Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Март 2024, 15:31:31
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 53 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разговоры о ремонте. общение  (Прочитано 107510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #600 : 24 Июль 2017, 10:00:32 »

Я не большой спец в машинах, но в некоторых, а сейчас их всё больше, для нормальной работы системы охлаждения нужно поддержание определённого давления. Если крышка его не регулирует в пределах нормы, то начинаются проблемы. На азиатских пробках указывается давление, по нему и нужно подбирать.
Ну и попробовать версию на рублёвой детальке всегда соблазнительно, а не сразу двигатель колоть. Тем более что такая проблема бывает и легко устраняется.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #601 : 24 Июль 2017, 21:17:44 »

Избыточное давление в системах охлаждения ДВС поддерживается лишь для того, чтобы ОЖ не вскипала при температурах выше 100 градусов.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #602 : 25 Июль 2017, 09:46:52 »

А где написано что у Димона жидкость именно кипит от температуры, а не от неправильного давления в системе? Давление не то, антифриз закипает, идёт пузырями - закипел-перегрелся.
Записан
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #603 : 25 Июль 2017, 10:58:09 »

Колечко не подходит ни по размеру ни по назначению. Ищите оригинал подобрать будет трудно. Необходимо соблюсти не только внутренний диаметр но и наружный иначе его постигнет участь зелёного

В магазине купил кольца. Штатный размер кольца  7,65 х 1,63.  но такого размера не было  и купил те (черные)  что на фото.
 Вчера поставил тот что на фото внизу, пока  все  ОК.      Из-за небольшого зазора трубки и штуцера, пока закручиваешь штуцер нужно придерживать  трубку и немного оттягивать ее назад, чтобы трубка  шла  по центру и не прикусить резиновое кольцо  когда зажимаешь штуцер.
На нижнем фото слева кольцо которое ставили раньше (пока полежало уже немного сжалось), а справа  четыре дня назад..
Пысы  Нужно быть действительно профессионалом, чтобы в очередной раз  так криво поставить кольцо, не говоря о попытках в прошлый раз  слесарем открутить очень сильно зажатый штуцер и поэтому слизанных гранях,  потому что его напарник перед этим  очень сильно штуцер зажал..  В замешательстве
А вообще, слизанные грани на гайках  и т.д - это уже особенности нашего национального ремонта и с этим нужно смириться.. Смеющийся


* Кольцо круглого сечения 7,65 х 1,63.jpg (37,02 Кб, 610x538 - просмотрено 105 раз.)

* Кольцо слева было в работе 2 месяца, справа 4 дня.jpg (37,14 Кб, 660x431 - просмотрено 116 раз.)
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #604 : 25 Июль 2017, 12:08:30 »

Если крышка не обеспечивает избыточное давление, то ОЖ вскипает при остановке двигателя, потому что при работающем она забирает тепло и тут же переносится в радиатор и охлаждается, т.е. не успевает перегреться. А когда ток жидкости останавливается, тогда и происходит ее местный перегрев и вскипание. И выгоняет из-под пробки.. Такова физика процесса..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #605 : 25 Июль 2017, 12:12:11 »

Если крышка не обеспечивает избыточное давление, то ОЖ вскипает при остановке двигателя, потому что при работающем она забирает тепло и тут же переносится в радиатор и охлаждается, т.е. не успевает перегреться. А когда ток жидкости останавливается, тогда и происходит ее местный перегрев и вскипание. И выгоняет из-под пробки.. Такова физика процесса..
а какова физика процесса если нижний патрубок холодней чем нужно как мне кажется? потом горячий и опять холодней. какбудто нет циркуляции. воздуха нет вроде как, термостат выкинул. должно же равномерно циркулировать походу както?
Записан

  [/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #606 : 25 Июль 2017, 12:13:22 »

gaulois, я скажу так - люди меняли пробку и проблема исчезала. А физику процесса, теорию ремонта и остальное оставь на потом.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #607 : 25 Июль 2017, 12:13:31 »

потому что его напарник перед этим  очень сильно штуцер зажал..
При правильном варианте монтажа штуцеры вообще не должны жёстко зажиматься. А вот когда что-то пошло не так, тогда и начинают душить нипадеццки..
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #608 : 25 Июль 2017, 12:28:42 »

люди меняли пробку и проблема исчезала.
ну вот и в интрентах пишут что имели место такие события. я в этой жизни уже ничему не удивлюсь)
Записан

  [/
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #609 : 25 Июль 2017, 13:21:48 »

люди меняли пробку и проблема исчезала.
Когда то в дизельном Ниссане из под крышки радиатора часть тосола выгоняло не в расширительный бачок а наружу.  Проблему решил подгибанием  металлических выступов  в нижней части крышки (служат для зацепления с горловиной) для лучшего прилегания крышки к горловине радиатора. Крутой

термостат выкинул. должно же равномерно циркулировать походу както?

Так если термостат не стоит, то  будет скорее циркулировать по малому кругу, чем через радиатор.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #610 : 25 Июль 2017, 13:23:26 »

то  будет скорее циркулировать по малому кругу, чем через радиатор.
В замешательстве а как загонять в радиатор?
Записан

  [/
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #611 : 25 Июль 2017, 13:25:15 »

а как загонять в радиатор?
Заглушить малый круг.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #612 : 25 Июль 2017, 13:32:02 »

и как это осуществляется в реале? ну у меня там в альфе термостат с несколькими клапанами походу, а тут в ниссане то простой.
Записан

  [/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #613 : 25 Июль 2017, 13:33:16 »

Так если термостат не стоит, то  будет скорее циркулировать по малому кругу, чем через радиатор.
Впервые слышу такую теорию.
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #614 : 25 Июль 2017, 13:34:36 »

А термостат с одним или с двумя клапанами?
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #615 : 25 Июль 2017, 13:36:54 »

А термостат с одним или с двумя клапанами?
обычный самый простой
Записан

  [/
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #616 : 25 Июль 2017, 13:37:40 »

И пока не ясно, надуваются шланги или нет.. Если да, то Рафик-пробка нэ уиноуат!
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #617 : 25 Июль 2017, 13:41:32 »

Так если термостат не стоит, то  будет скорее циркулировать по малому кругу, чем через радиатор.
Впервые слышу такую теорию.
Не нужно слышать, нужно знать.  Про тот случай, когда соты радиатора частично засраны и т.д говорить не будем, но нахера в термостате при высокой температуре ОЖ и полном его открывании полностью перекрывается малый круг?  Смеющийся
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #618 : 25 Июль 2017, 13:42:59 »

если термостат не стоит, то  будет скорее циркулировать по малому кругу, чем через радиатор.
интересная инфа ) я всегда думал термостат - это образно говоря пробка, кот. открывается при нагреве и пускает жидкость по большому кругу. как я ошибался  Смеющийся
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #619 : 25 Июль 2017, 13:43:22 »

обычный самый простой
Этот как раз не самый простой.. Нижняя тарелка-клапан должна при открытии верхней перекрыть малый круг. А тут открыты оба, и большой,и малый.. И вся циркуляция нарушена.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #620 : 25 Июль 2017, 13:44:59 »

надуваются шланги или нет..
нет)

Добавлено: 25 Июль 2017, 13:47:41
Нижняя тарелка-клапан должна при открытии верхней перекрыть малый круг.
ну резиновое уплотнение только одно я вижу. и где перекрывает не заметил чтото. но спецом не искал В замешательстве
Записан

  [/
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #621 : 25 Июль 2017, 13:47:41 »

нет)
И на холодную, и на горячую?
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #622 : 25 Июль 2017, 13:49:40 »

у меня похожий стоит и если его выкинуть или он будет не закрываться до конца, то авто не будет прогреваться. особенно зимой  В замешательстве
Записан
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #623 : 25 Июль 2017, 13:52:47 »

ну резиновое уплотнение только одно я вижу. и где перекрывает не заметил чтото. но спецом не искал
Резиновое уплотнение обычно стоит только на одной - главной тарелке. А вторая закрывает канал, который внутри корпуса термостата. И да, положение шарика тоже имеет значение - вверх.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #624 : 25 Июль 2017, 13:54:15 »

ну вроде да. или незначительно

Добавлено: 25 Июль 2017, 13:56:20
внутри корпуса термостата.
вот я на него тож смотрел, но пока не выяснил как там каналы устроены. а печка включена в круг или ответвление тоже? ну к примеру забита печка
Записан

  [/
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #625 : 25 Июль 2017, 13:59:20 »

Если не надуваются ни разу, значит, пробку под замену. И как следствие - выкипание ОЖ, образование воздушных пробок и перегрев.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #626 : 25 Июль 2017, 14:03:59 »

ок. так без термостата тоже получается радиатор плохо прокачивается и грееется больше нужного? В замешательстве
Записан

  [/
gaulois
Настоящий гродненец
****

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460


Просмотр профиля
« Ответ #627 : 25 Июль 2017, 14:06:51 »

Без термостата скорее будет недогреваться.
Записан

В нашем поганом мире гарантии отсутствуют. Профессионалы оперируют вероятностями... Д.С. Паттон
Ремонт механической части французских, итальянских и шведских автомобилей, в том числе гидравлики и торсионных подвесок. Тел. (029) 78-78-235 МТС
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #628 : 25 Июль 2017, 14:12:02 »

ну там если там должно перекрываться, то при одновременно открытом радиаторе и малом круге циркуляция пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. по малому? или что? В замешательстве
Записан

  [/
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #629 : 25 Июль 2017, 14:29:00 »

то при одновременно открытом радиаторе и малом круге циркуляция пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. по малому? или что?
Большая часть жидкости пойдет по пути наименьшего сопротивления, а другая через радиатор и через печку, если кран на печку открыт.  Также здесь много других факторов: размер радиатора и состояние его сот, производительность циркуляционного насоса ОЖ, температура окр. среды, нагрузка на двигатель и т.д.  Если нет термостата, обычно часть жидкости при любой температуре циркулирует через радиатор и температура ОЖ может медленно повышаться и не подниматься высоко.  Но если радиатор зас##н, даже частично, то двигатель может и закипеть..
Записан
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 53 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,182 секунд. Запросов: 19.