Алексей Некнабко
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 13 Июль 2016, 15:37:10 » |
|
Нужно ваше мнение о машинке. Так как на старую уже страшно смотреть решил взять себе новую. А именно Volkswagen Caddy. Почитал характеристики, особенности и тд: http://www.vw-commercial.by/models/caddy_new/overview/Нужна как для личной жизни, так и для работы (часто возить нужно много чего). Вроде как устраивает, но может покупал кто-то, как вам машина, какие есть минусы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Использую кастен 2010 года 2.0 sdi по работе. Для работы супер, сзади рессоры 750 кг на борт может брать. С нового уже проехала 140 000 км, только масла и фильтра менялись. Для легкового авто жестковата даже пассажирская версия. Для семьи не брал бы, лучше минивен или бус. Как рабочая лошадка супер, но есть варианты дешевле тот же пыжик эксперт, ситроен берлинго. Такие тоже на работе есть, используются с нового. Но там 550 кг грузоподъемность. И для стройки если брать то макси базу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Использую кастен 2010 года 2.0 sdi по работе. Для работы супер, сзади рессоры 750 кг на борт может брать. С нового уже проехала 140 000 км, только масла и фильтра менялись. Для легкового авто жестковата даже пассажирская версия. Для семьи не брал бы, лучше минивен или бус. Как рабочая лошадка супер, но есть варианты дешевле тот же пыжик эксперт, ситроен берлинго. Такие тоже на работе есть, используются с нового. Но там 550 кг грузоподъемность. И для стройки если брать то макси базу.
Тоже с 10г. но 260тыс. как семейный вполне. Коляска становится в сборе) лайф и по салону вполне. Добавлено: 13 Июль 2016, 21:38:57
Ржавчина уже правда грызёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Ржавчина уже правда грызёт. ни намека на ржавчину Добавлено: 14 Июль 2016, 11:24:02
и ездит с 2011 хотя выпуск 2010
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mark Renton
|
плохой
|
|
|
Записан
|
Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы...
|
|
|
AC-Q
|
плохой
Кто, автор?))) Добавлено: 14 Июль 2016, 11:11:43
Ржавчина уже правда грызёт. ни намека на ржавчину Добавлено: 14 Июль 2016, 09:24:02
и ездит с 2011 хотя выпуск 2010 Ещё годик есть
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июль 2016, 15:26:26 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
нужно определиться для чего нужен автомобиль, как-то возить кирпичи и между делом разъезжать по магазинам, или же разъезжать по магазинам и между делом кирпичи возить. Если вариант первый, то да, нужен грузовой автомобиль (которому, кстати, запрещена нынче парковка в жилой зоне), если второй - легковой, с багажником нормальным. Ну и еще нюанс с грузами - их масса, если там реально кирпичи, то нужно смотреть грузоподъемность корча в любом случае, ибо вполне может быть что ГП это 3 пассажира + 50кг багажа, а потом только хранцузы гауно, ненадзежныя, пасадиу тры мяшка з дярмом на задния сиденья, плюс бульбы да крышы у багажник, а патом прышлось заднюю падвеску мяняць поунасцю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
MeagerDanger а эти каблуки что то среднее между универсалом и микроавтобусом, места почти не занимают, берешь пассажира и большинство транспортных проблем решено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
MeagerDanger а эти каблуки что то среднее между универсалом и микроавтобусом, места почти не занимают, берешь пассажира и большинство транспортных проблем решено.
нынче транспортные проблемы могут быть только в головах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Рабочие кадди сплошняком,метановые. Что первые,что последние пекут без перерыва,ни одной крупной поломки,в основном,ТО и мелочи. Для семьи внутри сильно много открытого железа. Задняя дверь с её подыманием вверх так и норовит дать по зубам.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Marsmensch
|
Для семьи внутри сильно много открытого железа. Если покупать версии по-дороже, то нет там железа. Задняя дверь с её подыманием вверх так и норовит дать по зубам. Чем отличается эта дверь от остальных универсалов, бусов и каблучков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Для семьи внутри сильно много открытого железа. Если покупать версии по-дороже, то нет там железа. Задняя дверь с её подыманием вверх так и норовит дать по зубам. Чем отличается эта дверь от остальных универсалов, бусов и каблучков? Пробовал сам открывать или гуглил? Так вот попробуй, расскажешь. Или померяй её в высоту. Или скажи у какого универсала она такой высоты открывается вверх? У большинства бусов/каблуков распашные. Приличная высота+хорошие амортизаторы двери-субьективно неудобно ею пользоваться.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Marsmensch
|
У большинства бусов/каблуков распашные. Гуглил? Приличная высота+хорошие амортизаторы двери-субьективно неудобно ею пользоваться. Т.е. если поставить убитые амортизаторы, то всё будет хорошо? И кто мешал купить машины с распашными дверями? Проблему высосали из пальца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
У меня распашные. Рассматривался только такой вариант. А вот то что на боковой ролики ходят по железу то тут глупость конечно сделали. Добавлено: 17 Июль 2016, 14:20:44
Для семьи внутри сильно много открытого железа. Если покупать версии по-дороже, то нет там железа. Раньше писал что видел заказной, на комплектации. По салону совсем не коммерческий. Но и цена сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Для семьи внутри сильно много открытого железа. Если покупать версии по-дороже, то нет там железа. Раньше писал что видел заказной, на комплектации. По салону совсем не коммерческий. Но и цена сразу. [/quote]А в каких моделях иначе? Хочешь комфорт - плати. А то попривыкали на рынке б/у выбирать тачку за трипиццот и чтобы полный фарш. С новыми так не пройдёт. За каждую кнопочку насчитают по полной программе. Ну или не ныть что железо и как в барабане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
если нужно возить грузы - покупай прицеп и проблема решена. я именно так и сделал.
прицеп до 750кг грузишь спокойно и не паришся что грязь или пыль в салоне. + запросто возишь длинномеры.
цена украинского Кркз 650 у.е. нового, или Rydwan за 1100. деньги несравнимые с заменой автомобиля на авто другого класса.
Советую подумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Я представляю картину, как птица по городу в прицепе две детские коляски возит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
насчёт теперешних вариантов Кадди не знаю. ездил на грузопассажире в самой простой комплектации, и довольно долго. брали на фирму новым. конец нулевых. сначала минусы. задняя дверь - "хлопушка" реально может втащить по зубам. в пыльную, дождливую, снежную погоду засерается до полного пи#деца, иногда даже ключ в личинку замка задней двери не вставить. в салоне реально овердокуя неприкрытого металла, потолок из какой-то фанеры на пистонах. шумно. сдвижной дверью приходилось ляпать как в 131 ЗиЛе, чтобы закрылась. откровенно слабый атмосферник SDI. хреновая печка, если сильный мороз. из плюсов. эта повозка практически не ломается. груза везёт за двоих. высокая проходимость на пересеченной местности (для этого класса автомобиля). управляется как легковая. в глубокий занос не проваливается, всегда можно скорректировать (в разумных пределах конечно) в условиях гололёда и снегопада. машина стоит своих денег, но не более чем коммерческий развозной "каблук" если в семью, я настоятельно рекомендовал бы Opel Vivaro. он же Renaul Traffic или Nissan Primastar. это, конечно, не Т5, но это и не Кадди. бесспорно, Кадди отличный утилитарный и коммерческий автомобиль, можно и ехать его заставить, но Виваро я любил гораздо больше )
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
kaktus
|
А виваро такое же ломучее корыто, как и мовано? "Если не горит половина панели, то это не Рено"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
задняя дверь - "хлопушка" реально может втащить по зубам. в пыльную, дождливую, снежную погоду засерается до полного пи#деца, Я уже писал что есть распашные двери. И они чаще встречаются на новых моделях, чем хлопушка. Зад засирается на всех машинах с таким кузовом. в салоне реально овердокуя неприкрытого металла, потолок из какой-то фанеры на пистонах. шумно. Не надо чего-то требовать от самой бедной комплектации. А богатую контора не купит для плебеев. Деньги уйдут на кожу и ТВ в директорском драндулете. сдвижной дверью приходилось ляпать как в 131 ЗиЛе, чтобы закрылась. А всего-то замок отрегулировать. хреновая печка, если сильный мороз. Хреновая комплектация, а не печка. машина стоит своих денег, но не более чем коммерческий развозной "каблук" А что это как не они есть? Это и есть бюджетный развозной каблук. Для семьи посмотри Maxi Life. если в семью, я настоятельно рекомендовал бы Opel Vivaro. он же Renaul Traffic или Nissan Primastar. это, конечно, не Т5, Зачем семье автобус? Все четыре сверху это уже коммерческий транспорт. А если брать в хорошей комплектации, то пипец как дорого. А виваро такое же ломучее корыто, как и мовано? Я не скажу как часто ломается, но ремонт там стоит не мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А что ремонтировать дёшево?
Бэ34 Просто многие считают что если машина недорогая, то и обслуга её копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Бэ34 Подмигивающий смотря чем ремонтировать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Бэ34 Подмигивающий смотря чем ремонтировать )) патроном как в магазик за хлебом сходить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Просто многие считают что если машина недорогая, то и обслуга её копейки. да +/- одинаково. я другое не понимаю, зачем этот кадди, если есть пежо фургон, который дешевле в базе на 6,5К.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Просто многие считают что если машина недорогая, то и обслуга её копейки. да +/- одинаково. я другое не понимаю, зачем этот кадди, если есть пежо фургон, который дешевле в базе на 6,5К. ФВ это религия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
зачем этот кадди, если есть пежо фургон тебе гастро скажет что у тебя пежо головного мозга))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
зачем этот кадди, если есть пежо фургон тебе гастро скажет что у тебя пежо головного мозга)) в рот еп я то немецкое качество, смотришь на одногодок моего боксера, а они все гнилые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
зачем этот кадди, если есть пежо фургон тебе гастро скажет что у тебя пежо головного мозга)) в рот еп я то немецкое качество, смотришь на одногодок моего боксера, а они все гнилые смотришь на одногодок моего пасера, а они уже на староскидельской все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
так на староскидельской или все-таки смотришь? твое ржавое ведро ничего общего не имеет с теперешнем положением дел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Ну не так немного написал но смысл понятен а моё ведро имеет общее то, что как за авто следят так оно и сохранилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
следи не следи, а относительно новый немецкий коммерческий транспорт в частности спринтер/крафтер на фоне боксер/дукато/джампер/мастер ржавый по кузову и стоит гораздо дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
У брата спринтер относительно новых годов не с нуля, 300 тык наездил в мотор вообще не лазили а по кузову да жопа, но за авто никто не следит вообще и даже не моют, ездят два водятла, я думаю боксер нервно курит в сторонке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
У брата спринтер относительно новых годов не с нуля, 300 тык наездил в мотор вообще не лазили а по кузову да жопа, но за авто никто не следит вообще и даже не моют, ездят два водятла, я думаю боксер нервно курит в сторонке это религия не позволяет смотреть на вещи объективно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Да был у меня фиат, да не гнил, два раза в год переспать подвеску ну простите, лучше перед продажей подшаманить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У брата спринтер относительно новых годов не с нуля, 300 тык наездил в мотор вообще не лазили а по кузову да жопа, но за авто никто не следит вообще и даже не моют, ездят два водятла, Как-то не особо верится. 300т. не с нуля и два водителя? Его купили новым или никуда не ездят? А то что не лазили в мотор, то это не долго продлится. Скоро полезут. Новые Спринтеры, это не старые Мерседесы. Что-то мне опять захотелось увидеть как можно получить по зубам при открытии багажника в каблучке или в бусе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Ну значит старый спринтер 2000 годов, куплен с другой фирмы, ездит каждый день по РБ, полезут я думаю новые хозяева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну значит старый спринтер 2000 годов, куплен с другой фирмы, ездит каждый день по РБ, полезут я думаю новые хозяева Так ты уже определись сколько лет машине, кто ездит и куда. Ну и с продажей на сегодня я бы не был столь категоричен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Что-то мне опять захотелось увидеть как можно получить по зубам при открытии багажника в каблучке или в бусе Ты даже не представляешь, сколько было 3,14здаков разбито, открывая морду в мазе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а если писдануться с белаза, шо будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Не имел опыта с белазами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Не имел опыта с белазами.
а голову включить? хотя о чем это я, там же включать нечего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Что-то мне опять захотелось увидеть как можно получить по зубам при открытии багажника в каблучке или в бусе Дык проверь. Я говорил именно за кадди. Нех передергивать.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Marsmensch
|
Что-то мне опять захотелось увидеть как можно получить по зубам при открытии багажника в каблучке или в бусе Дык проверь. Я говорил именно за кадди. Нех передергивать. Дык я верю. Нех нагнетать, ежели руки из жопы и инстинкт самосохранения отсутствует. Ездил я на разных машинах и на Кадди тоже, что-то багажники на меня не нападали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
я когда-то вроде кидал эту фотку )) Добавлено: 27 Июль 2016, 23:01:02
вспомнил - там ещё вроде не было у меня шлейки на внутренней части хлопушки. так что в грязную погоду закрыть её можно только выпачкав руки. отпечатки на нижней кромке в подтверждение )
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
aleks_aleks
|
а если писдануться с белаза, шо будет?
Первая группа, в лучшем случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
МИЧУРИН и К, а у какой машины жопа чистая после такой дороги? вспомнил - там ещё вроде не было у меня шлейки на внутренней части хлопушки. так что в грязную погоду закрыть её можно только выпачкав руки. отпечатки на нижней кромке в подтверждение ) Ну так я и говорю, что нечего обижаться на нищенскую комплектацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
да +/- одинаково. я другое не понимаю, зачем этот кадди, если есть пежо фургон, который дешевле в базе на 6,5К. Ну ну, кедик прост как напильник, а француз есть француз. ЛТэхи, спринтера, кедики старые, Т--4 и даже Т-2 трудятся по 500-1000 тыс пробега и неубиваемые, а где бусики пежо или ситроены 80-х, 90-х годов, только в музее! Почему на маршрутах одни ЛТэхи, спринтера (крафтера), ну транзиты еще живучие, а ни какни боксеры. Спринтера 15 летние гоняют на Минск с нагрузкой до 2 раз в день, это иногда до 20-20тыс в месяц, 180-200 тыс в год, и так много лет! Кто видел хоть одного боксера..? Через пару месяцев загнулся бы боксер и хозяин с голоду, от того, что все отдал на обслугу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
да +/- одинаково. я другое не понимаю, зачем этот кадди, если есть пежо фургон, который дешевле в базе на 6,5К. Ну ну, кедик прост как напильник, а француз есть француз. в кэдди белка в колесе под капотом, а в французах прям варп-драйв, ога Почему на маршрутах одни ЛТэхи, спринтера (крафтера), ну транзиты еще живучие, а ни какни боксеры. Спринтера 15 летние гоняют на Минск с нагрузкой до 2 раз в день, это иногда до 20-20тыс в месяц, 180-200 тыс в год, и так много лет! Кто видел хоть одного боксера..? Через пару месяцев загнулся бы боксер и хозяин с голоду, от того, что все отдал на обслугу вот же представители первичного рынка, тарящие боксеры и Ко. у диллеров, дебилы, тут ыксперт с ГФ гарантуе что это экономическое самоубийство И это не говоря уж про то что кэдди и тот же крафтер - абсолютно разные классы ТС и на основании данных об одном делать выводы о другом может только идиот, это типа как говорить, мол епта, актросы 24/7 с 20т за спиной почему-то поливают, в то время как ПСА вообще не видно, поэтому нада тариць какой-нить МБ А-класс, миллион без замены масла пройдет, ведь 20т возить не буду!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
в кэдди белка в колесе под капотом, а в французах прям варп-драйв, ога Автолайт в 2014 году купил более 90 коммерческих автомобилей VW, после этого покупались еще ивеки и пежо/ситроен (берлинго, джампи, ехсперты, ) Так вот по VW ни каких нареканий, ивеки без проблем, а по хранцузам плюются, вылетает часто что угодно, даже на гарантии, некоторые бусы притягивают с рейса на веревке. И это с учетом того, что пробеги небольшие 30-50 тыс. вот же представители первичного рынка, тарящие боксеры и Ко. у диллеров, дебилы, тут ыксперт с ГФ гарантуе что это экономическое самоубийство Каждый берет себе по карману. Так как, кто то довольный берет поло новое, а всех остальных считает дебилами, а потом через месяц ездит по СТО спрашивает и тут на форуме создает темы: где и как сделать шумоизоляцию, как подключить доп. опции и т.п.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 20:50:20 от VALERYCH »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Не знаю, как коммерческий транспорт, но шеф с новой лагуной из сервиса не вылазит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Подозреваю, так с многими авто боле-мене упакованными.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Rich1980
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
в кэдди белка в колесе под капотом, а в французах прям варп-драйв, ога Автолайт в 2014 году купил более 90 коммерческих автомобилей VW, после этого покупались еще ивеки и пежо/ситроен (берлинго, джампи, ехсперты, ) Так вот по VW ни каких нареканий, ивеки без проблем, а по хранцузам плюются, вылетает часто что угодно, даже на гарантии, некоторые бусы притягивают с рейса на веревке. И это с учетом того, что пробеги небольшие 30-50 тыс. вот же представители первичного рынка, тарящие боксеры и Ко. у диллеров, дебилы, тут ыксперт с ГФ гарантуе что это экономическое самоубийство Каждый берет себе по карману. Так как, кто то довольный берет поло новое, а всех остальных считает дебилами, а потом через месяц ездит по СТО спрашивает и тут на форуме создает темы: где и как сделать шумоизоляцию, как подключить доп. опции и т.п. тоже слышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Ток 3 человека отписались по делу )) Остальные тупо не ездили на кэдди 2,0 SDI с нуля до 200к( на этой цифре продался) потребовал только одного серьезного вмешательства- подшипники в коробке. Везет спокойно только груза 900 кг. + водитель. Грузили неоднократно без последствий. Рессоры не выгибались в обратную сторону ) Рессоры сзади только у кэдди из каблуков, что зачит : огромный + по грузоподъемности и нормально для перевозки пассажиров. Не надо писать, что жестко, не с майбахом сравниваем. По кузову самое слабое место- возле ручки сдвижной двери. По электрике, как и у Т, тигуанов/туарегов - подсветка заднего номера Добавлено: 11 Август 2016, 00:13:23
а по хранцузам плюются, вылетает часто что угодно праильно делают. доккер фургон, например, то еще говно
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
MeagerDanger
|
в кэдди белка в колесе под капотом, а в французах прям варп-драйв, ога Автолайт в 2014 году купил более 90 коммерческих автомобилей VW, после этого покупались еще ивеки и пежо/ситроен (берлинго, джампи, ехсперты, ) Так вот по VW ни каких нареканий, ивеки без проблем, а по хранцузам плюются, вылетает часто что угодно, даже на гарантии, некоторые бусы притягивают с рейса на веревке. И это с учетом того, что пробеги небольшие 30-50 тыс. вдить как минимум директор автолайт-бел, что столь авторитетно заявляешь где и как сделать шумоизоляцию, как подключить доп. опции и т.п. идиотам невдомек что коммерческий транспорт создан для того что бы делать бабло его собственнику, а не комфорт водителю, но где там холодный расчет, а где идиоты Не знаю, как коммерческий транспорт, но шеф с новой лагуной из сервиса не вылазит.
Рено всегда было эталоном отказоустойчивости, поэтому действительно дива Остальные тупо не ездили на кэдди ты мне тут позвезди, угу: говно этот кэдди, за рулем некомфортно себя ощущаешь, ибо как буд-то в какой то буде сидишь, а ломался он столь же часто сколь и гольф, ибо большинство узлов и агрегатов там от легковых ВАГов. Если нужно регулярно возить паллет какого говна или вагон инструмента для ремонта в поле, то да, кэдди и прочие каблуки норм тема, во всех остальных случаях простому гражданину эта НЁХ нафиг не впилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
где и как сделать шумоизоляцию, как подключить доп. опции и т.п. идиотам невдомек что коммерческий транспорт создан для того что бы делать бабло его собственнику, а не комфорт водителю, но где там холодный расчет, а где идиоты Дурень ты! Читаешь только обрывки фраз. А в суть вникнуть и не можешь. Кто то возьмет кедика к примеру за 14 тыс, а кто берлинго за 8 тыс. так как больше денег нету, но потом будет ипаться с ним. А не про шумку в кеди. Кеди всегда был барабаном и будет и не нужна ему шумка, что бы таскать грузы и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Да канечна, берлинго ипать мозг будет. Добра же насцали в уши о новых коммерческих авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
У поляков фиаты в топе. Дукато и мелкое что-то бьют немцев с большим преимуществом Добавлено: 13 Август 2016, 07:06:00
идиотам невдомек что коммерческий транспорт создан для того что бы делать бабло его собственнику, а не комфорт водителю, но где там холодный расчет, а где идиоты Тогда откуда в них полные электропакеты, автоматы, климатв, холодильники, кофе-машины, телевизоры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Тогда откуда в них полные электропакеты, автоматы, климатв, холодильники, кофе-машины, телевизоры? вынужденные издержки, т.к. рабство отменили, и хозяин не может взять и тебе кнутом по спине перетянуть если ты откажешься ехать в дальнобой на МАЗе первых модификаций... Добавлено: 14 Август 2016, 02:11:42
где и как сделать шумоизоляцию, как подключить доп. опции и т.п. идиотам невдомек что коммерческий транспорт создан для того что бы делать бабло его собственнику, а не комфорт водителю, но где там холодный расчет, а где идиоты Дурень ты! Читаешь только обрывки фраз. нефиг мне больше делать читать весь твой бред
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хорошая комплектация в коммерческом транспорте это исключение. Такие машины покупают сами хозяева-перевозчики, когда они лично, а не пленные руль крутят. Ну и единичные конторы с определённым имиджем, но с небольшим парком и которые обычно возят свои грузы. А так в большинстве барабаны в базовой комплектации груз возят. Никто не будет платить полторы цены за парк в несколько сотен машин только за шик для наёмников. Слишком расточительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
МАЗе первых модификаций... да и последние модификации не сильно отличаются от первых: кондера нет, электропакета нет, вот только вебаста появилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Хорошая комплектация в коммерческом транспорте это исключение. Такие машины покупают сами хозяева-перевозчики, когда они лично, а не пленные руль крутят. Ну и единичные конторы с определённым имиджем, но с небольшим парком и которые обычно возят свои грузы. А так в большинстве барабаны в базовой комплектации груз возят. Никто не будет платить полторы цены за парк в несколько сотен машин только за шик для наёмников. Слишком расточительно.
ну вот нафига ломать представления о реальности человеку? Как он теперь будет клянчить у хозяина актрос с обивкой салона цвета слоновой кости? МАЗе первых модификаций... да и последние модификации не сильно отличаются от первых: кондера нет, электропакета нет, вот только вебаста появилась ТП домохозяйка, а ты в курсе что когда трава была зеленее, тогда усилителей всяких рулей, тормозв и прочих сцеплений не было, как и синхронизаторов в КПП? А представляешь как круто было заводить корча с ручки? На кондей и зеркальце в солнцезащитном козырьке губу она раскатала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
А ты в курсе, что в то время, когда трава для тебя зеленее была, выпускали тот же 5551?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
домохозяйка, а ты в курсе что когда трава была зеленее, тогда усилителей всяких рулей, тормозв и прочих сцеплений не было, как и синхронизаторов в КПП? А представляешь как круто было заводить корча с ручки? На кондей и зеркальце в солнцезащитном козырьке губу она раскатала Дурочек, портишь воздух ни в той теме, тебе во флуд! На МАЗ-503 70-х годов были и синхронизаторы и гидроусилитель и усилитель сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
я тут прочитал , про 750-900 кг в кадди ... буга-га ...грузчЕги , вы хоть тонну в глаза видели ? в Т4 тонну грузишь ехать стремно и сложно и каждый раз себе говоришь, что это последний раз .... хотя если водила и авто рабочее , то да -похрен , грузи й...опта ещё место под потолком осталось По теме - нормальный воз , ездил на дизеле 1.9 , если надо , то и поедет пошустрее , но и сэкономить можно при желании , не хватает 6-той передачи на трассе ... да и не только на трассе , то - что гнилое и дымящее 2009 -2010 года - это упиленные машины которых мыли только под дождем и грузили под тонну как тут хвастаются , хороша как вторая машина в семье если например работа связанна со стройкой или около стройки - этакий рабоче семейный авто, не особо комфортная для пассажиров в базовой комплектации ( на лайфе не довелось поездить ) , но это кто к какому комфорту привык, на пример скататься на морЯ или куда подальше с семьёй проблем нет , нагрузил навалом барахло , рассадил пассажиров и поехал , я часто на бусах езжу и это далеко не новые авто , так мне и кондера для комфортной езды достаточно все остальное сугубо индивидуально Добавлено: 17 Август 2016, 00:12:44
зы , кому хлопушка зубы выбила, то купите себе пикап ... проблему нашли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
вы хоть тонну в глаза видели Полподдона цемента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
я тут прочитал , про 750-900 кг в кадди ... буга-га ...грузчЕги , вы хоть тонну в глаза видели ? в Т4 тонну грузишь ехать стремно и сложно и каждый раз себе говоришь, что это последний раз .... хотя если водила и авто рабочее , то да -похрен , грузи й...опта ещё место под потолком осталось сам возил кило 650-700. И ничего). Заодно не мешает перед постом хотя бы данные производителя прочЕтать http://vwts.ru/pps/pps_472_caddy_2011_rus.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
Что там читать ? Насколько помню по техпаспорту 750 мах , откинуть водилу и топляк остается 650- 600 , так куда ему еще 900? ... я про машину до 11 года
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2016, 09:16:05 от Avditoff »
|
Записан
|
|
|
|
|
Avditoff
|
Отпетый ЖигулистЪ2,0 SDI с нуля до 200к( на этой цифре продался) потребовал только одного серьезного вмешательства- подшипники в коробке. Везет спокойно только груза 900 кг. + водитель. Грузили неоднократно без последствий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У нас грузили и грузят не сколько можно, а сколько влазит. Пока за это не будут жёстко штрафовать, так будет продолжаться. Под тонну груза в Кадди это перебор. Эта машина не расчитана на такие нагрузки. Хотя знаю что есть индивидумы, которые в бусы с полной массой 3.5т валят 4-4.2т, а потом жалуются что диски слабые, резина говно и мосты задние хилые, гнутся. А всё из-за нежелания получать категорию и покупать грузовик. Не удивлюсь что у нас и в каблук могут полторы тонны всунуть и говорить что всё хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
я тут прочитал , про 750-900 кг в кадди ... буга-га ...грузчЕги , вы хоть тонну в глаза видели ? в Т4 тонну грузишь ехать стремно и сложно и каждый раз себе говоришь, что это последний раз .... хотя если водила и авто рабочее , то да -похрен , грузи й...опта ещё место под потолком осталось
По теме - нормальный воз , ездил на дизеле 1.9 , если надо , то и поедет пошустрее , но и сэкономить можно при желании , не хватает 6-той передачи на трассе ... да и не только на трассе , то - что гнилое и дымящее 2009 -2010 года - это упиленные машины которых мыли только под дождем и грузили под тонну как тут хвастаются , хороша как вторая машина в семье если например работа связанна со стройкой или около стройки - этакий рабоче семейный авто, не особо комфортная для пассажиров в базовой комплектации ( на лайфе не довелось поездить ) , но это кто к какому комфорту привык, на пример скататься на морЯ или куда подальше с семьёй проблем нет , нагрузил навалом барахло , рассадил пассажиров и поехал , я часто на бусах езжу и это далеко не новые авто , так мне и кондера для комфортной езды достаточно все остальное сугубо индивидуально Добавлено: Сегодня в 00:12:44 зы , кому хлопушка зубы выбила, то купите себе пикап ... проблему нашли Вот по делу. Ездил знакомый на "лайфе" и впечатления двоякое, с одной стороны добротный и комфортный на вид салон, опции и т.п., но с другой стороны цена завышена и когда едешь, то начинаешь понимать. что тот же рабочий грохач, но завернутый в красивую обвертку. Но когда груженный совсем по-другому, не в плане динамики, а в плане подвески: машина становится мягкая, неровности и колдобины почти не чувствуются и т.п. Про то что есть свежие и упиленные до ручки.... но есть еще не мало кедиков 90-х годов (на базе маленького поло!) которые, наверное, не убиваемые вообще, раз 20 лет пашут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
А ты в курсе, что в то время, когда трава для тебя зеленее была, выпускали тот же 5551?)
а ты в курсе что ты олень тупой и вообще с головой не дружишь, поэтому хз откуда ты взял что речь про мою молодость, а не про МАЗ-501 (название таки пришлось загуглить, ибо эта инфа очень важная, ога ) домохозяйка, а ты в курсе что когда трава была зеленее, тогда усилителей всяких рулей, тормозв и прочих сцеплений не было, как и синхронизаторов в КПП? А представляешь как круто было заводить корча с ручки? На кондей и зеркальце в солнцезащитном козырьке губу она раскатала Дурочек, портишь воздух ни в той теме, тебе во флуд! На МАЗ-503 70-х годов были и синхронизаторы и гидроусилитель и усилитель сцепления. еще один: читай ответ предыдущему оратору: 2 дебила это сила... машина становится мягкая сразу видно кэлха, ибо адекватному человеку пабарабану на мяхкасць, т.к. дороги на которых эта мяхкасць была бы реально актульна можно найти только в запопинске, где адекватные люди не ездят вообще, не говоря уж о том что вся эта мяхкасць диаметрально противоположна управляемости, что каг бэ недвусмысленно намекает на уровень развития собеседника как личности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У какого каблука подвеска будет мягкая при пустом салоне мне интересно. Ну не платить завышенную цену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
а ты в курсе что ты олень тупой и вообще с головой не дружишь, поэтому хз откуда ты взял что речь про мою молодость, а не про МАЗ-501 Задрот комнатный, не крути жопой аки флюгер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Под тонну груза в Кадди это перебор. Эта машина не расчитана на такие нагрузки. хватает этой машине запаса прочности. Да и нах там рессоры? 500кг возить и попу водителя? ты мне тут позвезди, угу: говно этот кэдди, за рулем некомфортно себя ощущаешь, ибо как буд-то в какой то буде сидишь, Да я каг бэ и не вещал за комфорт невероятный не с майбахом сравниваем.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Marsmensch
|
Под тонну груза в Кадди это перебор. Эта машина не расчитана на такие нагрузки. хватает этой машине запаса прочности. Да и нах там рессоры? 500кг возить и жопу водителя? У нас грузили и грузят не сколько можно, а сколько влазит. Не удивлюсь что у нас и в каблук могут полторы тонны всунуть и говорить что всё хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Классная тема.Нужен совет.
Добавлено: 22 Январь 2019, 05:10:43 Интересует авто из разряда «каблучок –дизель»-Ford Connect 1.8TD, Opel Combo 1.3- 1.7TD, Fiat Doblo 1.3-1.9TD,ну и без тройки лидеров,наверное,не обойтись,хотя они по меньше -Renault Kangoo 1.5-1.9TD, Peugeot Partner и Citroen Berlingo интересны c HDI.Желателен пассажирский вариант,было бы не плохо с макс. массой не более 2000кг(для дорожного нолога) и размером колёс в арки которых поместятся R15.
Добавлено: 22 Январь 2019, 06:12:28 Желательно без срача(как здесь 2-ая страница)-по делу и без привлечения бусов,минивенов,универсалов.Про Кэдди начитался.Может кто юзал эти выше перечисленные?Самому-45,отлетал своё,дом не строю,но такой вариант кузова с возрастом начинает нравиться.Бус не нужен.Универсалы не интересны от слова совсем.будет 2-м автомобилем в семье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dragonheart
[FasteR StrongeR BetteR]
Настоящий гродненец
Репутация: +42/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 569
I'm a crazy crazy man in this crazy fuckin world
|
Самому-45,отлетал своё Рано вы сдались, батенька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avditoff
|
Peugeot Partner и Citroen Berlingo Есть в кузове мультиспейс - мини Т4 бензин от 1.8 , дизель от 1.9 ... партнёры те ещё лошади , пашут без передышки, кузова довольно крепкие вас устроит мотор 1.3-1.5 д на коммерческом авто ? понимая, что спидометр уже стремится на "второй круг" - это 100% "беспроигрышная" лотерея
|
|
|
Записан
|
|
|
|
c.лобанов
|
ларгус с салона. все остальное усосанное в хлам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Спасибо.Жаль лайки нельзя здесь ставить. Добавлено: 23 Январь 2019, 06:50:04
Не,без обид,тойота в семейных целях-да,а что-то другое на врятли, да и экономичность её под вопросом,колёсики маленькие.Нужен маленький Т4,чтоб в хвост и в гриву и не жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
лайки нельзя здесь ставить. можешь репу поднять колёсики маленькие интересен этот критерий выбора. К чему он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
интересен этот критерий выбора. К чему он? ну от основного авто надо ж на чем то допиливать колесья 15-е
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
GREY777
Гость
|
интересен этот критерий выбора. К чему он? во дожились, уже по размеру колес авто выбирают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
интересен этот критерий выбора. К чему он? во дожились, уже по размеру колес авто выбирают И помассе ещё,шоб налог копейки был. Добавлено: 24 Январь 2019, 07:15:50
Был Сузуки Вэгон Р+ так все ямки на дороге знал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|