Жонни pankOFF
|
обслуга у официалов бмв 540 в Литве
1. 2003.10.15 Выбрана и куплена ОНА Е39 - 540 Дата продажи авто офиц. Дилером в Литве 1999.10.18 Дата изготовления 1998.01 Цена при покупке 810 000 рублей Пробег 102943 км. Из недостатков: требуют замены колодки пер., зад, торм. диски, сальник между коробкой и двигателем, сайлентблок заднего стабилизатора. Цена ремонта у офф. Дилера 26000рублей. Страховки: ОСАГО 2200рублей на год, КАСКО 76800рублей. 2. 2003.11 загорается значок АБС/ДСЦ приговор датчик АБС – 2900рублей замена + диагностика. 3. 2003.12. Проверить уровень ОЖ – приговор расширительный бачек. 3000рублей замена + деталь. Через 4 дна разрывает пластмассу радиатора – 10000рублей радиатор + замена (у неофицалов) попытка бодаться с официалами на предмет не выгнанного до конца воздуха ни к чему не приводит. Мы все сделали правильно. 4. 2003.12 пробег 110 000км. Инспекшн 2 + замена моторчика омывателя интенсива. Всего с инспекшн 11200рублей. 5. 2004.01 Заменена Мишлен пилот Альпин235/45/17 на Нокия NRW 235/45/17 всего 15000рублей 6. 2004.03 загорается значок АБС/ДСЦ приговор датчик АБС – 2900рублей замена + диагностика. 7. 2004.04 пробег 123 000км. Ойлсервис масло 0W30 Кастрол. 5400рублей. Диагностика подвески выявляет, что требует замены центр. рулевая тяга, рулевые наконечники, маятниковая втулка (или как там она называется), сайленты заднего стабилизатора. 9970рублей + геометрия 600рублей 8. 2004.04 Новое литье реплика стиль 65 + резина Бриджестоун С03 Всего с продажей старого литья вышло 41000рублей. 8.1 В связи с вступлением Литвы в ЕС. Замена ОСАГО на зеленую карту ЕС + 4000рублей. 9. 2004.07. Отказ регулировок вод. Кресла, руля. Диагностика к замене блок памяти, кнопок управления, декоративной пластмассы вод. сидения. Детали 6100рублей 10. Пробег 140 000 Инспекшн 1 + ремонт вод. кресла 14000рублей. 11. 2004.10 Пробег 151.000 Оилсервис 5400рублей 11.1 2004.10 Отказ кнопки открывания багажника. Ремонт проводки + проверка системы безопасности 2100рублей 11.2 Каско не 2005год. 45000рублей. 12. 2004.11 Отказ системы ДСЦ – диагностика ошибка датчика положения рулевой колонки. Ошибку сбросили. 700рублей. Пока все работает. 13. 2005.01 Отказ регулировок вод. сидения. Руля. По гарантии смотрели официалы, чего-то колдовали. Работало недолго. Пару дней. На данный момент езжу с незакрепленной пластмассой водит. сидения надо восстанавливать низ сидения – просидел оттого и ломается пластмасса и + крепления блока памяти сидения. Буду делать. 14. 2005.02 Отказ системы подушек безопасности. Диагностика - датчик присутствия пассажира. Надо менять. 14.1 Пробег 168 000 поменяно масло 5400рублей 15. 2005.03 Недостаточный уровень ОЖ доливаю примерно по 1л за пару дней Диагностика – замена водяной помпы. Замена вместе со сменой ОЖ 5000рублей 16. 2005.03 Стрелка температуры не стоит на 12.00 Диагностика у официалов термостат 5100рублей. Стрелка все-равно не на 12.00 – доп. Диагностика бесплатно – мертвый дополнительный вентилятор 10000рублей с заменой. 17. 2005.04 Замена нижнего рычага + сайлентблоки переднего стабилизатора 4500рублей. На данный момент пробег 173 000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Выкладываю отчет по затратам на содержание Е-38 728 2000 г. ровно за год. (46 000 км.) Автомобиль обслуживается в "Наука Авто"
1. Сход-развал 94 412 01.11.06. 1 100 р.
2. Передние колодки с заменой 96 000 13.11.06. 1 600 р.
3. Задние колодки с заменой 96 000 13.11.06. 1 600 р.
4. Ксенон Acumum 4300 К 98 000 03.12.06. 8 250 р.
5. Аккумулятор 100 а/ч Mutlu 98 000 04.12.06. 2 980 р.
6. Свечи зажигания 94 500 10.11.06. 900 р.
7. Замена передних поворотников 98 000 03.12.06. 1 100 р. на белые
8 Расширительный бачок с заменой 100 000 15.12.06. 4 532 р.
9. Ремонт маслоприемника "АВТОДОМ" (сварка) 103 615 08.01.07. 12 880 р.
10. Замена масла Castrol 10w60 103 615 08.01.07. 2 600 р.
11. DIS кодировка руля 105 000 12.02.07. 1 050 р.
12. АКПП 5HP24 108 000 16.02.07. 27 000 р.
13. Замена АКПП 5HP 24 108 000 16.02.07. 8 237 р.
14. Кожух защитный (кусок подкрылки) 112 300 22.03.07. 350 р.
15. Датчик термометра наружного воздуха 112 300 22.03.07. 1 000 р.
16 Замена маслоприемника "Наука Авто" 118 500 10.05.07. 2 726 р.
17. Замена масла Castrol 10w60 118 500 10.05.07. 4 255 р.
18. Замена передних аморти заторов 119 500 06.06.07. 2 124 р.
19. Передние амортизаторы BOGE 119 500 06.06.07. 6 600 р.
20. Замена рулевых наконечников 119 500 06.06.07. 1 275 р.
21. Замена шарниров шаровых задних 119 500 06.06.07. 1 700 р.
22. Замена рычагов поперечных задних 119 500 06.06.07. 1 275 р.
23. Замена тяги рулевой 119 500 06.06.07. 638 р.
24. Замена втулки маятника 119 500 06.06.07. 638 р.
25. Все запчасти по подвеске 119 500 06.06.07. 27 000 р.
26. Сход-развал 119 500 06.06.07. 2 124 р.
27. Колеса R-18 с резиной б/у 112 000 20.03.07. 55 000 р.
28. Фильтр воздушный 119 500 06.06.07. 350 р.
29. Фильтр топливный 119 500 06.06.07. 600 р.
30. Свечи зажигания 134 500 15.08.07. 900 р.
31. Сход-развал (перед) 136 200 01.10.07. 1 350 р.
32. Замена топливного фидьтра 136 200 01.10.07. 780 р.
33. Установка датчика температуры наружного воздуха 136 200 01.10.07. 520 р.
34. Замена щеток стекло очистителя 140 000 01.11.07. 1 850 р.
35. Зимняя резина Nokian Hakapellita 4 215/65/R16 140 000 01.11.07. 20 000 р
36. Шиномонтаж 140 000 01.11.07. 1 500 р.
Итого за год машинка съела 208 424 р. , т.е. по 17 368 р. в месяц. Здесь не учтен только бензин, которого примерно сожглось по 20,5 р. 6 000 л. при среднем расходе 13л/100 км. (я много катаюсь по трассам за городом). Итого бензин примерно 123 000 р. Итого за год 331 424 р., в месяц 27 618 р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Удовольствие от пилотажа 8-ми летнего премиум-класса стОит косарь с небольшим в месяц? В пезду такой машин 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Andron
|
Удовольствие от пилотажа 8-ми летнего премиум-класса стОит косарь с небольшим в месяц? В пезду такой машин  ну это если делать полнейшее ТО на фирменном центре, а так можно вложится гораздо меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
ну вот народ вы про сервисы кричите, а вот где у нас в Гродно официальные сервисы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
VW - на космонавтов и автофан. Mazda - "Восток Авто" Еще есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Есть один полусервис мля. "Гродноавтосервис", т.е. где автосалон Фольксов на Космонавтов. Наш фирменный Кадди '05 года туда на сервисное обслуживание переписали. Ну и что? Дятлы конченные.  Нижуя по регламенту не делают. Влетели из-за них на косарь. Не поменяли вовремя (на 80.000 км) ремешок ГРМ.  В итоге он родной отходил 175.000  (!!!!), после чего лишился пятой части зубцов на заправке под Ярцево (между Московой и границей с РБ (Смоленский переход)). Итог: лафет до Минска 1.183 руб. 50 коп., ремонт на ФВ сервисе (Шаранговича вродь) мультик с хреном деревянных.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Бонифаций
|
Вложения оправдались сейчас на трассе за городом =) 240км/ч при этом объезжая чайников...ХЗ может они просто там стояли в разных полосах?! :-? Ещё прикол был,но это наверна в другую тему,но раз тут начал писать,то продолжу...Вобщем ползу 140км/ч мимо аэропорта Внуково,а там менты обычно на скорость ловят...Сзади мне MLка сигналит фарами типа чтоб я его пропустил...Я перестраиваюсь в право,он меня обгоняет и сразу же его стопит гаишниг,который на разделительной стоял! Спасибо MLке,а то бы я под раздачу попал 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2008, 13:19:12 от AckiySotona »
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
вот и я о том же.... в одном месте двигателя, в другом подвеска, в третьем покраска, в четвертом электрика, каждый специализируется на своём... автофан - панты гауно разводяги, vw - это что сто3 что ли? а вот восток авто первый раз слышу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Бонифаций,240 км/ч.. силен...  Вобщем ползу 140км/ч мимо аэропорта Внуково улыбнуло 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
вот и я о том же.... в одном месте двигателя, в другом подвеска, в третьем покраска, в четвертом электрика, каждый специализируется на своём... автофан - панты гауно разводяги, vw - это что сто3 что ли? а вот восток авто первый раз слышу... http://vostokavto.by/ В ноябре 2006 года компанией было подписано партнерское соглашение с ИП «Холпи-Авто»,официальным импортером Mazda в Республике Беларусь, о предоставлении Сто «Восток-Авто» статуса контрактной мастерской Mazda по г. Гродно и Гродненской области.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
фига себе потенциальный смертник ты Боня.....я по немецким бамам тока на 180 осмелилась, а ты 240 в россии!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
фига себе потенциальный смертник ты Боня.....я по немецким бамам тока на 180 осмелилась, а ты 240 в россии!!! Ну не пешком же! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
ах ётить..... енти... восток авто... у них запцацки тока на заказ..хехе.. представители ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ах ётить..... енти... восток авто... у них запцацки тока на заказ..хехе.. представители ... вприницпе они хорошее СТО, своя диагностика, свои подъёмники, всё делают оч хорошо, пока все довольны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Удовольствие от пилотажа 8-ми летнего премиум-класса стОит косарь с небольшим в месяц? В пезду такой машин  ну это если делать полнейшее ТО на фирменном центре, а так можно вложится гораздо меньше и? я делаю на фирменном ТО и ничего подобного не происходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
хз, у меня проблем не возникало. Ремонтируют достойно в отличие от Автофана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Удовольствие от пилотажа 8-ми летнего премиум-класса стОит косарь с небольшим в месяц? В пезду такой машин  ну это если делать полнейшее ТО на фирменном центре, а так можно вложится гораздо меньше и? я делаю на фирменном ТО и ничего подобного не происходит... чего подобного не происходит? Я имею ввиду на сервисных центрах дороже чем "так"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nofret
|
да блин дело не в дороже... помню стучало что то в подвеске...где тока не была.. диагностика.. все круто... ниче у вас дамочка не стучит.. галюны ловите.... с ехидством как обычно)))) пока не доехала до андрея... какие то резинки куда то там подложил(в подвеске плохо разбираюсь) и ТИШИНА...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Удовольствие от пилотажа 8-ми летнего премиум-класса стОит косарь с небольшим в месяц? В пезду такой машин  ну это если делать полнейшее ТО на фирменном центре, а так можно вложится гораздо меньше и? я делаю на фирменном ТО и ничего подобного не происходит... чего подобного не происходит? Я имею ввиду на сервисных центрах дороже чем "так" Да но в моем случае почемуто получается еще эффективнее чем у некоторых в гараже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Удовольствие от пилотажа 8-ми летнего премиум-класса стОит косарь с небольшим в месяц? В пезду такой машин  ну это если делать полнейшее ТО на фирменном центре, а так можно вложится гораздо меньше и? я делаю на фирменном ТО и ничего подобного не происходит... у тебя с80?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Удовольствие от пилотажа 8-ми летнего премиум-класса стОит косарь с небольшим в месяц? В пезду такой машин  ну это если делать полнейшее ТО на фирменном центре, а так можно вложится гораздо меньше и? я делаю на фирменном ТО и ничего подобного не происходит... у тебя с80? Нет s70... примерно того же года... и чо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
фига себе потенциальный смертник ты Боня.....я по немецким бамам тока на 180 осмелилась, а ты 240 в россии!!! А что, ты думаешь в РФ дороги все как трасса Чита-Хабаровск, где Патролы и Пасфайндеры по двери в жижу уходят по весне? Есть много заново отстроенных дорог, причём очень широких и достойных высоких скоростей. Далеко ходить не надо - М1/Е30 к примеру (на Москву). Хотя, в противовес Киев - СПб - мост МАЗовский прое#ать можно (не везде, местами)... А вообще раз уж ОФФ, то скажу, что как-раз таки в России те дороги сейчас, которые восстанавливают или строят, делают основательно. У нас просто дЭбилы каждые три года асфальт новый поверх валят, а подложка никакая. Во 4-х полоску на М6 продляют сейчас в сторону Минска. Ну и что? Да гомно! Деревья спилили, песочек на корни наваляли, щебёночки посеяли, и 2-3 n-раз переработанного асфальта сверху. А русским если бабло платить, то по нормальным технологиям валят. Подложка толстая, асфальт видно что отборный. Вот так-то!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Бонифаций
|
Правильно! Не везде хреновые дороги! Вот сегодня я топил трассе Москва-Киев...Киевскую трассу щас новую строят 4-5 полос в одном направлении,и асфальт супер,и оградительная хрень стоит от встречки! Как там мона по правилам ехать,понятия не имею! Пока только пол пути сделали до дачи,дета 40 км новая дорога,а остальные 40 две полосы в одном направлении,но и по ним когда машин нету,тогда топлю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Удовольствие от пилотажа 8-ми летнего премиум-класса стОит косарь с небольшим в месяц? В пезду такой машин  ну это если делать полнейшее ТО на фирменном центре, а так можно вложится гораздо меньше и? я делаю на фирменном ТО и ничего подобного не происходит... у тебя с80? Нет s70... примерно того же года... и чо? не сравнивай х*ен с пальцем. обслуга старого корыта с70 явно дешевле, чем современной и напичканой с80. разные поколения, йопт, даже если год-два разницы.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2008, 21:50:46 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Удовольствие от пилотажа 8-ми летнего премиум-класса стОит косарь с небольшим в месяц? В пезду такой машин  ну это если делать полнейшее ТО на фирменном центре, а так можно вложится гораздо меньше и? я делаю на фирменном ТО и ничего подобного не происходит... у тебя с80? Нет s70... примерно того же года... и чо? не сравнивай х*ен с пальцем. обслуга старого корыта с70 явно дешевле, чем современной и напичканой с80. разные поколения, йопт, даже если год-два разницы. Дык года нету разницы! И разрыв тут не на поколения а всего лишь на размер кузова да мощность двигателя... да классы разные... у меня C убони E но и там старое корыто и тут... вся напичканность заканчивается наличием курсача энерциометрами и кнтролем климата... детали если не пересекаются то стоят не намного дешевле. Ты блин тоже вольво только видел? Но ничего не ездил? Если машины различаются дизайном фар то между ними разрыв поколений? Блин... у тебя не светлые волосы? 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2008, 00:11:11 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
выходит с твоего мнения S80 такойже старый корч, как и S70.... который есть фэйслифтинг 850....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Удовольствие от пилотажа 8-ми летнего премиум-класса стОит косарь с небольшим в месяц? В пезду такой машин  ну это если делать полнейшее ТО на фирменном центре, а так можно вложится гораздо меньше и? я делаю на фирменном ТО и ничего подобного не происходит... у тебя с80? Нет s70... примерно того же года... и чо? не сравнивай х*ен с пальцем. обслуга старого корыта с70 явно дешевле, чем современной и напичканой с80. разные поколения, йопт, даже если год-два разницы. Дык года нету разницы! И разрыв тут не на поколения а всего лишь на размер кузова да мощность двигателя... и там старое корыто и тут... и? Ты блин тоже вольво только видел? Но ничего не ездил? Если машины различаются дизайном фар то между ними разрыв поколений? Блин... у тебя не светлые волосы?  подвеска одинаковая, моторы одинаковые, автомат одинаковый, электроника одинаковая, кузовщина одинаковая, нормочас сервиса одинаковый?а ты хоть вольво эс80 видел? и если эс80 старое, то эс70 на базе 850вообще дремучее из 80ых или у вольво новые модели это только скорлупка красивая, а содержимое от хлама из прошлого? ЗЫ и не надо переходить на личности из-за того, что твою с70 назвали корытом. дыши глубже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
выходит с твоего мнения S80 такойже старый корч, как и S70.... который есть фэйслифтинг 850.... 1999 = 1999... такой же старый не смотря на фэйслифтинг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|