|
TiXoN
|
всем привет. Антон ,с прошедшим тебя!  выходные сумашедшие выдались, выскочило из головы. Дизигнер дело знает, я согласен с вышеотписавшимися по поводу изменений - лого вместо красного прямоугольника, феррари на лицевую и в печать  AndyS хай приезжает на заправку, я тож ему пива налью и вместе выпьем  я же без машины буду. Покупают у меня моего фиата, завтра еду пеероформляться в ГАИ и временно (но недолго) буду без машины. Думаю уже на следующей неделе приеду на встречу на красной 156  А на эту подвезите кто безлошадного))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
 поздравляю! когда там я уже приеде на спортвагоне.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
маашину мона и не менять (одна из красивейших машин на мой взгляд) сайт однозначно назад, логотип..... ну не знаю
|
|
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
|
KICKER°®
|
всем привет. Антон ,с прошедшим тебя!  выходные сумашедшие выдались, выскочило из головы. Дизигнер дело знает, я согласен с вышеотписавшимися по поводу изменений - лого вместо красного прямоугольника, феррари на лицевую и в печать  AndyS хай приезжает на заправку, я тож ему пива налью и вместе выпьем  я же без машины буду. Покупают у меня моего фиата, завтра еду пеероформляться в ГАИ и временно (но недолго) буду без машины. Думаю уже на следующей неделе приеду на встречу на красной 156  А на эту подвезите кто безлошадного)) А де живешь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TiXoN
|
KICKER на Кабяка. КАТюня - не болей, в здоровом теле - здоровый дух  Че то странная пошла мода на спортвагены, с чего бы это, а КАТюнь? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
этоть 2,5 Ве6 продаецца, в востановленном состоянии, мотор скажу по опыту, бо есть с чем сравнить, именно на этой машинке огонек, после кузовного, покупателю нужно будет сделать только заднюю подвеску....могу подробнее описать его если интересно...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
KICKER на Кабяка. КАТюня - не болей, в здоровом теле - здоровый дух  Че то странная пошла мода на спортвагены, с чего бы это, а КАТюнь?  Подойдешь на Индурское и поедешь со мной !!!! Сегодня вечером сделают вариант как вы сказали, только потом не говорите что не катит !!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Zunder
|
Катюня цену озвуч, и если есть возможность сколько без кузовного ремонта
|
|
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
если кому чего по запчастям нужно-пишите в личку
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
если кому чего по запчастям нужно-пишите в личку
Действительно а то развели тут в теме переписку про запчасти, я Тихона подвезу в четверг и все получите по карточке потом !!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Антон, договорились)) Я тож могу всем по карточке дать кстати, тока вы меня потом на заправке убьете  Так что не буду.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
вот вам интересная статейка
Довелось в выходные потестить такой автомобиль. Итак, имеем: Альфа ГТВ 3.0, цвет - альфа россо, Год - 1998. Состояние по моему мнению - близко к крайне хорошему. Из опционального - выхлоп Zender, диски AZEV 18''
Не буду останавливаться на внешем виде и интерьере. Кто сидел в ГТВ - объяснять это не надо, кто не сидел - объяснять бесполезно. Перейдем сразу к делу. Заводим мотор. Короткий стартовый подброс оборотов до 1400 звучит как проснувшийся котяра недетских размеров. Дальше - мерное довольное ворчание этого же котяры, обжравшегося свежей рыбы. Никаких пацанозвуков, просто рокот, не слишком низкий, но и без звона. Реакция на педаль газа мгновенная, чуть ли не опережающая Об этом подробнее - чуть позже. На месте - резкая прогазовка звучит как не слишком громкое, не напрягающее уши звонко-шипящее рявканье. Закрываем дверь, трогаемся. Скажу я вам, господа - этот мотор заглушить при трогании - надо постараться. Даже если бросить педаль сцепления, двигатель на мгновение споткнувшись - сдергивает с места машину и потихоньку катит по дороге. Выруливаем на улицу. Машина не моя, я стараюсь не напрягать хозяина резкой ездой, поэтому маневры выполняются медленно и торжественно. Не тут то было. Реакция на движения рулем... В общем это не реакция - это просто связь между движением моих рук и движением автомобиля. Посредников как будто нет. Отклик на движение рулем мгновенный и точный. Даже когда едешь медленно как бабушка в восресенье. Выехав на более-менее подходящий кусок улицы - на 3й передаче с 2500 резко вдавливаю педаль газа в пол. Это был момент истины, который стоит описать. Нет, мотор не увлек машину вперед с нарастающим ускорением как это делает такой же мотор на 166. Принцип ГТВ - "все и сразу". Машина получила практически удар, да такой, что я аж растерялся на мгновение. Никакого бюргерского "подхвата". Просто ГТВ подумала "хочешь? на, получи, сцуко". И я получил. Было ощущение что в задницу машины на полном ходу врезался тепловоз. И тащил ее перед собой до самой отсечки. Феноменальнейший отклик на педаль, и что бы ни говорили скептики про электронный дроссель - он таки умеет делать то что ему положено делать. Весь фокус в том - как он настроен. Покрутились немного по городу - хозяин машины предложил выехать на трассу. И тут ГТВ впечатлила грамотно подобранным рядом КПП. Я как мальчик-зайчик ехал 120, мне было предложено добавить. 5я передача. Газ в пол. Мои слова "Да. неплохо разгоняется". Пока я это выговорил - было уже почти 200. Причем разгон ровный независимо от того на какой передаче и на каких оборотах едем. Только после 4000-4500 надо внимательно следить за тахометром, чтобы успеть переключиться до отсечки, ибо тут она довольно жесткая и ощущения от нее не слишком приятные. А на верхах мотор просто неистовствует и отсечка достигается ох как быстро... Об управляемости. На скорости около 200 на тестируемом экземпляре немного ерзал передок, что скорее всего связано с нарушением геометрии колес. Правда, это не помешало машине делать переставку на этой скорости ни разу не качнувшись и без единого намека на потерю траектории. Только от водителя требуется предельная точность в поворотах руля. Ибо ГТВ не спрашивает как windows "вы действительно хотите перестроиться? вы уверены?". Нет, она просто мгновенно исполняет приказы, даже если вы не уверены, что именно этого вы хотите. Тормоза. Хорошая дозируемость, качественное замедление, но есть ощущение, что могли бы быть и помощнее, например на уровне 156й. Вцелом понравились, но думаю что при очень активной езде их может и не хватить. Ну и конечно - песня. Я вообще не знаю для чего ставят в такие машины магнитолу. Там уже есть озвучка, самая благородная и качественная - мотор. Итого. Я не буду тут говорить о ТТХ. Реально - ГТВ 3.0 - не самый быстрый автомобиль. Я здесь в основном писал об ощущениях, о том за что нам машины нравятся. Так вот ощущение от езды в ГТВ с 3-литровиком - "жизнь удалась". Ярко, радостно, интересно. И в общемто на секунды - плевать, потому что ГТВ не "рваческая" машина. Это - вещь в себе, для того чтобы потешить себя любимого а не кому-то чтото доказывать. Как хорошая сигара. Аминь
зы. И спасибо огромное pekarich-у за возможность получить столько удовольствия (с.) Savva
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
а давайте мазератти на лицевую.
Вот это уже как то п.б.! Ferrari или Мазератти.Главное итальянское авто от 100 000 $.  KICKER на Кабяка. КАТюня - не болей, в здоровом теле - здоровый дух  Че то странная пошла мода на спортвагены, с чего бы это, а КАТюнь?  Подойдешь на Индурское и поедешь со мной !!!! Сегодня вечером сделают вариант как вы сказали, только потом не говорите что не катит !!!!! Делай к четвергу. КСТА В ЧЕТВЕРГ СБОР НУ ВЫ ЗНАЕТЕ ГДЕ И ВО СКОЛЬКА!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
КАТюня о читал этот отзыв. Я тож прокатился на оной машине, правда пару кругов по известной тебе заправке и не выше 2-ой передачи  звэр. Магнитола точно нафиг не нужна  Ездил и боялсо как бы кого не зацепить случаем, непривычно таки, особенно педаль сцепления с ходом в пару сантиметров.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Е,а куда Олег пропал?Мот он даже про карты и незнает ?Будет ему сюрприз  КАТюня о читал этот отзыв. Я тож прокатился на оной машине, правда пару кругов по известной тебе заправке и не выше 2-ой передачи  звэр. Магнитола точно нафиг не нужна  Ездил и боялсо как бы кого не зацепить случаем, непривычно таки, особенно педаль сцепления с ходом в пару сантиметров. А мне так и не довелось протестить 2.5 V6  Задрала эта работа!Мот у каво есть какие предложения :)с удовольствием сменил бы !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
Хочу весной Alfa Romeo 156 2.0 TS или GTV. Красную! Тихон, пора подправить.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
KICKER°®
|
а давайте мазератти на лицевую.
Вот это уже как то п.б.! Ferrari или Мазератти.Главное итальянское авто от 100 000 $.  KICKER на Кабяка. КАТюня - не болей, в здоровом теле - здоровый дух  Че то странная пошла мода на спортвагены, с чего бы это, а КАТюнь?  Подойдешь на Индурское и поедешь со мной !!!! Сегодня вечером сделают вариант как вы сказали, только потом не говорите что не катит !!!!! Делай к четвергу. КСТА В ЧЕТВЕРГ СБОР НУ ВЫ ЗНАЕТЕ ГДЕ И ВО СКОЛЬКА!Вариант в формате jpeg будет или сегодня вечером или завтра до обеда, только это лого не о чем будет вместо красной полоски с сайтом и надписью Участник клуба, как принято на дисконте и Феррари помоему не о чем !!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
подскажите, что из данных позиций будет получше Pioneer DEH2000MPB JVC KD-G342 Sony CDX-GT20
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
подскажите, что из данных позиций будет получше Pioneer DEH2000MPB JVC KD-G342 Sony CDX-GT20 PIONEER !!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
подскажите, что из данных позиций будет получше Pioneer DEH2000MPB JVC KD-G342 Sony CDX-GT20 PIONEER !!!!! А еще одна позиция PROLOGY MCE-519U
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
а вот пролежни точно не надо. подскажите, что из данных позиций будет получше Pioneer DEH2000MPB JVC KD-G342 Sony CDX-GT20 PIONEER !!!!! А еще одна позиция PROLOGY MCE-519U прологи не катит.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2008, 22:59:55 от vitali »
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Sersh
|
А номеровать карты как будем? Я предлагаю не по порядку а как то увязать с машиной участника клуба))) мож чтоб была первая буква марки машины и цифры номера? Типа "F-1234"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
это типа ф- фи...ррари?
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
Sersh
|
не "-ррари" а "-ат"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
это типа ф- фи...ррари?
Помоему карты с феррари вообще не о чем, а тем более лого еще всунуть рядом и сзади еще лого, короче .... таЩиииите .........
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sersh
|
это типа ф- фи...ррари?
Помоему карты с феррари вообще не о чем, а тем более лого еще всунуть рядом и сзади еще лого, короче .... таЩиииите ......... Это про номер карты, который с обратной стороны надо вписать...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Zunder
|
а вот пролежни точно не надо. подскажите, что из данных позиций будет получше Pioneer DEH2000MPB JVC KD-G342 Sony CDX-GT20 PIONEER !!!!! А еще одна позиция PROLOGY MCE-519U прологи не катит. пролоджи не катит - однозначно, если звук хоть какой то приемлемый нужен я бы советовал ставить пионера, только классом повыше чуток Ибо насколько я понял в 2000МПБ даж выходов нету линейных с этой точки зрения сони отличилась, в данной модели две пары - фронт и тыл\саб а в дживиси только пара я так понимаю тыл с сабом. А вообще ИМХО если хочешь чтобы играло то отжалей на майфун не сто уёв а хотябы 150-170, это тоже особо не фонтан будет, ну хоть по крайней мере хоть начать звук строить нормальный можно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
|
KICKER°®
|
а вот пролежни точно не надо. подскажите, что из данных позиций будет получше Pioneer DEH2000MPB JVC KD-G342 Sony CDX-GT20 PIONEER !!!!! А еще одна позиция PROLOGY MCE-519U прологи не катит. пролоджи не катит - однозначно, если звук хоть какой то приемлемый нужен я бы советовал ставить пионера, только классом повыше чуток Ибо насколько я понял в 2000МПБ даж выходов нету линейных с этой точки зрения сони отличилась, в данной модели две пары - фронт и тыл\саб а в дживиси только пара я так понимаю тыл с сабом. А вообще ИМХО если хочешь чтобы играло то отжалей на майфун не сто уёв а хотябы 150-170, это тоже особо не фонтан будет, ну хоть по крайней мере хоть начать звук строить нормальный можно. Поеду завтра в Талисман еще гляну, что там и по чем есть .... А то езжу с проводами и без звука, думаю до четверга куплю !!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|