belyj_nindzia
|
если по порядку: 1. ВАЗ2106(давненько это было), покупалась за 3.156 руб. 00 коп., за 20000 км пробега, сварочно-покрасочных работ на 1.315 руб. 00 коп., полностью заменена тормознеая система, 315 руб. 60 коп., резина - 52 руб. 60 коп., масло не менял, только доливал 1л. на 200 км., не мыл. Продал за 789 руб. 00 коп.  2. Фиат типо 89 г.в., как ни странно, за 25000 пробега делалась только подвеска(реставрация перед-зад)315 руб. 60 коп.и топливный насос 131 руб. 50 коп. 3. Пежо 406(№1), 1,8, мой пробег 30000, тормозные диски+колодки(перед, зад), ок 657 руб. 50 коп., замена ГРМ 315 руб. 60 коп., резина зимняя 789 руб. 00 коп. и все. 4. Пежо 406(№2), 1,8, мой пробег 4000 км, и вв люди, авто заипало ломаться, боялся по городу ездить, то подшипник с переди, то сзади, стабилизаторы, шаровая, провода высоковольтные, крышка на свечи, стеклоподъемники, с тормозами проблемы были, все даже не считал, но дох...я, продал бо сил больше не было бороться. 5. Опель Астра Г, только теперь понял почему она называется Г, в машине за 5000 пробега(2,0 ДТЛ), ломалось, - задние аммортизаторы потекли, погасла панель приборов, и так и не загорелась, генератор, стартер, топливный насос ТНВД, и как сказали на диагностике - турбинка на подходе.. итого расходов - почти 2.630 руб. 00 коп. 6. Хонда Сивик, пробег 50000 км., и всего то, подшипник-ступица задний 210 руб. 40 коп. оригинал, ремень ГРМ 184 руб. 10 коп., масло фильтра - бесплатно, резина лето 315 руб. 60 коп. и все. реально самая не ломучая машина. 7. Вольво S40, 1,9 ТБ, пробег 2000 км, рычаг с сайлентблоками 920 руб. 50 коп. оригинал(пришлось на Элит Авто брать, т.к. нигде больше не нашел). 8. Пассат 5, 1,8, пробег 1200 км, пока тихо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а ещё есть шиномонтажи, полировки, омывйки и т.д и т.п
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
не ну омывайки считать это перебор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
+ пахучки в салон, бумажные полотенца, конфеты, зажигалки, презики - всё, что так или иначе есть в автосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ты еще посчитай сколько калорий затрачиваешь на кручение руля и давку на педали, оттуда выведи сколько чего надо съесть для получения этих калорий и сколько это будет тебе стоить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
с колориями у меня всё в поряде. наоброт их затрачиваю усиленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belyj_nindzia
|
вообще по отзывам владельцев да и по своим собственным наблюдения, имхо самыми вкладывамыми авто являются бмв и альфы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
если по порядку: 1. ВАЗ2106(давненько это было), покупалась за 1200 у.е., за 20000 км пробега, сварочно-покрасочных работ на 500 у.е, полностью заменена тормознеая система, 120 у.е., резина - 20 у.е., масло не менял, только доливал 1л. на 200 км., не мыл. Продал за 300 у.е.  2. Фиат типо 89 г.в., как ни странно, за 25000 пробега делалась только подвеска(реставрация перед-зад)120 у.е.и топливный насос 50 у.е. 3. Пежо 406(№1), 1,8, мой пробег 30000, тормозные диски+колодки(перед, зад), ок 250 у.е., замена ГРМ 120 у.е., резина зимняя 300 у.е. и все. 4. Пежо 406(№2), 1,8, мой пробег 4000 км, и вв люди, авто заипало ломаться, боялся по городу ездить, то подшипник с переди, то сзади, стабилизаторы, шаровая, провода высоковольтные, крышка на свечи, стеклоподъемники, с тормозами проблемы были, все даже не считал, но дох...я, продал бо сил больше не было бороться. 5. Опель Астра Г, только теперь понял почему она называется Г, в машине за 5000 пробега(2,0 ДТЛ), ломалось, - задние аммортизаторы потекли, погасла панель приборов, и так и не загорелась, генератор, стартер, топливный насос ТНВД, и как сказали на диагностике - турбинка на подходе.. итого расходов - почти 1000 у.е. 6. Хонда Сивик, пробег 50000 км., и всего то, подшипник-ступица задний 80 у.е. оригинал, ремень ГРМ 70 у.е., масло фильтра - бесплатно, резина лето 120 у.е.. и все. реально самая не ломучая машина. 7. Вольво S40, 1,9 ТБ, пробег 2000 км, рычаг с сайлентблоками 350 у.е оригинал(пришлось на Элит Авто брать, т.к. нигде больше не нашел). 8. Пассат 5, 1,8, пробег 1200 км, пока тихо.. вы меня извините, но судить о ломучести машины меняя в ней элементы подвески, ИМХО это бред. бо это все летит с частотой, зависящей от километража наезженного на ней и запчастей, какие мы на нее покупаем. пы.сы. про астру Г тоже хорошо сказано, ТНВД это и есть насос (для начала). турбинка...так это батенька вы не досмотрели, что машина укатаная до смерти. не верю что дизель сдох при 100к км. у меня все.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
надёжность подвески завист ещё и от конструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
для обьективной оценки надо брать несколько авто одного года с "идеальным" прошлым и одинаковым пробегом.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
belyj_nindzia
|
если по порядку: 1. ВАЗ2106(давненько это было), покупалась за 1200 у.е., за 20000 км пробега, сварочно-покрасочных работ на 500 у.е, полностью заменена тормознеая система, 120 у.е., резина - 20 у.е., масло не менял, только доливал 1л. на 200 км., не мыл. Продал за 300 у.е.  2. Фиат типо 89 г.в., как ни странно, за 25000 пробега делалась только подвеска(реставрация перед-зад)120 у.е.и топливный насос 50 у.е. 3. Пежо 406(№1), 1,8, мой пробег 30000, тормозные диски+колодки(перед, зад), ок 250 у.е., замена ГРМ 120 у.е., резина зимняя 300 у.е. и все. 4. Пежо 406(№2), 1,8, мой пробег 4000 км, и вв люди, авто заипало ломаться, боялся по городу ездить, то подшипник с переди, то сзади, стабилизаторы, шаровая, провода высоковольтные, крышка на свечи, стеклоподъемники, с тормозами проблемы были, все даже не считал, но дох...я, продал бо сил больше не было бороться. 5. Опель Астра Г, только теперь понял почему она называется Г, в машине за 5000 пробега(2,0 ДТЛ), ломалось, - задние аммортизаторы потекли, погасла панель приборов, и так и не загорелась, генератор, стартер, топливный насос ТНВД, и как сказали на диагностике - турбинка на подходе.. итого расходов - почти 1000 у.е. 6. Хонда Сивик, пробег 50000 км., и всего то, подшипник-ступица задний 80 у.е. оригинал, ремень ГРМ 70 у.е., масло фильтра - бесплатно, резина лето 120 у.е.. и все. реально самая не ломучая машина. 7. Вольво S40, 1,9 ТБ, пробег 2000 км, рычаг с сайлентблоками 350 у.е оригинал(пришлось на Элит Авто брать, т.к. нигде больше не нашел). 8. Пассат 5, 1,8, пробег 1200 км, пока тихо.. вы меня извините, но судить о ломучести машины меняя в ней элементы подвески, ИМХО это бред. бо это все летит с частотой, зависящей от километража наезженного на ней и запчастей, какие мы на нее покупаем. пы.сы. про астру Г тоже хорошо сказано, ТНВД это и есть насос (для начала). турбинка...так это батенька вы не досмотрели, что машина укатаная до смерти. не верю что дизель сдох при 100к км. у меня все.  про ТНВД я в курсе, замечание глупое какое то.. я не сужу о всех моделях уважаемый, а лишь расказываю о тех машинах, которые были у меня, да простят меня владельцы Астров G.  про остальное - лишь наблюдения, т.к. работаю в сфере обслуживания авто, общаюсь с владельцами, слесарями, механиками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
вообще по отзывам владельцев да и по своим собственным наблюдения, имхо самыми вкладывамыми авто являются бмв и альфы..
вложил в бмв 2.9 тыс у.е. за неполных три месяца с момента покупки . притом что машина была в сравнительно отличном состоянии- пробег 30 тыс. просто бмв не любят дешовых запчастей и расходников.
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не скажи. 90% стока влаживают за время владения несколькими бмв. тормозные диски по 30 колодки по 14 на 2.9к можно всю жизнь ездить. -)))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
у богатых свои привычки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banifacyj
|
Пежо 406. ХДИ, 2001 год. Расходники (+тормозные колодки задние) поменял после покупки (150 у.е.). Три раза бак заправил (150 у.е.). Проблема с форсунками и фильтром была. Один бак с очистителем для дизелей проехал (2,5 у.е.) - сейчас все ок. Передние тормозные колодки на подходе. Тьфу-тьфу, чтобы и дальше так было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
послепокупное ТО опель вектра б. ремни(2шт), масло, фильтр(4шт), 2 сальника распредвала, 2 подшипника генератора, пыльник рулевой рейки, подушка двигателя, "вонючка" - 630 тыр + работа 75 уе. еще буду покупать резину 4 шт и надо ремонтировать климу(диагностика показала утечку).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у богатых свои привычки...
это не привычки. всё правильно. Просто я всегда смеюсь, как некоторые ездят по 4 года на е46 и пишут, что вкинули туда больше тысячи за всё время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
просто по разному все ездят! некоторые нормально относятся к авто, обслуживают хотя бы по мануалу, вот и выходит не маленькая сумма. А некоторые купят БМВу и ездят понтуют пока ремень ГРМ не порвётся или колесо не отвалится  и гремит на каждой кочке подвеска - зато на БМВ  жаль таких людей! Ведь такие люди которые не следят за машиной - угроза другим участникам движения! Купить машину это пол дела, её ещё обслуживать надо!!!
|
|
« Последнее редактирование: 05 Август 2009, 18:35:02 от Lacky »
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
у богатых свои привычки...
это не привычки. всё правильно. Просто я всегда смеюсь, как некоторые ездят по 4 года на е46 и пишут, что вкинули туда больше тысячи за всё время. в е-46 полюбому сразу меняеш элементарное - масло с фильтром - 150- 200 у.е. акум - 130 у.е. ручейки с роликами - 150 у.е. свечи - 110 у.е. топливный и воздушный фильтр - 90 у.е. плюс работа. и все это если машина в идеале. а ведь еще можно перебрать всю подвеску - и не потому что стучит . а потому что на новом сайлентблоке лучше ездить чем на уставшем хоть и немного. 2 сайлентблока - 100 у. е. . а есть еще шаровые и наконечники и пр. пр.
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
diMon374
|
ну если масло с фильтром у вас по 200у.е., то извините конечно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexсаныч
Кладоискатели
Репутация: +220/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 2287
Long Live Rock`n`Prog !!!
|
Почитал, любопытно прикинуть, что на мой старый пепелац что получилось…. Имеем 405 Пыжик самой бедной комплектации 1991 г.в., 1,6 моновпрыск, бензин. 03 августа – ровно 3 года владения. Куплен за 2 150. 1. Послепокупное ТО – замена ремней, ролика, масло+фильтр, слив-залив свежей охлаждайки. Где то около 263 руб. 00 коп. с работой. 2. На техосмотре осмоторщик как то слишком сильно нажал на тормоза, трубка к задним барабанам лопнула. Результат – от греха подальше поставили техосмотр, но пришлось выезжать без тормозов, менять трубку, а заодно и задние тормозные колодки. Около 105 руб. 20 коп. с работой. 3. На рыбалке, на ямках оторвал глушитель. Покупал новую заднюю банку+сварные работы. Около 131 руб. 50 коп. 4. Не понятно почему осенью сдохла аккума. Разбираться не стал, купил новый за 131 руб. 50 коп. 5. К зиме накатал 10 тыс., поменял масло+фильтр. Х его вспомнишь сколько стоило. 6. К маю новые 10 тыс., новые масло+фильтр. Порвался сальник ШРУСа, че то там по мнению некого спеца с рулевым наконечником, – замена. Около 184 руб. 10 коп. 7. К концу осени – новые 10 тыс., новое масло, фильтр. Замена передних дисков и тормозных колодок. Цен не помню, но не критично. 8. По весне – небольшой перебор передней подвески. Шаровые, маленькие сайлентблоки, втулки. Где то 131 руб. 50 коп. запчасти, около 30 работа. 9. 10. 000 тыс. Новое масло+фильтр. 10. Задние колеса окончательно сложились домиком. Пришел пушистый зверек задней балке вместе с пресловутыми «пальцами». Восстанавливал в Автояне на Пушкина. 578 руб. 60 коп.  11. П…сы менявшие шаровые и прочее весной, неправильно поставили шаровую. Замена через месяц. Загудел навесной подшипник. Замена. + 105 руб. 20 коп.  12. Зима принесла сюрпризы. Движок «выплюнул» масло через щуп (замерзла сеточка сепаратора). Замена масла, фильтра и сеточки. 131 руб. 50 коп. где то. Заклинил термостат на «большом» круге. 26 руб. 30 коп., менял сам + охлаждайка. 13. Весной потек один из задних тормозных цилиндриков. 80 т.р. рублей. + 30 т.р. работа. 14. Пушистый зверек пришел передней балке. Как ни странно, прогнила проушина на которой все это дело крепится. Где то 473 руб. 40 коп. с работой.  15. Май. 10 00 тыс. Масло, фильтр, новый ремень ГРМ. 16. Сдох спидометр. 25 тыс. тросик, менял сам. 17. «Новый» задний тормозной цилиндр. 110 т.р. с работой. ИТОГО: Пробег – около 60 тыс. км., затрачено более 1 0 руб. 00 коп., не считая двух комплектов резины, свечей, лампочек, магнитолы, тормозухи, топлива (где то 6 л/100 по трассе, 8л/100 по городу), страховок, моек, полиролей, натирок, вонючек и проч. проч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
ну если масло с фильтром у вас по 526 руб. 00 коп., то извините конечно...
2 канистры масла 0w30 кастрол в магазине бумер -520 тыс. + фильтр 60 тыс. итого ровно 200 баксов. я залил чуть поскромнее - альпайн 0w40. и непотому что оно чуть-чуть дешевле. а потому что оно немецкое а кастрол весь росийский пошол
|
|
« Последнее редактирование: 07 Август 2009, 02:37:55 от dragon888 »
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
VooDoo
|
это ж какие канистры? по 10л ?
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
---
|
VooDoo, видимо ты кроме лукойли или в лучшем случае лотоса масла не знаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
это ж какие канистры? по 10л ?
по 4 л. мне нужно залить 6.5 л. Добавлено: 06 Август 2009, 18:26:04
VooDoo, видимо ты кроме лукойли или в лучшем случае лотоса масла не знаешь  
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
Naila.by
|
бумер Е30.покупалась за 1200.вложено 2500 или более за 2 года  ахтунг 
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
diMon374
|
Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км Цена: 186 руб. 73 коп. (205 900 руб.)ну если тока на 50тыщ... а в белый бмв 316-компакт - просто немного бешенный надо лить синтетику??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а в белый бмв 316-компакт - просто немного бешенный надо лить синтетику??
конечно, когда в нем 231 конь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dragon888
|
Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км Цена: 71 у.е. (205 900 руб.)ну если тока на 50тыщ... а в белый бмв 316-компакт - просто немного бешенный надо лить синтетику?? чтобы я туда не лил могу поспорить что этот компакт объедет твой ровер v6 
|
|
|
Записан
|
мой телефон - мтс - 8881111 вместо автобуса восемнадцатый(уже 19-й) радиус в арках.
|
|
|
diMon374
|
в стоке?? неповерю... а в белый бмв 316-компакт - просто немного бешенный надо лить синтетику??
конечно, когда в нем 231 конь. откуда? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|