Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 14:04:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 20 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Современные авто  (Прочитано 27698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #450 : 11 Январь 2017, 13:39:03 »

лет через 10 и на ГФ обсуждать будут  Смеющийся
Записан

Нетолерантный человек.
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #451 : 11 Январь 2017, 15:15:07 »

местного назначения как получится
ВСЕ красные чистые.  Желтые тоже все чистые.  Про безымянные не скажу,  по ним не езжу.
Польше этого шрота просто валом.
У меня есть определенные требования и по ним я выбираю помойку.  Взять абы взять мне не подходит
Записан

B.Sun
утка маляр
Флеймер
******

Репутация: +2931/-181
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен
Пол: Женский
Сообщений: 13729


Как там в других городах

Просмотр профиля Email
« Ответ #452 : 11 Январь 2017, 15:27:28 »

Ситроен бери не ошибешься
Записан

kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #453 : 12 Январь 2017, 05:50:39 »

Цэ5 мне вообще не понравился. За некоторые решения конструкторам руки обрубить по самые локти.
Записан

BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #454 : 12 Январь 2017, 14:25:37 »

Цэ5 мне вообще не понравился. За некоторые решения конструкторам руки обрубить по самые локти.
например? Дворники гребут слева-направо, а не справа-налево? Аль французы изобрели левитацию, а ты колесо еле осилил  Громкий смех

Добавлено: 12 Январь 2017, 14:32:14
Кста, вспомнил, тут Этаж жаловался на дальний в пежо. Мол поморгать - это на пол тычки потянуть, а включить - на полную. То если я правильно помню - там всего 2 положения, выкл (по умолчанию) и вкл - это когда на себя потянул. Причем этот переключатель самовозвращающийся, т.е. он возвращается в исходное положение как только его отпускают, а включить дальний на постоянно или же поморгать - решает электроника в зависимости от текущих вводных. И там всё предельно просто: во всех режимах, кроме включенного ближнего, выключатель работает как моргалка, ибо если ты не с ближним, то нафига тебе включать дальний? только если моргнуть. А вот когда ближний включен, то если ты включаешь дальний - видать тебе нужен дальний. Всё предельно логично и реализовано лаконично. Пока Этаж не подметил - я даже и не обращал внимания на эту особенность, ибо лучше может быть только телепатическое включение. Ну и в качестве бонуса у тебя никогда не окажется включенным дальний после выключения ближнего, т.е. не будет что ты забыл, на завтра поехал и лупишь дальним. Но да, французы недоинженеры (хотя и не без этого, как и у всех), удивительно как тевтонцы еще для дальнего не сделали целый пульт управления, ну, чтоб удобно было  Смеющийся
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36715


Просмотр профиля
« Ответ #455 : 12 Январь 2017, 15:02:27 »

во всех режимах, кроме включенного ближнего, выключатель работает как моргалка, ибо если ты не с ближним, то нафига тебе включать дальний? только если моргнуть. А вот когда ближний включен, то если ты включаешь дальний - видать тебе нужен дальний. Всё предельно логично и реализовано лаконично.
в древнем баяне то же самое (причем, если моргнул без ближнего достаточно интенсивно, то не факт, что при последующем включении ближнего одновременно не включится и дальний). А в нормальных тачках счас на себя - моргнуть, от себя - дальний.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #456 : 12 Январь 2017, 15:20:05 »

в древнем баяне то же самое (причем, если моргнул без ближнего достаточно интенсивно, то не факт, что при последующем включении ближнего одновременно не включится и дальний)
В баяне вероятнее всего еще электрика, а не электроника. В подрулевом блоке ПСА там только 2 положения - разомкнуто и замкнуто и нет механического фиксатора (разбирал, бо повороты устали  Грустный), поэтому залипание невозможно.

 
А в нормальных тачках счас на себя - моргнуть, от себя - дальний.
это было изобретено наверное в 70х. И так, а не как в ПСА, было сделано потому, что механикой и электрикой сложнее реализовать подобный алгоритм работы, а вот с электроникой наоборот - проще

Добавлено: 12 Январь 2017, 14:23:03
и кстати, если кто не понял: при включенном ближнем дальним моргать по сути запрещено ПДД и здравым смыслом, поэтому если с ближним ты хочешь дальний, то это однозначно ты должен хотеть его включить на постоянно. А если ты даже без ближнего пилишь - то дальний на постоянно тебе нафиг не нужен, вот он и не включается. Поэтому в ПСА реально сделали как надо, а не как 95%...
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #457 : 12 Январь 2017, 15:23:38 »

для инженера ПСА придумавшего такую конструкцию подрулевого переключателя в аду есть отдельный котел Грустный
ненадежное глючное дерьмище ((
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #458 : 12 Январь 2017, 15:34:05 »

Ребл, ты не правильно понял. Там не электроника и 2 положения, там тупая механика на 3 положения. Выключено, середина с возвратом и до упора с фиксацией. Проблема в том, что среднее положение имеет не очень вменяемый уровень усилия для преодоления. Когда дергаешь рычажок, очень легко пролетаешь дальше, в третье фиксированное положение, откуда надо не забыть вытолкнуть его обратно от себя.
Чтобы предотвратить дополнительные вопросы - там действительно три положения, из исходного тянешь легко на себя и дальний включается, при этом чувствуешь упор, который явно прощелкивается, если тянуть дальше.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #459 : 12 Январь 2017, 15:45:10 »

для инженера ПСА придумавшего такую конструкцию подрулевого переключателя в аду есть отдельный котел Грустный
ненадежное глючное дерьмище ((
что тебя не устраивает? У меня только механика отщелкивающая поворот в одну сторону кончилась, но это с учетом того что за 1км пути я повороты включаю как рядовой БМВист за километров 100  Смеющийся
Ездил некоторое время в ручном режиме, потом заменил этот блок и бед не знал. Ща пока вроде всё работает и исправно.
Ах да, в ксарке контакт кнопки БК развалился, то достал конпку (только с этим нужно было пипаццо), после чего всё разбирается голыми руками. Припаял контакт (ну м.б. с раза 10го только нужный угол нашел) и забыл даже из нового блока перекинуть - всё работало без нареканий.
Какие у тебя проблемы?

Там не электроника и 2 положения, там тупая механика на 3 положения.
у тебя старье без CAN? Т.е. оба подрулевых переключателя не в СОМ2000 блок встроены, а отдельные узлы? Если так, то тогда хз, м.б. и попа. Не помню как в 405м было и дорест ксарке не помню, поэтому не скажу. А ща меня всё предельно устраивает, кроме того что в нынешнем изделии ДХО не включает освещение панели приборов, поэтому ночью всё же приходится руками ближний включать. Имо вообще выключатель ближнего света из авто нужно убирать. Постоянно включен и збс. Всякие диодные ДХО уже замечал, сосут по сравнению с ближним, ибо не та яркость/площадь, т.е. видны заметно хуже. И да, выпуск корчей вообще без какого-либо типа ДХО уже должен был быть завершен в прошлом веке, но увы  Грустный

Добавлено: 12 Январь 2017, 14:46:52
Чтобы предотвратить дополнительные вопросы - там действительно три положения, из исходного тянешь легко на себя и дальний включается, при этом чувствуешь упор, который явно прощелкивается, если тянуть дальше.
м.б. с новья и было лучше, но конечно 3 положения и при этом выключено не по центру - дебилизм
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #460 : 12 Январь 2017, 15:48:38 »

Люди едящие лягушек ничего нормально сделать не могут в принципе Смеющийся
Записан
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #461 : 12 Январь 2017, 15:50:36 »

Люди едящие лягушек ничего нормально сделать не могут в принципе Смеющийся
а воробьев?  Непонимающий Да и не удивлюсь если в твоей повозке стоят какие-нить подшипники SNR  Пардон!
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #462 : 12 Январь 2017, 15:51:53 »

Люди едящие лягушек ничего нормально сделать не могут в принципе Смеющийся
а те, кто жрут каштаны?  Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #463 : 12 Январь 2017, 16:03:26 »

Но жабоеды целиком машину делают! От проекта и до конца! Чё вы от них хотите? Смеющийся
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #464 : 12 Январь 2017, 16:04:09 »

что тебя не устраивает? У меня только механика отщелкивающая поворот в одну сторону кончилась, но это с учетом того что за 1км пути я повороты включаю как рядовой БМВист за километров 100  Смеющийся
Ездил некоторое время в ручном режиме, потом заменил этот блок и бед не знал. Ща пока вроде всё работает и исправно.
Ах да, в ксарке контакт кнопки БК развалился, то достал конпку (только с этим нужно было пипаццо), после чего всё разбирается голыми руками. Припаял контакт (ну м.б. с раза 10го только нужный угол нашел) и забыл даже из нового блока перекинуть - всё работало без нареканий.
Какие у тебя проблемы?
у меня самостоятельно отключается дальний и ПТФ. не то что бы критично, но зайопывает. и да, отвалился контакт под кнопкой БК. Не паял, переставил с другой стороны, там датчик освещения вкл/выкл.
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #465 : 12 Январь 2017, 16:25:33 »

Но жабоеды целиком машину делают! От проекта и до конца! Чё вы от них хотите? Смеющийся
ну куда там французам до настаяшчага нямецкага качаства
Цитировать
если цепь еще можно заменить без особых затрат (техническая документация Mercedes, кстати, вообще говорит о том, что она якобы вечная и замене не подлежит), то, если сточатся звезды, быть капремонту. Растянутая цепь только ускорит стачивание звезд, и тогда, если закрыть глаза на check engine и металлический звук из-под капота, может наступить неминуемое - проскок цепи и "встреча" поршней с клапанами… Но теперь к самому неприятному: этому подвержены абсолютно все 271-е моторы, и все бы ничего, но стоимость одной такой звезды - примерно 700-800 у.е., с новой цепью и прокладками весь ремонт обойдется в 2-2,5 тысячи долларов. И даже если вовремя менять цепь, звезды все равно могут выйти и строя. Этим исписаны все форумы, а "мерсу" все нипочем - только в поздних версиях цепь сделали "жирнее". Итого: меняйте цепь, а дальше как повезет - кто-то по 90 тысяч километров накатывает с "ушедшими" метками, а у кого-то сразу kaput.
Записан
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #466 : 12 Январь 2017, 16:28:42 »

Но жабоеды целиком машину делают! От проекта и до конца! Чё вы от них хотите? Смеющийся
фигасе, а я и не знал что бош, ате, сименс - это всё французские конторы  Шокирован Смеющийся

у меня самостоятельно отключается дальний и ПТФ
а бывает что самостоятельно включается?  Веселый

Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #467 : 12 Январь 2017, 16:29:19 »

Да и хер с ним, с немецким качеством Веселый Но немцы хоть не едят лягушек Рот на замке Пиво и сосиски! Нормально?

Добавлено: 12 Январь 2017, 16:30:33
И Мерс уже не тот Плачущий движки от рено ставят Рот на замке
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #468 : 12 Январь 2017, 16:31:43 »

а бывает что самостоятельно включается?  Веселый
нет славабобу
Записан
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #469 : 12 Январь 2017, 16:51:08 »

м.б. контакты уже погнили/протерлись? По крайней мере в ПТФ. Разбери, посмотри, износ там 100% будет
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #470 : 12 Январь 2017, 16:51:31 »

Пиво и сосиски! Нормально?
каштаны
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #471 : 12 Январь 2017, 16:57:34 »

в подрулевом переключателе дело. лень мне колупаться) сдохнет совсем, тогда
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #472 : 12 Январь 2017, 17:49:26 »

например?
Например,  кнопку аварийи можно вообще в багажнике сделать.  Или под капотом.  Результат был бы тот же
Записан

BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #473 : 12 Январь 2017, 18:08:55 »

А где она, я просто не в курсе  Непонимающий
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #474 : 12 Январь 2017, 19:04:06 »

в подрулевом переключателе дело. лень мне колупаться) сдохнет совсем, тогда
blay-Z, в 307-м? Да, там не в радость стрекоза. Хорошо что хоть сейчас подешевели, а недавно 120-130 и ещё нужный вариант найди.
Записан
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #475 : 12 Январь 2017, 22:05:34 »

в подрулевом переключателе дело. лень мне колупаться) сдохнет совсем, тогда
blay-Z, в 307-м? Да, там не в радость стрекоза. Хорошо что хоть сейчас подешевели, а недавно 120-130 и ещё нужный вариант найди.
почти во всех моделях ПСА с 2000го года стоят одинаковые решения. Хз до какого года. А разница там с большего в наворотах, типа кнопки лишние, наличие/отсутствие заднего дворника, разъемы под подушку/клаксон и т.п. Я на аллегро по картинке выбирал, от 206го пежо вроде брал. То старую стрекозу выкинул, новую вкинул и всё, со старой только крутелку габаритов/ближнего и кнопку торцевую перекинул, ибо там было с авто с датчиком света (и надписью "авто" на крутелке), а у меня без, т.е. чтоб всё было по фэншую. Всё встало как родное без каких-либо прошивок/ошибок/обучений, единственное провода на подушку и клаксон были впритык. Свои не ставил, ибо когда первый раз снимал, то нах от разъема на клаксон оторвал случайно. Чтоб сильно нужно было, то можно было взять от С5 - их как говна за 100-150зл уже тогда было, оттуда взять исправные детали и перекинуть себе, но нафиг нужно, коль то что я взял было на пару-десятков зл. дороже. А у нас да, за 100 зелени ценники были...
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #476 : 17 Январь 2017, 17:59:20 »

Неприятность приключилась сегодня с автомобилем Citroen на улице Солтыса в Минске: он остался без задних колес. В результате происшествия никто не пострадал, а вот автомобиль продолжит путь уже на эвакуаторе.

— Возле молочного завода у Citroen Xsara при проезде «лежачего полицейского» вырвало заднюю балку

вот такие вот французы
Записан

  [/
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #477 : 17 Январь 2017, 18:17:00 »

А какого оно года?
Записан

B.Sun
утка маляр
Флеймер
******

Репутация: +2931/-181
Offline Offline

Предупреждения: пользователь забанен
Пол: Женский
Сообщений: 13729


Как там в других городах

Просмотр профиля Email
« Ответ #478 : 17 Январь 2017, 18:18:17 »

Угу. Надежные как немцы, во много раз дешевле Смеющийся
Записан

Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #479 : 17 Январь 2017, 18:30:06 »

ну конечно, ситроен лохматого года весьма показателен  Смеющийся
с вашего позволения побаяну настаяшчым баварским "новым" корчем за вагон денег
Записан
Страниц  : 1 ... 14 15 17 18 ... 20 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,245 секунд. Запросов: 19.