fish
|
|
« : 04 Октябрь 2016, 16:06:03 » |
|
прицеп на торсионах, ось 750 кг. После хорошей загрузки лопнуло колесо (терлось о борт сверху). Колесо с правой стороны стало не по принципу "татры", а домиком. Кто сталкивался с такой проблемой и к кому обратиться? (обзванивал людей по кузовному ремонту - никто браться не хочет и сумму не говорит). Самое простое, но бьющее по карману - замена оси в сборе. Фото старой и новой оси прилагаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2016, 16:39:19 » |
|
Фото старой оси ни о чём. Что там не так?
Добавлено: 04 Октябрь 2016, 17:03:34 И при "здоровой" торсионной балке колёса на прицепе должны стоять ровно, а не домиком или "татрой".
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2016, 17:03:34 от Marsmensch »
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
|
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2016, 17:11:18 » |
|
Так что сломано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
|
« Ответ #3 : 04 Октябрь 2016, 17:13:54 » |
|
При установке колеса, шина трет о борт прицепа. Предположительно погнулась ось, на которой сидит ступица с подшипником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Audio Dealers
Гость
|
|
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2016, 20:55:43 » |
|
самостоятельно "колхозить" в гаражных условиях, либо через знакомого токаря/сварщика я бы не советовал, ибо чревато. оси, пальцы и втулки прицепных устройств, а также подобных вещей различных тракторов, экскаваторов, мазов и прочей техники - это спецсталь, спец термообработка и специнструмент. в случае аварии (лопают некачественные оси, пальцы и т.д.) потом тому, кто делал будет ой как не сладко. можно и срок получить. в зависимости от тяжести поломки и, как следствие, тяжести последствий дтп. прецеденты в гродно были. не зря даже сильные металлообрабатывающие производства заказывают такие, казалось бы, мелочи на спецпредприятиях, а не изгоавливают их сами. нет, делают некоторые и сами, но, они это делают на свой страх и риск.
ну, это так, ликбез небольшой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2016, 21:22:59 » |
|
fish, чья ось, производитель кто? Мне пришлось менять рычаги в балке, оба. Но потому что балка была редкой модели, рычаг своеобразный. И сколько надо было загрузить, чтобы рычаг согнулся? У меня после аварии его повело, а так перегруз держит нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
|
« Ответ #6 : 04 Октябрь 2016, 22:52:08 » |
|
прицеп neptun, ось хз(написано 750 кг).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #7 : 05 Октябрь 2016, 07:01:51 » |
|
прицеп neptun А чьё это изобретение? Польша или наше? Надо менять или рычаг, если есть такие-же как стоят, или только ось. Но ось менять как-то стрёмно, если она вварена. У нас всё равно деталей не купить. Я в Польше делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
|
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2016, 08:21:20 » |
|
Нужно конкретно определиться что пошло, может и можно исправить и укрепить, в Минске есть контора которая продаёт такие балки или похожие, правда цены не радуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
|
« Ответ #9 : 05 Октябрь 2016, 09:59:18 » |
|
Ось в Польше как на фото стоит 475zl. Но проблема в том, что прицеп оформлен не на меня и вопросы по таможне возникают. Кто посмотрит, что там ремонтировать, либо менять необходимо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Снимаешь ось, на границе оформляешь временный вывоз для проведения диагностики, меняешь что надо. Если прицеп на ходу, то едешь с ним в Польшу и там на месте всё сделают. С прицепом проще, чем балку отдельно. В чьей собственности прицеп не важно. Ремонт балки дешевле, чем покупка новой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
|
Ось прицепа, большая профильная труба - квадрат в сечении, ступица через рычаг приварена к другой профильной трубе меньших размеров. Малая труба прессуется в большую через спец. резинки круглого сечения(которые у нас стоят не малых денег), которые работают на сжатие. Несколько раз видел, что от перегруза ломается или изгибается меньшая профильная труба, после чего по правильному ее надо менять вместе с рычагом и ступицей или ось целиком. Знаю, что в Гродно можно изготовить поврежденный квадрат и приварить к рычагу, но запрессовать в большую трубу через резинки можно только в Минске Литве либо Польше. Занимался ремонтом прицепа около года назад, может что-то поменялось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
резинки для запрессовки стоят 60 zl, рычаг со ступицей не смотрел. Где в Польше ремонтируют эти оси? Скиньте кто контакты? Сколько по деньгам стоит сам рычаг и работа по запрессовке в центральный швеллер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Вот! Вот! Резино-жгутовая подвеска. Именно это я и спрашивал у тогоже Marsmensch когда прицеп выбирал. Как хорошо что я не купил это ЧУДО, а купил полноценный прицеп на рассорах. Удачи автору ремонте! Добавлено: 06 Октябрь 2016, 09:39:08
вспоминай Marsmensch как нахваливал резиновую подвеску на торсионах https://forum.grodno.net/index.php?topic=3491342.msg15715261#msg15715261
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
pcica, ты дурак? хотя это наверное риторический вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Marsmensch, фильтруй базар. КЛОУН >:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Marsmensch, фильтруй базар. КЛОУН >:
так в итоге прицеп куплен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Marsmensch, фильтруй базар. КЛОУН >:
так в итоге прицеп куплен куплен, доведен до ума и радует. Рессоры - СИЛА!!! Отработал лето на ура. Перевез тонны всего как у меня так и у друзей Люди ! Не покупайте дешевые прицепы на резиновых торсионах. чтобы потом балку в сборе за 526 руб. 00 коп. не менять!!! А если уж купили - НИКОГДА!!! не грузите его по полной. Чисто мелочевку повозить 300-500 кг. что в принципе СМЕШНО. Всегда есть желание нагрузить БОЛЬШЕ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Так а какой купил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Так а какой купил 2ПТС-4
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
pcica
|
Так а какой купил украинский оцинкованный кркз 150. 2.2м длиной. На рыдван жаба не дала денег. в 2 раза дороже как ни крути 12млн, против 1100 американских. сразу поставил качественные петли на задний борт, полностью обшил ОСБ плитой - РЕКОМЕНДУЮ: дешево и сердито - пригодилось не раз. а что? захотела жена землянички посадить - поехал на болото, набрал землицы . надо дровишек на шашлычки заготовить - спустился к неману и загрузился валежником. недавно длиномер возил 6-метровую трубу профильную для навеса - пригодился передний борт съемный. правда сзади торчало 2.9метра. но пронесло и кстати недавно ездил с прицепом в Минск. на трассе рессора + амортизатор - РУЛИТ. типа "торсион" резиновый , если пустой - гораздо прыгучее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Ну 600 не так и мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Ну 600 не так и мало
новый. оцинковка. Rydwan такого же размера - 1100. ржавые зубренки по 200 меньше не отдают. так тут размеры : 2200х1350. сумма очень адекватная. ps: тут ветку почитаешь - народ по 2000 в ремонт топливной аппаратуры вкладывает и вроде как не жужжит. А это ВЕШЬ которая на тебя работает! я доволен на 1000% pps: Прокат - очень напряжно. и по деньгам, и по времени - все бросаешь раз уж взял и носишься как угорелый. А когда свой - спокойненько: зацепил и поехал на "шопинг"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F73
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
|
Ну 600 не так и мало
новый. оцинковка. Rydwan такого же размера - 1100. ржавые зубренки по 200 меньше не отдают. так тут размеры : 2200х1350. сумма очень адекватная. ps: тут ветку почитаешь - народ по 2000 в ремонт топливной аппаратуры вкладывает и вроде как не жужжит. А это ВЕШЬ которая на тебя работает! я доволен на 1000% pps: Прокат - очень напряжно. и по деньгам, и по времени - все бросаешь раз уж взял и носишься как угорелый. А когда свой - спокойненько: зацепил и поехал на "шопинг" Вот Вы отдали 12 миллионов + регистрация 420 тыс. + страховка 80 тыс + дорожный сбор на два года 840 тыс. + техосмотр 65 тыс. = 13 мил. 405 тыс. При этом каждый год новая страховка и каждые два года техосмотр и дорожный сбор. Прокат прицепа, даже по самому высокому тарифу 120 тыс. сутки. Скажем Вам он понадобится 2 раза в месяц, 24 в год, умножить 120 тыс. = 2 мил. 880 тыс., а со скидками, и вовсе копейки. Кстати прицепы в прокате Rydwan. Выгода проката в том, что разные размеры прицепов, не нужно хранить, страховать, платить за дороги, проходить техосмотр, обслуживать. Так и в чем выгода собственного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Вот Вы отдали 12 миллионов + регистрация 420 тыс. + страховка 80 тыс + дорожный сбор на два года 840 тыс. + техосмотр 65 тыс. = 13 мил. 405 тыс. При этом каждый год новая страховка и каждые два года техосмотр и дорожный сбор. Прокат прицепа, даже по самому высокому тарифу 120 тыс. сутки. Скажем Вам он понадобится 2 раза в месяц, 24 в год, умножить 120 тыс. = 2 мил. 880 тыс., а со скидками, и вовсе копейки. Кстати прицепы в прокате Rydwan. Выгода проката в том, что разные размеры прицепов, не нужно хранить, страховать, платить за дороги, проходить техосмотр, обслуживать. Так и в чем выгода собственного? 1. если надо пару раз в ГОД тогда прокат выгодно. сам несколько лет пользовался. если надо чаще - я перешел на свой. 2. насчет САМОГО ВЫСОКОГО ТАРИФА - это вы загнули вы видимо новичок на этом рынке проката и сильно демпингуете. У Саши на веселке 160 тыс, на заправках 250 тыс в сутки. 3. еду я с прицеп своим на неделю например в минск или на деревню - у СВОЕГО прицепа СЧЕТЧИК не тикает. у прокатного ДА. 4. часто приходится возить разные мелочи которые НЕ СТОЯТ НИЧЕГО. так вот когда свой - то это бесплатно, а когда за каждую мелочь нужно заплатить 160 тыс. - то становится НЕИНТЕРЕСНО. Все равно ваш бизнес перспективный. Каждый день (особенно по осени в выходные ) вижу все больше машин с прицепами. Успехов в бизнесе! ps: машина без фаркопа - это не машина!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
F73
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
|
Вот Вы отдали 12 миллионов + регистрация 420 тыс. + страховка 80 тыс + дорожный сбор на два года 840 тыс. + техосмотр 65 тыс. = 13 мил. 405 тыс. При этом каждый год новая страховка и каждые два года техосмотр и дорожный сбор. Прокат прицепа, даже по самому высокому тарифу 120 тыс. сутки. Скажем Вам он понадобится 2 раза в месяц, 24 в год, умножить 120 тыс. = 2 мил. 880 тыс., а со скидками, и вовсе копейки. Кстати прицепы в прокате Rydwan. Выгода проката в том, что разные размеры прицепов, не нужно хранить, страховать, платить за дороги, проходить техосмотр, обслуживать. Так и в чем выгода собственного? 1. если надо пару раз в ГОД тогда прокат выгодно. сам несколько лет пользовался. если надо чаще - я перешел на свой. 2. насчет САМОГО ВЫСОКОГО ТАРИФА - это вы загнули вы видимо новичок на этом рынке проката и сильно демпингуете. У Саши на веселке 160 тыс, на заправках 250 тыс в сутки. 3. еду я с прицеп своим на неделю например в минск или на деревню - у СВОЕГО прицепа СЧЕТЧИК не тикает. у прокатного ДА. 4. часто приходится возить разные мелочи которые НЕ СТОЯТ НИЧЕГО. так вот когда свой - то это бесплатно, а когда за каждую мелочь нужно заплатить 160 тыс. - то становится НЕИНТЕРЕСНО. Все равно ваш бизнес перспективный. Каждый день (особенно по осени в выходные ) вижу все больше машин с прицепами. Успехов в бизнесе! ps: машина без фаркопа - это не машина!!!Не собираюсь Вас переубеждать, ну нравится Вам собственный прицеп и ладно. Я привел в пример цены, своего проката прицепов, https://forum.grodno.net/index.php?topic=2758421.0 А тому, кому лень войти в интернет и найти нормальный прокат прицепов, путь берут на заправках, ома еще предлагает, по 90 тыс. за час
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
дорожный сбор на два года 840 тыс на два года 840 умножаем на два Добавлено: 09 Октябрь 2016, 16:31:43
Загуглил точно 420 на год, значит в прошлом году меня обули на 420 рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ак_83
|
pcica, на прокат не сдаёшь? Добавлено: 09 Октябрь 2016, 21:14:54
ps: машина без фаркопа - это не машина!!! надо срочно на галлопера цеплять
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
pcica
|
Добавлено: [time]Sun Oct 9 19:14:54 2016[/time]
ps: машина без фаркопа - это не машина!!! надо срочно на галлопера цеплять обязательно! очень нужная вещь. не только для прицепа
|
|
|
|
ак_83
|
у меня велики и в багажник влезут
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
GREY777
Гость
|
Добавлено: 09 Октябрь 2016, 14:31:43
Загуглил точно 420 на год, значит в прошлом году меня обули на 420 рублей скажу по секрету - не знаю ни одного ктобы платил сбор за прицеп . тсссс, никому.... ага я уже заплатил 315 тыров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
обязательно! очень нужная вещь. не только для прицепа ну-ну )) За номер, распечатаныый на принтере и заламинированный (в лучшем члучае) гаи не предъявляла исчо? Добавлено: 10 Октябрь 2016, 15:21:34
скажу по секрету - не знаю ни одного ктобы платил сбор за прицеп . тсссс, никому... в чем лазейка? мы (форумчане) - могила!!!
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
fish
|
Давайте вернемся к теме. Снял ось. По виду провернуло торсион.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
fish, виза есть? Вези в Польшу на ремонт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
fish, виза есть? Вези в Польшу на ремонт.
согласен на 1000%. В РБ по прицепам НИЧЕГО. Можно в минске, но там цены * 2 от польских. себе на прицеп когда облагораживал, все с аллегро заказывал. В Гродно прицепам полный голяк. Отдашь мастерам - испортят и денег сдерут. Или вариант Б: кури гугл по теме: "переделать торсион на рессоры". Есть фотоотчеты, решения - возможно дешевле выйдет. именно поэтому я и не купил торсион, почитав перед покупкой отзывы о нем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sanya
|
fish, виза есть? Вези в Польшу на ремонт.
Завести просто так на ремонт тоже нельзя, надо вешать на прицеп и ехать полностью своим ходом, при этом заплатив страховку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
fish, виза есть? Вези в Польшу на ремонт.
Завести просто так на ремонт тоже нельзя Кто сказал что нельзя? Я возил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Что в Гродно никто не перепрессует эти резинки
запрессуй сам. потом будешь остальным делать - ЗА ДЕНЬГИ. Полезный опыт. Их же вроде растягивать надо - тогда они в растянутом состоянии запихваются в квадрат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А кто решил что резинки обязательно надо менять? Лучше к специалистам поехать и всё сделать нормально с первого раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
кто так сможет выпрессовать? а вот так запрессовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
Доброго дня. Прошла зима. Необходимо починить ось. Кто возьмется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Доброго дня. Прошла зима. Необходимо починить ось. Кто возьмется?
Вроде написали - переделывай под рессору. торсион гавно. сломается снова. опять платить будешь? знакомый продает ось от зубренка. Вроде отдает за символическую плату. могу спросить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
pcica, каменный топор не нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
ось от зубренка Колея там сколько метр Я себе сам ось сделал от Жигулёвских ступиц, скоро на камнях испытаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
Кто возмется сделать или переделать? Нужно гараж освобождать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
up 6. Не приветствуются бессмысленные сообщения( типа "ап", "гоп", "ы", "пук"), сообщения не по теме и сообщения из одних смайлов. Также предупреждение полагается за флуд, флейм и т.п.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Май 2017, 22:33:42 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
Переделали люди в г.Волковыске под рессоры за недорого. Тему закрываем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
ось от зубренка Колея там сколько метр Я себе сам ось сделал от Жигулёвских ступиц, скоро на камнях испытаю моя ось прошла испытания, тонну гружу без вопросов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|