Shura
|
лет через 10 и на ГФ обсуждать будут
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
kaktus
|
местного назначения как получится ВСЕ красные чистые. Желтые тоже все чистые. Про безымянные не скажу, по ним не езжу. Польше этого шрота просто валом. У меня есть определенные требования и по ним я выбираю помойку. Взять абы взять мне не подходит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Ситроен бери не ошибешься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Цэ5 мне вообще не понравился. За некоторые решения конструкторам руки обрубить по самые локти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Цэ5 мне вообще не понравился. За некоторые решения конструкторам руки обрубить по самые локти.
например? Дворники гребут слева-направо, а не справа-налево? Аль французы изобрели левитацию, а ты колесо еле осилил Добавлено: 12 Январь 2017, 14:32:14
Кста, вспомнил, тут Этаж жаловался на дальний в пежо. Мол поморгать - это на пол тычки потянуть, а включить - на полную. То если я правильно помню - там всего 2 положения, выкл (по умолчанию) и вкл - это когда на себя потянул. Причем этот переключатель самовозвращающийся, т.е. он возвращается в исходное положение как только его отпускают, а включить дальний на постоянно или же поморгать - решает электроника в зависимости от текущих вводных. И там всё предельно просто: во всех режимах, кроме включенного ближнего, выключатель работает как моргалка, ибо если ты не с ближним, то нафига тебе включать дальний? только если моргнуть. А вот когда ближний включен, то если ты включаешь дальний - видать тебе нужен дальний. Всё предельно логично и реализовано лаконично. Пока Этаж не подметил - я даже и не обращал внимания на эту особенность, ибо лучше может быть только телепатическое включение. Ну и в качестве бонуса у тебя никогда не окажется включенным дальний после выключения ближнего, т.е. не будет что ты забыл, на завтра поехал и лупишь дальним. Но да, французы недоинженеры (хотя и не без этого, как и у всех), удивительно как тевтонцы еще для дальнего не сделали целый пульт управления, ну, чтоб удобно было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
во всех режимах, кроме включенного ближнего, выключатель работает как моргалка, ибо если ты не с ближним, то нафига тебе включать дальний? только если моргнуть. А вот когда ближний включен, то если ты включаешь дальний - видать тебе нужен дальний. Всё предельно логично и реализовано лаконично. в древнем баяне то же самое (причем, если моргнул без ближнего достаточно интенсивно, то не факт, что при последующем включении ближнего одновременно не включится и дальний). А в нормальных тачках счас на себя - моргнуть, от себя - дальний.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
BitingDude
|
в древнем баяне то же самое (причем, если моргнул без ближнего достаточно интенсивно, то не факт, что при последующем включении ближнего одновременно не включится и дальний) В баяне вероятнее всего еще электрика, а не электроника. В подрулевом блоке ПСА там только 2 положения - разомкнуто и замкнуто и нет механического фиксатора (разбирал, бо повороты устали ), поэтому залипание невозможно. А в нормальных тачках счас на себя - моргнуть, от себя - дальний. это было изобретено наверное в 70х. И так, а не как в ПСА, было сделано потому, что механикой и электрикой сложнее реализовать подобный алгоритм работы, а вот с электроникой наоборот - проще Добавлено: 12 Январь 2017, 14:23:03
и кстати, если кто не понял: при включенном ближнем дальним моргать по сути запрещено ПДД и здравым смыслом, поэтому если с ближним ты хочешь дальний, то это однозначно ты должен хотеть его включить на постоянно. А если ты даже без ближнего пилишь - то дальний на постоянно тебе нафиг не нужен, вот он и не включается. Поэтому в ПСА реально сделали как надо, а не как 95%...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
для инженера ПСА придумавшего такую конструкцию подрулевого переключателя в аду есть отдельный котел ненадежное глючное дерьмище ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Ребл, ты не правильно понял. Там не электроника и 2 положения, там тупая механика на 3 положения. Выключено, середина с возвратом и до упора с фиксацией. Проблема в том, что среднее положение имеет не очень вменяемый уровень усилия для преодоления. Когда дергаешь рычажок, очень легко пролетаешь дальше, в третье фиксированное положение, откуда надо не забыть вытолкнуть его обратно от себя. Чтобы предотвратить дополнительные вопросы - там действительно три положения, из исходного тянешь легко на себя и дальний включается, при этом чувствуешь упор, который явно прощелкивается, если тянуть дальше.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
BitingDude
|
для инженера ПСА придумавшего такую конструкцию подрулевого переключателя в аду есть отдельный котел ненадежное глючное дерьмище (( что тебя не устраивает? У меня только механика отщелкивающая поворот в одну сторону кончилась, но это с учетом того что за 1км пути я повороты включаю как рядовой БМВист за километров 100 Ездил некоторое время в ручном режиме, потом заменил этот блок и бед не знал. Ща пока вроде всё работает и исправно. Ах да, в ксарке контакт кнопки БК развалился, то достал конпку (только с этим нужно было пипаццо), после чего всё разбирается голыми руками. Припаял контакт (ну м.б. с раза 10го только нужный угол нашел) и забыл даже из нового блока перекинуть - всё работало без нареканий. Какие у тебя проблемы? Там не электроника и 2 положения, там тупая механика на 3 положения. у тебя старье без CAN? Т.е. оба подрулевых переключателя не в СОМ2000 блок встроены, а отдельные узлы? Если так, то тогда хз, м.б. и попа. Не помню как в 405м было и дорест ксарке не помню, поэтому не скажу. А ща меня всё предельно устраивает, кроме того что в нынешнем изделии ДХО не включает освещение панели приборов, поэтому ночью всё же приходится руками ближний включать. Имо вообще выключатель ближнего света из авто нужно убирать. Постоянно включен и збс. Всякие диодные ДХО уже замечал, сосут по сравнению с ближним, ибо не та яркость/площадь, т.е. видны заметно хуже. И да, выпуск корчей вообще без какого-либо типа ДХО уже должен был быть завершен в прошлом веке, но увы Добавлено: 12 Январь 2017, 14:46:52
Чтобы предотвратить дополнительные вопросы - там действительно три положения, из исходного тянешь легко на себя и дальний включается, при этом чувствуешь упор, который явно прощелкивается, если тянуть дальше. м.б. с новья и было лучше, но конечно 3 положения и при этом выключено не по центру - дебилизм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Люди едящие лягушек ничего нормально сделать не могут в принципе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Люди едящие лягушек ничего нормально сделать не могут в принципе а воробьев? Да и не удивлюсь если в твоей повозке стоят какие-нить подшипники SNR
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Люди едящие лягушек ничего нормально сделать не могут в принципе а те, кто жрут каштаны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Но жабоеды целиком машину делают! От проекта и до конца! Чё вы от них хотите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
что тебя не устраивает? У меня только механика отщелкивающая поворот в одну сторону кончилась, но это с учетом того что за 1км пути я повороты включаю как рядовой БМВист за километров 100 Смеющийся Ездил некоторое время в ручном режиме, потом заменил этот блок и бед не знал. Ща пока вроде всё работает и исправно. Ах да, в ксарке контакт кнопки БК развалился, то достал конпку (только с этим нужно было пипаццо), после чего всё разбирается голыми руками. Припаял контакт (ну м.б. с раза 10го только нужный угол нашел) и забыл даже из нового блока перекинуть - всё работало без нареканий. Какие у тебя проблемы? у меня самостоятельно отключается дальний и ПТФ. не то что бы критично, но зайопывает. и да, отвалился контакт под кнопкой БК. Не паял, переставил с другой стороны, там датчик освещения вкл/выкл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Но жабоеды целиком машину делают! От проекта и до конца! Чё вы от них хотите? ну куда там французам до настаяшчага нямецкага качастваесли цепь еще можно заменить без особых затрат (техническая документация Mercedes, кстати, вообще говорит о том, что она якобы вечная и замене не подлежит), то, если сточатся звезды, быть капремонту. Растянутая цепь только ускорит стачивание звезд, и тогда, если закрыть глаза на check engine и металлический звук из-под капота, может наступить неминуемое - проскок цепи и "встреча" поршней с клапанами… Но теперь к самому неприятному: этому подвержены абсолютно все 271-е моторы, и все бы ничего, но стоимость одной такой звезды - примерно 700-800 у.е., с новой цепью и прокладками весь ремонт обойдется в 2-2,5 тысячи долларов. И даже если вовремя менять цепь, звезды все равно могут выйти и строя. Этим исписаны все форумы, а "мерсу" все нипочем - только в поздних версиях цепь сделали "жирнее". Итого: меняйте цепь, а дальше как повезет - кто-то по 90 тысяч километров накатывает с "ушедшими" метками, а у кого-то сразу kaput.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Но жабоеды целиком машину делают! От проекта и до конца! Чё вы от них хотите? фигасе, а я и не знал что бош, ате, сименс - это всё французские конторы у меня самостоятельно отключается дальний и ПТФ а бывает что самостоятельно включается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Да и хер с ним, с немецким качеством Но немцы хоть не едят лягушек Пиво и сосиски! Нормально? Добавлено: 12 Январь 2017, 16:30:33
И Мерс уже не тот движки от рено ставят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а бывает что самостоятельно включается? Веселый нет славабобу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
а бывает что самостоятельно включается? Веселый нет славабобу м.б. контакты уже погнили/протерлись? По крайней мере в ПТФ. Разбери, посмотри, износ там 100% будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Пиво и сосиски! Нормально? каштаны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а бывает что самостоятельно включается? Веселый нет славабобу м.б. контакты уже погнили/протерлись? По крайней мере в ПТФ. Разбери, посмотри, износ там 100% будет в подрулевом переключателе дело. лень мне колупаться) сдохнет совсем, тогда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
например? Например, кнопку аварийи можно вообще в багажнике сделать. Или под капотом. Результат был бы тот же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
например? Например, кнопку аварийи можно вообще в багажнике сделать. Или под капотом. Результат был бы тот же А где она, я просто не в курсе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
в подрулевом переключателе дело. лень мне колупаться) сдохнет совсем, тогда blay-Z, в 307-м? Да, там не в радость стрекоза. Хорошо что хоть сейчас подешевели, а недавно 120-130 и ещё нужный вариант найди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
в подрулевом переключателе дело. лень мне колупаться) сдохнет совсем, тогда blay-Z, в 307-м? Да, там не в радость стрекоза. Хорошо что хоть сейчас подешевели, а недавно 120-130 и ещё нужный вариант найди. почти во всех моделях ПСА с 2000го года стоят одинаковые решения. Хз до какого года. А разница там с большего в наворотах, типа кнопки лишние, наличие/отсутствие заднего дворника, разъемы под подушку/клаксон и т.п. Я на аллегро по картинке выбирал, от 206го пежо вроде брал. То старую стрекозу выкинул, новую вкинул и всё, со старой только крутелку габаритов/ближнего и кнопку торцевую перекинул, ибо там было с авто с датчиком света (и надписью "авто" на крутелке), а у меня без, т.е. чтоб всё было по фэншую. Всё встало как родное без каких-либо прошивок/ошибок/обучений, единственное провода на подушку и клаксон были впритык. Свои не ставил, ибо когда первый раз снимал, то нах от разъема на клаксон оторвал случайно. Чтоб сильно нужно было, то можно было взять от С5 - их как говна за 100-150зл уже тогда было, оттуда взять исправные детали и перекинуть себе, но нафиг нужно, коль то что я взял было на пару-десятков зл. дороже. А у нас да, за 100 зелени ценники были...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Неприятность приключилась сегодня с автомобилем Citroen на улице Солтыса в Минске: он остался без задних колес. В результате происшествия никто не пострадал, а вот автомобиль продолжит путь уже на эвакуаторе. — Возле молочного завода у Citroen Xsara при проезде «лежачего полицейского» вырвало заднюю балку вот такие вот французы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А какого оно года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Угу. Надежные как немцы, во много раз дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ну конечно, ситроен лохматого года весьма показателен с вашего позволения побаяну настаяшчым баварским "новым" корчем за вагон денег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|