|
|
●Iren~Italiano●
|
эй...поосторожней с высказываниями  Вам нравятся горячие, темпераментные женщины? Глупый вопрос. ТАКИЕ красотки никого не оставляют равнодушным. Роскошные, знойные, капризные и норовистые… Машины Италии. Альфа Ромео и Лансиа, Феррари, Ламборджини, Мазерати и Дукати, Пининфарина, Загато, Фиат… Некоторые из этих производителей остались лишь как воспоминание, а их творения стали антиквариатом… Другие же продолжают функционировать, год за годом успешно создавая новые модели. Многие автолюбители полагают, что именно итальянские машины являются венцом европейского автомобилестроения. Сочетание неповторимого дизайна, тяги к высоким скоростям, технологичности делают их такими привлекательными. Авто Италии – это выбор настоящих мужчин, способных покорить любую женщину (даже если у нее четыре колеса!) Концерн «Фиат», безусловно, является лицом итальянской автопромышленности и первой ассоциацией у любого, кто слышит фразу «итальянские автомобили». Кстати, именно «Фиат» стоял у истоков советского автопрома… Когда в 60-е годы этот концерн добился впечатляющих успехов, Советский Союз выбрал именно его для помощи в строительстве автомобильного завода на Волге. В 1966 году внук Джованни Аньелли, одного из основателей «Фиата», подписал договор о создании того, что сейчас называется АвтоВАЗом! FIAT был основан в 1899 году в Турине. Корифеи автомобилестроения, инженеры «Фиат» осваивали новые рынки (вплоть до США), массово патентовали изобретения, реализовывали свои идеи на крупнейших для своего времени автозаводах. Лучшие модели FIAT пользуются заслуженной любовью автовладельцев. Некоторые из них пережили уже несколько рестайлингов. Автомобильная компания «Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A) – это итальянское предприятие, которое специализируется на выпуске престижных спортивных автомобилей. Штаб-квартира компании базируется в Милане. История компании восходит к началу XX века. Тогда ее владелец Уго Стелла пригласил к себе инженера из «Фиата» и предложил ему создать концептуально новое спортивное итальянское авто. «Лансиа», или, как произносят сами итальянцы, «Ланча» – автомобильная компания со штаб-квартирой в Турине. Ее, также в начале XX века, основал популярный итальянский гонщик Vincenzo Lancia (Винченцо Ланча). С 1969 года она принадлежит концерну FIAT. Среди автомобилей Италии Ланча занимает устойчивое место в «середине». Это качественные, добротные автомобили, среди особенностей которых – комфорт и продуманность каждой модели. Безусловно, «итальянки» отличаются не только достоинствами, но и недостатками. Особенно отчетливо они проявляются, когда этих знойных красоток покупают для езды по российским дорогам. Неприспособленность к суровым климатическим условиям и неровному покрытию ведет к большому проценту поломок (по данным статистики, до 30% деталей у автомобилей в возрасте 1-3 лет). При выборе между дизайном и прочностью итальянские создатели автомобилей явно больше склоняются к внешней красоте. Однако, скорость, комфорт вождения и, разумеется, культовый дизайн заставляют автолюбителей забывать об этих недостатках. Так что машины Дольче Италии по-прежнему покоряют мир! Read more: http://www.autolabs.ru/automir/italy/#ixzz0qumbjXyE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 уже давно было ясно что итальянцы делают фуфел нуну  . историю знать надо, прежде чем что то говорить. сколько раз, где и когда итальянцы драли остальной автопром. и на чей дизайн молится весь мир. и 50 лет назад, когда итальянцы с 2 литров на механическом впрыске с турбо и компрессором выжимали под 1000 коней и нещадно драли всех на гоночных трассах, многие из нынешних автопроизводителей только учились закручивать откручивать и закручивать гайки. а 30 летняя раллийная Lancia (с разгоном до сотни с места менее 2,5 с) до сих порвет с места хваленый Bugatti Veyron, причем Вейрон будет стоять на асфальте, а Лянча - на гравии. я не говорю про участие в формуле 1, кольцевых гонках и кузовных чемпионатах. про дизайн и спортивность серийных моделей. так что не надо так огулом по всем итальянцам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satan
|
это ты про спорт ...а есть еще много всяких качеств которых там нет и небудет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и 50 лет назад, когда итальянцы с 2 литров на механическом впрыске с турбо и компрессором выжимали под 1000 коней и нещадно драли всех на
ну это не новость. БМВ 30 лет назад с 1,5 литра снимала 1500коней 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
●Iren~Italiano●
|
satan вы с такими фразачками зайдите к нам - в Клуб итальянских авто и скажите на чём "ползаете" вы и тогда посмотрим у какого автопрома больше минусов.....а тут тема Интересные авто и если вам негде высказать своё мнение - это ваши проблемы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ну это не новость. БМВ 30 лет назад с 1,5 литра снимала 1500коней ну так в классе B в борьбе Ауди и Лянча дошли до 1500-1600 сил. после трагедии, когда неуправляемая машина такой мощности вылетела в зрителей, класс бы запретили вообще и до сих пор в ралли мощности не более 400 сил. это ты про спорт ...а есть еще много всяких качеств которых там нет и небудет выиграли в одном, потеряли в другом. конечно же 1,6D надежный и практичный выигрывает в надежности и экономичности перед 2,5 V6, который в красную зону крутят по 100 раз на дню, но думаю в удовольствии 1,6D проигрывает намного больше. спорить можно бесконечно, но каждому свое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Стоп холивар. Выдам карточек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Знакомый пригнал Fiat 500 на продажу  Красава хз, лично моё мнение - не айс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Знакомый пригнал Fiat 500 на продажу  Красава хз, лично моё мнение - не айс. +1. запорожец горбатый напоминает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
+1. запорожец горбатый напоминает А по сути это Запорожец 965 и есть. Точнее его прародитель - Фиат 500 первого поколения.  С него передрали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
 уже давно было ясно что итальянцы делают фуфел нуну  . историю знать надо, прежде чем что то говорить. сколько раз, где и когда итальянцы драли остальной автопром. и на чей дизайн молится весь мир. и 50 лет назад, когда итальянцы с 2 литров на механическом впрыске с турбо и компрессором выжимали под 1000 коней и нещадно драли всех на гоночных трассах, многие из нынешних автопроизводителей только учились закручивать откручивать и закручивать гайки. а 30 летняя раллийная Lancia (с разгоном до сотни с места менее 2,5 с) до сих порвет с места хваленый Bugatti Veyron, причем Вейрон будет стоять на асфальте, а Лянча - на гравии. я не говорю про участие в формуле 1, кольцевых гонках и кузовных чемпионатах. про дизайн и спортивность серийных моделей. так что не надо так огулом по всем итальянцам. Я с тобой полностью согласен. Просто у нашего народа издавна сложилось.... Хотя каждому свое.... Как говорится: Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HobbiT
|
+1. запорожец горбатый напоминает А по сути это Запорожец 965 и есть. Точнее его прародитель - Фиат 500 первого поколения.  С него передрали  точнее фиат-600 
|
|
|
Записан
|
Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Это Фиат 500 первый в Гродно. Мотор 1.4 Turbo Diesel пуля на такой малюте. И цена не от кусучая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
Это Фиат 500 первый в Гродно. Мотор 1.4 Turbo Diesel пуля на такой малюте. И цена не от кусучая  А напиши цену плиз  можешь в личку  . понравился этот пятисотый 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Класс  пятисотый понравился
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Roma_dark
|
на пушкина стоит кабриолет из рекламы nuts)))Прикольно выглядит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
в красную зону крутят по 100 раз на дню покажите мне хоть одну реально ездящую машину у нас, которая бы выжила при таких условия эксплуатации  если вдруг такое чудо и существует, то это будет в лучшем случае японец, но однозначно не итальянец 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
в красную зону крутят по 100 раз на дню покажите мне хоть одну реально ездящую машину у нас, которая бы выжила при таких условия эксплуатации  если вдруг такое чудо и существует, то это будет в лучшем случае японец, но однозначно не итальянец  Пятака знаеш  156 2.5V6 Не выживет ни какая ни японец ни немец не итальянец. Для того чтобы выживали и тебе нравится драйв и скорость существуют запчасти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Фиат офигенный!! На самом деле, легендарная машинка, в городских условиях отличный экземпляр. Такого бы Абарт взять на тест 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...JER...
Гродненец
 Репутация: +20/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
пристегните ремни - взлетаем!
|
смешная жужа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Сегодня видел как везли на автолафете (сразу идите нафиг, разбирайтесь сами как автолафет пишется правильно) по Ожешко, ту самую машину (кабриолет) с рекламы "Nuts". Балин, вот это настоящий корабль. 
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 12:00:57 от explosive juric »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
везли на автолафете вот правильно всё  сразу идите нафиг, разбирайтесь сами как автолафета пишется правильно а вот тут уже не мужского рода как положено 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lexus
|
Сегодня видел как везли на автолафете (сразу идите нафиг, разбирайтесь сами как автолафета пишется правильно) по Ожешко, ту самую машину (кабриолет) с рекламы "Nuts". Балин, вот это настоящий корабль.  а фотки сего чуда неукого нету ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Сегодня видел как везли на автолафете (сразу идите нафиг, разбирайтесь сами как автолафета пишется правильно) по Ожешко, ту самую машину (кабриолет) с рекламы "Nuts". Балин, вот это настоящий корабль.  а фотки сего чуда неукого нету ? не, я как раз поворачивал на ожешко налево, а он с ожешко направо, не успел. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вчера на советской эту баржу можно было пофоткать вместе с девочками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|