Помню Вас, и тот день хорошо помню. Виноват я, тот прицеп, который Вы бронировали оказался неисправным, хуже всего и очень обидно, что я накануне его готовил и три часа чистил все клеммы, заменил вилку. Когда вы уехали я разобрался в причине, провода окислились на габариты, метр провода заменил. Зима тяжелое время для работы, мало того, что все неисправности приходится устранять на улице, в любую погоду, так ещё и реагенты которыми посыпают дороги нещадно портят вилки, провода, клеммы и лампочки. Верите Вы или нет, но работают приборы зимой в основном две-три недели. А если Вы помните, в этом году дороги посыпали и в апреле. Поэтому приходилось постоянно что-то чистить или лампочки менять. Только в конце апреля, после того как перестали посыпать дороги, я заменил все вилки, в нескольких прицепах заменена полностью проводка. Пришлось нам с вами брать другой прицеп, в котором не работал один передний, треснутый габарит и одна подсветка номера. Прошу прощения за то, что заставил Вас в скором порядке менять тенты с каркасами у этих прицепов, при том, что стоял еще один арендатор и терпеливо ждал. Кстати он до сих пор приезжает ко мне, и всем доволен. И те
Заказные и хвалебные отзывы
, писали реальные люди, которые берут у меня прицепы, для того
чтобы на дачу перевезти навоз, дрова и т.д.
уже не один год. Это Вы намекаете на то, что у других не столь важные причины чтоб взять прицеп, как у Вас.
А вот свою
правду о прокатах прицепов и тех состоянии прицепов
Вы слегка приукрасили.
- Забыли упомянуть то, что я Вам сделал скидку двадцать процентов, и в тот момент когда Вы рассчитывались, чувствуя свою вину, я Вам уступил еще несколько рублей.
- В том прицепе, что Вы бронировали, не работали только габариты и подсветка номера, запитаны они все вместе, а повороты и стопы горели!
- Про ГАИ удивили, зачем мне такое говорить, какой смысл сдавать неисправные прицепы и оплачивать штрафы?
- Страховка была не просрочена, она была действительна ещё сутки, новую я купил за неделю до окончания старой, а положить Вам её забыл, ведь изначально этот прицеп не планировался для Вас.
- А позвонил я Вам на следующий день, заметьте что не требовал возмещение за разбитый фонарь подсветки номера, а только сделал замечание, на то что при возврате прицепа, на мой вопрос, в телефонном разговоре, не поврежден ли прицеп, Вы ответили, что все целое! Хотя перед тем как Вы брали прицеп, я дергал рукой за подсветки номера, держались они крепко, а то что Вы выразились "на соплях держался", не правда!
Вот и получается, какой смысл мне с Вами работать, если я Вам сделал двойную скидку и заменил сломанный Вами фонарь. Ничего не заработал, и в придачу заимел головную боль.
То что вкладывается в работу, в своё дело, душа и средства всем до лампочки, этого не замечают, а вот не большой косяк какой-то, вылазит боком. Так же и положительные "заказные" отзывы никто не берет в расчет, за то вот такая "правда о прокатах прицепов и тех состоянии прицепов с проката" испортит всю репутацию и втопчет в грязь! А какие повреждения привозят, этого же Вы не видите. Один такой "арендатор" на днях сказал, "ни мое, не жалко, не все же тебе денюшки считать, ремонтируй"
Очень интересно, вот Вы взрослый, с виду приятный, умный человек, ответьте мне - зачем, для чего Вам, был нужен такой подробный фотоотчёт? Причем фотографии сделаны качественно, подробно. Ведь до этого Вы несколько раз брали у меня прицепы, всё работало, не так ли, Вас же всё устраивало, почему это для Вас не имело значения? Всё это странно, не правда ли.
Вывод из Вашей статьи, (хоть в газету печатай, на первую полосу - разоблачение века) не делаю, мне кажется все видно не вооруженным глазом.