|
Сержик
|
есть еще такой вопрос, что это такое вообще? стоит со стороны водителя Это бачёк жидкости сцепления. Нахрена там кран - не знаю. и что мне теперь делать с этим блоком, достать и все дорожки и контакты перепаять Не все, а только разъёма. Я ссылку скидывал как ремонтировать этот блок.
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
StarNick
|
Я тоже про бачек подумал, но вентиль меня смутил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
Я ссылку скидывал как ремонтировать этот блок. Смотрю ты там Ярославский будешь.
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
|
Сержик
|
Просто zotac94 там зарегистрировался и место жительства указал Ярославль.
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
StarNick
|
Норм. У меня кое где Антананариву 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
Норм. У меня кое где Антананариву  К чему такие сложности?
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
StarNick
|
на Мадагаскар хочу   Докладываю. Работа на твоей катушке ровная, без провалов, двигатель четко отзывается на нагрузку, при переключении на газ тахометр даже не дёргается и обороты кратковременно не падают, такое ощущение, что стал тише работать. Решение само собой понятное, вот только есть желание вывести катушку за воздуховод на отдельный кронштейн, а в крышке не пропиливать вдоль, как у тебя, а сделать 4 отверстия под провода. Как считаешь, Сержик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
Не плохой вариант. То же думал, но не нашёл кронштейн к которому прикрутить катушки, а времени искать не было.
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
lancini
|
залез под капот и заметил что шланг немного мокрый, отметил белым кружком Может это и есть причина что у тебя печка теплым не дует? Первое что сделай - затяни все хомуты на шлангах системы охлаждения, сделай полную ревизию этих шлангов. Это у тебя первая зима с этим автомобилем ? А второе - может быть при установке газового редуктора мастера неправильно соеденили шланги с охлаждайкой - всякие попадаются. Может так случится, что на редуктор потока охлаждайки хватает, а на печку уже нет, плюс она может быть порядком забита как у меня и nick77. Итог: разберись сначала с подтеками на шлангах, если не используешь газовый редуктор - исключи его вообще из контура охлаждающей жидкости - сделай как было по заводу. Проверь горячие ли шланги что идут на печку. Что касается обдува на лобовое - даже при отключенном вакуумном блоке (черной коробочки что ты нашел) - по заводу в отключенном положении всего и вся, заслонки по умолчанию становятся в положение "обдув на лобовое стекло". Добавлено: 02 Декабрь 2016, 11:26:00
есть еще такой вопрос, что это такое вообще? стоит со стороны водителя Наверное кто-то изобрел новый способ прокачки сцепления 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zotac94
|
подскажите, у меня не работает датчик темпер/ОЖ. это не он который выделен на фото красным кружком, если нет, то что это?
Добавлено: 02 Декабрь 2016, 18:16:02
Добавлено: 02 Декабрь 2016, 19:16:08
Добавлено: 02 Декабрь 2016, 20:16:53 и если это не он, то где находится этот датчик? и сколько он вообще по деньгам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
подскажите, у меня не работает датчик темпер/ОЖ У нас их два. Один на мозги - стоит на корпусе термостата, а второй на стрелку - стоит с тыльной стороны двигателя. Тебе какой надо? Добавлено: 02 Декабрь 2016, 21:51:44
Тот что обведён - датчик температуры всасываемого воздуха (если я не ошибаюсь  )
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
zotac94
|
Сержик мне нужен тот который будет показывать температуру на приборной панели, ото едешь и не знаешь сколько градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StarNick
|
zotac94 не забывай про давление масла, а то у тебя стрелка на приборке в красной зоне или почти, даже под нагрузкой. Сергей! Катушку от ТАЗа по каким параметрам подбирать или сразу номерок скинешь?  Добавлено: [time]Сбт 03 Дек 2016 11:37:22[/time] есть такого вида катушка
|
|
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2016, 12:47:17 от nick77 »
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
Сержик мне нужен тот который будет показывать температуру на приборной панели, ото едешь и не знаешь сколько градусов
Стрелка вообще не шевелиться? Катушку от ТАЗа по каким параметрам подбирать или сразу номерок скинешь? Катушку подбирал что бы было три контакта на вход.
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
StarNick
|
только это - три контакта? остальное не важно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
Лично я не вижу разницы. Может быть будут отличатся выходным напряжением, но не не много.
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
StarNick
|
значит три ПЛЮСА на вход, правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
НЕТ!!! Один плюс и два минуса.
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
|
Сержик
|
Я же сказал ТРИ контакта.
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
StarNick
|
Сергей, а какое ещё может быть исполнение на входах, мне так, для общего развития. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
Лично я видел ещё 4 и 6 контактов. Там коммутатор встроенный в катушку будет.
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
StarNick
|
ну коммутатор у нас есть, значит три контакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
А ты догадливый... 
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
|
Сержик
|
И какая у тебя идея ?
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
StarNick
|
не делать такой большой пропил, как у тебя, а сделать 4 отверстия под провода, а катушку на кронштейне вынесу назад, за воздуховод, чтобы он стал на место и визуально закрыл катушку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержик
|
Только далеко не выноси, а то будет греться от выпускного коллектора.
|
|
|
Записан
|
+375 29 7824077 мтс
|
|
|
|