Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 01:04:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

••• Клуб любителей итальянских авто •••

Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ••• Клуб любителей итальянских авто •••  (Прочитано 75982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #1050 : 01 Декабрь 2008, 03:27:00 »

Sava так ты в этом шариш?Дайка номерок в личку.
Записан

КАТюня
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 240


Alfa-Lancia Club Belarus

S Просмотр профиля
« Ответ #1051 : 01 Декабрь 2008, 03:57:18 »

Ну народ Вы даете!!! Ездить на альфе и не знать, что в Минске есть земляк (Гроденец) Sava, человек который может - отсканировать альфу одним взглядом, вынести ей диагноз, и самое главное закосав рукава может вылечить ее!!!! Всет аки Sava - это уже доктор Sava Подмигивающий
+1 и исчо он мой бос  Смеющийся
Записан
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #1052 : 01 Декабрь 2008, 09:49:11 »

как вылечить похмельный синдром?  Смеющийся Смеющийся ой и напились вчера в "Озерном" с друзьями, пля на работу на такси приехал, голова болит  Смеющийся Смеющийся все, больше не пью Смеющийся
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #1053 : 01 Декабрь 2008, 12:42:36 »

как вылечить похмельный синдром?  Смеющийся Смеющийся ой и напились вчера в "Озерном" с друзьями, пля на работу на такси приехал, голова болит  Смеющийся Смеющийся все, больше не пью Смеющийся
Прекращай ты эти понедельники Смеющийся Смеющийся
Записан

Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #1054 : 01 Декабрь 2008, 13:13:48 »

плавающие обороты - это тема целого опуса. Надо будет как-нибудь разродиться, думаю следующей темой моей писанины будут именно они.
Так вкратце очень сложно изложить...
основной смысл в том - что впрыск на ТСках очень чувствителен к любым отклонениям в подаче воздуха, т.е. к фактическим отклонениям в расходе воздуха (читай - к подсосам)Ю и к отклонениям в измерении расхода.
Кроме того, уже упоминавший узел привода дросселя и ДПДЗ -  очень капризная весчь.  Порой через копьютер просто ничего не видно, по нескольким причинам.  Одна из них - частота выдачи информации с блока Бош - очень низкая, и некоторые скачки компом просто не увидишь.  То ли дело старый добрый марелли...
В этом случае можно просто подкинуть привод от заведомо нормально ведущей себя машины. Это быстро, несложно, и либо подтвердждает предположение, либо его опровергает.   Если ничего не видать компьютером - то советую с этой операции и начинать.

Что касается расходомеров - опять же - показания его на ХХ еще не значат, что он исправен. Бывает такая проблема как - расходомер не дает пика.  А Пик ты не увидишь компом - он слишком короткий, и мозги не успевают это значение выслать на компьютер.  РЕально пик можно увидеть только осциллографом.   Результат такой проблемы - машина не едет.  Просто ровно тупит и все. 
Вот примерно так
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #1055 : 01 Декабрь 2008, 14:05:01 »

raptor, нет.  клапан открывается-закрывается отталкиваясь от оборотов.
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #1056 : 01 Декабрь 2008, 14:38:42 »

плавающие обороты - это тема целого опуса. Надо будет как-нибудь разродиться, думаю следующей темой моей писанины будут именно они.
Так вкратце очень сложно изложить...
основной смысл в том - что впрыск на ТСках очень чувствителен к любым отклонениям в подаче воздуха, т.е. к фактическим отклонениям в расходе воздуха (читай - к подсосам)Ю и к отклонениям в измерении расхода.
Кроме того, уже упоминавший узел привода дросселя и ДПДЗ -  очень капризная весчь.  Порой через копьютер просто ничего не видно, по нескольким причинам.  Одна из них - частота выдачи информации с блока Бош - очень низкая, и некоторые скачки компом просто не увидишь.  То ли дело старый добрый марелли...
В этом случае можно просто подкинуть привод от заведомо нормально ведущей себя машины. Это быстро, несложно, и либо подтвердждает предположение, либо его опровергает.   Если ничего не видать компьютером - то советую с этой операции и начинать.

Что касается расходомеров - опять же - показания его на ХХ еще не значат, что он исправен. Бывает такая проблема как - расходомер не дает пика.  А Пик ты не увидишь компом - он слишком короткий, и мозги не успевают это значение выслать на компьютер.  РЕально пик можно увидеть только осциллографом.   Результат такой проблемы - машина не едет.  Просто ровно тупит и все. 
Вот примерно так
Кароче вот в чём проблема:
Обороты плавают только тогда когда разгонишся например 60 и на нитралку скинул тогда плают от 1400-1300  до  800-700.Остановился на месте обороты ну примерно 900 там непонять делений нет.Расхор бензы ну примерно от 10 до 12 по городу----это нормальный расход для 1.6T.S.??Ну и как все Альфы до тыс 2000-2500 тупит ну так чютка а потом рвёт.И ещё например едеш медленно гдето 1500 об. и чютка тока жмёш на газ чтоб просто катилась начинае подъдёргиватся.Что это?
Записан

Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #1057 : 01 Декабрь 2008, 14:47:32 »

GT_FantO, какой год машины? а то может быть все, что я понаписал, к твоей 1.6 не применимо....
вопрос "что это?" сакраментальный, никто же по инету не поставит диагноз.
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #1058 : 01 Декабрь 2008, 14:51:37 »

дружно записываемся в очередь на поездку в минск и на прием к Sava, имхо так будет проще  Улыбка
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #1059 : 01 Декабрь 2008, 15:16:53 »

дружно записываемся в очередь на поездку в минск и на прием к Sava, имхо так будет проще  Улыбка
или покупаем дизели. Смеющийся
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
КАТюня
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 240


Alfa-Lancia Club Belarus

S Просмотр профиля
« Ответ #1060 : 01 Декабрь 2008, 16:57:34 »

за бухту высоковольтного трехжильного кабеля, организую внеочередную, диагностическую консультацию у Саввы.
за подробной информацией ТЕЛ.: 8 044 7574856
Записан
КАТюня
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 240


Alfa-Lancia Club Belarus

S Просмотр профиля
« Ответ #1061 : 01 Декабрь 2008, 17:12:02 »

Катюня, ты имела ввиду бухту проволки? Подмигивающий

провоДки
Записан
КАТюня
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 240


Alfa-Lancia Club Belarus

S Просмотр профиля
« Ответ #1062 : 01 Декабрь 2008, 17:23:27 »

и теплый дружеский прием.... Подмигивающий
Записан
КАТюня
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 240


Alfa-Lancia Club Belarus

S Просмотр профиля
« Ответ #1063 : 01 Декабрь 2008, 17:29:51 »

вобщем, если есть что со мной осудить-звоните, а я полетела на работу Целующий
Записан
156_2.5 v6
Гродненец
**

Репутация: +53/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285


Альфа рулит!!!! И жрет 7л дт

Просмотр профиля Email
« Ответ #1064 : 01 Декабрь 2008, 18:36:08 »

номер тел 7843173
Записан

   

Нет, ну правда, у кого язык повернется назвать «двиглом» трехцилиндрово
lancini
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 672

Просмотр профиля Email
« Ответ #1065 : 01 Декабрь 2008, 19:30:13 »

Ремень ГРМ на AR 156 2.5 V6:
Gates (Бельгия/Германия) - 85.000, Flennor (Германия/Великобритания) - 55.000

Посчитай пожалуста все вместе с роликами и ремнем

Итак ГРМ для AR 156 2.5 V6:

Ремень ГРМ Gates - 85.000
ролик натяжной SNR - 255.000
ролики неподвижные 2 шт. SKF - 110.000*2=220.000
Итого - 560.000

Или

Ремень ГРМ Flennor - 55.000
ролик натяжной SNR - 255.000
ролики неподвижные 2 шт. SKF - 110.000*2=220.000
Итого - 530.000
Записан
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #1066 : 01 Декабрь 2008, 19:34:18 »

дружно записываемся в очередь на поездку в минск и на прием к Sava, имхо так будет проще  Улыбка
Может лучше колонной в Минск с начёвкой? Улыбка
Записан

GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #1067 : 01 Декабрь 2008, 19:37:13 »

GT_FantO, какой год машины? а то может быть все, что я понаписал, к твоей 1.6 не применимо....
вопрос "что это?" сакраментальный, никто же по инету не поставит диагноз.
Я понимаю что по инету сложно определить причины.Но мот были похожие симптомы у каво.год 1999.
Записан

vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #1068 : 01 Декабрь 2008, 21:07:45 »

Фанто ты бросай все это дело.
обьясняю почему не четкий отклик при нажатии на педальку, твой расходомер который проехал много тысяч километров износился, а точнее на маленькой платиновой нити и терморезисторе при помощи которого эту температуру измеряет мозг авто, образовался налет из окислений, пыли, грязи и прочей гадости, в результате, очень сильно снизилась скорость реакции терморизистора, на охлаждение нити, следовательно мозг авто понимает, что ты топчеш педалько с еще большим опоздание, вот оно и тупит, жесткая тупость на холодную тоже из за этого, пока оно там прогреется и заработает.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1069 : 01 Декабрь 2008, 21:49:46 »

Кроме замены расходомера,можно попытаться его промыть. Кто знает всю (наиболее гуманную и безопасную) технологию?
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #1070 : 01 Декабрь 2008, 22:21:40 »

женек. я один раз  ультразвуком почистил... итог - хана расходомеру....
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #1071 : 01 Декабрь 2008, 22:25:16 »

Положительного результата ,кроме замены на заведомо новый, нет.
Менял на БМВ.
Чистки, полоскание спиртом - никуя.
зы: или снять с машины, у которой он 100% работает.
Записан
KICKER°®
Депутат горсовета
*****

Репутация: +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5039


Просмотр профиля
« Ответ #1072 : 01 Декабрь 2008, 22:25:18 »

В четверг буду с Дезигнером )))  Крутой
Записан

KICKER°®
Депутат горсовета
*****

Репутация: +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5039


Просмотр профиля
« Ответ #1073 : 01 Декабрь 2008, 22:51:16 »

вобщем, если есть что со мной осудить-звоните, а я полетела на работу Целующий
Скажи когда соберешься в Гродно, надо чтобы ты мне кое-что притаранила из столицы __))
Записан

JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1074 : 01 Декабрь 2008, 23:15:49 »


зы: или снять с машины, у которой он 100% работает.
"Проверено:таких НЕТ!"(с)  Смеющийся
Записан
Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #1075 : 02 Декабрь 2008, 03:05:29 »

GT_FantO смысл в том, что на 156 1.6 до 99 года ставился впрыск старго образца - 2.10.4, после - 1.5.5.
если у тебя силуминовая клапанная крышка, а не пластиковая, то у тебя и расходомер будет 4-контактный а не 5-контактный.   В таком случае у тебя есть клапан ХХ, которы можно попробовать промыть карбклинером.

а расходомер можно мыть ИПС, потом аккуратно! просушить сжатым воздухом. Но это сродни обкалыванию трупа морфием.
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #1076 : 03 Декабрь 2008, 08:04:13 »

GT_FantO смысл в том, что на 156 1.6 до 99 года ставился впрыск старго образца - 2.10.4, после - 1.5.5.
если у тебя силуминовая клапанная крышка, а не пластиковая, то у тебя и расходомер будет 4-контактный а не 5-контактный.   В таком случае у тебя есть клапан ХХ, которы можно попробовать промыть карбклинером.

а расходомер можно мыть ИПС, потом аккуратно! просушить сжатым воздухом. Но это сродни обкалыванию трупа морфием.
Ну вот моя движка.это какая у меня?

Записан

Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #1077 : 03 Декабрь 2008, 10:29:44 »

это уже 1.5.5.
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #1078 : 03 Декабрь 2008, 10:54:39 »

от жигулей 10 подходит элемент от расходомера. ( но не всегда )
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4931


Просмотр профиля
« Ответ #1079 : 03 Декабрь 2008, 11:21:40 »

а я ж говорил берите дизель. Смеющийся
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
Страниц  : 1 ... 34 35 37 38 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,207 секунд. Запросов: 19.