source™
|
|
« : 01 Июль 2010, 10:59:03 » |
|
68. Ручной кладью считаются легкопереносимые предметы и вещи независимо от их рода и вида упаковки, которые должны размещаться в специально отведенных для этого местах.
Забота о целостности и сохранности перевозимой ручной клади является обязанностью пассажира.
Запрещается перевозка в качестве ручной клади крупногабаритных вещей, размер которых превышает 200 см по сумме трех измерений весом более 36 кг на проездной документ (билет).
В счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир имеет право провозить бесплатно один велосипед в разобранном и упакованном виде, а также электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, размер которой не превышает 200 см по сумме трех измерений. Указанная ручная кладь должна размещаться на местах, отведенных для перевозки ручной клади.
Сверх установленной нормы провоза ручной клади разрешается провозить бесплатно портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппараты, зонты и другие мелкие вещи, а также складные детские и инвалидные коляски, если ребенок или инвалид, для которых предназначены коляски, следует в поезде. 78. В пригородном поезде пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за плату согласно пункту 179 настоящих Правил.
Провоз за плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не более одного в тамбуре вагона согласно пункту 179 настоящих Правил в размере полной стоимости пригородного билета. ПОРЯДОК ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА Велосипеды, детские коляски и кровати, инвалидные коляски и тому подобное могут приниматься в упаковке и без упаковки. Не допускаются к перевозке багажом, как правило, вещи и предметы, вес одного места которых менее 10 кг или более 75 кг или длиной более 3 м. Неделимые места весом свыше 75 кг (холодильники, газовые плиты и т.п.) принимаются к перевозке багажом не более одного места на один проездной документ (билет). Плата за перевозку неделимых мест, принятых сверх этого количества, взыскивается по тарифу грузобагажа. Порядок их перевозки изложен в пункте 128 настоящих Правил. 92. При приеме к перевозке багажом неупакованных велосипедов в перевозочном документе указываются номер, марка велосипеда (взрослый, детский, горный и т.п.) и какие принадлежности при нем находятся (звонок, насос, фонарь, сумка и т.д.).
Автомобильные шины принимаются к перевозке багажом и грузобагажом без упаковки с отметками в перевозочном документе: "с камерой" или "без камеры", "новые" или "бывшие в употреблении". 176. При перевозке в багажном вагоне поштучных предметов (велосипедов без мотора, инвалидных колясок, детских колясок, детских автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов и иных) плата взимается по фактическому весу. Плата за провоз велосипеда в неразобранном и неупакованном виде в пригородном поезде оплачивается в размере полного пригородного билета до пункта назначения пассажира. http://bikehike.org/veloturizm/provoz-velosipeda-v-elektrichke-i-poezde.html
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 15:00:33 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
|
source™
|
спасибо за ссылку Вот что получилось 68. Ручной кладью считаются легкопереносимые предметы и вещи независимо от их рода и вида упаковки, которые должны размещаться в специально отведенных для этого местах.
Забота о целостности и сохранности перевозимой ручной клади является обязанностью пассажира.
Запрещается перевозка в качестве ручной клади крупногабаритных вещей, размер которых превышает 200 см по сумме трех измерений весом более 36 кг на проездной документ (билет).
В счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир имеет право провозить бесплатно один велосипед в разобранном и упакованном виде, а также электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, размер которой не превышает 200 см по сумме трех измерений. Указанная ручная кладь должна размещаться на местах, отведенных для перевозки ручной клади.
Сверх установленной нормы провоза ручной клади разрешается провозить бесплатно портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппараты, зонты и другие мелкие вещи, а также складные детские и инвалидные коляски, если ребенок или инвалид, для которых предназначены коляски, следует в поезде. 78. В пригородном поезде пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за плату согласно пункту 179 настоящих Правил.
Провоз за плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не более одного в тамбуре вагона согласно пункту 179 настоящих Правил в размере полной стоимости пригородного билета. ПОРЯДОК ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА Велосипеды, детские коляски и кровати, инвалидные коляски и тому подобное могут приниматься в упаковке и без упаковки. Не допускаются к перевозке багажом, как правило, вещи и предметы, вес одного места которых менее 10 кг или более 75 кг или длиной более 3 м. Неделимые места весом свыше 75 кг (холодильники, газовые плиты и т.п.) принимаются к перевозке багажом не более одного места на один проездной документ (билет). Плата за перевозку неделимых мест, принятых сверх этого количества, взыскивается по тарифу грузобагажа. Порядок их перевозки изложен в пункте 128 настоящих Правил. 92. При приеме к перевозке багажом неупакованных велосипедов в перевозочном документе указываются номер, марка велосипеда (взрослый, детский, горный и т.п.) и какие принадлежности при нем находятся (звонок, насос, фонарь, сумка и т.д.).
Автомобильные шины принимаются к перевозке багажом и грузобагажом без упаковки с отметками в перевозочном документе: "с камерой" или "без камеры", "новые" или "бывшие в употреблении". 176. При перевозке в багажном вагоне поштучных предметов (велосипедов без мотора, инвалидных колясок, детских колясок, детских автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, мопедов и иных) плата взимается по фактическому весу. Плата за провоз велосипеда в неразобранном и неупакованном виде в пригородном поезде оплачивается в размере полного пригородного билета до пункта назначения пассажира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Вывод: разбирать Велосипед в любом случае и упаковывать во что то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JuBi
|
если нормальный проводник попадется, то разбирать ничего не придется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$@V@
|
Не обязательно разбирать, если не влом заплатить за провоз в неразобранном и неупакованном виде.
Плата за провоз велосипеда в неразобранном и неупакованном виде в пригородном поезде оплачивается в размере полного пригородного билета до пункта назначения пассажира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастеровой
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
|
Если в плацкарте едешь не один, как впрочем и в купе, то разбирать вел придётся в любом случае. Зато в разобранном виде вел очень хорошо помещается на третей (багажной) полке. Необходимо только снять колёса и по возможности открутить педали. Хотя когда я перевозил, то педали не откручивал запихнул на полку так. Ну и ещё нужно закрепить его, что бы при торможении поезда велик не грохнулся Вам на голову. Закрепить можно с помощю скотча. И ещё нюанс, проводники требуют что бы велик был упакован, полиэтилен, бумага, ткань и тп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad75
Гродненец
Репутация: +152/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 253
Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.
|
И ещё нюанс, проводники требуют что бы велик был упакован купить в ларьке у вокзала рулончик туалетной бумаги , обмотать раму . Я думаю претензий не возникнет , пусть доказывают что это не упаковка ! ВСЕМ ПРИВЕТ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NightRover
Гродненец
Репутация: +46/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 119
|
Я перевозил их в чехле, делал так: 1. снимаем колеса 2. снимаем педали 3. снимаем рога 4. все ложим в чехол (чехол делал из простыни ) при этом делая так что бы все было как можно плоским, то есть руль повернуть на бок и примотать скотчем, что бы не рыпался 5. подходим к вагону, нас встречает проводница(к) с такими глазами О_О , говорите что все нормуль это ручная кладь, чуть что говорите что велик. 6. заходим внутрь вагона и идем на свое место, все в шоке и бабки орут что эта махина упадет на них ночью и раздавит им левый мизинец ноги, будте спокойны и говорите что много раз так делали что вы знаете как все обезопасить. Находится всегда понимающий мужик а то и два который помогает вам все это разместить на третей полки. 7. в своей плацкарте вытаскиваем колеса, дабы не погнуть спицы их лучше положить отдельно. ложим велосипед на третью полку так что бы он был между полками: ---| |--- | | ВЕЛОСИПЕД | | ---| |--- В одно плацкартное купе вмещали три велосипеда, колеса ложили сверху и спицы целы. 8.взять с собой веревку и обматать велосипеды прикрепляя их ко всему что есть сверху, вентиляция, трубы, окно, это скорее для морального спокойствия соседей чем для надежности ) держится все и без веревок хорошо, но дополнительной страховкой все равно не стоит пренебрегать. 9. Доезжаем до места назначения и выполняем все пункты наоборот. 10. Радуемся як кони Возил велосипеды неоднократно, все нормально, проблем не возникало, велосипеды не калечились.
|
|
|
Записан
|
Если кто то плюнул тебе в спину, то значит ты все таки впереди!
|
|
|
MDS
|
Я перевозил их в чехле, делал так: 1. снимаем колеса 2. снимаем педали 3. снимаем рога 4. все ложим в чехол (чехол делал из простыни ) при этом делая так что бы все было как можно плоским, то есть руль повернуть на бок и примотать скотчем, что бы не рыпался 5. подходим к вагону, нас встречает проводница(к) с такими глазами О_О , говорите что все нормуль это ручная кладь, чуть что говорите что велик. 6. заходим внутрь вагона и идем на свое место, все в шоке и бабки орут что эта махина упадет на них ночью и раздавит им левый мизинец ноги, будте спокойны и говорите что много раз так делали что вы знаете как все обезопасить. Находится всегда понимающий мужик а то и два который помогает вам все это разместить на третей полки. 7. в своей плацкарте вытаскиваем колеса, дабы не погнуть спицы их лучше положить отдельно. ложим велосипед на третью полку так что бы он был между полками: ---| |--- | | ВЕЛОСИПЕД | | ---| |--- В одно плацкартное купе вмещали три велосипеда, колеса ложили сверху и спицы целы. 8.взять с собой веревку и обматать велосипеды прикрепляя их ко всему что есть сверху, вентиляция, трубы, окно, это скорее для морального спокойствия соседей чем для надежности ) держится все и без веревок хорошо, но дополнительной страховкой все равно не стоит пренебрегать. 9. Доезжаем до места назначения и выполняем все пункты наоборот. 10. Радуемся як кони Возил велосипеды неоднократно, все нормально, проблем не возникало, велосипеды не калечились. спасибо, так и поступим , +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
интересно, а где примостить само собой упакованный, наиболее плоско и компактно, велосипед в вагоне межобластного типа? это типа, где двухместные кресла) на полку верхнюю он не поместиться так штобы не упасть оттуда - они маленькие (не достаточно глубокие) какого то черта. хотя на счет поместиться или нет там я на 99 % не уверен, но сомнения есть еще какие) в автобусе то все просто - в грузовой отсек его поместил и все, упакованным..получается груз, габаритные размеры которого составляют: около 120 см длина и около 50-70 см высота, массой в 10 кг)
Добавлено: 07 Июль 2010, 17:12:31 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NightRover
Гродненец
Репутация: +46/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 119
|
там обычное в начале вагона есть небольшое место (если сравнивать с обычным плацкартным поездом, то место возле печки с кипятильником) туда и ставил, если уж совсем никак, то брал с собой и ставил вдоль вагона возле сидения, думаю что в любом вагоне можно найти место для велика. чисто что большой минус так оставлять его, что его постоянно цепляют сумками, может быть болезнено для велосипеда. Как вариант попытать сесть на место которое в самом начале или в конце вагона, что бы смотрело кресло в стенку, на которую велосипед и облокотить, только тут будет неудобство перевозимому, но думаю им можно пренебречь.
|
|
|
Записан
|
Если кто то плюнул тебе в спину, то значит ты все таки впереди!
|
|
|
JuBi
|
заходила сегодня на ж/д. если вагон общий и нет народа, то с проводником можно договориться не разбирать велосипед, но как мне сказали, пустых вагонов сейчас просто не бывает. разбирать привется все равно. естественно, в общем вагоне проще - не надо ложить на верхние полки. за велосипед дополнительно платить НЕ надо. а даже если и заплатишь как за человека, то не разбирать не прокатит. все равно попросят разобрать, если вагон переполнен. в тамбуре может находится только 2 велосипеда в неразобранном виде. поэтому если едет 10 человек, то придется растусовать по два велосипеда в тамбурах 5ти вагонов есть еще вариант. неприемлемый для 90%, но тем не менее расскажу на примере Минска. велосипед (предъявив билет на поезд) можно сдать в багажное отделение за 50% от стоимости билета на человека. в четные дни сдается до 17 часов и в этот же день в 23 часа велосипед будет уже в Минске. но получить его можно будет только после 8ми утра на следующий день. в НЕчетные дни велосипед отправляется обратно в Гродно. например, 16го сдается в Гродно, 17го получается в Минске и сдается обратно на Гродно в любой нечетный день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
наверно проще на автобусе, где есть большой грузовой отсек))
Добавлено: 08 Июль 2010, 13:32:04 самому придется везти велосипед из Минска..ломаюсь этим вопросом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
самому придется везти велосипед из Минска..ломаюсь этим вопросом в "услугах" есть тема "поиск попутчиков" поузнавай там на конкретное число может и найдется кто с велом сможет подвезти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
это тема перевозки велосипедов)) в "услугах" есть тема "поиск попутчиков" поузнавай там на конкретное число может и найдется кто с велом сможет подвезти... ай, не люблю я с ними, завтра уже пойду за билетами)) в общем замечал, што крупногабаритные грузы некоторые люди ставят в концах вагона - берут угловые как бы в концах вагона места. да и советуют также там..в принципе и nightrover так писал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
ну че, ктоньть возил последнее время? как паковали?
придется на выхи везти свой скейл сдавать по гарантии((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
в вагонах есть как бы место для крупногабаритной клади ручной - сразу вот справа, после входа в вагон..карман как бы такой..я, когда планировал гибрид скотт везти из Минска, то думал его частично разобрать (сняв колеса, опустив седло и развернув руль) и обмотать ПВХ утеплителем, потом в полиэтиленовый чехол и уже скотчем и все получается как будто бы в упаковке (типа по требованиям..чехол влом было искать..а это все дело просто под рукой было..чем хотел обмотать) и поставить в этом месте. получается што разобран, габариты и массу не превышает, проходит как ручная кладь) можно конешно все это дело сразу в велочехол поместить, также в частично разобранном виде) но так или иначе место, где его примостить в вагонах есть (межобластного и общего типа. я в межобластных только езжу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Разобрать вел проще простого - снять переднее колесо. и все. вел разобран. Заднее снимать не обязательно. как в общем то и педали. более того если все атки соберетесь снимать заднее колесо - очень аккуратно с переклюком. заломать его очень легко. А насчет упаковки - обмотайте чем угодно, хоть туалетной бумагой, хоть куском старого целлофана.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Velik
Педалі круцяцца!!!
Настоящий гродненец
Репутация: +65/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 569
Христос акбар!!! И Будда его пророк...
|
купить в ларьке у вокзала рулончик туалетной бумаги , обмотать раму . Я думаю претензий не возникнет , пусть доказывают что это не упаковка ! Разобрать вел проще простого - снять переднее колесо. и все. вел разобран. Заднее снимать не обязательно. как в общем то и педали. Согласен. Добавлю, что видимо придётся ещё повернуть руль. Но это по обстоятельствам. ЗЫ. Если на электричках или дизелях ехать, то лучше ночью. Людей нет, ревизоры не бродят и кондуктора добрые: могут деньги за провоз велоса не взять. У меня в практике было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
walpurgis в Польше как на 1 фото и перевозили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
РЕВИЗОР
ВЫВЕДУ ВСЕХ НА ЧИСТУЮ ВОДУ.......
Гродненец
Репутация: +19/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 298
ПОСТАВЬТЕ МНЕ + ПРОШУ ВАС...
|
у нас можно, но что-то надо..так сказали
|
|
|
Записан
|
ВСТРЕЧАЙТЕ РЕВИЗОРА
|
|
|
zlobo
|
Вот возникла необходимость перевозить в Брест (вагон прицепной) , кто что скажет, может что изменилось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. Q
|
Вез с Минска Пришлось снять переднее колесо, седло, сходили к начальнице поезда - дала два мешка ( ей за это спасибо огромное), мешки были вроде для пастельного белья. Один натянул на заднее калесо, раму, педали, а второй с переди на вилку, внутрь сей конструкции засунул колесо и седло Все)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
walpurgis
Гродненец
Репутация: +74/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
|
Россия - одна из самых отсталых стран мира по велоинфрастуктуре, тем не менее велосипедистов там много и люди начинают понимать преимущество велосипедов. Статья от московского клуба КАРАВАН о провозе велосипеда в поезде. http://caravan.hobby.ru/bicycleintrain.html
|
|
|
Записан
|
1~320; 2~430; 3~129,5; 4~30
|
|
|
|
MDS
|
В плацкартном вот так: Добавлено: 11 Сентябрь 2011, 20:58:50
4 велосипеда влазит на третью полку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stormi
|
Кто-нибудь провозил в последнее время велосипед в общем вагоне из Минска?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
я возил, правда давно, но с тех пор правила не менялись либо везешь вел целиком и покупаешь ему билет либо в чехле со снятым колесом (или двумя) и платишь только за себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stormi
|
А то в справочную звонишь на вокзал( и гродненский и минский) и они там вообще говорят, что нельзя в неразобранном виде спасибо за инфо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PRATA
|
Кто-нибудь провозил в последнее время велосипед в общем вагоне из Минска?
да провозили и никаких проблем не возникало! просто снимаем переднее колесо, откручиваем педали, если есть передний болотник, разворачиваем руль и пакуем в чехол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
возможно в неразобранном и нельзя в каких-нибудь видах вагонов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kol`ka
|
я вез из Минска, в вагоне где сидячие мягкие места, там справа, как заходишь в вагон, место для багажа есть. вез, сняв переднее колесо и упаковав в прозрачную полиэтиленовую пленку, мне слова даже никто не сказал наверное потому что проводница была молоденькая, если бы постарше была, то может и возникли бы вопросы, т.к. чем старше, тем сварливее люди становятся
|
|
|
Записан
|
Life Is Wonderful...)
Mongoose Crossway 150
|
|
|
Stormi
|
спасибо всем в понедельник буду испытывать удачу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksander
пиво фсегда
Настоящий гродненец
Репутация: +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 664
Я люблю этот Форум!
|
Ехал в Налибоки и обратно поездом, туда - плацкарт обратно - купе, упаковывальв велочехол, предварительно сняв педали и переднее колесо, переднее колесо - тоже ложил в велочехол сбоку велосипеда. В плацкарте - это все на 3-ю полку поместил, а в купе - отдельный билет покупал, т.е. у велосипеда было собственное место. Проводники доброжелительно относились, даже помогали выгружать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sеrёga
|
А кто-нибудь передавал велик поездом? Или ни один проводник не возьмётся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miki
Гродненец
Репутация: +26/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Я люблю Гродно!
|
А в дизеле? как перевозить велик надо? подскажите пжалусто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Вот,что нашёл:" В поездах дальнего следования провоз одного велосипеда разобранного и упакованного в чехол бесплатно. Велосипед должен размещаться на местах предназначенных для багажа, т.е. на верхней багажной полке. Наиболее удобен для этого плацкартный вагон, в купейном вагоне провести больше одного велосипеда в купе проблематично. Велосипед должен укладываться в положенные для багажа габариты, а так как в комплекте обычно идет рюкзак, а габариты багажа ограничены 200 см по сумме трех измерений, то формально повод придраться у проводницы есть, но на практике с таким не разу не сталкивался. Главное, чтобы велосипед никому не мешал и не загромождал проход. В автобусе скорее всего придется доплачивать за багаж и вести велосипед в багажном отделении. Для этого необходимо, что бы автобус был оборудован оным. На направлениях обслуживающих областные центры, как правило автобусы "полноформатные". Обще республиканских правил провоза багажа именно в пригородных поездах нет. В вагонах иногда висят правила без ссылок на нормативные документы. Там могут быть указаны всякие тамбуры и складные велосипеды. Откуда появились эти правила контроллеры, как правило не знают. Потому если ехать далеко есть смысл упаковать вел в чехол и везти его как багаж бесплатно. Проблемы с контролерами возникают довольно редко. При придирках контролера ссылаться на "Правила перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в Республике Беларусь" Которые гласят: 5.4. в счет установленной нормы провоза ручной клади перевозить бесплатно один велосипед в разобранном и упакованном виде, а также электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, размер которой не превышает 200 см по сумме трех измерений; Лично у меня были конфликты только с кондукторами продающими билеты, но они не имеют полномочий контроля и не выписывают штрафы. Ссылки на эту тему: http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=16828 Провоз вела в электричке http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=16008 Велосипед в поезде " И ещё: "78. В пригородном поезде пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за плату согласно пункту 179 настоящих Правил. Провоз за плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не более одного в тамбуре вагона согласно пункту 179 настоящих Правил в размере полной стоимости пригородного билета. В пригородных поездах в счет нормы бесплатного провоза ручной клади допускается перевозка детских и инвалидных колясок, растений, саженцев и других посадочных материалов с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающих по высоте 1,8 м. 179. /.../ Плата за провоз велосипеда в неразобранном и неупакованном виде в пригородном поезде оплачивается в размере полного пригородного билета до пункта назначения пассажира. За перевозку дополнительного веса ручной клади в пригородных поездах в размере не более 50 кг взимается плата полного пригородного билета до пункта назначения пассажира."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gigarogue
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
месяца два назад мы везли два велика из Минска в огромных заводских коробках. не знали вообще этих правил перевоза, видели что парень с великом в поезд залазит и на основании этого сами решили провезти. проводники лояльно отнеслись ко всему происходящему, а вот ворчливый нород... ни капли понимания от них не дождаться , и то им не так и это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rea85
|
А в дизеле? как перевозить велик надо? подскажите пжалусто?
Как и в эл-ке. Можешь упаковать его в чехол и везти бесплатно, а можешь купить второй билет( в билете как правило указывается багаж-велосипед) и везти не упаковывая.
|
|
|
Записан
|
Хочу снова в Гродно!
|
|
|
miki
Гродненец
Репутация: +26/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Я люблю Гродно!
|
Спасибо всем за ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sеrёga
|
В автобусе скорее всего придется доплачивать за багаж и вести велосипед в багажном отделении. Для этого необходимо, что бы автобус был оборудован оным. На направлениях обслуживающих областные центры, как правило автобусы "полноформатные". Я, когда в Минск за своим собрался ехать, на автовокзале спросил водителя "полноформатного" МАЗа - велосипед влазит в багажник снизу целиком,неразобранный. Только "Гродно-Минск экспресс" такой автобус пару рейсов в день, а в остальное время маршрутки или малые автобусы типа "Радимич". А в Минске уже стою на автовокзале: до МАЗа ещё часа два (в кассе можно узнать в какое время какой автобус), а тут как раз отправляется "Радимич" экспресс на Гродно, ради интереса спросил, контролёрша поговорила с водителем,оказалось: пустой багажник сзади - со снятым передним колесом отлично влез и в "Радимич".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
Всем доброго времени суток! Собрались с Супругой летом отдохнуть на Нарочи. Естессно с великами И тут возникла проблемка: а как эти лясики до Нарочи допереть. Личного авто нету. Супруга осилит максимум км 50. С Гродно до Нарочи ездят маршрутки. Но как впихнуть в маршрутку два фудзика? Себе я это слабо представляю. До Минска теоретически можно доехать на поезде. А вот с Минска до Нарочи 157 км, (которые мы вряд ли осилим) опять маршрутка. Хотелось бы, услышать совет как добраться до Нарочи. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велосервис "ИГУАНА"
|
С Гродно до Нарочи ездят маршрутки что мешает подойти на вокзал и уточнить - какая именно маршрутка идет, как правило между крайними сиденьями и задними дверями есть зазор для багажа, но насколько его хватит для двух упакованных велосипедов это проще с водителем обговорить лично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miki
Гродненец
Репутация: +26/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Я люблю Гродно!
|
Хотелось бы, услышать совет как добраться до Нарочи. С Гродно берем билет до Молодечно на поезд 656Б ГРОДНО - МИНСК ПАСС , с Молодечно до ст.Княгинин на дизель Молодечно - Крулевщизна, а там до Нарочи ~35км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
то miki Камрад, огромное спасибо!!! То что надо!!! Держи +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
walpurgis
Гродненец
Репутация: +74/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
|
где можно достать велочехлы?
|
|
|
Записан
|
1~320; 2~430; 3~129,5; 4~30
|
|
|
Miafa Mi!
няша-маняша, однако..
Настоящий гродненец
Репутация: +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 596
би-бииип... люблю котиков!..
|
если не найду более-менее прочного, то буду шить сама, выкройку уже нашла..
|
|
|
Записан
|
а у нас... а у нас лопух цветет.. вот..㋛ творю, творю и вытворяю...
|
|
|
|
|
MDS
|
223тр за оксфорд ткань у турлана и множества функций чехла возможно и оправдано, цен на поехали у девушки не глянул и тип ткани
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
Оказывается есть и отечественныйш производитель велоснаряжения! Немного оф, но всеже: Может кто знает где ткани мембранной купить не оптом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sеrёga
|
223тр за оксфорд ткань у турлана и множества функций чехла возможно и оправдано По моему недорого, себе в прошлом году брал в Питере ПИК-99 http://www.pk-99.ru/velochehly на зайцы около 350 тыр. (прикольно, в комплекте ксерокопия из правил перевозки велика в поезде - на случай заартачивания проводника )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
мы на браславские озера тоже распечатку брали в поезда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor3
Гродненец
Репутация: +52/-1
Offline
Сообщений: 135
Я люблю Гродненский форум!
|
ПИК-99. классная вещь. ходил в поход по крыму с таким.
|
|
|
Записан
|
Наша группа в контакте http://vk.com/velokafe ПРИГЛАШАЕМ, заходите - может что заинтересует. Все о и для вела. 8-029-888-10-20
|
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
Мы с Супругой будем брать чехлы с пик99, как финансы появятся. Стоят 1290 руб+ доставка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
на поехали кагбе "немного" дешевле выходит... или это для вас супругой не аргумент?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksander
пиво фсегда
Настоящий гродненец
Репутация: +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 664
Я люблю этот Форум!
|
гы , я себе велочехол сам сшил за 45 минут перед поездкой на марафон "Налибоки", чехол пригодился в качестве дна для палатки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldmaxxx
|
По опыту использования вело экипировки Фирмы ПИК 99, впечатления только положительные. Вообще, при наличии хорошей ткани (оксфорд/кардура и др) и мощной длинной молнии (3м) пошить чехол а ля "турлан" - максимум час работы (со слов Супруги). Только вот эту ткань купить можно только в Минске, а для этого надо туда специально переться, что не есть хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Шурик Южанин 7
|
Возник вопрос, если выкупаем купе в поезде на троих, а одно место для великов,обязательно ли упаковывать велики в велочехлы? Если да, то посоветуйте простой способ упаковки или долгоните чехол на выходные 05.07-07.07 плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Если выкупаете место для велов, то я думаю проводнице все равно упакованы они или нет, главное чтобы не вымазали в купе все колесами , а вот если ехать в плацкарте то на третью полку 4 вела влезают, вот там уже нужно снимать переднее колесо и упаковывать в чехол или простынь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
я упаковывал в пленку полиэтиленовую, рукав шириной 1,5 метра любой длины продается в "Полимире" на Фомичева. Колесо снимал переднее и привязывал сбоку к раме, руль разворачивал параллельно раме. хватает рукава длиной 1-1,2 м. Просто надевается сверху на вел и в нескольких местах скотчем скрепляется. этот метод подходит для велов с 26" колесами и меньше, на 29" может не одется рукав
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
NOSTRA
|
По правилам вел должен быть зачехлен, не важно какой тип вагона. Проводницы могут попадаться принципиальные (был свидетелем на покатушке "Волковыск-Мосты", заставила зачехлять, хоть и вел был компактный и чистенький), поэтому надеяться на "прокатит" не надо. Чехол можно зафигачить самому (купить ткань, молнии, и пошить это все) или купить. На Veloby есть человек, который продает довольно дешевые чехлы (и не только) - http://veloby.net/velochehly-qtkСмотрите Бюджетные модели велочехлов, легкий и компактный вариант (у misternobody такой). Я себе на днях тоже такой буду заказывать + бахилы. Если кто хочет, обращайтесь ко мне (в ближайшие дни, 75 тыр) - и дозакажу еще чехлов. Присылает по почте наложенным платежом, идет 3-4 дня. Для купе (да и в остальных случаях) нужно снимать педали, дабы все велы компактно влезли. Руль поворачивается на бок, и нужно его прифигачить к раме какой-нить веревкой/липучкой. Также переднее колесо нужно предварительно прикрепить к раме резинками, чтобы не болталось в чехле. Далее в поезде его можно достать (если едем в купе или в плацкарте и кладем велики друг на друга) из чехла, дабы не повредить дисковый ротор, у кого есть. Колеса можно потом наверх позакидывать, а перед разгрузкой обратно в чехол класть. У кого дисковые тормоза - приготовьте какой-нить блокиратор в передний тормоз (запихнуть между колодками), а то выжмете тормоз - слипнуться колодки))
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2013, 16:42:22 от NOSTRA »
|
Записан
|
|
|
|
Сана
|
Подскажите, кто в последнее время пользовался услугами грузового поезда? Как это работает? У себя в Могилеве нашла информацию о том, что провозят груз от 10 до 75 кг, срок доставки 300 км в сутки, а практически за 300 км просят всего 5 тыс за 10 кг (принимают даже в страны СНГ вплоть до Владивостока). Мне интересно услышать, как это работает? Надо упаковать велик, заполнить бумажки, где платить, во сколько прием к перевозке? Или может у кого есть гродненский номер вокзала, где мне смогут ответить на эти вопросы? Заранее благодарю!
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 12:17:15 от Сана »
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Подскажите, кто в последнее время пользовался услугами грузового поезда? Как это работает? У себя в Могилеве нашла информацию о том, что провозят груз от 10 до 75 кг, срок доставки 300 км в сутки, а практически за 300 км просят всего 5 тыс за 10 кг (принимают даже в страны СНГ вплоть до Владивостока). Мне интересно услышать, как это работает на практике? Надо упаковать велик, заполнить бумажки, где платить, во сколько прием к перевозке? Или может у кого есть гродненский номер вокзала, где мне смогут ответить на эти вопросы? Заранее благодарю!
http://www.rw.by/passengers_services/railway_stations/grodno/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Savagesson
Дмитрий
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2
SPECIALAIZED
|
Ездил в Плацке Минск-Симферополь в составе 13 человек, зачехленные вело со снятыми педалями и передним колесом помещаеться 4 велосипеда на 3 багажной полке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Возвращался из Белостока в воскресенье вечером на электричке, с велом, зачехленным. Народу немного было. Вел стоял в проходе, никому не мешал. Пришел польский проводник проверять билеты и затребовал билет за провоз вела. Я ему говорю, что вел в чехле и в этом случае платить не нужно. Положи, говорит, на багажную полку, тогда можешь не платить. Я естественно не мог положить туда вел - очень узкие у них полки багажные в электричке. Я спросил, сколько заплатить за билет. Он ответил, что заранее нужно было брать, потом сказал, что пойдет разбираться куда-то по этому вопросу, ушел, долго его не было, потом шел, прошел мимо и ничего не сказал . Такой вот инцидент.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Sеrёga
|
Может у них другие правила ? и халява в чехле не прокатит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Raven_
|
Возвращался из Белостока в воскресенье вечером на электричке, с велом, зачехленным. Народу немного было. Вел стоял в проходе, никому не мешал. Пришел польский проводник проверять билеты и затребовал билет за провоз вела. Я ему говорю, что вел в чехле и в этом случае платить не нужно. Положи, говорит, на багажную полку, тогда можешь не платить. Я естественно не мог положить туда вел - очень узкие у них полки багажные в электричке. Я спросил, сколько заплатить за билет. Он ответил, что заранее нужно было брать, потом сказал, что пойдет разбираться куда-то по этому вопросу, ушел, долго его не было, потом шел, прошел мимо и ничего не сказал . Такой вот инцидент. Несколько раз возили велосипеды в польских электричках в чехлах и ничего не платили. Проблем не было, даже когда 3 велосипеда стояли в тамбуре. Есть специальные грузовые вагоны в начале и конце поезда, там тоже ставили в чехлах и ни каких вопросов не возникало. Есть также спец вагоны с местами для велосипедов, там можно возить без чехла, но тогда надо платить. Везли в таком вагоне в чехлах, сами спрашивали надо ли платить, сказали, что если в чехле то не надо. Так что видимо проводник чего то не знал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NOSTRA
|
Да всякое бывает. Вот когда минчане уезжали из Баранович в Минск на электричке, к ним тоже проводник доколупался, типа "чего вы велы тут понаставили, понавешивали, мешают ходить" или что-то в этом роде. А они велы не зачехляли, ибо покупали билеты на велики. Все равно ведь что-то не понравилось. Действительно может некоторые "непросвещенные", так что зависит от проводника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
понавешивали, мешают ходить" или что-то в этом роде. А они велы не зачехляли, По нашим законам: можно провозить не зачехленный и оплаченный велосипед, только один в тамбуре (т.е. два на вагон)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhu
Гродненец
Репутация: +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 181
|
Только стоя на перроне(ехали с Минска), перед проводником я узнал, что велосипед необходимо упаковать в чехол, предварительно открутив переднее колесо. Начальник поезда (огромная ей благодарность) предложила мне сделать те же самые манипуляции только более тактично. И только благодаря тому, что беременность жены уже во всю видна, нас пустили в поезд. Велик поставил в тамбуре, накрыв его, любезно выделенной и видавшей виды простынёй. Колесо не откручивал. Хотя мне даже предоставили инструмент - плоскогубцы Тамбур был не проходной, поэтому всё таки довёз покупку до Гродно и совершенно бесплатно. Нашёл бы я эту тему раньше - подготовился бы во избежании диспутов. Так что готовьте чехлы, ребяты!
|
|
|
Записан
|
Мечтай в одну руку, а сри в другую и посмотри какая быстрей наполнится.
|
|
|
mockcount
|
товарищ когда-то покупал вел в Минске - отправил как-то поездом отдельно от себя т.е. по-ходу сдал на жд в Минске и забрал потом на жд Гродно. это если совсем не хочется тянуть самому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Zelen
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 71
|
Всё нормально с перевозом велосипедов (проверено лично), просто лишняя паника из-за новых правил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v75
|
Провоз вела в поезде по РП требует доп. билета (5-10зл), иначе может быть штраф, в кассе говорим, что с собой вел, дадут билет в спец вагон, велику удобно))
|
|
|
Записан
|
Сильному не нужно, слабому - не поможет
|
|
|
miki
Гродненец
Репутация: +26/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Я люблю Гродно!
|
Поделитесь пожалуйста, опытом перевозки велосипеда поездом Гродно - Краков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|