source™
|
|
« : 01 Июль 2010, 10:59:03 » |
|
68. Ручной кладью считаются легкопереносимые предметы и вещи независимо от их рода и вида упаковки, которые должны размещаться в специально отведенных для этого местах.
Забота о целостности и сохранности перевозимой ручной клади является обязанностью пассажира.
Запрещается перевозка в качестве ручной клади крупногабаритных вещей, размер которых превышает 200 см по сумме трех измерений весом более 36 кг на проездной документ (билет).
В счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир имеет право провозить бесплатно один велосипед в разобранном и упакованном виде, а также электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, размер которой не превышает 200 см по сумме трех измерений. Указанная ручная кладь должна размещаться на местах, отведенных для перевозки ручной клади.
Сверх установленной нормы провоза ручной клади разрешается провозить бесплатно портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппараты, зонты и другие мелкие вещи, а также складные детские и инвалидные коляски, если ребенок или инвалид, для которых предназначены коляски, следует в поезде. 78. В пригородном поезде пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за плату согласно пункту 179 настоящих Правил.
Провоз за плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не более одного в тамбуре вагона согласно пункту 179 настоящих Правил в размере полной стоимости пригородного билета. ПОРЯДОК ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА Велосипеды, детские коляски и кровати, инвалидные коляски и тому подобное могут приниматься в упаковке и без упаковки. Не допускаются к перевозке багажом, как правило, вещи и предметы, вес одного места которых менее 10 кг или более 75 кг или длиной более 3 м. Неделимые места весом свыше 75 кг (холодильники, газовые плиты и т.п.) принимаются к перевозке багажом не более одного места на один проездной документ (билет). Плата за перевозку неделимых мест, принятых сверх этого количества, взыскивается по тарифу грузобагажа. Порядок их перевозки изложен в пункте 128 настоящих Правил. 92. При приеме к перевозке багажом неупакованных велосипедов в перевозочном документе указываются номер, марка велосипеда (взрослый, детский, горный и т.п.) и какие принадлежности при нем находятся (звонок, насос, фонарь, сумка и т.д.).
Автомобильные шины принимаются к перевозке багажом и грузобагажом без упаковки с отметками в перевозочном документе: "с камерой" или "без камеры", "новые" или "бывшие в употреблении". 176. При перевозке в багажном вагоне поштучных предметов (велосипедов без мотора, инвалидных колясок, детских колясок, детских автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов и иных) плата взимается по фактическому весу. Плата за провоз велосипеда в неразобранном и неупакованном виде в пригородном поезде оплачивается в размере полного пригородного билета до пункта назначения пассажира. http://bikehike.org/veloturizm/provoz-velosipeda-v-elektrichke-i-poezde.html
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 15:00:33 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
|
source™
|
спасибо за ссылку Вот что получилось 68. Ручной кладью считаются легкопереносимые предметы и вещи независимо от их рода и вида упаковки, которые должны размещаться в специально отведенных для этого местах.
Забота о целостности и сохранности перевозимой ручной клади является обязанностью пассажира.
Запрещается перевозка в качестве ручной клади крупногабаритных вещей, размер которых превышает 200 см по сумме трех измерений весом более 36 кг на проездной документ (билет).
В счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир имеет право провозить бесплатно один велосипед в разобранном и упакованном виде, а также электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, размер которой не превышает 200 см по сумме трех измерений. Указанная ручная кладь должна размещаться на местах, отведенных для перевозки ручной клади.
Сверх установленной нормы провоза ручной клади разрешается провозить бесплатно портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппараты, зонты и другие мелкие вещи, а также складные детские и инвалидные коляски, если ребенок или инвалид, для которых предназначены коляски, следует в поезде. 78. В пригородном поезде пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за плату согласно пункту 179 настоящих Правил.
Провоз за плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не более одного в тамбуре вагона согласно пункту 179 настоящих Правил в размере полной стоимости пригородного билета. ПОРЯДОК ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА Велосипеды, детские коляски и кровати, инвалидные коляски и тому подобное могут приниматься в упаковке и без упаковки. Не допускаются к перевозке багажом, как правило, вещи и предметы, вес одного места которых менее 10 кг или более 75 кг или длиной более 3 м. Неделимые места весом свыше 75 кг (холодильники, газовые плиты и т.п.) принимаются к перевозке багажом не более одного места на один проездной документ (билет). Плата за перевозку неделимых мест, принятых сверх этого количества, взыскивается по тарифу грузобагажа. Порядок их перевозки изложен в пункте 128 настоящих Правил. 92. При приеме к перевозке багажом неупакованных велосипедов в перевозочном документе указываются номер, марка велосипеда (взрослый, детский, горный и т.п.) и какие принадлежности при нем находятся (звонок, насос, фонарь, сумка и т.д.).
Автомобильные шины принимаются к перевозке багажом и грузобагажом без упаковки с отметками в перевозочном документе: "с камерой" или "без камеры", "новые" или "бывшие в употреблении". 176. При перевозке в багажном вагоне поштучных предметов (велосипедов без мотора, инвалидных колясок, детских колясок, детских автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов и иных) плата взимается по фактическому весу. Плата за провоз велосипеда в неразобранном и неупакованном виде в пригородном поезде оплачивается в размере полного пригородного билета до пункта назначения пассажира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Вывод: разбирать Велосипед в любом случае и упаковывать во что то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JuBi
|
если нормальный проводник попадется, то разбирать ничего не придется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$@V@
|
Не обязательно разбирать, если не влом заплатить за провоз в неразобранном и неупакованном виде.
Плата за провоз велосипеда в неразобранном и неупакованном виде в пригородном поезде оплачивается в размере полного пригородного билета до пункта назначения пассажира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастеровой
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
|
Если в плацкарте едешь не один, как впрочем и в купе, то разбирать вел придётся в любом случае. Зато в разобранном виде вел очень хорошо помещается на третей (багажной) полке. Необходимо только снять колёса и по возможности открутить педали. Хотя когда я перевозил, то педали не откручивал запихнул на полку так. Ну и ещё нужно закрепить его, что бы при торможении поезда велик не грохнулся Вам на голову. Закрепить можно с помощю скотча. И ещё нюанс, проводники требуют что бы велик был упакован, полиэтилен, бумага, ткань и тп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad75
Гродненец
Репутация: +152/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 253
Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.
|
И ещё нюанс, проводники требуют что бы велик был упакован купить в ларьке у вокзала рулончик туалетной бумаги , обмотать раму . Я думаю претензий не возникнет , пусть доказывают что это не упаковка ! ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NightRover
Гродненец
Репутация: +46/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 119
|
Я перевозил их в чехле, делал так: 1. снимаем колеса 2. снимаем педали 3. снимаем рога 4. все ложим в чехол (чехол делал из простыни ) при этом делая так что бы все было как можно плоским, то есть руль повернуть на бок и примотать скотчем, что бы не рыпался 5. подходим к вагону, нас встречает проводница(к) с такими глазами О_О , говорите что все нормуль это ручная кладь, чуть что говорите что велик. 6. заходим внутрь вагона и идем на свое место, все в шоке и бабки орут что эта махина упадет на них ночью и раздавит им левый мизинец ноги, будте спокойны и говорите что много раз так делали что вы знаете как все обезопасить. Находится всегда понимающий мужик а то и два который помогает вам все это разместить на третей полки. 7. в своей плацкарте вытаскиваем колеса, дабы не погнуть спицы их лучше положить отдельно. ложим велосипед на третью полку так что бы он был между полками: ---| |--- | | ВЕЛОСИПЕД | | ---| |--- В одно плацкартное купе вмещали три велосипеда, колеса ложили сверху и спицы целы. 8.взять с собой веревку и обматать велосипеды прикрепляя их ко всему что есть сверху, вентиляция, трубы, окно, это скорее для морального спокойствия соседей чем для надежности ) держится все и без веревок хорошо, но дополнительной страховкой все равно не стоит пренебрегать. 9. Доезжаем до места назначения и выполняем все пункты наоборот. 10. Радуемся як кони Возил велосипеды неоднократно, все нормально, проблем не возникало, велосипеды не калечились.
|
|
|
Записан
|
Если кто то плюнул тебе в спину, то значит ты все таки впереди!
|
|
|
MDS
|
Я перевозил их в чехле, делал так: 1. снимаем колеса 2. снимаем педали 3. снимаем рога 4. все ложим в чехол (чехол делал из простыни ) при этом делая так что бы все было как можно плоским, то есть руль повернуть на бок и примотать скотчем, что бы не рыпался 5. подходим к вагону, нас встречает проводница(к) с такими глазами О_О , говорите что все нормуль это ручная кладь, чуть что говорите что велик. 6. заходим внутрь вагона и идем на свое место, все в шоке и бабки орут что эта махина упадет на них ночью и раздавит им левый мизинец ноги, будте спокойны и говорите что много раз так делали что вы знаете как все обезопасить. Находится всегда понимающий мужик а то и два который помогает вам все это разместить на третей полки. 7. в своей плацкарте вытаскиваем колеса, дабы не погнуть спицы их лучше положить отдельно. ложим велосипед на третью полку так что бы он был между полками: ---| |--- | | ВЕЛОСИПЕД | | ---| |--- В одно плацкартное купе вмещали три велосипеда, колеса ложили сверху и спицы целы. 8.взять с собой веревку и обматать велосипеды прикрепляя их ко всему что есть сверху, вентиляция, трубы, окно, это скорее для морального спокойствия соседей чем для надежности ) держится все и без веревок хорошо, но дополнительной страховкой все равно не стоит пренебрегать. 9. Доезжаем до места назначения и выполняем все пункты наоборот. 10. Радуемся як кони Возил велосипеды неоднократно, все нормально, проблем не возникало, велосипеды не калечились. спасибо, так и поступим , +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
интересно, а где примостить само собой упакованный, наиболее плоско и компактно, велосипед в вагоне межобластного типа? это типа, где двухместные кресла) на полку верхнюю он не поместиться так штобы не упасть оттуда - они маленькие (не достаточно глубокие) какого то черта. хотя на счет поместиться или нет там я на 99 % не уверен, но сомнения есть еще какие) в автобусе то все просто - в грузовой отсек его поместил и все, упакованным..получается груз, габаритные размеры которого составляют: около 120 см длина и около 50-70 см высота, массой в 10 кг)
Добавлено: 07 Июль 2010, 17:12:31 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NightRover
Гродненец
Репутация: +46/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 119
|
там обычное в начале вагона есть небольшое место (если сравнивать с обычным плацкартным поездом, то место возле печки с кипятильником) туда и ставил, если уж совсем никак, то брал с собой и ставил вдоль вагона возле сидения, думаю что в любом вагоне можно найти место для велика. чисто что большой минус так оставлять его, что его постоянно цепляют сумками, может быть болезнено для велосипеда. Как вариант попытать сесть на место которое в самом начале или в конце вагона, что бы смотрело кресло в стенку, на которую велосипед и облокотить, только тут будет неудобство перевозимому, но думаю им можно пренебречь.
|
|
|
Записан
|
Если кто то плюнул тебе в спину, то значит ты все таки впереди!
|
|
|
JuBi
|
заходила сегодня на ж/д. если вагон общий и нет народа, то с проводником можно договориться не разбирать велосипед, но как мне сказали, пустых вагонов сейчас просто не бывает. разбирать привется все равно. естественно, в общем вагоне проще - не надо ложить на верхние полки. за велосипед дополнительно платить НЕ надо. а даже если и заплатишь как за человека, то не разбирать не прокатит. все равно попросят разобрать, если вагон переполнен. в тамбуре может находится только 2 велосипеда в неразобранном виде. поэтому если едет 10 человек, то придется растусовать по два велосипеда в тамбурах 5ти вагонов есть еще вариант. неприемлемый для 90%, но тем не менее расскажу на примере Минска. велосипед (предъявив билет на поезд) можно сдать в багажное отделение за 50% от стоимости билета на человека. в четные дни сдается до 17 часов и в этот же день в 23 часа велосипед будет уже в Минске. но получить его можно будет только после 8ми утра на следующий день. в НЕчетные дни велосипед отправляется обратно в Гродно. например, 16го сдается в Гродно, 17го получается в Минске и сдается обратно на Гродно в любой нечетный день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
наверно проще на автобусе, где есть большой грузовой отсек))
Добавлено: 08 Июль 2010, 13:32:04 самому придется везти велосипед из Минска..ломаюсь этим вопросом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
самому придется везти велосипед из Минска..ломаюсь этим вопросом в "услугах" есть тема "поиск попутчиков" поузнавай там на конкретное число может и найдется кто с велом сможет подвезти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
это тема перевозки велосипедов)) в "услугах" есть тема "поиск попутчиков" поузнавай там на конкретное число может и найдется кто с велом сможет подвезти... ай, не люблю я с ними, завтра уже пойду за билетами)) в общем замечал, што крупногабаритные грузы некоторые люди ставят в концах вагона - берут угловые как бы в концах вагона места. да и советуют также там..в принципе и nightrover так писал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
ну че, ктоньть возил последнее время? как паковали?
придется на выхи везти свой скейл сдавать по гарантии((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
в вагонах есть как бы место для крупногабаритной клади ручной - сразу вот справа, после входа в вагон..карман как бы такой..я, когда планировал гибрид скотт везти из Минска, то думал его частично разобрать (сняв колеса, опустив седло и развернув руль) и обмотать ПВХ утеплителем, потом в полиэтиленовый чехол и уже скотчем и все получается как будто бы в упаковке (типа по требованиям..чехол влом было искать..а это все дело просто под рукой было..чем хотел обмотать) и поставить в этом месте. получается што разобран, габариты и массу не превышает, проходит как ручная кладь) можно конешно все это дело сразу в велочехол поместить, также в частично разобранном виде) но так или иначе место, где его примостить в вагонах есть (межобластного и общего типа. я в межобластных только езжу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Разобрать вел проще простого - снять переднее колесо. и все. вел разобран. Заднее снимать не обязательно. как в общем то и педали. более того если все атки соберетесь снимать заднее колесо - очень аккуратно с переклюком. заломать его очень легко. А насчет упаковки - обмотайте чем угодно, хоть туалетной бумагой, хоть куском старого целлофана.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Velik
Педалі круцяцца!!!
Настоящий гродненец
Репутация: +65/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 569
Христос акбар!!! И Будда его пророк...
|
купить в ларьке у вокзала рулончик туалетной бумаги , обмотать раму . Я думаю претензий не возникнет , пусть доказывают что это не упаковка ! Разобрать вел проще простого - снять переднее колесо. и все. вел разобран. Заднее снимать не обязательно. как в общем то и педали. Согласен. Добавлю, что видимо придётся ещё повернуть руль. Но это по обстоятельствам. ЗЫ. Если на электричках или дизелях ехать, то лучше ночью. Людей нет, ревизоры не бродят и кондуктора добрые: могут деньги за провоз велоса не взять. У меня в практике было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
walpurgis в Польше как на 1 фото и перевозили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РЕВИЗОР
ВЫВЕДУ ВСЕХ НА ЧИСТУЮ ВОДУ.......
Гродненец
Репутация: +19/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 298
ПОСТАВЬТЕ МНЕ + ПРОШУ ВАС...
|
у нас можно, но что-то надо..так сказали
|
|
|
Записан
|
ВСТРЕЧАЙТЕ РЕВИЗОРА
|
|
|
zlobo
|
Вот возникла необходимость перевозить в Брест (вагон прицепной) , кто что скажет, может что изменилось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. Q
|
Вез с Минска Пришлось снять переднее колесо, седло, сходили к начальнице поезда - дала два мешка ( ей за это спасибо огромное), мешки были вроде для пастельного белья. Один натянул на заднее калесо, раму, педали, а второй с переди на вилку, внутрь сей конструкции засунул колесо и седло Все)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
walpurgis
Гродненец
Репутация: +74/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
|
Россия - одна из самых отсталых стран мира по велоинфрастуктуре, тем не менее велосипедистов там много и люди начинают понимать преимущество велосипедов. Статья от московского клуба КАРАВАН о провозе велосипеда в поезде. http://caravan.hobby.ru/bicycleintrain.html
|
|
|
Записан
|
1~320; 2~430; 3~129,5; 4~30
|
|
|
|
MDS
|
В плацкартном вот так: Добавлено: 11 Сентябрь 2011, 20:58:50
4 велосипеда влазит на третью полку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stormi
|
Кто-нибудь провозил в последнее время велосипед в общем вагоне из Минска?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
я возил, правда давно, но с тех пор правила не менялись либо везешь вел целиком и покупаешь ему билет либо в чехле со снятым колесом (или двумя) и платишь только за себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|