Состоявшаяся игра послужила логичным завершением одиночных приключений вольных сталкеров: м-ра Стилова, Жэки-Прораба, Андрюхи-Маскаля, Вована-Фотографа и Санька-Хикса, решивших объединиться в единую фракцию, дабы совместно противостоять всем опасностям Зоны. Поэтому, для начала, хочу поблагодарить наших уважаемых оргов за все предыдущие игры серии С.Т.А.Л.К.Е.Р. – НАЧАЛО. Честно говоря, игра в роли сталкера-одиночки была настолько захватывающей, что я уже грешным делом стал подумывать о том, чтобы и впредь оставаться вольнягой))). Но моя история (также как и легенды моих товарищей) рано или поздно должна была завершиться созданием славной и доблестной группировки «Долг». Что, вполне успешно, и произошло на этой игре.
Теперь непосредственно о самой игре «S.T.A.L.K.E.R.: Туман». Не перестаю восхищаться фантазией наших предприимчивых оргов. Каждая из предыдущих игр была непохожа одна на другую. Вот и в этот раз сюрпризов было предостаточно.
Поначалу слегка напрягло отсутствие на территории Зоны пресловутого Бара. Еды и воды с собой было немного, а до машин путь был неблизким и мутновато запутанным. Патронов и денег перед игрой было выдано вдвое меньше обещанного, однако, нам уже однажды доводилось входить в Зону с одними ножами (а у кого-то и ножей не было), поэтому особых разочарований я не испытал, даже после того, как моя группа была в наглую ограблена военными у входа в Зону.
Побывали в гостях у бандюков, и толком ничего не добившись, отправились к ученым. В этот раз бункер ученых действительно походил на некую лабораторию. Банки с заспиртованными головами, различная аппаратура, сейфы для хранения артефактов, куча каких-то пилюль, шприцов и таблеток – все это придавало должный антураж. Ученые здорово отыгрывали свои роли. Профессор Иванов с очень умным выражением лица и в меру фанатичным тоном раздавал задания, агитировал к сотрудничеству, скупал информацию и артефакты (артефакты также были вполне правдоподобными). Младший научный сотрудник (как и в прошлых играх) постоянно что-то мутил с экспериментами над людьми и откровенно издевался над теми, кто соглашался принять участие в его научных аферах.
Задания были многочисленны и увлекательны. Кроме прохождения индивидуального квеста, нашей группе довелось вдоволь потоптать Зону на благо науки. К слову сказать, локация была выбрана очень удачно. В ней тебе и выжженная земля с кучами ржавых противогазных масок и коробок, и полуразрушенные здания с монстрами и артефактами, и лес с аномальными зонами, и склады военных и много всего другого, что очень эффектно способствовало погружению игроков в мир Чернобыльской зоны даже в светлое время суток. Про ночь и говорить не стоит
Монстры – КРАСАВЦЫ! Особенно в начале игры, когда еще никто не знал, как их убивать. Мы бросались на утек даже при виде одиноко бродящей фигуры. При этом ни у кого и мысли не было рассматривать кто это там такой))). Ну и опять же РЫЖАЯ ПСЕВДОСОБАКА))) Такого азарта я не испытывал даже на реальной охоте))) 100 баллов!!!
Короче, можно рассказывать бесконечно, но на словах трудно передать все те положительные эмоции от игры, которые до сих пор переполняют меня, и я уверен - всех ее участников. Если коротко о самых запоминающихся моментах, то, пожалуй, присоединюсь к словам Смола, а от себя добавлю:
- Обалденно вкусная каша на базе военных;
- Великолепный отыгрыш всех, с кем довелось повстречаться в этом интригующем и опасном мире Зоны отчуждения;
- Четкий и продуманный сценарий и организация игры!
- Здоровская компания у костра в лагере военных после игры!!!!!
Кто не поехал на игру из-за прогноза плохой погоды - КУСАЙТЕ ЛОКТИ!!!