aleks_aleks
|
Скорее всего акт выполненных работ.
Сомнительно, если только ТС не полный ЛОпуХ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
И все таки интересно, что за машина в ремонте была? 24 млн за ремонт....
Автор раскрой карты - чтобы НИКОГДА в жизни случайно не купить такое шчасце.
Тихоня: и что реально будете платить такую сумашедшую сумму?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poteriannyj
|
чинили чинили и непочинили и 24ляма? какой то бред
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_aleks
|
И все таки интересно, что за машина в ремонте была? 24 млн за ремонт....
Автор раскрой карты - чтобы НИКОГДА в жизни случайно не купить такое шчасце.
Тихоня: и что реально будете платить такую сумашедшую сумму?
Обычный современный турбодизель коммонрейл. Береги гольфа, Сеня (с) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
А через 4 месяца пришла повестка в суд. И суд постановил ВЫПЛАТИТЬ. А на основании чего выплата??? В смысле что ваши "ремонтники" за документы предоставили? Да и мало информации или вы чего-то не договариваете И с прессой пока не спешите, пока постановление не отменят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
24 млн за ремонт.... Обычный современный турбодизель коммонрейл. Береги гольфа, Сеня ©  Почитаешь, сколько народ вваливает в железяки - голова кругом идет. За такие деньги в гольфе получишь МОТОР+КПП+навесное и дальше поедешь. Мир сошел с ума: - 24 ляма за ремонт без результата - здесь http://forum.grodno.net/index.php?topic=281813.msg9679883#msg9679883 1500 + 500 = 5.260 руб. 00 коп. только за РЕМОНТ  дизеля в соренто. Люди колитесь: НУ СКОЛЬКО ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ??? Я тоже так хочу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
купи "Обычный современный турбодизель коммонрейл" и начнешь тож так зарабатывать, а иначе пешком ходить... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
купи "Обычный современный турбодизель коммонрейл" и начнешь тож так зарабатывать, а иначе пешком ходить...  правильна, лучша атмасферничак купиць и 100500 раз сумму ремонта на топливо слить и при этом в качестве бонуса динамику локомотива иметь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
правильна, лучша атмасферничак купиць и 100500 раз сумму ремонта на топливо слить и при этом в качестве бонуса динамику локомотива иметь Живой б/ушный насос ТНВД (атмосферник) на 1,9 дизель народной марки стоит около 150 у.е. 50 за работу К этому можно поменять распылители. пускай 10-15 баксов за штуку. + работа. Итого 300 зеленых за топливную систему, которая еще пару лет поездит. И все. Я что-то не понял про сливание на топливо. Коммонрейл как-то на воздухе не ездит. А если хочешь динамику, бери бензин турбированный и/или объемный. Какая динамика у трактора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
правильна, лучша атмасферничак купиць и 100500 раз сумму ремонта на топливо слить и при этом в качестве бонуса динамику локомотива иметь Живой б/ушный насос ТНВД (атмосферник) на 1,9 дизель народной марки стоит около 150 у.е. 50 за работу К этому можно поменять распылители. пускай 10-15 баксов за штуку. + работа. Итого 300 зеленых за топливную систему, которая еще пару лет поездит. И все. Я что-то не понял про сливание на топливо. Коммонрейл как-то на воздухе не ездит. А если хочешь динамику, бери бензин турбированный и/или объемный. Какая динамика у трактора? а что, в том же 1,9 дизеле народной марки но с турбиной цена на ТНВД и форсунки существенно отличается от цены на те же узлы, но для атмосферника? И да, твоё представление о дизелях на 1,9атмо в каком гольф 2 закончилось? Ныче нормальный турбобенз неиллюзорно так рискует соснуть у турбодизеля как по динамике так и по расходу, не говоря уж про атмо-племя, которое жрет что бенза что дизеля и при этом нихрена не едет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
а что, в том же 1,9 дизеле народной марки но с турбиной цена на ТНВД и форсунки существенно отличается от цены на те же узлы, но для атмосферника? И да, твоё представление о дизелях на 1,9атмо в каком гольф 2 закончилось? Ныче нормальный турбобенз неиллюзорно так рискует соснуть у турбодизеля как по динамике так и по расходу, не говоря уж про атмо-племя, которое жрет что бенза что дизеля и при этом нихрена не едет В гольфе-2 дизель был 1,6 Не буду с тобой спорить о динамике современных дизелей. Тема не об этом. Тема больше о стоимости ремонта лет 5-6 назад популярная 10летняя дизельная машина гродненского авторынка была баксов на 500 дороже идентичного бензина. но там были обычные ТНВД. На сегодня дизеля дешевле бензина. только речь идет о нди, сди и прочих. Именно из-за гемора с ремонтом они дешевле. Ну и пробег там реальный куда выше, чем то что показывает счетчик. В некоторых странах Европы первый техосмотр проходится только через 3 года, а потом еще через 2. За 3 года там наезжают 300 тыс, перед первым техосмотром откручивают до 50-70 тыс, потом еще тысяч 100 и перед вторым техосмотром продают с пробегом якобы 150-170 тыс. Именно экономичные моторы типа 1,5 дси "любят" брать торговым представителям и их не жалеют. А потом эти машины как 4-х летки попадали к нам. У нас они сыплются, типа белорусская солярка плохая. А реально там пробег под 400 тыс и это конец топливной системе. Топикстартер не написала про машину, но есть такое предположение, что это машина 5-6 летняя. Может француз какой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На сегодня дизеля дешевле бензина. только речь идет о нди, сди и прочих. Именно из-за гемора с ремонтом они дешевле. Ну и пробег там реальный куда выше, чем то что показывает счетчик. В некоторых странах Европы первый техосмотр проходится только через 3 года, а потом еще через 2. За 3 года там наезжают 300 тыс, перед первым техосмотром откручивают до 50-70 тыс, потом еще тысяч 100 и перед вторым техосмотром продают с пробегом якобы 150-170 тыс. Именно экономичные моторы типа 1,5 дси "любят" брать торговым представителям и их не жалеют. А потом эти машины как 4-х летки попадали к нам. У нас они сыплются, типа белорусская солярка плохая. А реально там пробег под 400 тыс и это конец топливной системе. Я обожаю читать такие опусы на ночь  лет 5-6 назад популярная 10летняя дизельная машина гродненского авторынка была баксов на 500 дороже идентичного бензина. но там были обычные ТНВД. на единичных моделях в 2000-м году были простые тнвд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
на единичных моделях в 2000-м году были простые тнвд. Массовый переход с ТНВД на разные СДИ, ХДИ был в 1998-1999. В чем я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
на единичных моделях в 2000-м году были простые тнвд. Массовый переход с ТНВД на разные СДИ, ХДИ был в 1998-1999. В чем я не прав? Во всём. лет 5-6 назад популярная 10летняя дизельная машина Это получается 99-00года. Массовый переход...... был в 1998-1999. даже с годами мажешь, но это мелочи. На сегодня дизеля дешевле бензина. только речь идет о нди, сди и прочих. Именно из-за гемора с ремонтом они дешевле. На сегодня не все дизеля дешевле. не всегда из-за обслуги. современные бензиновые тоже не подарок. Ну и пробег там реальный куда выше, чем то что показывает счетчик. На бензиновых и особенно с газом всегда правда? особенно из раши  В некоторых странах Европы первый техосмотр проходится только через 3 года, а потом еще через 2. Не в некоторых, а в большинстве. И о чём это говорит? За 3 года там наезжают 300 тыс, Вот так вот все и ездят? Статистику буржуйскую посмотри, удивишся. перед первым техосмотром откручивают до 50-70 тыс, потом еще тысяч 100 и перед вторым техосмотром продают с пробегом якобы 150-170 тыс. 1. Лично видел? 2. Накуя скручивать именно перед техосмотром? переход с ТНВД на разные СДИ CDI это мерсовская фишка. Чем они так плохи? Ездят по миллиону без проблем с топливной. В этом беда и дороговизна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
Цитата: Филя от Сегодня в 23:03:30 Цитата: Marsmensch от Сегодня в 23:56:58 на единичных моделях в 2000-м году были простые тнвд. Массовый переход с ТНВД на разные СДИ, ХДИ был в 1998-1999. В чем я не прав? Во всём. Цитата: Филя от Сегодня в 23:31:12 лет 5-6 назад популярная 10летняя дизельная машина Это получается 99-00года. Цитата: Филя от 14 Февраль 2015, 00:03:30 Массовый переход...... был в 1998-1999. даже с годами мажешь, но это мелочи. Мля, половина поста о том что, что я должен высчитать день, час и минуту когда это было??? Тот же мерседес перешел на СДИ осенью 1998. Не знаю сколько это месяцев, дней, часов и минут тому назад. На фиг надо В тот же Т4 до конца производства, т.е до 2002 ставили ТНВД. Можешь посчитать когда это было  Не знаю что там на счет пробега бензиновых машин из России и знать не хочу. Московские авто надо не по пробегу смотреть а по моточасам из-за пробок. Про СДИ, ХДИ, скручивание и прочее не буду, так как тема не про это (аргументов достаточно). А тема про стоимость ремонта "хитрого" дизеля. При том за большие деньги и без толку. К стати можешь ставку сделать на марку и возраст авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
Филя, сказочный, ты хоть впускной коллектор от выпускного отличаешь что в систему питания двигателя лезешь?  Добавлено: 13 Февраль 2015, 23:51:40 Marsmensch, да чел имеет представление о дизеле со слов швагра/брата/свата, чего ты напрягаешься? CDI это мерсовская фишка. Чем они так плохи? полагаю речь о SDI 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филя
|
CDI это мерсовская фишка. Чем они так плохи? полагаю речь о SDI Ну-Ну, шутник однако 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
CDI это мерсовская фишка. Чем они так плохи? полагаю речь о SDI Ну-Ну, шутник однако  а чем принципиально SDI от TDI той же эпохи отличаются? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
rewty
|
ак мы видим, аббревиатура DI есть во всех вышеперечисленных системах. Если перевести с английского Direct Injection, то получаем - непосредсвтенный впрыск (топлива в камеру сгорания), что обеспечивает более высокий КПД по сравнению с классическими процессами. Разработана она была немецкой компанией Bosch в 1993 году и называется она Common Rail.Так значит везде где есть DI это Common Rail?    ?? статья бред, дальше читать не стал. и SDI есть разных производителей, это не одно и тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZanyMinded
|
чукча, я тебе вопрос задал, или на копипастах все твои знания заканчиваются? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хуанович
|
Именно экономичные моторы типа 1,5 дси "любят" брать торговым представителям и их не жалеют. скажу по секрету, никто ничего не жалеет ни там, ни у нас. авто это вещь и ей надо пользоваться, а не сдувать пылинки с мыслью про следующего хозяина... Добавлено: 14 Февраль 2015, 11:04:11
ак мы видим, аббревиатура DI есть во всех вышеперечисленных системах. Если перевести с английского Direct Injection, то получаем - непосредсвтенный впрыск (топлива в камеру сгорания), что обеспечивает более высокий КПД по сравнению с классическими процессами. Разработана она была немецкой компанией Bosch в 1993 году и называется она Common Rail.Так значит везде где есть DI это Common Rail?    ?? статья бред, дальше читать не стал. и SDI есть разных производителей, это не одно и тоже. кстати сотки 2и5 тди пошли с 89года вроде 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
пцице и филе надо создать клуб любителей древних фольцев ))
все эти тди сосут перед 1.6 8кл) там рили всё копье и ездит зимой )) а еще, на ТАЗ грм, шаровые, СВЕЧИ, провода, колодки и еще что-нибудь стоит ИТОГО 263 руб. 00 коп.
НЕ понимаю, зачем нужен гольф, если можно взять хорошую ТАЗИху и обслужить в 5 раз дешевле, ремонтировать можно одной отверткой, разборки не нужны и т.д , а ездят одинаково - как кусок гавна )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
а еще, на ТАЗ грм, шаровые, СВЕЧИ, провода, колодки и еще что-нибудь стоит ИТОГО 263 руб. 00 коп. веста наше фсё! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не, ничего. там в сотку никак это на зубиле грм с роликом был 230 тыщ, а на приору уже лям. хотя и там и там 8 кл но на приоре интервал ГРМ 200 000 тыщ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хуанович
|
не, ничего. там в сотку никак это на зубиле грм с роликом был 230 тыщ, а на приору уже лям. хотя и там и там 8 кл но на приоре интервал ГРМ 200 000 тыщ)
а чем отличается двиг зубила от приоры? они же 8кл. одинаковые 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Тихоня
|
Машина Форд транзит2006 года, и вы реально не по теме. Может у кого адвокат хороший есть, мой как то без интузиазма смотрит на все это дело. Суд будет уже 3 им.
|
|
|
Записан
|
 Слегка офигел от смысла жизни, выглядывающего со страниц, и самоустранился.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вы данных мало предоставили. тут неясно, кто хочет спрыгнуть. адвокатов здесь не ищут. тему попросите прикрепить. может кто откликнется. сама тема - палка о двух концах. как помню, форум приравнен к сми, то как бы эта контора на вас в суд не подала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|