Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 13:48:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт оси прицепа  (Прочитано 7593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 833


Ничего не потеряно, пока не потеряно всё. Гете.

Просмотр профиля
« : 04 Октябрь 2016, 16:06:03 »

прицеп на торсионах, ось 750 кг. После хорошей загрузки лопнуло колесо (терлось о борт сверху). Колесо с правой стороны стало не по принципу "татры", а домиком. Кто сталкивался с такой проблемой и к кому обратиться? (обзванивал людей по кузовному ремонту - никто браться не хочет и сумму не говорит). Самое простое, но бьющее по карману - замена оси в сборе. Фото старой и новой оси прилагаю.


* neptun1.jpg (35,35 Кб, 900x675 - просмотрено 2261 раз.)

* netpun2.jpg (29,59 Кб, 900x675 - просмотрено 2104 раз.)

* netpun3.jpg (54,67 Кб, 900x506 - просмотрено 2098 раз.)
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2016, 16:39:19 »

Фото старой оси ни о чём. Что там не так?

Добавлено: 04 Октябрь 2016, 17:03:34
И при "здоровой" торсионной балке колёса на прицепе должны стоять ровно, а не домиком или "татрой".
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2016, 17:03:34 от Marsmensch » Записан
GREY777
Гость
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2016, 17:11:18 »

Так что сломано?
Записан
fish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 833


Ничего не потеряно, пока не потеряно всё. Гете.

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Октябрь 2016, 17:13:54 »

При установке колеса, шина трет о борт прицепа. Предположительно погнулась ось, на которой сидит ступица с подшипником.
Записан
Audio Dealers
Гость
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2016, 20:55:43 »

самостоятельно "колхозить" в гаражных условиях, либо через знакомого токаря/сварщика я бы не советовал, ибо чревато. оси, пальцы и втулки прицепных устройств, а также подобных вещей различных тракторов, экскаваторов, мазов и прочей техники - это спецсталь, спец термообработка и специнструмент. в случае аварии (лопают некачественные оси, пальцы и т.д.) потом тому, кто делал будет ой как не сладко. можно и срок получить. в зависимости от тяжести поломки и, как следствие, тяжести последствий дтп. прецеденты в гродно были. не зря даже сильные металлообрабатывающие производства заказывают такие, казалось бы, мелочи на спецпредприятиях, а не изгоавливают их сами. нет, делают некоторые и сами, но, они это делают на свой страх и риск.

ну, это так, ликбез небольшой.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2016, 21:22:59 »

fish, чья ось, производитель кто? Мне пришлось менять рычаги в балке, оба. Но потому что балка была редкой модели, рычаг своеобразный.
И сколько надо было загрузить, чтобы рычаг согнулся? У меня после аварии его повело, а так перегруз держит нормально.
Записан
fish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 833


Ничего не потеряно, пока не потеряно всё. Гете.

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Октябрь 2016, 22:52:08 »

прицеп neptun, ось хз(написано 750 кг).
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Октябрь 2016, 07:01:51 »

прицеп neptun
А чьё это изобретение? Польша или наше?
Надо менять или рычаг, если есть такие-же как стоят, или только ось. Но ось менять как-то стрёмно, если она вварена. У нас всё равно деталей не купить. Я в Польше делал.
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2016, 08:21:20 »

Нужно конкретно определиться что пошло, может и можно исправить и укрепить, в Минске есть контора которая продаёт такие балки или похожие, правда цены не радуют
Записан
fish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 833


Ничего не потеряно, пока не потеряно всё. Гете.

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Октябрь 2016, 09:59:18 »

Ось в Польше как на фото стоит 475zl. Но проблема в том, что прицеп оформлен не на меня и вопросы по таможне возникают. Кто посмотрит, что там ремонтировать, либо менять необходимо?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 05 Октябрь 2016, 14:57:42 »

Снимаешь ось, на границе оформляешь временный вывоз для проведения диагностики, меняешь что надо. Если прицеп на ходу, то едешь с ним в Польшу и там на месте всё сделают. С прицепом проще, чем балку отдельно. В чьей собственности прицеп не важно. Ремонт балки дешевле, чем покупка новой.
Записан
Sanya
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 710

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 05 Октябрь 2016, 15:27:13 »

Ось прицепа, большая профильная труба - квадрат в сечении, ступица через рычаг приварена к другой профильной трубе меньших размеров. Малая труба прессуется в большую через спец. резинки круглого сечения(которые у нас стоят не малых денег), которые работают на сжатие. Несколько раз видел, что от перегруза ломается или изгибается меньшая профильная труба, после чего по правильному ее надо менять вместе с рычагом и ступицей или ось целиком. Знаю, что в Гродно можно изготовить поврежденный квадрат и приварить к рычагу, но запрессовать в большую трубу через резинки можно только в Минске Литве либо Польше. Занимался ремонтом прицепа около года назад, может что-то поменялось...
Записан
fish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 833


Ничего не потеряно, пока не потеряно всё. Гете.

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 05 Октябрь 2016, 15:39:00 »

резинки для запрессовки стоят 60 zl, рычаг со ступицей не смотрел. Где в Польше ремонтируют эти оси? Скиньте кто контакты? Сколько по деньгам стоит сам рычаг и работа по запрессовке в центральный швеллер?
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 06 Октябрь 2016, 09:32:38 »

Вот! Вот!

Резино-жгутовая подвеска.

Именно это я и спрашивал у тогоже Marsmensch когда прицеп выбирал.

Как хорошо что я не купил это ЧУДО, а купил полноценный прицеп на рассорах.

Удачи автору ремонте!



Добавлено: 06 Октябрь 2016, 09:39:08
вспоминай Marsmensch  как нахваливал резиновую подвеску на торсионах  Подмигивающий


https://forum.grodno.net/index.php?topic=3491342.msg15715261#msg15715261
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 06 Октябрь 2016, 14:04:43 »

pcica, ты дурак? В замешательстве хотя это наверное риторический вопрос.
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 06 Октябрь 2016, 20:17:33 »

Marsmensch, фильтруй базар. КЛОУН  >:
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #16 : 06 Октябрь 2016, 22:59:40 »

Marsmensch, фильтруй базар. КЛОУН  >:
так в итоге прицеп куплен Непонимающий
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 07 Октябрь 2016, 08:26:20 »


куплен, доведен до ума и радует. Рессоры - СИЛА!!!

Отработал лето на ура.

Перевез тонны всего как у меня так и у друзей  Крутой

Люди ! Не покупайте дешевые прицепы на резиновых торсионах.
чтобы потом балку в сборе за 526 руб. 00 коп. не менять!!!
А если уж купили - НИКОГДА!!! не грузите его по полной.

Чисто мелочевку повозить 300-500 кг.
что в принципе СМЕШНО.

Всегда есть желание нагрузить БОЛЬШЕ  Подмигивающий


Записан
GREY777
Гость
« Ответ #18 : 07 Октябрь 2016, 13:38:32 »

Так а какой купил Непонимающий
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 07 Октябрь 2016, 16:02:02 »

Так а какой купил Непонимающий
2ПТС-4  Смеющийся
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 07 Октябрь 2016, 22:57:09 »

Так а какой купил Непонимающий

украинский оцинкованный кркз 150. 2.2м длиной.
На рыдван жаба не дала денег. в 2 раза дороже как ни крути Грустный 12млн, против 1100 американских.

сразу поставил качественные петли на задний борт, полностью обшил ОСБ плитой - РЕКОМЕНДУЮ: дешево и сердито - пригодилось не раз.

а что?
захотела жена землянички посадить - поехал на болото, набрал землицы .
надо дровишек на шашлычки заготовить - спустился к неману и загрузился валежником.

недавно длиномер возил 6-метровую трубу профильную для навеса - пригодился передний борт съемный.
правда сзади торчало 2.9метра. но пронесло  Строит глазки

и кстати недавно ездил с прицепом в Минск.
на трассе рессора + амортизатор - РУЛИТ. типа "торсион" резиновый , если пустой - гораздо прыгучее будет.



* p1.jpg (153,15 Кб, 900x675 - просмотрено 1590 раз.)

* p2.jpg (117,99 Кб, 900x675 - просмотрено 1795 раз.)

* p3.jpg (145,21 Кб, 900x675 - просмотрено 1814 раз.)
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #21 : 07 Октябрь 2016, 23:12:09 »

Ну 600 не так и мало
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 07 Октябрь 2016, 23:52:19 »

Ну 600 не так и мало
новый. оцинковка.  Rydwan такого же размера - 1100.
ржавые зубренки по 200 меньше не отдают.
так тут размеры : 2200х1350.

сумма очень адекватная.

ps: тут ветку почитаешь - народ по 2000 в ремонт топливной аппаратуры вкладывает и вроде как не жужжит.

А это ВЕШЬ которая на тебя работает!

я доволен на 1000%

pps: Прокат - очень напряжно.  и по деньгам, и по времени - все бросаешь раз уж взял и носишься как угорелый.
А когда свой - спокойненько: зацепил и поехал на "шопинг"  Показывает язык
Записан
F73
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 08 Октябрь 2016, 22:11:41 »

Ну 600 не так и мало
новый. оцинковка.  Rydwan такого же размера - 1100.
ржавые зубренки по 200 меньше не отдают.
так тут размеры : 2200х1350.

сумма очень адекватная.

ps: тут ветку почитаешь - народ по 2000 в ремонт топливной аппаратуры вкладывает и вроде как не жужжит.

А это ВЕШЬ которая на тебя работает!

я доволен на 1000%

pps: Прокат - очень напряжно.  и по деньгам, и по времени - все бросаешь раз уж взял и носишься как угорелый.
А когда свой - спокойненько: зацепил и поехал на "шопинг"  Показывает язык

Вот Вы отдали 12 миллионов + регистрация 420 тыс. + страховка 80 тыс + дорожный сбор на два года 840 тыс. + техосмотр 65 тыс. = 13 мил. 405 тыс. При этом каждый год новая страховка и каждые два года техосмотр и дорожный сбор. Прокат прицепа, даже по самому высокому тарифу 120 тыс. сутки. Скажем Вам он понадобится 2 раза в месяц, 24 в год, умножить 120 тыс. = 2 мил. 880 тыс., а со скидками, и вовсе копейки. Кстати прицепы в прокате Rydwan. Выгода проката в том, что разные размеры прицепов, не нужно хранить, страховать, платить за дороги, проходить техосмотр, обслуживать. Так и в чем выгода собственного?
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 09 Октябрь 2016, 07:45:44 »

Вот Вы отдали 12 миллионов + регистрация 420 тыс. + страховка 80 тыс + дорожный сбор на два года 840 тыс. + техосмотр 65 тыс. = 13 мил. 405 тыс. При этом каждый год новая страховка и каждые два года техосмотр и дорожный сбор. Прокат прицепа, даже по самому высокому тарифу 120 тыс. сутки. Скажем Вам он понадобится 2 раза в месяц, 24 в год, умножить 120 тыс. = 2 мил. 880 тыс., а со скидками, и вовсе копейки. Кстати прицепы в прокате Rydwan. Выгода проката в том, что разные размеры прицепов, не нужно хранить, страховать, платить за дороги, проходить техосмотр, обслуживать. Так и в чем выгода собственного?

1. если надо пару раз в ГОД тогда прокат выгодно. сам несколько лет пользовался. если надо чаще - я перешел на свой.
2. насчет САМОГО ВЫСОКОГО ТАРИФА - это вы загнули  Подмигивающий  Подмигивающий
вы видимо новичок на этом рынке проката и сильно демпингуете. У Саши на веселке 160 тыс, на заправках 250 тыс в сутки.
3. еду я с прицеп своим на неделю например в минск или на деревню - у СВОЕГО прицепа  СЧЕТЧИК не тикает. у прокатного ДА.
4. часто приходится возить разные мелочи которые НЕ СТОЯТ НИЧЕГО. так вот когда свой - то это бесплатно, а когда за каждую мелочь нужно заплатить 160 тыс. - то становится НЕИНТЕРЕСНО.

Все равно ваш бизнес перспективный. Каждый день (особенно по осени в выходные  Шокирован) вижу все больше машин с прицепами.
Успехов в бизнесе!

ps: машина  без фаркопа - это не машина!!!



Записан
F73
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 09 Октябрь 2016, 09:44:21 »

Вот Вы отдали 12 миллионов + регистрация 420 тыс. + страховка 80 тыс + дорожный сбор на два года 840 тыс. + техосмотр 65 тыс. = 13 мил. 405 тыс. При этом каждый год новая страховка и каждые два года техосмотр и дорожный сбор. Прокат прицепа, даже по самому высокому тарифу 120 тыс. сутки. Скажем Вам он понадобится 2 раза в месяц, 24 в год, умножить 120 тыс. = 2 мил. 880 тыс., а со скидками, и вовсе копейки. Кстати прицепы в прокате Rydwan. Выгода проката в том, что разные размеры прицепов, не нужно хранить, страховать, платить за дороги, проходить техосмотр, обслуживать. Так и в чем выгода собственного?

1. если надо пару раз в ГОД тогда прокат выгодно. сам несколько лет пользовался. если надо чаще - я перешел на свой.
2. насчет САМОГО ВЫСОКОГО ТАРИФА - это вы загнули  Подмигивающий  Подмигивающий
вы видимо новичок на этом рынке проката и сильно демпингуете. У Саши на веселке 160 тыс, на заправках 250 тыс в сутки.
3. еду я с прицеп своим на неделю например в минск или на деревню - у СВОЕГО прицепа  СЧЕТЧИК не тикает. у прокатного ДА.
4. часто приходится возить разные мелочи которые НЕ СТОЯТ НИЧЕГО. так вот когда свой - то это бесплатно, а когда за каждую мелочь нужно заплатить 160 тыс. - то становится НЕИНТЕРЕСНО.

Все равно ваш бизнес перспективный. Каждый день (особенно по осени в выходные  Шокирован) вижу все больше машин с прицепами.
Успехов в бизнесе!

ps: машина  без фаркопа - это не машина!!!





Не собираюсь Вас переубеждать, ну нравится Вам собственный прицеп и ладно. Я привел в пример цены, своего проката прицепов, https://forum.grodno.net/index.php?topic=2758421.0
А тому, кому лень войти в интернет и найти нормальный прокат прицепов, путь берут на заправках, ома еще предлагает, по 90 тыс. за час Смеющийся
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #26 : 09 Октябрь 2016, 16:26:13 »

дорожный сбор на два года 840 тыс
на два года 840 умножаем на два Подмигивающий

Добавлено: 09 Октябрь 2016, 16:31:43
Загуглил точно 420 на год, значит в прошлом году меня обули на 420 рублей Плачущий
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 09 Октябрь 2016, 20:50:19 »


Добавлено: 09 Октябрь 2016, 15:31:43
Загуглил точно 420 на год, значит в прошлом году меня обули на 420 рублей Плачущий

скажу  по секрету - не знаю ни одного ктобы платил сбор за прицеп .  В замешательстве  В замешательстве  В замешательстве
тсссс, никому....
Записан
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 09 Октябрь 2016, 21:13:17 »

pcica, на прокат не сдаёшь?  Подмигивающий Веселый

Добавлено: 09 Октябрь 2016, 21:14:54
ps: машина  без фаркопа - это не машина!!!
надо срочно на галлопера цеплять
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 09 Октябрь 2016, 21:56:39 »


обязательно! очень нужная вещь.
не только для прицепа  Крутой



* farkop.jpg (98,79 Кб, 640x570 - просмотрено 1546 раз.)
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,23 секунд. Запросов: 19.