|
GT_FantO
|
Sava так ты в этом шариш?Дайка номерок в личку.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
Ну народ Вы даете!!! Ездить на альфе и не знать, что в Минске есть земляк (Гроденец) Sava, человек который может - отсканировать альфу одним взглядом, вынести ей диагноз, и самое главное закосав рукава может вылечить ее!!!! Всет аки Sava - это уже доктор Sava +1 и исчо он мой бос 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
плавающие обороты - это тема целого опуса. Надо будет как-нибудь разродиться, думаю следующей темой моей писанины будут именно они. Так вкратце очень сложно изложить... основной смысл в том - что впрыск на ТСках очень чувствителен к любым отклонениям в подаче воздуха, т.е. к фактическим отклонениям в расходе воздуха (читай - к подсосам)Ю и к отклонениям в измерении расхода. Кроме того, уже упоминавший узел привода дросселя и ДПДЗ - очень капризная весчь. Порой через копьютер просто ничего не видно, по нескольким причинам. Одна из них - частота выдачи информации с блока Бош - очень низкая, и некоторые скачки компом просто не увидишь. То ли дело старый добрый марелли... В этом случае можно просто подкинуть привод от заведомо нормально ведущей себя машины. Это быстро, несложно, и либо подтвердждает предположение, либо его опровергает. Если ничего не видать компьютером - то советую с этой операции и начинать.
Что касается расходомеров - опять же - показания его на ХХ еще не значат, что он исправен. Бывает такая проблема как - расходомер не дает пика. А Пик ты не увидишь компом - он слишком короткий, и мозги не успевают это значение выслать на компьютер. РЕально пик можно увидеть только осциллографом. Результат такой проблемы - машина не едет. Просто ровно тупит и все. Вот примерно так
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
raptor, нет. клапан открывается-закрывается отталкиваясь от оборотов.
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
GT_FantO
|
плавающие обороты - это тема целого опуса. Надо будет как-нибудь разродиться, думаю следующей темой моей писанины будут именно они. Так вкратце очень сложно изложить... основной смысл в том - что впрыск на ТСках очень чувствителен к любым отклонениям в подаче воздуха, т.е. к фактическим отклонениям в расходе воздуха (читай - к подсосам)Ю и к отклонениям в измерении расхода. Кроме того, уже упоминавший узел привода дросселя и ДПДЗ - очень капризная весчь. Порой через копьютер просто ничего не видно, по нескольким причинам. Одна из них - частота выдачи информации с блока Бош - очень низкая, и некоторые скачки компом просто не увидишь. То ли дело старый добрый марелли... В этом случае можно просто подкинуть привод от заведомо нормально ведущей себя машины. Это быстро, несложно, и либо подтвердждает предположение, либо его опровергает. Если ничего не видать компьютером - то советую с этой операции и начинать.
Что касается расходомеров - опять же - показания его на ХХ еще не значат, что он исправен. Бывает такая проблема как - расходомер не дает пика. А Пик ты не увидишь компом - он слишком короткий, и мозги не успевают это значение выслать на компьютер. РЕально пик можно увидеть только осциллографом. Результат такой проблемы - машина не едет. Просто ровно тупит и все. Вот примерно так
Кароче вот в чём проблема: Обороты плавают только тогда когда разгонишся например 60 и на нитралку скинул тогда плают от 1400-1300 до 800-700.Остановился на месте обороты ну примерно 900 там непонять делений нет.Расхор бензы ну примерно от 10 до 12 по городу----это нормальный расход для 1.6T.S.??Ну и как все Альфы до тыс 2000-2500 тупит ну так чютка а потом рвёт.И ещё например едеш медленно гдето 1500 об. и чютка тока жмёш на газ чтоб просто катилась начинае подъдёргиватся.Что это?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
GT_FantO, какой год машины? а то может быть все, что я понаписал, к твоей 1.6 не применимо.... вопрос "что это?" сакраментальный, никто же по инету не поставит диагноз.
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
TiXoN
|
дружно записываемся в очередь на поездку в минск и на прием к Sava, имхо так будет проще 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
дружно записываемся в очередь на поездку в минск и на прием к Sava, имхо так будет проще  или покупаем дизели. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
за бухту высоковольтного трехжильного кабеля, организую внеочередную, диагностическую консультацию у Саввы. за подробной информацией ТЕЛ.: 8 044 7574856
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КАТюня
Гродненец
 Репутация: +39/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 240
Alfa-Lancia Club Belarus
|
Катюня, ты имела ввиду бухту проволки? провоДки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
156_2.5 v6
Гродненец
 Репутация: +53/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Альфа рулит!!!! И жрет 7л дт
|
номер тел 7843173
|
|
|
|
|
Записан
|
Нет, ну правда, у кого язык повернется назвать «двиглом» трехцилиндрово
|
|
|
|
lancini
|
Ремень ГРМ на AR 156 2.5 V6: Gates (Бельгия/Германия) - 85.000, Flennor (Германия/Великобритания) - 55.000
Посчитай пожалуста все вместе с роликами и ремнем Итак ГРМ для AR 156 2.5 V6: Ремень ГРМ Gates - 85.000 ролик натяжной SNR - 255.000 ролики неподвижные 2 шт. SKF - 110.000*2=220.000 Итого - 560.000 Или Ремень ГРМ Flennor - 55.000 ролик натяжной SNR - 255.000 ролики неподвижные 2 шт. SKF - 110.000*2=220.000 Итого - 530.000
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
дружно записываемся в очередь на поездку в минск и на прием к Sava, имхо так будет проще  Может лучше колонной в Минск с начёвкой? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
GT_FantO, какой год машины? а то может быть все, что я понаписал, к твоей 1.6 не применимо.... вопрос "что это?" сакраментальный, никто же по инету не поставит диагноз.
Я понимаю что по инету сложно определить причины.Но мот были похожие симптомы у каво.год 1999.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
Фанто ты бросай все это дело. обьясняю почему не четкий отклик при нажатии на педальку, твой расходомер который проехал много тысяч километров износился, а точнее на маленькой платиновой нити и терморезисторе при помощи которого эту температуру измеряет мозг авто, образовался налет из окислений, пыли, грязи и прочей гадости, в результате, очень сильно снизилась скорость реакции терморизистора, на охлаждение нити, следовательно мозг авто понимает, что ты топчеш педалько с еще большим опоздание, вот оно и тупит, жесткая тупость на холодную тоже из за этого, пока оно там прогреется и заработает.
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
JEKI
|
Кроме замены расходомера,можно попытаться его промыть. Кто знает всю (наиболее гуманную и безопасную) технологию?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
женек. я один раз ультразвуком почистил... итог - хана расходомеру....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Положительного результата ,кроме замены на заведомо новый, нет. Менял на БМВ. Чистки, полоскание спиртом - никуя. зы: или снять с машины, у которой он 100% работает.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
В четверг буду с Дезигнером ))) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KICKER°®
|
вобщем, если есть что со мной осудить-звоните, а я полетела на работу  Скажи когда соберешься в Гродно, надо чтобы ты мне кое-что притаранила из столицы __))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
зы: или снять с машины, у которой он 100% работает.
"Проверено:таких НЕТ!"(с) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
GT_FantO смысл в том, что на 156 1.6 до 99 года ставился впрыск старго образца - 2.10.4, после - 1.5.5. если у тебя силуминовая клапанная крышка, а не пластиковая, то у тебя и расходомер будет 4-контактный а не 5-контактный. В таком случае у тебя есть клапан ХХ, которы можно попробовать промыть карбклинером.
а расходомер можно мыть ИПС, потом аккуратно! просушить сжатым воздухом. Но это сродни обкалыванию трупа морфием.
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
GT_FantO
|
GT_FantO смысл в том, что на 156 1.6 до 99 года ставился впрыск старго образца - 2.10.4, после - 1.5.5. если у тебя силуминовая клапанная крышка, а не пластиковая, то у тебя и расходомер будет 4-контактный а не 5-контактный. В таком случае у тебя есть клапан ХХ, которы можно попробовать промыть карбклинером.
а расходомер можно мыть ИПС, потом аккуратно! просушить сжатым воздухом. Но это сродни обкалыванию трупа морфием.
Ну вот моя движка.это какая у меня?  
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
это уже 1.5.5.
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
vitali
|
от жигулей 10 подходит элемент от расходомера. ( но не всегда )
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
vitali
|
а я ж говорил берите дизель. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|