GREY777
Гость
|
Ну не так немного написал но смысл понятен а моё ведро имеет общее то, что как за авто следят так оно и сохранилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
следи не следи, а относительно новый немецкий коммерческий транспорт в частности спринтер/крафтер на фоне боксер/дукато/джампер/мастер ржавый по кузову и стоит гораздо дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
У брата спринтер относительно новых годов не с нуля, 300 тык наездил в мотор вообще не лазили а по кузову да жопа, но за авто никто не следит вообще и даже не моют, ездят два водятла, я думаю боксер нервно курит в сторонке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
У брата спринтер относительно новых годов не с нуля, 300 тык наездил в мотор вообще не лазили а по кузову да жопа, но за авто никто не следит вообще и даже не моют, ездят два водятла, я думаю боксер нервно курит в сторонке это религия не позволяет смотреть на вещи объективно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Да был у меня фиат, да не гнил, два раза в год переспать подвеску ну простите, лучше перед продажей подшаманить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
У брата спринтер относительно новых годов не с нуля, 300 тык наездил в мотор вообще не лазили а по кузову да жопа, но за авто никто не следит вообще и даже не моют, ездят два водятла, Как-то не особо верится. 300т. не с нуля и два водителя? Его купили новым или никуда не ездят? А то что не лазили в мотор, то это не долго продлится. Скоро полезут. Новые Спринтеры, это не старые Мерседесы. Что-то мне опять захотелось увидеть как можно получить по зубам при открытии багажника в каблучке или в бусе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Ну значит старый спринтер 2000 годов, куплен с другой фирмы, ездит каждый день по РБ, полезут я думаю новые хозяева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну значит старый спринтер 2000 годов, куплен с другой фирмы, ездит каждый день по РБ, полезут я думаю новые хозяева Так ты уже определись сколько лет машине, кто ездит и куда. Ну и с продажей на сегодня я бы не был столь категоричен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Что-то мне опять захотелось увидеть как можно получить по зубам при открытии багажника в каблучке или в бусе Ты даже не представляешь, сколько было 3,14здаков разбито, открывая морду в мазе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а если писдануться с белаза, шо будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Не имел опыта с белазами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Не имел опыта с белазами.
а голову включить? хотя о чем это я, там же включать нечего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Что-то мне опять захотелось увидеть как можно получить по зубам при открытии багажника в каблучке или в бусе Дык проверь. Я говорил именно за кадди. Нех передергивать.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Marsmensch
|
Что-то мне опять захотелось увидеть как можно получить по зубам при открытии багажника в каблучке или в бусе Дык проверь. Я говорил именно за кадди. Нех передергивать. Дык я верю. Нех нагнетать, ежели руки из жопы и инстинкт самосохранения отсутствует. Ездил я на разных машинах и на Кадди тоже, что-то багажники на меня не нападали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
я когда-то вроде кидал эту фотку )) Добавлено: 27 Июль 2016, 23:01:02
вспомнил - там ещё вроде не было у меня шлейки на внутренней части хлопушки. так что в грязную погоду закрыть её можно только выпачкав руки. отпечатки на нижней кромке в подтверждение )
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
aleks_aleks
|
а если писдануться с белаза, шо будет?
Первая группа, в лучшем случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
МИЧУРИН и К, а у какой машины жопа чистая после такой дороги? вспомнил - там ещё вроде не было у меня шлейки на внутренней части хлопушки. так что в грязную погоду закрыть её можно только выпачкав руки. отпечатки на нижней кромке в подтверждение ) Ну так я и говорю, что нечего обижаться на нищенскую комплектацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
да +/- одинаково. я другое не понимаю, зачем этот кадди, если есть пежо фургон, который дешевле в базе на 6,5К. Ну ну, кедик прост как напильник, а француз есть француз. ЛТэхи, спринтера, кедики старые, Т--4 и даже Т-2 трудятся по 500-1000 тыс пробега и неубиваемые, а где бусики пежо или ситроены 80-х, 90-х годов, только в музее! Почему на маршрутах одни ЛТэхи, спринтера (крафтера), ну транзиты еще живучие, а ни какни боксеры. Спринтера 15 летние гоняют на Минск с нагрузкой до 2 раз в день, это иногда до 20-20тыс в месяц, 180-200 тыс в год, и так много лет! Кто видел хоть одного боксера..? Через пару месяцев загнулся бы боксер и хозяин с голоду, от того, что все отдал на обслугу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
да +/- одинаково. я другое не понимаю, зачем этот кадди, если есть пежо фургон, который дешевле в базе на 6,5К. Ну ну, кедик прост как напильник, а француз есть француз. в кэдди белка в колесе под капотом, а в французах прям варп-драйв, ога Почему на маршрутах одни ЛТэхи, спринтера (крафтера), ну транзиты еще живучие, а ни какни боксеры. Спринтера 15 летние гоняют на Минск с нагрузкой до 2 раз в день, это иногда до 20-20тыс в месяц, 180-200 тыс в год, и так много лет! Кто видел хоть одного боксера..? Через пару месяцев загнулся бы боксер и хозяин с голоду, от того, что все отдал на обслугу вот же представители первичного рынка, тарящие боксеры и Ко. у диллеров, дебилы, тут ыксперт с ГФ гарантуе что это экономическое самоубийство И это не говоря уж про то что кэдди и тот же крафтер - абсолютно разные классы ТС и на основании данных об одном делать выводы о другом может только идиот, это типа как говорить, мол епта, актросы 24/7 с 20т за спиной почему-то поливают, в то время как ПСА вообще не видно, поэтому нада тариць какой-нить МБ А-класс, миллион без замены масла пройдет, ведь 20т возить не буду!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
в кэдди белка в колесе под капотом, а в французах прям варп-драйв, ога Автолайт в 2014 году купил более 90 коммерческих автомобилей VW, после этого покупались еще ивеки и пежо/ситроен (берлинго, джампи, ехсперты, ) Так вот по VW ни каких нареканий, ивеки без проблем, а по хранцузам плюются, вылетает часто что угодно, даже на гарантии, некоторые бусы притягивают с рейса на веревке. И это с учетом того, что пробеги небольшие 30-50 тыс. вот же представители первичного рынка, тарящие боксеры и Ко. у диллеров, дебилы, тут ыксперт с ГФ гарантуе что это экономическое самоубийство Каждый берет себе по карману. Так как, кто то довольный берет поло новое, а всех остальных считает дебилами, а потом через месяц ездит по СТО спрашивает и тут на форуме создает темы: где и как сделать шумоизоляцию, как подключить доп. опции и т.п.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 20:50:20 от VALERYCH »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Не знаю, как коммерческий транспорт, но шеф с новой лагуной из сервиса не вылазит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Подозреваю, так с многими авто боле-мене упакованными.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Rich1980
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
в кэдди белка в колесе под капотом, а в французах прям варп-драйв, ога Автолайт в 2014 году купил более 90 коммерческих автомобилей VW, после этого покупались еще ивеки и пежо/ситроен (берлинго, джампи, ехсперты, ) Так вот по VW ни каких нареканий, ивеки без проблем, а по хранцузам плюются, вылетает часто что угодно, даже на гарантии, некоторые бусы притягивают с рейса на веревке. И это с учетом того, что пробеги небольшие 30-50 тыс. вот же представители первичного рынка, тарящие боксеры и Ко. у диллеров, дебилы, тут ыксперт с ГФ гарантуе что это экономическое самоубийство Каждый берет себе по карману. Так как, кто то довольный берет поло новое, а всех остальных считает дебилами, а потом через месяц ездит по СТО спрашивает и тут на форуме создает темы: где и как сделать шумоизоляцию, как подключить доп. опции и т.п. тоже слышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Ток 3 человека отписались по делу )) Остальные тупо не ездили на кэдди 2,0 SDI с нуля до 200к( на этой цифре продался) потребовал только одного серьезного вмешательства- подшипники в коробке. Везет спокойно только груза 900 кг. + водитель. Грузили неоднократно без последствий. Рессоры не выгибались в обратную сторону ) Рессоры сзади только у кэдди из каблуков, что зачит : огромный + по грузоподъемности и нормально для перевозки пассажиров. Не надо писать, что жестко, не с майбахом сравниваем. По кузову самое слабое место- возле ручки сдвижной двери. По электрике, как и у Т, тигуанов/туарегов - подсветка заднего номера Добавлено: 11 Август 2016, 00:13:23
а по хранцузам плюются, вылетает часто что угодно праильно делают. доккер фургон, например, то еще говно
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
MeagerDanger
|
в кэдди белка в колесе под капотом, а в французах прям варп-драйв, ога Автолайт в 2014 году купил более 90 коммерческих автомобилей VW, после этого покупались еще ивеки и пежо/ситроен (берлинго, джампи, ехсперты, ) Так вот по VW ни каких нареканий, ивеки без проблем, а по хранцузам плюются, вылетает часто что угодно, даже на гарантии, некоторые бусы притягивают с рейса на веревке. И это с учетом того, что пробеги небольшие 30-50 тыс. вдить как минимум директор автолайт-бел, что столь авторитетно заявляешь где и как сделать шумоизоляцию, как подключить доп. опции и т.п. идиотам невдомек что коммерческий транспорт создан для того что бы делать бабло его собственнику, а не комфорт водителю, но где там холодный расчет, а где идиоты Не знаю, как коммерческий транспорт, но шеф с новой лагуной из сервиса не вылазит.
Рено всегда было эталоном отказоустойчивости, поэтому действительно дива Остальные тупо не ездили на кэдди ты мне тут позвезди, угу: говно этот кэдди, за рулем некомфортно себя ощущаешь, ибо как буд-то в какой то буде сидишь, а ломался он столь же часто сколь и гольф, ибо большинство узлов и агрегатов там от легковых ВАГов. Если нужно регулярно возить паллет какого говна или вагон инструмента для ремонта в поле, то да, кэдди и прочие каблуки норм тема, во всех остальных случаях простому гражданину эта НЁХ нафиг не впилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
где и как сделать шумоизоляцию, как подключить доп. опции и т.п. идиотам невдомек что коммерческий транспорт создан для того что бы делать бабло его собственнику, а не комфорт водителю, но где там холодный расчет, а где идиоты Дурень ты! Читаешь только обрывки фраз. А в суть вникнуть и не можешь. Кто то возьмет кедика к примеру за 14 тыс, а кто берлинго за 8 тыс. так как больше денег нету, но потом будет ипаться с ним. А не про шумку в кеди. Кеди всегда был барабаном и будет и не нужна ему шумка, что бы таскать грузы и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Да канечна, берлинго ипать мозг будет. Добра же насцали в уши о новых коммерческих авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
У поляков фиаты в топе. Дукато и мелкое что-то бьют немцев с большим преимуществом Добавлено: 13 Август 2016, 07:06:00
идиотам невдомек что коммерческий транспорт создан для того что бы делать бабло его собственнику, а не комфорт водителю, но где там холодный расчет, а где идиоты Тогда откуда в них полные электропакеты, автоматы, климатв, холодильники, кофе-машины, телевизоры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeagerDanger
|
Тогда откуда в них полные электропакеты, автоматы, климатв, холодильники, кофе-машины, телевизоры? вынужденные издержки, т.к. рабство отменили, и хозяин не может взять и тебе кнутом по спине перетянуть если ты откажешься ехать в дальнобой на МАЗе первых модификаций... Добавлено: 14 Август 2016, 02:11:42
где и как сделать шумоизоляцию, как подключить доп. опции и т.п. идиотам невдомек что коммерческий транспорт создан для того что бы делать бабло его собственнику, а не комфорт водителю, но где там холодный расчет, а где идиоты Дурень ты! Читаешь только обрывки фраз. нефиг мне больше делать читать весь твой бред
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хорошая комплектация в коммерческом транспорте это исключение. Такие машины покупают сами хозяева-перевозчики, когда они лично, а не пленные руль крутят. Ну и единичные конторы с определённым имиджем, но с небольшим парком и которые обычно возят свои грузы. А так в большинстве барабаны в базовой комплектации груз возят. Никто не будет платить полторы цены за парк в несколько сотен машин только за шик для наёмников. Слишком расточительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|