7floor
|
статья начинается про устойчивость к коррозии и заканчивается этим же, а на первом фото ржавая кромка капота ))))))))))) На первом фото вообще битый кривой капот. Тоже хотел этот факт отметить, но прочитал железобетонную отмазку про жену и ДТП.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
evlampii
|
При спокойной езде в городе можно в 8 литров на "сотню" уложиться, по трассе - в 6, но если "газа" давать, будет гораздо больше. что это, как не чудотворное влияние жёлтых магнитиков? другого объяснения быть не может. Переднюю подвеску по нашим дорогам приходится ремонтировать раз в год. ну а чё, для последних настоящых это норма. Шумоизоляция на высоте - это же не какой-нибудь "бюджетник", в котором при 100 километрах в час, чтобы пассажиру что-то сказать, орать надо. заявил владелец упиленного 20-летнего бизнесс-класса ауди А4  видать понятие у чела бюджетник - это папины жигули 84 года выпуска. Статья сплошной лулз. поднимает настроение неимоверно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sol
|
Хм. 8 лиров турбомотор по городу на старом автомате... Где эти магнитики можно купить? Очень нада.
|
|
|
Записан
|
Вместе мы сильнее!
|
|
|
evlampii
|
Где эти магнитики можно купить? Очень нада. видел у нас чёрные. но чёрные никуда не годятся. реально работают только жёлтые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
видать понятие у чела бюджетник - это папины жигули 84 года выпуска. Шумка в а4 намного лучше, чем в такой гэле  Cчас адепт будет гавкать, что выфсеврети, но у меня есть с чем сравнивать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Шумоизоляция на высоте - это же не какой-нибудь "бюджетник", в котором при 100 километрах в час, чтобы пассажиру что-то сказать, орать надо. заявил владелец упиленного 20-летнего бизнесс-класса ауди А4  видать понятие у чела бюджетник - это папины жигули 84 года выпуска. Статья сплошной лулз. поднимает настроение неимоверно. уж что-что, но это явно высер: шумка с годами не растворяется, а в бюджетниках если ее по заводу нет, то фольга нифига не ах какой звукоизолятор... В реальном прэмиуме подкрылки даже ковром отделаны бывают, а в бюджетке смотри чтоб эти подкрылки хоть сами по себе были...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
прогавкай цену на А4 2016г. будем плясать от неё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
прогавкай цену на А4 2016г. будем плясать от неё лапоть, я сравниваю а4 99 года с гэлей 2014.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
В реальном прэмиуме подкрылки даже ковром отделаны бывают Это уже даже не в премиуме так делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
я сравниваю а4 99 года с гэлей 2014. сравнивай дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
В реальном прэмиуме подкрылки даже ковром отделаны бывают Это уже даже не в премиуме так делают. м.б., но в бюджетках не факт что шумка будет где-либо кроме арок, пола и моторного щита, причем слой ее будет такой, что я когда бросаю с сиденья в ноги шуруповерт, то звук такой, что вмятина в полу образовалась  и это с учетом того что коврик резиновый еще лежит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Хм. 8 лиров турбомотор по городу на старом автомате... Где эти магнитики можно купить? Очень нада.
Шо, веста жрэ и не прэ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
я сравниваю а4 99 года с гэлей 2014. сравнивай дальше. Ответить есть что, трепло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Хм. 8 лиров турбомотор по городу на старом автомате... Где эти магнитики можно купить? Очень нада.
Шо, веста жрэ и не прэ?  и при этом еще и выглядит убоищно со всех сторон кроме как спереди 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
evlampii
|
я сравниваю а4 99 года с гэлей 2014. сравнивай дальше. Ответить есть что, трепло? канешне есть! кстати, про гавканье! глянул на твой ник и сразу анекдот вспоминаю: Стоит дальнобойщик на стоянке. Еду приготовил, сидит в кабине кушает. Мимо собака проходит: — Привет, коллега. — Какой же я тебе коллега? Ты собака, я водитель… человек. — Ну ты сам посуди: живешь в будке, ешь с миски, ссышь на колесо… Поди и хозяин есть… Вот так и живём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Дятел, каким боком мой ник к этому анекдоту?) Ты в жизни такой же еб%нутый, как и на форуме?) Где связь?) Так парирую, чем это корыто лучше, чем древняя а4? Тем, что оно уебишное со всех сторон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
чем это корыто лучше, чем древняя а4? понятия не имею. мне неизвестен автос, как и его характеристики, который тебе попался первым в списке поиска гугла. но если он новый, то подозреваю, что лучше в любом случае чем убитое двадцатилетнее ведро с магнитами и иконками в базе. лучше, даже если хозяину того чермета показалась, что у него шумоизоляция лучше чем в тех автосах, на которых он не ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
чем это корыто лучше, чем древняя а4? понятия не имею. мне неизвестен автос, как и его характеристики, который тебе попался первым в списке поиска гугла. но если он новый, то подозреваю, что лучше в любом случае чем убитое двадцатилетнее ведро с магнитами и иконками в базе. лучше, даже если хозяину того чермета показалась, что у него шумоизоляция лучше чем в тех автосах, на которых он не ездил. вон, кто-то говорил что в полуседане в ноги дует откуда-то, поэтому да, шумка там явно будет весч  Вон, Димон свой вип проклеивал шумкой, хоть там автос пусть и бюджетный, но не такой бюджет как ща клепают - хорошо что обивка потолка в базу входит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
мне неизвестен автос Гэля мк кросс. Машине три года, она воняет, ржавеет, подвеска никакущая, радио говно полное, не говоря о качестве самого салона. Это уепище проигрывает по всем статьям а4в5. который тебе попался первым в списке поиска гугла ты реально дебил? Я только что на этом ведре в ресторашку жрать ездил. ведро с магнитами и иконками в базе в а4 больше аэрбэгов, чем в гэле. Так что утри сопли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
один хрен что гэля, что аудзи, обе из кетайских запчастей  одна с новья, вторая к концу жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
мне неизвестен автос Гэля мк кросс. Машине три года, она воняет, ржавеет, подвеска никакущая, радио говно полное, не говоря о качестве самого салона. Это уепище проигрывает по всем статьям а4в5. который тебе попался первым в списке поиска гугла ты реально дебил? Я только что на этом ведре в ресторашку жрать ездил. ведро с магнитами и иконками в базе в а4 больше аэрбэгов, чем в гэле. Так что утри сопли  ну ты и разошёлся, быдлячок! у меня дворники на монике не справляются от твоих слюней  не заказывай больше в той ресторашке б/у шоколада. б/у шоколад вреден для твоего неокрепшего мозга и дурно пахнет. береги здоровье, тебе ещё в будке сидеть и на колесо ссать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sol
|
Шо, веста жрэ и не прэ? По сравнению с этой сказочной аудюхой вобще бяда 
|
|
|
Записан
|
Вместе мы сильнее!
|
|
|
kaktus
|
мне неизвестен автос Гэля мк кросс. Машине три года, она воняет, ржавеет, подвеска никакущая, радио говно полное, не говоря о качестве самого салона. Это уепище проигрывает по всем статьям а4в5. который тебе попался первым в списке поиска гугла ты реально дебил? Я только что на этом ведре в ресторашку жрать ездил. ведро с магнитами и иконками в базе в а4 больше аэрбэгов, чем в гэле. Так что утри сопли  ну ты и разошёлся, быдлячок! у меня дворники на монике не справляются от твоих слюней  не заказывай больше в той ресторашке б/у шоколада. б/у шоколад вреден для твоего неокрепшего мозга и дурно пахнет. береги здоровье, тебе ещё в будке сидеть и на колесо ссать. Все, сказать по теме нечего?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Даунсайзинг отменяется. Об этом руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс рассказал в интервью изданию Car Throttle во время презентации нового Golf: "Тренд на дунсайзинг закончился. Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема". Напомним, что в переводе это слово означает уменьшение размеров, применительно к автопрому - снижение рабочих объемов двигателя без потери его характеристик. В последние годы автомобильные производители пытались вписаться в ужесточающиеся экологические рамки с помощью использования высокофорсированных малолитражных моторов. Однако во время презентации нового Golf выяснилось, что 1.4 TSI заменен на 1.5 TSI Evo. Более того, на пикап Amarok теперь ставят трехлитровые дизели, хотя прежде безальтернативными были двухлитровые моторы. Все дело в том, что сертификационный цикл NEDC подразумевает малореалистичный режим езды, когда автомобиль разгоняется чрезвычайно плавно, турбокомпрессор практически не включается в работу. Однако в ближайшие годы сертификационные испытания будут проводить по более реалистичным методикам, и эффект от даунсайзинга окажется куда более скромным. Прошлой осенью агентство Reuters приводило слова топ-менеджера альянса Renault-Nissan Алена Рапосо: "Мы достигли пределов даунсайзинга. Использовавшиеся до сих пор методы больше не позволят выполнять требования стандартов по выхлопу". Другие производители также решили уйти от этого тренда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Даунсайзинг отменяется. Об этом руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс рассказал в интервью изданию Car Throttle во время презентации нового Golf: "Тренд на дунсайзинг закончился. Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема". Напомним, что в переводе это слово означает уменьшение размеров, применительно к автопрому - снижение рабочих объемов двигателя без потери его характеристик. В последние годы автомобильные производители пытались вписаться в ужесточающиеся экологические рамки с помощью использования высокофорсированных малолитражных моторов. Однако во время презентации нового Golf выяснилось, что 1.4 TSI заменен на 1.5 TSI Evo. Более того, на пикап Amarok теперь ставят трехлитровые дизели, хотя прежде безальтернативными были двухлитровые моторы. Все дело в том, что сертификационный цикл NEDC подразумевает малореалистичный режим езды, когда автомобиль разгоняется чрезвычайно плавно, турбокомпрессор практически не включается в работу. Однако в ближайшие годы сертификационные испытания будут проводить по более реалистичным методикам, и эффект от даунсайзинга окажется куда более скромным. Прошлой осенью агентство Reuters приводило слова топ-менеджера альянса Renault-Nissan Алена Рапосо: "Мы достигли пределов даунсайзинга. Использовавшиеся до сих пор методы больше не позволят выполнять требования стандартов по выхлопу". Другие производители также решили уйти от этого тренда.
там этот олень случаем не сказал когда они таки осилят 1.5л 3-х цилиндровые пихуны? Ибо подобного агрегата мэйнстриму до С-класса включительно - за глаза. Одними только фазами можно накрутить 150 коней, а если еще улитку вкинуть, то и на низах дофигища момента можно подкинуть и/или на верхах добавить. И это я речь веду если пихун будет иметь большой ход, т.е. будет экономным, а так можно какой-нить на базе его 1.2 короткоходный выпустить, с оборотами под 10к, и 200л.с. без наддува в какие нибудь фоксы/апы ГТИ, чтоб всякие гофли и прочие обсирокки обсирались  А если еще запилить с прямым впрыском/изменяемой длиной впускного тракта/навороченной системой изменения фаз, то вообще лишь небо - потолок... Но ведь дебилы не поймут, мол как так, тут пукалка 1.5л, а тут чотки агрегатец 3л вэ6!!! Последним хоть перед патсанами можно покозырять, а 1.5л - газонокосилка какая-то, не па пацански!!! Добавлено: [time]Mon Feb 6 14:54:44 2017[/time]
да и ведь со всякими вэ-пихунами лохов проще на бабло разводить, ну тут еба ремень нужна паминяц за +500эура к ряднуику, ибо епта, у вас жа вэ!!! Свечи поменять - еще сотку-другую накинуть, у вас жэ Вэ!!! А если какой п#здос, типа троит, пердит, не заводицца - то за стоимость ремонта можно какой-нить фокс/ап купить, но у вас жа вэ6!!! Добавлено: [time]Mon Feb 6 15:56:13 2017[/time]
реально в АП такой пихун вкинуть, и был бы ГТИ 21го века, но маркепидоры не разрешат, ибо как тогда продавать все остальные типаспарциуки!?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
слова топ-менеджера альянса Renault-Nissan Алена Рапосо: "Мы достигли пределов даунсайзинга. Использовавшиеся до сих пор методы больше не позволят выполнять требования стандартов по выхлопу". Другие производители также решили уйти от этого тренда. пределов достигли уже все, кто имеет хоть какое-то отношение к производству двигателей. идёт постепенное планомерное выдавливание ДВС, концепция которых устарела уже 30 лет назад. к современным авто сегодня можно отнести только полностью электрические автомобили. гибриды и прочие ЭКО лишь продлевают агонию автосов с бесперспективными ДВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Иконки в салоне, магнитики на топливопроводе, 8 литров бензина городе на старом автомате. Диагноз ясен. там еще и турба есть! 8 литров ... 6 по трассе  ржу в голос аналогичный пасцат бэпять, но на палке по городу, в неспешном режиме у меня жор 10.7 но ему было 8 лет и честных 190 киломиль пробега Автор пиз..н еще тот)) У родителей бэ 5+ 1,8Т на палке 2002 года. В семье 7 лет уже бе малого. При покупке пробег был около 180 тык. Так вот самый минимум, который удалось получить - это чуть больше 7 по трассе. Но это максимум 90 и накатом с горки. Стоило выйти на Олимпийку (в брест ехал) и вся статистика насмарку  . А на автомате и накатом не пустишь, да и в городе меньше 10 реально не сделать, пусть хоть всю магнитами увешает
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
BitingDude
|
слова топ-менеджера альянса Renault-Nissan Алена Рапосо: "Мы достигли пределов даунсайзинга. Использовавшиеся до сих пор методы больше не позволят выполнять требования стандартов по выхлопу". Другие производители также решили уйти от этого тренда. пределов достигли уже все, кто имеет хоть какое-то отношение к производству двигателей. идёт постепенное планомерное выдавливание ДВС, концепция которых устарела уже 30 лет назад. к современным авто сегодня можно отнести только полностью электрические автомобили. гибриды и прочие ЭКО лишь продлевают агонию автосов с бесперспективными ДВС. бггг, недалекие полагают что ДВС это динозавр, а вот сама концепция личного автомобиля чуть-ли не в начале своего пути  Запомни, золотой век автомобилей закончился, и в истории автомобиль будет всегда ассоциироваться с ДВС. М.б. будет отдельное упоминание типа были электрички, но это будет так, на уровне было дело, но как оно было - ни кто толком и не помнит, ибо на уровне стат.погрешности оно было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
. к современным авто сегодня можно отнести только полностью электрические автомобили. гибриды и прочие ЭКО лишь продлевают агонию автосов с бесперспективными ДВС. помоему ты забыл в какой стране живешь 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|