pruzhin
|
Ну так и что с прокладкой то . Как я понимаю либо автору некогда , либо ищет где не так дорого , либо .... А что либо . Кстати , согласен со всеми , что работы максимум на два дня , но чтоб коллектор день снимать , или голову .... я просто в шоке . Наверное мастер сильно курит . По блоку в день . Или долго думает .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
что Вы заладили как дети малые про день-два-три и связанный с этим уровень профессионализма. Не знаю лично ни одного из вышеозначенных мастеров, поэтому мнение мое непредвзятое.
Есть документ, позволяющий точно определить длительность того или иного ремонта, это называется нормы времени, нормочасы. На каждую операцию есть норма времени. Любой официальный сервис имеет документацию. Приедете Вы туда, нормочас стоит к приимеру 30 долларов, скажете поменять ремень ГРМ (в БМВ - цепь), там по умной книжке посомтрят - ага, написано 3,0 нормочаса (например). И все, мастер пусть хоть неделю ковыряется, болты и гайки пусть не октручиваются, мастер по блоку в день курит - больше 3х30 = 90 уе за работу вы не заплатите. Есть норматив по замене прокладки блока цилиндров. Данных по БМВ у меня нет. Есть по фиату - 9 часов. Снять коллектора, провода, датчики, свечи, голову, поменять прокладку и собрать все назад. Не забудьте что при этом меняется масло+масляный фильтр+антифриз. Это у официалов. На деле. У частного мастера мне это сделали за день + к вышеозначенным работам добаивлась переборка головы (притирка клапанов, чистка от нагара, замена маслосьемных колпачков + еще мелочи). Кто тут самый БМВ-фан, есть же я думаю документация на компах, лень гуглить, поищите и сами ответите на вопрос: за сколько времени меняется прокладка ГБЦ нормальным мастером?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
полностью солидарен . Нормо-час рулит . Да у нас это как-то..... Вот к примеру я являясь ..неважно . Даю задание произвести ремонт ххх , по норме 4.5 часа , ремонт производится хорошо если за три недели . Надо бы выгнать , да жалко этих... А ещё и возмущаются , да переведи нас на сделку , да мы...... Так и эти мастера . Менять я буду долго , спешка при ловле блох , много болтов и проводов . Лажа . Просто слабый профессионализм. Попробую сейчас найти нормы на замену прокладки ГБЦ по БМВ М52 VANOS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
pruzhin +1 не поленился расставить точки над i. я думаю что на этом споры про день-два-три и кто какой специалист закончаться  а то аж смешно читать, я одного частного мастера проверил - убедился, что он работает в соответствии с фирменными нормативами, ему респект. Кстати денег взял за описанное постом выше за работу - 100 уе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
тормозные колодки на базаре за 15 баксов самые дешовые стоят 18, увы  ЗЫ на правах оффа ЗЗЫ Дима подтвердил что Сергей с Южного, самый лучший в вопросах движков ЗЗЗЫ может, я чего то не понимаю? Название Код Деталь Норматив Головка блока - проверка давления сжатия 10.2.010 0.75 час. Головка блока цилиндров - разборка и сборка 10.2.110 12.60 час. Головка блока цилиндров и прокладка - с/у 10.2.070 6.60 час. Клапанная крышка и прокладка - с/у 10.2.020 0.85 час. Клапаны (все) - с/у 10.2.290 10.85 час.
это 6,6 часов? калькулятор поломавшись
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
7floor
|
тормозные колодки на базаре за 15 баксов самые дешовые стоят 18, увы  ЗЫ на правах оффа На тех же правах: Ты б/у смотри! 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Mишкa (Phantom)
|
тормозные колодки на базаре за 15 баксов самые дешовые стоят 18, увы  ЗЫ на правах оффа ЗЗЫ Дима подтвердил что Сергей с Южного, самый лучший в вопросах движков ЗЗЗЫ может, я чего то не понимаю? Название Код Деталь Норматив Головка блока - проверка давления сжатия 10.2.010 0.75 час. Головка блока цилиндров - разборка и сборка 10.2.110 12.60 час. Головка блока цилиндров и прокладка - с/у 10.2.070 6.60 час. Клапанная крышка и прокладка - с/у 10.2.020 0.85 час. Клапаны (все) - с/у 10.2.290 10.85 час.
это 6,6 часов? калькулятор поломавшись 6.6 час = 6 часов 36 минут  Да и не все вписывается в нормочасы... Вот, например, сорвали внутренние грани в болте головы - и добавляются нормочасы "выкрути болт хрен знает как"... Но это так, лирика... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVEN
|
а помоему эти "за сколько времени сделаешь" в данном случае не актуальны. Главное качество. Хотя каждому своё 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
|
Королеву в вопросе ремонта машины полностью и всецело доверяю. Неважно что там у меня сломалось - сначала я спрошу у него. Если о нза работу не возьмется, то по крайней мере скажет где её сделают лучше и/или дешевле(!) чем он сам.
Если 150баксов работа стоила 2 года назад сейчас надо готовится к 200.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIT-46
Гость
|
а помоему эти "за сколько времени сделаешь" в данном случае не актуальны. Главное качество. Хотя каждому своё  +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в прошлом году они меняли на е36 такую херь.
зы: Может нуна уже менять ? Машине не легче однако......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIT-46
Гость
|
ЗЗЫ Дима подтвердил что Сергей с Южного, самый лучший в вопросах движков Вот-вот!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конечно. просто перебрать пару подвесок и заработать денег в 2 раза больше, чем за ипалова с этой прокладкой. Об этом не думали? "Сергей заипсь. Едь к нему". А сами все рычаги крутить. да масло менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIT-46
Гость
|
VIT-46 - опровергну то, что Сергей с Южного заипатый мастер.... Растачивал цилиндры и увеличивал объем в одной машине (извнини, не буду уточнять - не имею права раскрывать источники) - машина РЕАЛЬНО была гораздо тупее, чем бы ей предполагалось быть на трех литрах... Он не сделал РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО!!! кроме расточки ! Минус Сергею за то - что хотел перетачивать голову, хотя этого не надо было !!! Еще минус Сергею, как нерадивому мастеру, - это непростительная грязь, сырость и бедлам в гараже - мастер его уровня должен хотя бы внешне на первых порах производить положительное впечатление. Дальше - что он мне сделает??? В правильном порядке затянет болты на голове с нужным числом оборотов и правильным усилием??? Спасибо, это любой мастер может сделать, кто занимается движками.... Единственное Епалово - это куча болтов и проводка.... Остальное, как говорится, дело техники...Девушка, я к сожалению Вас не знаю, но предлагаю КОНКРЕТНО открыть мой капот в присутствии кого угодно, завести двигатель и т.п. Просто напаросто станет ясно, кто такой Сергей и все остальные. За каждую найденную каплю масла на моем двигле и КПП плачу 100 У.Е., если таких не обнаружится - ВЫ мне столько же за осмотр. Соревноваться на наших авто даже не хочу предлагать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIT-46
Гость
|
Прошу прощения перед всеми за резкость! У Всех когда-то было только "две мессаги"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIT-46
Гость
|
видела сама подушки)... Я спускаюсь с Димой в яму, Дима мне все объясняет и показывает Все хамлю и хамлю... 1. Подушки аммортизаторов в е-36 видны не из ямы, а только тогда, если приподнять обшивки багажника ИЛИ КАК МИНИМУМ ЗАГЛЯНУТЬ ПОД АРКУ. 2. "попу" в троойках никогда не будет кидать из-за подушек аммортизаторов (будет только противный стук) 3. Для замены плавающих сайлентов в Е-36 необходимо спецприспособление, соответственно лишний гемор. А задние опоры я заменил у себя сам за 20 (двадцать) минут обе. Тупо один болт снизу и три маленькие гаечки сверху.(Аналог Е-36) Похоже кого-то разводят конкретно, как меня недавно со снятием редуктора для замены задней подушки и целыми сутками работы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
тормозные колодки на базаре за 15 баксов самые дешовые стоят 18, увы  ЗЫ на правах оффа ЗЗЫ Дима подтвердил что Сергей с Южного, самый лучший в вопросах движков ЗЗЗЫ может, я чего то не понимаю? Название Код Деталь Норматив Головка блока - проверка давления сжатия 10.2.010 0.75 час. Головка блока цилиндров - разборка и сборка 10.2.110 12.60 час. Головка блока цилиндров и прокладка - с/у 10.2.070 6.60 час. Клапанная крышка и прокладка - с/у 10.2.020 0.85 час. Клапаны (все) - с/у 10.2.290 10.85 час.
это 6,6 часов? калькулятор поломавшись Не надо ничего складывать . Каждая работа конкретное время .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
К сожалению не бывает одновременно
1. быстро 2. качественно 3. недорого
и приходится выбирать лишь два пункта из трех.
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
---
|
Бывает наоборот, как в анекдоте, долго, дорого и х.ево. Простите за цитату 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Уже больше месяца теме. И как там с прокладкой ? С прокладкой ГБЦ. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIT-46
Гость
|
Я малого знаю - 18 лет ему - разобрал и сделал коробку-автомат Только вот его работа стоит не тысячи баксов, а намного дешевле... Так что "заломленные" цены - не признак качества работы мастера.... Есть масса мастеров, которые дадут Сергею фору, и ценники у них не так кусаются Уже давно известно - соотношение цена/качество лишь отживающий стереотип А исчо в гаражах меняют за бутылку водки... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Я малого знаю - 18 лет ему - разобрал и сделал коробку-автомат Только вот его работа стоит не тысячи баксов, а намного дешевле... Так что "заломленные" цены - не признак качества работы мастера.... Есть масса мастеров, которые дадут Сергею фору, и ценники у них не так кусаются Уже давно известно - соотношение цена/качество лишь отживающий стереотип А исчо в гаражах меняют за бутылку водки...  А чем отличается мастер в гараже и на СТО. Наличием СТО .
|
|
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2008, 11:55:06 от pruzhin »
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
нуу я думаю сейчас даже в гаражах надо быть полным идиотом, чтобы менять за бутылку водки. если тока в москвиче SHUMA-HER, Тань, если дело действительно в ней, то действительно, присоединюсь к PankOFFу, надо ее таки менять, заразу, а то если не дай бог пойдет мешать масло с охлаждайкой... тока заменой прокладки не отделаешься (3 тьфу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Просветите меня несведущего в двигателях БМВ, plz - с чем там связана сложность замены прокладки ГБЦ с вытекающей стоимостью? С большим количеством разборочно-сборочных операций? Или с предвзятым отношением к марке? Мот кто знает сколько будет стоить такая же операция на VW T4 с мотором 2.5 TDi?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Андрей, сложностей нет никаких. Просто есть всегда присутствующих у человека желания : у одного сэкономить, а у другога наипать. Хоть и по дружбе. Вот и всё. На 2.5 подороже наверное будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Ну вот и я так думаю. Для качественного ремонта нужны несколько составляющих. Оригинальные запчасти - т.е. прокладка + болты. И грамотные руки, которые аккуратно разберут, поменяют, соберут, затянут динамометрическим ключем в правильном порядке. Если для этого не надо доставать мотор из моторного отсека, а только сбросить навесное и радиатор, к примеру - цена мне кажется должна варьироваться за работу от100 до 150 уголовных, не более. Доплата "за опыт, стаж, крутизну, известность" - чушь. Т.к. коли мастер опытный и добросовестный, с хорошими отзывами, то поток клиентов к нему будет только расширяться, и ему не будет смысла повышать прибиль за счёт стоимости операции. Прибыль пойдёт от объёма. А "адекватная" цена ещё более притянет клиента.
По самой ГБЦ от БМВ вопрос. Она цельнособранная вместе с корпусом р/вала или делиться на 2 половины? Я, к примеру, "колол" Опелевские двигателя 1.8 и 2.0 - там "башка" состоит из 2 частей, т.е. первая (считать от блока) - клапанная часть, вторая - прямоугольный корпус с исключительно установленным в нём р/валом. Ну и клапанная крышка с системой вентиляции. А как в БМВ?
Кста в Опелевских моторах середины 80-х ... середины 90-х эта операция занимала (у меня, по крайней мере) часа 3, не более. Но там всё просто, как грабли.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Marsmensch
|
Сейчас замена ГРМ по городу стоит от 50, редко дешевле, так что за голову 250 цена будет адекватна. По поводу цен в мастерских- везде очередь, даже при таких ценах, поэтому любому мастеру поднятие цен только наруку, всё равно рабочий день расписан вперёд на несколько дней и клиент подёргавшись в поиске цены пониже наверняка вернётся. А мастеровой в итоге заработает ещё больше. Если тенденция по усложнению оформления мастерских будет продолжаться и частников по гаражам зажмут ещё сильнее, то будем ездить на ремонт в Литву, если бы не гемор с визами, то я уже ездил бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VIT-46
Гость
|
Прошу SORRY за все перечисленное - резкое пр..яюсь к PANKOFF, подъедъ лучше к Саше (корона не спадет), пусть он скажет свое мнение, может быть проблема в другом... Дима мне тоже говорил что надо снимать редуктор для замены задней подушки и это целый день работы, тогда как Саша сделал все за час без всяких снятий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|