|
GT_FantO
|
а вот пролежни точно не надо. подскажите, что из данных позиций будет получше Pioneer DEH2000MPB JVC KD-G342 Sony CDX-GT20 PIONEER !!!!! А еще одна позиция PROLOGY MCE-519U прологи не катит. пролоджи не катит - однозначно, если звук хоть какой то приемлемый нужен я бы советовал ставить пионера, только классом повыше чуток Ибо насколько я понял в 2000МПБ даж выходов нету линейных с этой точки зрения сони отличилась, в данной модели две пары - фронт и тыл\саб а в дживиси только пара я так понимаю тыл с сабом. А вообще ИМХО если хочешь чтобы играло то отжалей на майфун не сто уёв а хотябы 150-170, это тоже особо не фонтан будет, ну хоть по крайней мере хоть начать звук строить нормальный можно. Поеду завтра в Талисман еще гляну, что там и по чем есть .... А то езжу с проводами и без звука, думаю до четверга куплю !!!!! Не едь в Талисман!В Киловате сделают скидку,едь в киловат.Скажеш от Саши с Фиата голубого.Или если хочеш скажи сумму и я сам у него спрашу и предложу те варианты!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
Еще одна статья , уже полюбившегося вам автора  : "Я попытаюсь дать базовые ответы на базовые вопросы и объединить опыт, который можно использовать во дворе своего дома для диагностики или устранения самых непрятных неисправностей. Если это в самом деле кому то нужно, продолжение будет следовать. Кстати, принимаются пожелания по тематике. Машина не заводится, стартер крутит. В этом случае наличие или отсутствие горящей лампы красного цвета «форсунка» либо желтого – «мотор» - имеет значение лишь для случая блокировки ЭБУ из-за наличия критических ошибок, что крайне редко. Еще одна оговорка. Чаще всего такая проблема связана с неисправностью датчика положения коленвала. По сути дешевле и проще всего ее отдиагностировать на компьютере. Так что все написанное ниже – для тех, кто оказался в поле и нужно запустить мотор во что бы то ни стало. В противном случае вы сэкономите массу времени и возможно - денег, оттащив машину на сервис. Датчик коленвала редко помирает весь и сразу. Разве что в результате обрыва провода. Поэтому – проверьте целостность провода. Датчик расположен под стартером в рядных 4ках и 5ках, и под поддоном на маховике – в V6 (там провод идет снизу вверх по стыку мотора и КПП, который ближе к бамперу). Как правило, датчик начинает умирать постепенно, и если вы не можете завести горячий двигатель, но постояв минут 15-20 мотор легко заводится – с большой вероятностью датчик на смертном одре. 1. Гаснет ли лампа (ключик-code)? Лампа должна загореться и через 1-2 сек погаснуть. Если она НЕ загорается, есть вероятность что неисправен иммобилайзер, например на него не подается питание. Однако в 155, 145/6 она может и просто перегореть. Если же она не гаснет – мы столкнулись с классическим глюком иммо. Лечится глобально – в 80% случаев заменой антенны. Временно – отключаем аккумулятор (достаточно отключить одну из клемм) на полчаса, включаем. Если не помогло, достаем ключ и наносим открытой ладонью удар по рулевой колонке, по рулю. Пластик ломать не надо, надо сотрясти рулевую колонку. Можно позакрывать-поотрывать двери штатной кнопкой ЦЗ на ключе. В общем исполнять танцы с бубном, пока оно не заработает. Абсолютно безнадежных случаев практически не бывает. 2. Есть ли в баке топливо? Комментарии излишни, но бывает всякое. 3. Цел ли ремень ГРМ? Чтобы это проверить – совершенно не обязательно снимать кожух ремня, тем более, что при срезе зубов ремня – вы там ничего крамольного можете и не увидеть. Открываем маслоналивную горловину (исключение – моторы V6, где таки надо лезть под кожух ремня) – и просим помощника крутануть мотор стартером. Прямо под отверстием Вы видите распредвал – он должен вращаться. Если он не вращается – идем покупать пиво, водку, нужное подчеркнуть. см. след. пост
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
4. Работает ли топливный насос? На самом деле тема насоса куда обширнее, чем кажется. Начнем по порядку. При включении зажигания все итальянцы после 1997 года делают цикл подкачки, т.е. насос кратковременно включается. На бензиновых двигателях цикл длится около 2-5 сек, на дизельных (JTD) – дольше. Насос должно быть слышно, но не как кота, которому наступили на хвост. Если же насос звучит как надрывный вой – возможно, он работает, но ничего толком не качает. В этом случае стОит снять подающий шланг с рампы в бензиновых двигателях, либо с фильтра в дизельных и проверить, что топливо туда поступает. Операцию проводить крайне осторожно, иначе можно облить себя и все вокруг топливом. Кроме того, в бензиновых двигателях давление в рампе может быть от 3 до 3.7 бар, а это значит что при разгерметизации системы бензин будет разлетаться довольно далеко и очень быстро. Если насоса не слышно – в первую очередь проверяем инерционный выключатель, который может находиться под водительским сиденьем, рядом с ним, под панелью приборов, рядом с правой ногой правого пассажира. Выглядит как крупная резиновая кнопка, на которую надо просто нажать. Если с выключателем все ок – проверяем предохранитель насоса (как правило 15А) – в каппах – на блоке предохранителей, в остальных – прямо рядом с реле. Далее можно попробовать запитать насос напрямую. Для этого находим реле насоса. - в 156, 155, 145/6, Либре оно находится на передней либо боковой кромке аккумуляторной рамки. - в 166, Каппе – под кожухом за фаерволом, там, где салонный фильтр. - в марее, бравах – под лючком в бардачке Реле там на самом деле больше чем одно, и проще всего найти нужное экспериментальным путем. Выдергиваем реле, и подаем прямой +12 на клемму, помеченную на реле как «87». Таким образом мы активируем реле впрыска, реле клапана вариатора, реле муфты кондиционера и вентиляторов. Не надо пугаться, ничего страшного не произойдет. ВНИМАНИЕ! На каппах и 166 – там же находится разгрузочное реле стартера (как правило – самое левое по ходу движения) – и если вы будете играться с машиной, стоящей на передаче – вы сильно испугаетесь. Если вы не нашли нужное реле – значит в цепи есть обрыв. Чаще всего обрыв связан с незаводской сигнализацией, либо проблемами с разъемом насоса. Поиски блокировочного реле от сигналки оставим специалистам, хотя чаще всего его размещают внизу левой передней стойки. Чтобы добраться до самого насоса, надо поднять ковер багажника, там и найдем лючок, который нужно вскрыть. В 156 надо еще снять заднее сиденье – и спинку и подушку. Увидим либо разъем с 2мя, либо с 4мя проводами. Во втором случае 2 более толстых - провода насоса. Вот туда и тычем проводами от дополнительного аккумулятора. Если ничего не зажужжало – значит насос умер. В походных условиях можно попробовать крутануть его в обратном направлении, предварительно отсоединив от бортсети. Изредка – помогает. Если же при подаче прямого питания насос работает, проверяем есть ли на насосе земля. Тут понадобится тестер, чтобы найти где «+». Как мы помним – При включении зажигания либо подаче +12 на реле насоса - +12 должно появиться и на насосе. Если оно там появляется – пробуем кинуть дополнительную «землю» на другой провод. Если все предыдущие танцы с бубном не помогли, если на насосе есть земля, если +12 подается напрямую, но цикла подкачки нет – значит насос не включает ЭБУ двигателя из каких-то своих соображений. Первое – это иммобилайзер, уже тут рассмотренный. Второе… В полевых условиях не диагностируется. В машинах после 1997-8 года блокировку ЭБУ могут вызвать только весьма сложные причины, либо отсутствие питания. Можно подергать, почистить все реле, находящиеся рядом с реле насоса, проверить земли впрыска: - на рядных моторах – на впуске, левее 4го цилиндра по ходу движения - на V6 – на торце ближней к бамперу ГБЦ. Насос работает, машина все равно не заводится. На дизелях – можно осторожно попробовать завести машину с буксира. Осторожно. При плюсовой температуре. Главное вывести мотор на обороты больше 1000. Если не помогло – вы машину не заведете. Не мучайте ее. Если завели – не глушите ее и едьте на сервис. Заменой какого-нибудь датчика или фигульки дело не обойдется, придется лезть в топливную аппаратуру. На бензиновых 155, 145/6, Каппах до 1998 года, Либрах можно проверить на предмет забитости клапан ХХ. Это такая черная абракадабра на дросселе, прикрученная туда 2мя болтами. Впрочем, в этом случае машина делает слабые попытки завестись. Завести можно, выжав педаль газа в пол, но не в промежуточном положении. И зимой фокус не получится точно. На остальных машинах такого клапана нет. Бывает специфическая проблема, встреченная мной только на ТСах. Если у вас слабый аккумулятор, даже если его хватает, чтобы кое-как вращать коленвал стартером – машина может не завестись. Связано это с падением напряжения в сети настолько, что катушкам не хватает мощности создать искру. Т.е. если ваш ТС медленно и плохо вращает стартером – просто поставьте другой аккумулятор. Если все, что вы проделали со своей машиной не помогает – Вам на сервис." (с.) Savva
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Спасибо  Альфа-вирус - он сцуко заразен  Ща придет Саша ака Zunder, он еще про альфа-вирус расскажет, еще один человек, приезжавший к нам на сборке заразился этим вирусом и в клубе появиться еще одна Alfa Romeo 156 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
скоро реально можно будет свадьбы по выходным катать на альфа кортеже. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
|
|
TiXoN
|
так че, уже можно жениццо? Жена же спалит Альфу нафиг, если форум почитает 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Zunder
|
а ты на девушке такой как Катюня женись, вместе в гараже жить будете бугого
|
|
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
|
vitali
|
дак жену надо правильную выбирать.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
|
|
TiXoN
|
кстати по поводу наклеек. отдирал вчера наклейки клубные с фиата, заметил следующее - несмотря на то, что у меня вроде бы они держались, но стоило мне их отклеить, как они сразу же в руках развалились на две части: сам винил с изображением и слой ламината. Т.е. и у меня тоже по ходу им бы скоро пришел бизнец, т.к. ламинат и винил никак не склеены между собой. Надо учесть при изготовлении.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sersh
|
кстати по поводу наклеек. отдирал вчера наклейки клубные с фиата, заметил следующее - несмотря на то, что у меня вроде бы они держались, но стоило мне их отклеить, как они сразу же в руках развалились на две части: сам винил с изображением и слой ламината. Т.е. и у меня тоже по ходу им бы скоро пришел бизнец, т.к. ламинат и винил никак не склеены между собой. Надо учесть при изготовлении.
А зачем было снимать, мож покупатель тож пришел бы в клуб наш)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
мда прибью! но очень нежно!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
скоро реально можно будет свадьбы по выходным катать на альфа кортеже.  Кстати это идея ))) Очень оригинально, на Альфах ))) Ни у кого еще не видел !!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prometej
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
Fiat Marea Weekend 1.8 16V
|
кстати по поводу наклеек. отдирал вчера наклейки клубные с фиата, заметил следующее - несмотря на то, что у меня вроде бы они держались, но стоило мне их отклеить, как они сразу же в руках развалились на две части: сам винил с изображением и слой ламината. Т.е. и у меня тоже по ходу им бы скоро пришел бизнец, т.к. ламинат и винил никак не склеены между собой. Надо учесть при изготовлении.
Даа кстати с наклейками лажа вышла. Один раз на мойку заехал и в Минск слетал. Так после поездки заметил что на одной наклейке ламинат конкретно отслоился а на другой его вообще ветром сдуло  так что надо чёто думать с этими наклейками. Мот по другой технологии какой делать или что. Потому как это не дело так часто менять их. Хотябы раз в год по причине техосмотра.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
кстати по поводу наклеек. отдирал вчера наклейки клубные с фиата, заметил следующее - несмотря на то, что у меня вроде бы они держались, но стоило мне их отклеить, как они сразу же в руках развалились на две части: сам винил с изображением и слой ламината. Т.е. и у меня тоже по ходу им бы скоро пришел бизнец, т.к. ламинат и винил никак не склеены между собой. Надо учесть при изготовлении.
Даа кстати с наклейками лажа вышла. Один раз на мойку заехал и в Минск слетал. Так после поездки заметил что на одной наклейке ламинат конкретно отслоился а на другой его вообще ветром сдуло  так что надо чёто думать с этими наклейками. Мот по другой технологии какой делать или что. Потому как это не дело так часто менять их. Хотябы раз в год по причине техосмотра. Незнаю у мну все гуд с наклейками ...... p.s. Ребят с меня завтра тортик
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sersh
|
А я думаю что надо делать наклейки чтобы они в машине внутри клеились, типа как наклейка техосмотра)) тогда и проблем с ними поменьше будет...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Просто по какой то причине ламинат и бумагой хренова склеился.Надо искать виноватого.  Кста medic мот ещё раз попробуем насчёт объёмных позвонить в Минск???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Zunder
|
Ндя прикольно канечно с наклейками, ну не пинайте, что мог то и предложил. Кроме того вроде раньше проблем не было. Мот точно что другое подумать. В смысле технологии.
|
|
|
|
|
Записан
|
Fiat Punto Sporting
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
печать на пленке как наклейки рекламные
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
как у таксистов наклейки надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
пример кортежа 
|
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
пример кортежа  Все едем свадьбы возить !!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Посиротски. -) А чё слабо было все 159 взять ?\166 тема. НО на 156 свадьба......... хез. Мне не понятно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
Посиротски. -) А чё слабо было все 159 взять ?\166 тема. НО на 156 свадьба......... хез. Мне не понятно.
давай порассуждаем о вкусе устриц....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
Посиротски. -) А чё слабо было все 159 взять ?\166 тема. НО на 156 свадьба......... хез. Мне не понятно.
Помоему очень даже солидно и оригинально, только надо красные Альфы брать ))) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Disa
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
Пожилой пионЭр
|
пример кортежа  Не ну она снова издевается. Легендаааа 
|
|
|
|
|
Записан
|
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником.©
|
|
|
|