|
SVSH
|
Новый Mercedes ML. Первые ФОТОПремьера следующего поколения Mercedes-Benz M-класса запланирована на лето 2011 года. По данным газеты AutoBild, новый автомобиль будут выпускать в двух версиях – «городской», которая больше ориентирована на скоростную езду, и «внедорожной». Последний автомобиль получит уже чуть другую ходовую с «навороченной» системой полного привода и понижающей передачей. Что касается внешнего вида, то здесь все более-менее понятно. Новый ML получит весьма грубое «лицо» в стиле большого GL и маленького GLK. Ну а под капот автомобиля хотят устанавливать не только привычные V6 и V8, но и новый 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель, который благодаря современным технологиям выдает вполне приличные 204 л.с. На вершине же гаммы окажется ML 55 AMG – этот автомобиль будет иметь 571 л.с. (сейчас самым мощным ML является версия ML 63 AMG, которая имеет 6,2-литровый мотор, 510 л.с.). 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Roma_dark
|
Попа 1 в 1 с ГЛ...перед грубоват немного..но смотриться итересно...ИМХО будет немного переделан...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
прикольный тока зеркала к этому дизайну ну никак не катят
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Зеркала точно гомно, не катят никак...
|
|
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
|
noNamE
|
морда класс, жеппа и зеркала полное гагно. жеппа слишком большая...как корова смотрится...чутка скосить было бы супер.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
А мне всё нравится, лучший внедорожный дизайн за последнее время. Только мне кажется что это фотошоп. За 2 года никто не будет показывать фотки, хоть в заголовке и написано, что это первые фотографии. Буду рад, если ошибаюсь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
мне вот его филейная часть нереально на СсангЁнг походит...не, мне не нравиццо, слишком массивно...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
!kuzen!
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
Аппарат
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
noNamE
|
ну...ато в теперяшнем уже покрышки немного износились...ты права...пора уже новый купить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Не расстраивайся. Мот брабус или карлсон переделает зад на заказ 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
твой лексикон и логика заставляет меня страдать. А теперь представь ферари с этими же зеркала ми допустим. Согласился бы ты вывалить несколько сотен килобаксов за спортивную машину с офигенным дизайном и показателями и УЁБИЩНЫМИ зеркалами? А это "если у вас была б такая тачка то вам на зеркала пох бы было" детский лепет. Если бы да кабы да бла-бла-бла. Такие машины покупаю не для того чтобы в них менять зеркала.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
Картман всё верно изложил 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
КUzMA
|
твой лексикон и логика заставляет меня страдать. А теперь представь ферари с этими же зеркала ми допустим. Согласился бы ты вывалить несколько сотен килобаксов за спортивную машину с офигенным дизайном и показателями и УЁБИЩНЫМИ зеркалами? А это "если у вас была б такая тачка то вам на зеркала пох бы было" детский лепет. Если бы да кабы да бла-бла-бла. Такие машины покупаю не для того чтобы в них менять зеркала. Интересно, а для чего и кто покупает такие машины? Обыкновенные американские домохозяйки для поездок за детьми в школу и за покупками в магазин? И сравнивать Феррари и Мерс глупо, это две разные весовые категории, это машины несравнимы никогда(обе хороши по своему), Мерс не спортивная машина а машина для комфортного, безопасного передвижения(и она такая как есть), а Феррари машина для скорости и адреналина(и даже если там и будут стоять уё.....е зеркала то значит так надо, незря там сидят несколько сотен инженеров и дизайнеров которые и разрабатывают годами этот дизайн, с этими зеркалами)!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Все забывают что дизайн вещь субъективная... спорить глупо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CARTMAN
|
твой лексикон и логика заставляет меня страдать. А теперь представь ферари с этими же зеркала ми допустим. Согласился бы ты вывалить несколько сотен килобаксов за спортивную машину с офигенным дизайном и показателями и УЁБИЩНЫМИ зеркалами? А это "если у вас была б такая тачка то вам на зеркала пох бы было" детский лепет. Если бы да кабы да бла-бла-бла. Такие машины покупаю не для того чтобы в них менять зеркала. Интересно, а для чего и кто покупает такие машины? Обыкновенные американские домохозяйки для поездок за детьми в школу и за покупками в магазин? И сравнивать Феррари и Мерс глупо, это две разные весовые категории, это машины несравнимы никогда(обе хороши по своему), Мерс не спортивная машина а машина для комфортного, безопасного передвижения(и она такая как есть), а Феррари машина для скорости и адреналина( и даже если там и будут стоять уё.....е зеркала то значит так надо, незря там сидят несколько сотен инженеров и дизайнеров которые и разрабатывают годами этот дизайн, с этими зеркалами)! тоже верно. Я вообще вел к тому что в таких машинах все или практически все должно быть идеальным. Дизайн должен быть гармоничным. А не так что машина все обтекаемая со стремительными линиями и с тупо квадратными рублеными и выпирающими зеркалами. Добавлено: 23 Июнь 2009, 19:18:57
Кстати если бы оно шло из стойки а не из двери то было бы намного лучше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Что вы прицепились к зеркалам. Как по мне, так образец изящества. Мне уже приелись зеркала, которые идут из угла двери, а так свежее решение. И если оно всётаки выйдет в таком виде, то через какое-то время ими будет восторгаться 99% народу
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Открытая версия Е-класса приготовилась к дебютуKабриолет на базе нового купе Mercedes-Benz E-class пока держат в секрете. Но от фотоохотников утаить что-либо трудно. Вначале они показали общественности прототип с жёсткой крышей, затем кабриолет с поднятым верхом, а сейчас настала пора машины с откинутым тентом. Уже известно, что новый кабриолет будет больше предшественника серии CLK. Увеличенный простор направят, в первую очередь, на расширение места для задних пассажиров. Одновременно улучшится комфорт при езде с опущенным верхом: на фотографиях можно заметить любопытное ноу-хау — выдвижной спойлер на верхней рамке лобового стекла. Поднимаясь, он направляет воздушные потоки поверх голов. Линейка двигателей, скорее всего, будет аналогична той же, что и на купе.  На этой фотографии мы видим спойлер над лобовым стеклом в полностью выдвинутом состоянии. Первоначально кабриолет планировали показать осенью, на мотор-шоу во Франкфурте. Но из-за непростой финансовой ситуации интерес к открытым автомобилям сейчас небольшой и премьеру решили отложить. Впрочем, универсал Е-класса, который также должен был лечь в долгий ящик, всё-таки привезут во Франкфурт. Но открытую версию, скорее всего, рассекретят чуть позже, на весеннем мотор-шоу Женевы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
SVSH
|
Фары там прикрыты какой-то маскировкой. Всё таки шпионские фотки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
КUzMA
|
Был пару дней назад в Москве по делам, видел новый Пассат наверное Б7(специальнно догнал на что бы посмотреть), морда Фаетоновская а попа толи от Астона, зализаная до предела к переду, может кто видел или это модель только появилась? Вот нашел фото в инете! Это Пассат CC! А на картинке больше на Мерс чертами похож...
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Пассат СС куже года два как выпускают, а может и больше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Был пару дней назад в Москве по делам, видел новый Пассат наверное Б7(специальнно догнал на что бы посмотреть), морда Фаетоновская а попа толи от Астона, зализаная до предела к переду, может кто видел или это модель только появилась? Вот нашел фото в инете! Это Пассат CC! А на картинке больше на Мерс чертами похож...
Пассата Б7 нету  Это Пассат ЦЦ. Я его в Минске раз сто уже видел
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
На таком Харламов ездит кстати 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
мерс шикарный! тащусь от кабров))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
За что люблю мэрсы, что строят кабрики даже E класса. Одно время даже хотели сделать 4-дверный кабрик S-класса 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
ы класс без крыши это тема  мне каццо имел бы успех...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Cамый быстрый суперкар Pagani превратился в родстерЛетом прошлого года итальянский маэстро скорости Горацио Пагани показал миру свою самую эксклюзивную модель — купе Zonda Cinque. Сверхбыстрый автомобиль стал раритетом за один миг, ведь его общий тираж составил всего пять штук (cinque в переводе с итальянского — пять). Ограниченная партия купе давно разошлась по коллекциям, однако тем, кто проспал удачу, в этом году подвернётся новый шанс. Итальянцы хотят построить ещё пять Cinque, но уже без крыши. Cinque Roadster войдёт в историю компании Pagani как самый быстрый открытый автомобиль, выпущенный под этой маркой. Мощнейшие карбонокерамические тормоза Brembo способны остановить автомобиль со скорости 100 км/ч за 2,1 секунды, а с 200 — за 4,3. Аналогично прошлогоднему купе родстер представляет собой дорожную версию гоночной модели Zonda R. Как и у «эрки», монокок родстера выполнен из углепластика и титана. Настраиваемая подвеска Ohlins с двойными А-образными рычагами спереди и сзади также использует в своей конструкции лёгкие и прочные материалы. Кованые колёсные диски APP из сплава алюминия и магния обуты в спортивные шины Pirelli P Zero размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади. Такие колёса позволяют выдерживать боковое ускорение до 1,45 G. Идеологически Cinque Roadster отличается от одноимённого купе лишь съёмным верхом. Крыша снимается вручную и убирается в расположенный спереди багажник. Инженеры Pagani клянутся, что в плане управляемости родстер ни в чём не уступает купе. Немногим худшую жёсткость кузова они компенсировали иными настройками подвески и усилением монокока. Тем не менее масса автомобиля осталась той же — 1210 кг. Родстер просто липнет к дороге. Прижимная сила на скорости 300 км/ч составляет 750 кг. Динамика также не претерпела изменений. «Сердце» суперкара — установленный в базе двигатель AMG V12 6.0 мощностью 678 л.с. (780 Н•м). Привод на заднюю ось осуществляется через шестиступенчатую коробку передач с секвентальным переключением от фирмы Cima. Разгон до сотни — 3,4 c, до 200 — 9,6. Максимальная скорость — 350 км/ч. Цена — 1,3 миллиона евро без налогов. Если запали на эту штучку, следует поторопиться. Наверняка все экземпляры будут выкуплены за считанные дни.  
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
Если запали на эту штучку, следует поторопиться. Наверняка все экземпляры будут выкуплены за считанные дни. бл%  почему так поздно новость эту прочитал  ? не успею уже купить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|