creep
Гость
|
Сложив аффекты, я неторопливой толпой бреду по улице (крокодил-лягушка-сам). Меня удивляет невербальное закабаление аффекта, брови мои неоднократно поднимаются и опускаются, я складываю, вычитаю, умножаю и делю. По ночам я скриплю зубами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creep
Гость
|
И просыпаюсь, она зажимает мне нос, нет, не храпи, я согласен, мне же хочется без ажитаций, спокойненько, мирненько, но ведь - крокодил и лягушка и ещё Бог знает кто, кто примешался вечером при сеансе почти волшебной арифметики. Я помню наизусть - не лягушка, не крокодил, но я - "Первое упоминание о состоянии аффекта в древнерусском праве содержится в нормах Русской Правды. В уголовном праве Московского государства выделяется период Судебников и период Уложений. Уложение 1845 г. ничего не говорило об аффектах патологических, относительно же влияния аффекта физиологического на степень ответственности содержались особые постановления в п. 5 ст. 134 Уложения. Закон указывал как на условие смягчения ответственности только на одну группу аффектов (сильное раздражение), и при условии, что этот аффект был вызван обидами, оскорблениями или иными поступками лица, которому виновный сделал или покусился «сделать зло». Большее значения придавала аффектам Особенная часть Уложения в большинстве личных преступлений, например при убийстве, при детоубийстве, при оставлении без помощи. В уголовном праве Российской Империи упоминает о состоянии аффекта (раздражения) как обстоятельстве, смягчающем наказание. В советском уголовном праве наиболее проработанной является редакция ст. 104 УК РСФСР 1960 г., предусматривающая ответственность за убийство в состоянии аффекта. Совершение убийства в состоянии аффекта по УК РСФСР 1960 г. обусловлено особым эмоциональным состоянием, виновного – сильным душевным волнением (физиологическим аффектом), который предполагает вменяемость, так как даже в самый сильный момент аффективной вспышки у человека сохраняется в той или иной мере самообладание." Я! Помню наизусть и в момент, когда мои пальцы сомкнулись на горле жены, крокодил и лягушка тоже вспомнили.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Август 2005, 16:21:43 от creep »
|
Записан
|
|
|
|
creep
Гость
|
Б - как Беллетристика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dog is evol
|
Беллетристика. Способ понимания, узнавания не разумом, но сердцем? Хорошая беллетристика - возможность скользить по поверхностям смысла, наблюдать нескончаемые случайные тут же пропадающие складки на уровне перцепции.
Или может недостойное, не имеющее место быть, и от того сущее столь продолжительное безвремение?. Тянучка, которую мы жуем, и там, в этой тянучке вдруг замечается, что мы барахтаемся в ней, посреди, прилипли как мухи, и, похоже, вот вот предстоит нам себя же переже(и)вать. Беллетристика - абсолютный способ питаться самим собой, используя костыли слов?
Я приношу тебе новое модное имя и говорю, попробуй, не пожалеешь, такого еще не было в беллетристике, я говорю аффтор жжот, и ты будешь корить себя всю жизнь, если не сделаешь это с ним прямо здесь и сейчас, да, как Сократ с Платоном, и я ведусь на твои слова, да я хочу это Я хочу сделать это с новым, с модным и я несусь в магазин, ну где же где же, и, к моему вящему снобическому оргазму, ее там нет, конечно, откуда она там, это же не какая-то общедоступная нехорошая женщина, это единственная и неповторимая, ага. И вот всеми правдами и неправдами я достаю ее, и уединяюсь с ней в сортире, и говорю ей, превед, говорю, я тебя так долго ждал. Ага И потом мы делаем это, ага, я в очередной раз делаю это с собой, потому как и Сократ и Платон не больше чем Платон и Сократ, и кто из них, и для кого большая выдумка, старый бородатый анекдот, многовековой баян.
Б как беллетристика, или же беллетристика, как Б?
|
|
|
Записан
|
Dog is evol
|
|
|
dog is evol
|
В как Валгалла или Вантус
|
|
|
Записан
|
Dog is evol
|
|
|
creep
Гость
|
Как меч в ножны - возвращается герой в Валгаллу. Лизнет Фенрир лицо, подвинутся воины - вот и место для тебя, герой. Здесь и шахид и безвестный студент канувший под танк на памятной площади. Здесь не читают газет, зато всю бесконечную ночь смотрят вниз, попивая брагу. А внизу нетерпеливые недогерои уже спешат - непослушные пальцы застёгивают пояса, где-то точат ножи, кто-то смазывает кольт. Вантус Валгаллы всегда будет выкачивать из унитаза мира всё самое лучшее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creep
Гость
|
Г - как генезис или голод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dog is evol
|
хм Г как генезис голода? Генезис голода как дрожание голоса и блеск глаз? Голод как отсутствие пищи. Генезис, как присутствие отсутсвия, начинание заполнения неосмысленной невообразимой бездны. ОН говорит - рыбы, ее живот волнуется, она говорит мне рыбы, и вот я рисую на песке волнистые линии, вот, говорю, смотри это рыбы, и раз рыбы значит генезис хляет и даже хляет евангелие и если есть рыбы то будет и вино и хлеб но ты упрямо мотаешь головой и говоришь РЫБЫ и ты понимаешь, что если бы ты был женщиной, ты бы смог почуять ЕГО нескончаемый голод потому как у женщин есть чутье и голод а ты единственное что и можешь попытаться начать заполнить все эти невообразимые неосмысленные бездны заполнить ничто ничем и вот теперь ты чувствуешь блеск своих глаз вот теперь ты знаешь что такое голод стремление ничего заполнить себя ничем
|
|
|
Записан
|
Dog is evol
|
|
|
|
creep
Гость
|
Диоген, вопреки легенде, не жил в бочке. Он жил в небольшом ящике, сколоченном из прочных кедровых досок, а снаружи ящик был закрыт на огромный засов. Любовник и ученик Диогена, Пункедид, кормил и поил учителя через небольшую щель. Эту же щель сообразительные греки использовали для удовлетворения своей противоестественной страсти. Однажды мимо проходил торговец рыбой. Он увидел ящик Диогена и Пункедида подле него. Заинтересованный, он подошёл ближе и спросил: - Зачем ты сидишь в ящике? - Чтобы соблазны мира не обуяли меня. - Но ведь все соблазны мира, достойные тебя с тобой в ящике-,сказал торговец рыбой и выразительно посмотрел на Пункедида -, какой же прок сидеть в ящике? - Всё так, дорогой торговец, но тогда - зачем мне выходить из ящика, если я получаю всё что мне нужно, не выходя из него? Озадаченный торговец рыбой удалился. Пришёл Кобо Абэ, на голове у него был ящик из-под телевизора. Некоторое время они молчали, а потом взорвались диким хохотом, а Диоген так смеялся, что вся спина у него была в занозах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creep
Гость
|
Е как Естествознание
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|