторыхх аномалий будут использованы армейские дымы!
Старт игры. Старт игры для игроков будет разнесен по времени (но не более чем на 2 час между первым и крайним игроком).
Используемое оружие:Ножи, пистолеты, дробовики, автоматическое оружие, предпочтительно АК-серия, БЕЗ обвеса (прицелы, подсвольники, фонари, тактические рукояти) . Используемое снаряжение – антуражное.
Количество патронов – ограничено.
Выхлоп приводов.Перед игрой будут проводится обязательные замеры приводов у каждого участника. Игроки, сознательно уклонившиеся от замера приводов, либо нарушившие правила их использования, могут получить запрет на все игры проводимые ССК"Зубр" (включая воскресное мясо).
1) 120м/с без ограничений для пистолетов, дробовиков, пистолетов пулеметов, автоматических винтовок.
2) 125-150м/с для автоматических винтовок, пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички. Запрет на использование в зданиях.
3) 155-173м/с только для пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички, запрет на использование в зданиях.
Ограничение по боезапасу: Автоматическое оружие: две механы, либо 100 шаров в эквиваленте
Дробовики: два магазина, либо 60 шаров в эквиваленте.
Снайперская винтовка: 1 магазин, либо 25 шаров в эквиваленте.
Пистолет: один магазин, либо 20 шаров в эквиваленте для пистолета.
Пиротехника.К игре допущены имито-гранаты, изготовленные на основе пиротехники заводского производства, не мощнее шестого корсара, перед началом игры гранаты должны быть промаркированы организаторами. Игрок считается пораженным на открытой местности, если граната взорвалась на расстоянии до 3 метров от него. От поражения может спасти укрытие: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, берёзки, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции . При взрыве в помещении площадью до 50 м² все находящие внутри игроки считаются пораженными.
Имитация холодного оружия.Разрешено применение реплик холодного оружия, предпочтения отдаются резиновым тренировочным ножам, а так же покупным мягким репликам ножей продающимся в специализированных страйкбольных магазинах. Запрещены к использованию мачете, топоры, мечи, штыкножи и т.д. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Запрещено бить в голову. Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. В ногу, по рукам не считается. Так же запрещены быстрые удары - это значит, что вы не можете вы выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд.
Плен. Допрос.Пленить игрока можно подобравшись к нему вплотную и хлопнув по плечу, либо наставив оружие (пленение оружием только при двукратном огневом превосходстве) запрещено любое физическое воздействие, такое как удары, приемы рукопашного боя и т.д. Плененный игрок обязан следовать указаниям пленившего. Все оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования. Плененный игрок не имеет права бежать (в реальности Вас могу связать по рукам и ногам) . Срок пленения не более 60 минут. Пленивший игрок может допросить Вас, однако лгать или говорить правду, это Ваше дело, помните – сохранение своей игровой жизни это основная цель игры.
Запрещено забирать у игрока личное игровое оружие и снаряжение.
Аптечки.Содержимое аптечек предполагает использование в случае ранений, либо для борьбы с радиационным фоном.
Ранения.Однократное попадание шара в игрока приравнивается к ранению в конечность на усмотрение игрока. После чего необходимо наложить бинт на выбранную конечность (сам игрок не может оказать себе первую помощь, повязку накладывает ТОЛЬКО другой игрок). Бинт не вылечивает ранение, а лишь останавливает кровотечение. После использования бинта вы остаётесь раненым, но не умрёте от потери крови. Повторное ранение приравнивается к смерти.
Отыгрыш СМЕРТИ\ТИПЫ РАНЕНИЙ\ДОБИВАНИЯ Мы играем в ролевую игру, где необходим максимально реалистичный отыгрыш смерти.
При попадании в вас шара вы должны упасть на землю, попутно изображая предсмертную агонию.
Самое главное правило в ролевой игре – никакой мести. После игровой смерти вы забываете все, что с вами произошло, кто вас убил и так далее. В мертвяке никому не надо рассказывать, кто и как вас грохнул, на это полно свободного времени после игры и на собраниях игроков вы можете поделиться со всеми своими историями. После мертвяка у вас все начинается с чистого листа.
Мертвяк.Время нахождения в мертвяке - 1 час днем, 30 минут ночью (с 23.00 до 08.00)
Костер.Зона вокруг костра в игре является условно безопасной. МЫ
РЕКОМЕНДУЕМ использование костров даже для коротких привалов во время игры. Территорию костра можно считать особой «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ». Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на на безопасный ночлег, перерыв, отдых и тд и тп. Снимать очки у костра категорически запрещено! Две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть костром. Если огонь каким-либо образом потух, территория вокруг него становится обычной игровой зоной. Будьте осторожны! Отступать из боя к костру запрещено, ровно как и пытаться разжечь костер во время боя и оказаться в "домике". Костры организуются только в полной безопасности.
Так же запрещено сидеть у костра, ждать пока другие игроки пройдут мимо, выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам. Это место для отдыха ролевки, а не лазейка в правилах и способ схитрить! "Неуважительное" отношение к монстрам, всякие хи-хи ха-ха, "кис-кис кис" и прочее неантуражное поведение, дает право монстру загрызть всех кто сидит у костра!
Лаборатория ученыхЛаборатория ученых является зеленой зоной, то есть на этой территории запрещено использование реплик огнестрельного оружия. Так же запрещено стрелять в сторону зеленой зоны и стрелять со стороны зеленой зоны, так как вы можете спровоцировать огонь по зеленке. Так же запрещается, выбегать из зеленой зоны, стрелять и убегать обратно. Играйте честно, не ищите лазеек и всегда думайте, как поступит, исходя из логики. Вообще старайтесь не вести никаких боевых действий рядом с зелеными зонами. Перед лабораторией ученых будет специальное место, где вы можете поставить свое оружие.
Выброс.Точное время выброса известно, выброс будет сопровождаться звуковым сигналом, а так же салютом. Игроки обязаны заранее прибыть в безопасные места ( бар, черный рынок либо базы группировок) и переждать выброс там. Игроки которых выброс застал на игровой территории умирают и перемещаются к ближайшему безопасному месту. Нахождение игроков на игровой территории строжайше ЗАПРЕЩЕНО.
P.S. Ждите подробный анонсP.S. P.S. Задавайте вопросы и высказывайте пожелания в этой теме