| 
			| 
					
						| Shura | 
 лет через 10 и на ГФ обсуждать будут    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Нетолерантный человек. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kaktus | 
 местного назначения как получится ВСЕ красные чистые.  Желтые тоже все чистые.  Про безымянные не скажу,  по ним не езжу.  Польше этого шрота просто валом. У меня есть определенные требования и по ним я выбираю помойку.  Взять абы взять мне не подходит |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| B.Sun | 
 Ситроен бери не ошибешься |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kaktus | 
 Цэ5 мне вообще не понравился. За некоторые решения конструкторам руки обрубить по самые локти. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BitingDude | 
 Цэ5 мне вообще не понравился. За некоторые решения конструкторам руки обрубить по самые локти.
 например? Дворники гребут слева-направо, а не справа-налево? Аль французы изобрели левитацию, а ты колесо еле осилил    Добавлено: 12 Январь 2017, 14:32:14
 
 Кста, вспомнил, тут Этаж жаловался на дальний в пежо. Мол поморгать - это на пол тычки потянуть, а включить - на полную. То если я правильно помню - там всего 2 положения, выкл (по умолчанию) и вкл - это когда на себя потянул. Причем этот переключатель самовозвращающийся, т.е. он возвращается в исходное положение как только его отпускают, а включить дальний на постоянно или же поморгать - решает электроника в зависимости от текущих вводных. И там всё предельно просто: во всех режимах, кроме включенного ближнего, выключатель работает как моргалка, ибо если ты не с ближним, то нафига тебе включать дальний? только если моргнуть. А вот когда ближний включен, то если ты включаешь дальний - видать тебе нужен дальний. Всё предельно логично и реализовано лаконично. Пока Этаж не подметил - я даже и не обращал внимания на эту особенность, ибо лучше может быть только телепатическое включение. Ну и в качестве бонуса у тебя никогда не окажется включенным дальний после выключения ближнего, т.е. не будет что ты забыл, на завтра поехал и лупишь дальним. Но да, французы недоинженеры (хотя и не без этого, как и у всех), удивительно как тевтонцы еще для дальнего не сделали целый пульт управления, ну, чтоб удобно было    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Юристъ | 
 во всех режимах, кроме включенного ближнего, выключатель работает как моргалка, ибо если ты не с ближним, то нафига тебе включать дальний? только если моргнуть. А вот когда ближний включен, то если ты включаешь дальний - видать тебе нужен дальний. Всё предельно логично и реализовано лаконично. в древнем баяне то же самое (причем, если моргнул без ближнего достаточно интенсивно, то не факт, что при последующем включении ближнего одновременно не включится и дальний). А в нормальных тачках счас на себя - моргнуть, от себя - дальний. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы © |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BitingDude | 
 в древнем баяне то же самое (причем, если моргнул без ближнего достаточно интенсивно, то не факт, что при последующем включении ближнего одновременно не включится и дальний) В баяне вероятнее всего еще электрика, а не электроника. В подрулевом блоке ПСА там только 2 положения - разомкнуто и замкнуто и нет механического фиксатора (разбирал, бо повороты устали    ), поэтому залипание невозможно.  А в нормальных тачках счас на себя - моргнуть, от себя - дальний. это было изобретено наверное в 70х. И так, а не как в ПСА, было сделано потому, что механикой и электрикой сложнее реализовать подобный алгоритм работы, а вот с электроникой наоборот - проще Добавлено: 12 Январь 2017, 14:23:03
 
 и кстати, если кто не понял: при включенном ближнем дальним моргать по сути запрещено ПДД и здравым смыслом, поэтому если с ближним ты хочешь дальний, то это однозначно ты должен хотеть его включить на постоянно. А если ты даже без ближнего пилишь - то дальний на постоянно тебе нафиг не нужен, вот он и не включается. Поэтому в ПСА реально сделали как надо, а не как 95%... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| --- | 
 для инженера ПСА придумавшего такую конструкцию подрулевого переключателя в аду есть отдельный котел   ненадежное глючное дерьмище (( |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| 7floor | 
 Ребл, ты не правильно понял. Там не электроника и 2 положения, там тупая механика на 3 положения. Выключено, середина с возвратом и до упора с фиксацией. Проблема в том, что среднее положение имеет не очень вменяемый уровень усилия для преодоления. Когда дергаешь рычажок, очень легко пролетаешь дальше, в третье фиксированное положение, откуда надо не забыть вытолкнуть его обратно от себя.Чтобы предотвратить дополнительные вопросы - там действительно три положения, из исходного тянешь легко на себя и дальний включается, при этом чувствуешь упор, который явно прощелкивается, если тянуть дальше.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BitingDude | 
 для инженера ПСА придумавшего такую конструкцию подрулевого переключателя в аду есть отдельный котел   ненадежное глючное дерьмище ((что тебя не устраивает? У меня только механика отщелкивающая поворот в одну сторону кончилась, но это с учетом того что за 1км пути я повороты включаю как рядовой БМВист за километров 100    Ездил некоторое время в ручном режиме, потом заменил этот блок и бед не знал. Ща пока вроде всё работает и исправно. Ах да, в ксарке контакт кнопки БК развалился, то достал конпку (только с этим нужно было пипаццо), после чего всё разбирается голыми руками. Припаял контакт (ну м.б. с раза 10го только нужный угол нашел) и забыл даже из нового блока перекинуть - всё работало без нареканий. Какие у тебя проблемы? Там не электроника и 2 положения, там тупая механика на 3 положения. у тебя старье без CAN? Т.е. оба подрулевых переключателя не в СОМ2000 блок встроены, а отдельные узлы? Если так, то тогда хз, м.б. и попа. Не помню как в 405м было и дорест ксарке не помню, поэтому не скажу. А ща меня всё предельно устраивает, кроме того что в нынешнем изделии ДХО не включает освещение панели приборов, поэтому ночью всё же приходится руками ближний включать. Имо вообще выключатель ближнего света из авто нужно убирать. Постоянно включен и збс. Всякие диодные ДХО уже замечал, сосут по сравнению с ближним, ибо не та яркость/площадь, т.е. видны заметно хуже. И да, выпуск корчей вообще без какого-либо типа ДХО уже должен был быть завершен в прошлом веке, но увы    Добавлено: 12 Январь 2017, 14:46:52
 
 Чтобы предотвратить дополнительные вопросы - там действительно три положения, из исходного тянешь легко на себя и дальний включается, при этом чувствуешь упор, который явно прощелкивается, если тянуть дальше. м.б. с новья и было лучше, но конечно 3 положения и при этом выключено не по центру - дебилизм |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
 Люди едящие лягушек ничего нормально сделать не могут в принципе   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BitingDude | 
 Люди едящие лягушек ничего нормально сделать не могут в принципе  а воробьев?     Да и не удивлюсь если в твоей повозке стоят какие-нить подшипники SNR    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дадим Угля | 
 Люди едящие лягушек ничего нормально сделать не могут в принципе  а те, кто жрут каштаны?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
 Но жабоеды целиком машину делают! От проекта и до конца! Чё вы от них хотите?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| --- | 
 что тебя не устраивает? У меня только механика отщелкивающая поворот в одну сторону кончилась, но это с учетом того что за 1км пути я повороты включаю как рядовой БМВист за километров 100  СмеющийсяЕздил некоторое время в ручном режиме, потом заменил этот блок и бед не знал. Ща пока вроде всё работает и исправно.
 Ах да, в ксарке контакт кнопки БК развалился, то достал конпку (только с этим нужно было пипаццо), после чего всё разбирается голыми руками. Припаял контакт (ну м.б. с раза 10го только нужный угол нашел) и забыл даже из нового блока перекинуть - всё работало без нареканий.
 Какие у тебя проблемы?
 у меня самостоятельно отключается дальний и ПТФ. не то что бы критично, но зайопывает. и да, отвалился контакт под кнопкой БК. Не паял, переставил с другой стороны, там датчик освещения вкл/выкл. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дадим Угля | 
 Но жабоеды целиком машину делают! От проекта и до конца! Чё вы от них хотите?  если цепь еще можно заменить без особых затрат (техническая документация Mercedes, кстати, вообще говорит о том, что она якобы вечная и замене не подлежит), то, если сточатся звезды, быть капремонту. Растянутая цепь только ускорит стачивание звезд, и тогда, если закрыть глаза на check engine и металлический звук из-под капота, может наступить неминуемое - проскок цепи и "встреча" поршней с клапанами… Но теперь к самому неприятному: этому подвержены абсолютно все 271-е моторы, и все бы ничего, но стоимость одной такой звезды - примерно 700-800 у.е., с новой цепью и прокладками весь ремонт обойдется в 2-2,5 тысячи долларов. И даже если вовремя менять цепь, звезды все равно могут выйти и строя. Этим исписаны все форумы, а "мерсу" все нипочем - только в поздних версиях цепь сделали "жирнее". Итого: меняйте цепь, а дальше как повезет - кто-то по 90 тысяч километров накатывает с "ушедшими" метками, а у кого-то сразу kaput. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BitingDude | 
 Но жабоеды целиком машину делают! От проекта и до конца! Чё вы от них хотите?  фигасе, а я и не знал что бош, ате, сименс - это всё французские конторы      у меня самостоятельно отключается дальний и ПТФ а бывает что самостоятельно включается?    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
 Да и хер с ним, с немецким качеством    Но немцы хоть не едят лягушек    Пиво и сосиски! Нормально? Добавлено: 12 Январь 2017, 16:30:33
 
 И Мерс уже не тот    движки от рено ставят   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| --- | 
 а бывает что самостоятельно включается?  Веселый нет славабобу |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BitingDude | 
 а бывает что самостоятельно включается?  Веселый нет славабобум.б. контакты уже погнили/протерлись? По крайней мере в ПТФ. Разбери, посмотри, износ там 100% будет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дадим Угля | 
 Пиво и сосиски! Нормально? каштаны |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| --- | 
 а бывает что самостоятельно включается?  Веселый нет славабобум.б. контакты уже погнили/протерлись? По крайней мере в ПТФ. Разбери, посмотри, износ там 100% будетв подрулевом переключателе дело. лень мне колупаться) сдохнет совсем, тогда |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kaktus | 
 например? Например,  кнопку аварийи можно вообще в багажнике сделать.  Или под капотом.  Результат был бы тот же |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BitingDude | 
 например? Например,  кнопку аварийи можно вообще в багажнике сделать.  Или под капотом.  Результат был бы тот жеА где она, я просто не в курсе    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Marsmensch | 
 в подрулевом переключателе дело. лень мне колупаться) сдохнет совсем, тогдаblay-Z , в 307-м? Да, там не в радость стрекоза. Хорошо что хоть сейчас подешевели, а недавно 120-130 и ещё нужный вариант найди. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| BitingDude | 
 в подрулевом переключателе дело. лень мне колупаться) сдохнет совсем, тогдаblay-Z , в 307-м? Да, там не в радость стрекоза. Хорошо что хоть сейчас подешевели, а недавно 120-130 и ещё нужный вариант найди.почти во всех моделях ПСА с 2000го года стоят одинаковые решения. Хз до какого года. А разница там с большего в наворотах, типа кнопки лишние, наличие/отсутствие заднего дворника, разъемы под подушку/клаксон и т.п. Я на аллегро по картинке выбирал, от 206го пежо вроде брал. То старую стрекозу выкинул, новую вкинул и всё, со старой только крутелку габаритов/ближнего и кнопку торцевую перекинул, ибо там было с авто с датчиком света (и надписью "авто" на крутелке), а у меня без, т.е. чтоб всё было по фэншую. Всё встало как родное без каких-либо прошивок/ошибок/обучений, единственное провода на подушку и клаксон были впритык. Свои не ставил, ибо когда первый раз снимал, то нах от разъема на клаксон оторвал случайно. Чтоб сильно нужно было, то можно было взять от С5 - их как говна за 100-150зл уже тогда было, оттуда взять исправные детали и перекинуть себе, но нафиг нужно, коль то что я взял было на пару-десятков зл. дороже. А у нас да, за 100 зелени ценники были... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| diMon374 | 
 Неприятность приключилась сегодня с автомобилем Citroen на улице Солтыса в Минске: он остался без задних колес. В результате происшествия никто не пострадал, а вот автомобиль продолжит путь уже на эвакуаторе. — Возле молочного завода у Citroen Xsara при проезде «лежачего полицейского» вырвало заднюю балку  вот такие вот французы |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kaktus | 
 А какого оно года? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| B.Sun | 
 Угу. Надежные как немцы, во много раз дешевле   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дадим Угля | 
 ну конечно, ситроен лохматого года весьма показателен    с вашего позволения побаяну настаяшчым баварским "новым" корчем за вагон денег  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |