VALERYCH
|
МАЗе первых модификаций... да и последние модификации не сильно отличаются от первых: кондера нет, электропакета нет, вот только вебаста появилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Хорошая комплектация в коммерческом транспорте это исключение. Такие машины покупают сами хозяева-перевозчики, когда они лично, а не пленные руль крутят. Ну и единичные конторы с определённым имиджем, но с небольшим парком и которые обычно возят свои грузы. А так в большинстве барабаны в базовой комплектации груз возят. Никто не будет платить полторы цены за парк в несколько сотен машин только за шик для наёмников. Слишком расточительно.
ну вот нафига ломать представления о реальности человеку? Как он теперь будет клянчить у хозяина актрос с обивкой салона цвета слоновой кости? МАЗе первых модификаций... да и последние модификации не сильно отличаются от первых: кондера нет, электропакета нет, вот только вебаста появилась ТП домохозяйка, а ты в курсе что когда трава была зеленее, тогда усилителей всяких рулей, тормозв и прочих сцеплений не было, как и синхронизаторов в КПП? А представляешь как круто было заводить корча с ручки? На кондей и зеркальце в солнцезащитном козырьке губу она раскатала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А ты в курсе, что в то время, когда трава для тебя зеленее была, выпускали тот же 5551?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
домохозяйка, а ты в курсе что когда трава была зеленее, тогда усилителей всяких рулей, тормозв и прочих сцеплений не было, как и синхронизаторов в КПП? А представляешь как круто было заводить корча с ручки? На кондей и зеркальце в солнцезащитном козырьке губу она раскатала Дурочек, портишь воздух ни в той теме, тебе во флуд! На МАЗ-503 70-х годов были и синхронизаторы и гидроусилитель и усилитель сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
я тут прочитал , про 750-900 кг в кадди ... буга-га ...грузчЕги , вы хоть тонну в глаза видели ? в Т4 тонну грузишь ехать стремно и сложно и каждый раз себе говоришь, что это последний раз .... хотя если водила и авто рабочее , то да -похрен , грузи й...опта ещё место под потолком осталось По теме - нормальный воз , ездил на дизеле 1.9 , если надо , то и поедет пошустрее , но и сэкономить можно при желании , не хватает 6-той передачи на трассе ... да и не только на трассе , то - что гнилое и дымящее 2009 -2010 года - это упиленные машины которых мыли только под дождем и грузили под тонну как тут хвастаются , хороша как вторая машина в семье если например работа связанна со стройкой или около стройки - этакий рабоче семейный авто, не особо комфортная для пассажиров в базовой комплектации ( на лайфе не довелось поездить ) , но это кто к какому комфорту привык, на пример скататься на морЯ или куда подальше с семьёй проблем нет , нагрузил навалом барахло , рассадил пассажиров и поехал , я часто на бусах езжу и это далеко не новые авто , так мне и кондера для комфортной езды достаточно все остальное сугубо индивидуально Добавлено: 17 Август 2016, 00:12:44
зы , кому хлопушка зубы выбила, то купите себе пикап ... проблему нашли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
вы хоть тонну в глаза видели Полподдона цемента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
я тут прочитал , про 750-900 кг в кадди ... буга-га ...грузчЕги , вы хоть тонну в глаза видели ? в Т4 тонну грузишь ехать стремно и сложно и каждый раз себе говоришь, что это последний раз .... хотя если водила и авто рабочее , то да -похрен , грузи й...опта ещё место под потолком осталось сам возил кило 650-700. И ничего). Заодно не мешает перед постом хотя бы данные производителя прочЕтать http://vwts.ru/pps/pps_472_caddy_2011_rus.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
Что там читать ? Насколько помню по техпаспорту 750 мах , откинуть водилу и топляк остается 650- 600 , так куда ему еще 900? ... я про машину до 11 года
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2016, 09:16:05 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
|
Avditoff
|
Отпетый ЖигулистЪ2,0 SDI с нуля до 200к( на этой цифре продался) потребовал только одного серьезного вмешательства- подшипники в коробке. Везет спокойно только груза 900 кг. + водитель. Грузили неоднократно без последствий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У нас грузили и грузят не сколько можно, а сколько влазит. Пока за это не будут жёстко штрафовать, так будет продолжаться. Под тонну груза в Кадди это перебор. Эта машина не расчитана на такие нагрузки. Хотя знаю что есть индивидумы, которые в бусы с полной массой 3.5т валят 4-4.2т, а потом жалуются что диски слабые, резина говно и мосты задние хилые, гнутся. А всё из-за нежелания получать категорию и покупать грузовик. Не удивлюсь что у нас и в каблук могут полторы тонны всунуть и говорить что всё хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
я тут прочитал , про 750-900 кг в кадди ... буга-га ...грузчЕги , вы хоть тонну в глаза видели ? в Т4 тонну грузишь ехать стремно и сложно и каждый раз себе говоришь, что это последний раз .... хотя если водила и авто рабочее , то да -похрен , грузи й...опта ещё место под потолком осталось
По теме - нормальный воз , ездил на дизеле 1.9 , если надо , то и поедет пошустрее , но и сэкономить можно при желании , не хватает 6-той передачи на трассе ... да и не только на трассе , то - что гнилое и дымящее 2009 -2010 года - это упиленные машины которых мыли только под дождем и грузили под тонну как тут хвастаются , хороша как вторая машина в семье если например работа связанна со стройкой или около стройки - этакий рабоче семейный авто, не особо комфортная для пассажиров в базовой комплектации ( на лайфе не довелось поездить ) , но это кто к какому комфорту привык, на пример скататься на морЯ или куда подальше с семьёй проблем нет , нагрузил навалом барахло , рассадил пассажиров и поехал , я часто на бусах езжу и это далеко не новые авто , так мне и кондера для комфортной езды достаточно все остальное сугубо индивидуально Добавлено: Сегодня в 00:12:44 зы , кому хлопушка зубы выбила, то купите себе пикап ... проблему нашли Вот по делу. Ездил знакомый на "лайфе" и впечатления двоякое, с одной стороны добротный и комфортный на вид салон, опции и т.п., но с другой стороны цена завышена и когда едешь, то начинаешь понимать. что тот же рабочий грохач, но завернутый в красивую обвертку. Но когда груженный совсем по-другому, не в плане динамики, а в плане подвески: машина становится мягкая, неровности и колдобины почти не чувствуются и т.п. Про то что есть свежие и упиленные до ручки.... но есть еще не мало кедиков 90-х годов (на базе маленького поло!) которые, наверное, не убиваемые вообще, раз 20 лет пашут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
А ты в курсе, что в то время, когда трава для тебя зеленее была, выпускали тот же 5551?)
а ты в курсе что ты олень тупой и вообще с головой не дружишь, поэтому хз откуда ты взял что речь про мою молодость, а не про МАЗ-501 (название таки пришлось загуглить, ибо эта инфа очень важная, ога ) домохозяйка, а ты в курсе что когда трава была зеленее, тогда усилителей всяких рулей, тормозв и прочих сцеплений не было, как и синхронизаторов в КПП? А представляешь как круто было заводить корча с ручки? На кондей и зеркальце в солнцезащитном козырьке губу она раскатала Дурочек, портишь воздух ни в той теме, тебе во флуд! На МАЗ-503 70-х годов были и синхронизаторы и гидроусилитель и усилитель сцепления. еще один: читай ответ предыдущему оратору: 2 дебила это сила... машина становится мягкая сразу видно кэлха, ибо адекватному человеку пабарабану на мяхкасць, т.к. дороги на которых эта мяхкасць была бы реально актульна можно найти только в запопинске, где адекватные люди не ездят вообще, не говоря уж о том что вся эта мяхкасць диаметрально противоположна управляемости, что каг бэ недвусмысленно намекает на уровень развития собеседника как личности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У какого каблука подвеска будет мягкая при пустом салоне мне интересно. Ну не платить завышенную цену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
а ты в курсе что ты олень тупой и вообще с головой не дружишь, поэтому хз откуда ты взял что речь про мою молодость, а не про МАЗ-501 Задрот комнатный, не крути жопой аки флюгер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Под тонну груза в Кадди это перебор. Эта машина не расчитана на такие нагрузки. хватает этой машине запаса прочности. Да и нах там рессоры? 500кг возить и попу водителя? ты мне тут позвезди, угу: говно этот кэдди, за рулем некомфортно себя ощущаешь, ибо как буд-то в какой то буде сидишь, Да я каг бэ и не вещал за комфорт невероятный не с майбахом сравниваем.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Marsmensch
|
Под тонну груза в Кадди это перебор. Эта машина не расчитана на такие нагрузки. хватает этой машине запаса прочности. Да и нах там рессоры? 500кг возить и жопу водителя? У нас грузили и грузят не сколько можно, а сколько влазит. Не удивлюсь что у нас и в каблук могут полторы тонны всунуть и говорить что всё хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Классная тема.Нужен совет.
Добавлено: 22 Январь 2019, 05:10:43 Интересует авто из разряда «каблучок –дизель»-Ford Connect 1.8TD, Opel Combo 1.3- 1.7TD, Fiat Doblo 1.3-1.9TD,ну и без тройки лидеров,наверное,не обойтись,хотя они по меньше -Renault Kangoo 1.5-1.9TD, Peugeot Partner и Citroen Berlingo интересны c HDI.Желателен пассажирский вариант,было бы не плохо с макс. массой не более 2000кг(для дорожного нолога) и размером колёс в арки которых поместятся R15.
Добавлено: 22 Январь 2019, 06:12:28 Желательно без срача(как здесь 2-ая страница)-по делу и без привлечения бусов,минивенов,универсалов.Про Кэдди начитался.Может кто юзал эти выше перечисленные?Самому-45,отлетал своё,дом не строю,но такой вариант кузова с возрастом начинает нравиться.Бус не нужен.Универсалы не интересны от слова совсем.будет 2-м автомобилем в семье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
Репутация: +42/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 569
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
Самому-45,отлетал своё Рано вы сдались, батенька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
Peugeot Partner и Citroen Berlingo Есть в кузове мультиспейс - мини Т4 бензин от 1.8 , дизель от 1.9 ... партнёры те ещё лошади , пашут без передышки, кузова довольно крепкие вас устроит мотор 1.3-1.5 д на коммерческом авто ? понимая, что спидометр уже стремится на "второй круг" - это 100% "беспроигрышная" лотерея
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
ларгус с салона. все остальное усосанное в хлам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Спасибо.Жаль лайки нельзя здесь ставить. Добавлено: 23 Январь 2019, 06:50:04
Не,без обид,тойота в семейных целях-да,а что-то другое на врятли, да и экономичность её под вопросом,колёсики маленькие.Нужен маленький Т4,чтоб в хвост и в гриву и не жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
лайки нельзя здесь ставить. можешь репу поднять колёсики маленькие интересен этот критерий выбора. К чему он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
интересен этот критерий выбора. К чему он? ну от основного авто надо ж на чем то допиливать колесья 15-е
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
GREY777
Гость
|
интересен этот критерий выбора. К чему он? во дожились, уже по размеру колес авто выбирают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
интересен этот критерий выбора. К чему он? во дожились, уже по размеру колес авто выбирают И помассе ещё,шоб налог копейки был. Добавлено: 24 Январь 2019, 07:15:50
Был Сузуки Вэгон Р+ так все ямки на дороге знал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|