Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 09:56:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Ищу пострадавших от действий "ЕвроДизельМастер"

Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу пострадавших от действий "ЕвроДизельМастер"  (Прочитано 13169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 13 Февраль 2015, 08:03:03 »

Скорее всего акт выполненных работ.

Сомнительно, если только ТС не полный ЛОпуХ  Смеющийся
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 13 Февраль 2015, 10:01:35 »

И все таки интересно, что за машина в ремонте была?
24 млн за ремонт....

Автор раскрой карты - чтобы НИКОГДА в жизни случайно не купить такое шчасце.

Тихоня: и что реально будете платить такую сумашедшую сумму?
Записан
poteriannyj
Гродненец
**

Репутация: +7/-6
Offline Offline

Сообщений: 127

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 13 Февраль 2015, 10:15:35 »

чинили чинили и непочинили и 24ляма? какой то бред
Записан
aleks_aleks
Мэр города
*****

Репутация: +231/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7756


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 13 Февраль 2015, 10:25:59 »

И все таки интересно, что за машина в ремонте была?
24 млн за ремонт....

Автор раскрой карты - чтобы НИКОГДА в жизни случайно не купить такое шчасце.

Тихоня: и что реально будете платить такую сумашедшую сумму?


Обычный современный турбодизель коммонрейл. Береги гольфа, Сеня (с)  Смеющийся
Записан
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 13 Февраль 2015, 10:29:01 »

А через 4 месяца пришла повестка в суд. И суд постановил ВЫПЛАТИТЬ.
А на основании чего выплата???
В смысле что ваши "ремонтники" за документы предоставили?
Да и мало информации или вы чего-то не договариваете
И с прессой пока не спешите, пока постановление не отменят
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 13 Февраль 2015, 14:31:21 »

24 млн за ремонт....


Обычный современный турбодизель коммонрейл. Береги гольфа, Сеня ©  Смеющийся

Почитаешь, сколько народ вваливает в железяки - голова кругом идет.
За такие деньги в гольфе получишь МОТОР+КПП+навесное и дальше поедешь.
Мир сошел с ума:
- 24 ляма  за ремонт без результата
- здесь http://forum.grodno.net/index.php?topic=281813.msg9679883#msg9679883
1500 + 500 = 5.260 руб. 00 коп. только за РЕМОНТ  Шокирован  Шокирован  Шокирован дизеля в соренто.

Люди колитесь: НУ СКОЛЬКО ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ???  Шокирован
Я тоже так хочу!!!  Плачущий

Записан
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 13 Февраль 2015, 15:20:49 »

купи "Обычный современный турбодизель коммонрейл" и начнешь тож так зарабатывать, а иначе пешком ходить...  Смеющийся
Записан
ZanyMinded
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 680


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 13 Февраль 2015, 15:28:54 »

купи "Обычный современный турбодизель коммонрейл" и начнешь тож так зарабатывать, а иначе пешком ходить...  Смеющийся
правильна, лучша атмасферничак купиць и 100500 раз сумму ремонта на топливо слить и при этом в качестве бонуса динамику локомотива иметь  Смеющийся
Записан
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 13 Февраль 2015, 19:17:31 »

правильна, лучша атмасферничак купиць и 100500 раз сумму ремонта на топливо слить и при этом в качестве бонуса динамику локомотива иметь
Живой б/ушный насос ТНВД (атмосферник) на 1,9 дизель народной марки стоит около 150 у.е.
50 за работу
К этому можно поменять распылители. пускай 10-15 баксов за штуку. + работа.
Итого 300 зеленых за топливную систему, которая еще пару лет поездит.
И все.
Я что-то не понял про сливание на топливо.  Коммонрейл как-то на воздухе не ездит.
А если хочешь динамику, бери бензин турбированный и/или объемный.
Какая динамика у трактора?
Записан
ZanyMinded
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 680


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 13 Февраль 2015, 20:25:34 »

правильна, лучша атмасферничак купиць и 100500 раз сумму ремонта на топливо слить и при этом в качестве бонуса динамику локомотива иметь
Живой б/ушный насос ТНВД (атмосферник) на 1,9 дизель народной марки стоит около 150 у.е.
50 за работу
К этому можно поменять распылители. пускай 10-15 баксов за штуку. + работа.
Итого 300 зеленых за топливную систему, которая еще пару лет поездит.
И все.
Я что-то не понял про сливание на топливо.  Коммонрейл как-то на воздухе не ездит.
А если хочешь динамику, бери бензин турбированный и/или объемный.
Какая динамика у трактора?
а что, в том же 1,9 дизеле народной марки но с турбиной цена на ТНВД и форсунки существенно отличается от цены на те же узлы, но для атмосферника? И да, твоё представление о дизелях на 1,9атмо в каком гольф 2 закончилось? Ныче нормальный турбобенз неиллюзорно так рискует соснуть у турбодизеля как по динамике так и по расходу, не говоря уж про атмо-племя, которое жрет что бенза что дизеля и при этом нихрена не едет  Epic Fail
Записан
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 13 Февраль 2015, 22:31:12 »

а что, в том же 1,9 дизеле народной марки но с турбиной цена на ТНВД и форсунки существенно отличается от цены на те же узлы, но для атмосферника? И да, твоё представление о дизелях на 1,9атмо в каком гольф 2 закончилось? Ныче нормальный турбобенз неиллюзорно так рискует соснуть у турбодизеля как по динамике так и по расходу, не говоря уж про атмо-племя, которое жрет что бенза что дизеля и при этом нихрена не едет
В гольфе-2 дизель был 1,6
Не буду с тобой спорить о динамике современных дизелей. Тема не об этом. Тема больше о стоимости ремонта
лет 5-6 назад популярная 10летняя дизельная машина гродненского авторынка была баксов на 500 дороже идентичного бензина. но там были обычные ТНВД.
На сегодня дизеля дешевле бензина. только речь идет о нди, сди и прочих.
Именно из-за гемора с ремонтом они дешевле.
Ну и пробег там реальный куда выше, чем то что показывает счетчик.
В некоторых странах Европы первый техосмотр проходится только через 3 года, а потом еще через 2.
За 3 года там наезжают 300 тыс, перед первым техосмотром откручивают до 50-70 тыс, потом еще тысяч 100 и перед вторым  техосмотром продают с пробегом якобы 150-170 тыс.
Именно экономичные моторы типа 1,5 дси "любят" брать торговым представителям и их не жалеют.
А потом эти машины как 4-х летки попадали к нам.
У нас они сыплются, типа белорусская солярка плохая.
А реально там пробег под 400 тыс и это конец топливной системе.
Топикстартер не написала про машину, но есть такое предположение, что это машина 5-6 летняя. Может француз какой 
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 13 Февраль 2015, 22:56:58 »

На сегодня дизеля дешевле бензина. только речь идет о нди, сди и прочих.
Именно из-за гемора с ремонтом они дешевле.
Ну и пробег там реальный куда выше, чем то что показывает счетчик.
В некоторых странах Европы первый техосмотр проходится только через 3 года, а потом еще через 2.
За 3 года там наезжают 300 тыс, перед первым техосмотром откручивают до 50-70 тыс, потом еще тысяч 100 и перед вторым  техосмотром продают с пробегом якобы 150-170 тыс.
Именно экономичные моторы типа 1,5 дси "любят" брать торговым представителям и их не жалеют.
А потом эти машины как 4-х летки попадали к нам.
У нас они сыплются, типа белорусская солярка плохая.
А реально там пробег под 400 тыс и это конец топливной системе.
Я обожаю читать такие опусы на ночь Смеющийся Смеющийся

лет 5-6 назад популярная 10летняя дизельная машина гродненского авторынка была баксов на 500 дороже идентичного бензина. но там были обычные ТНВД.
на единичных моделях в 2000-м году были простые тнвд.
Записан
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 13 Февраль 2015, 23:03:30 »

на единичных моделях в 2000-м году были простые тнвд.
Массовый переход с ТНВД на разные СДИ, ХДИ был в 1998-1999. В чем я не прав?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 13 Февраль 2015, 23:17:59 »

Во всём.
лет 5-6 назад популярная 10летняя дизельная машина
Это получается 99-00года.
Массовый переход...... был в 1998-1999.
даже с годами мажешь, но это мелочи.

На сегодня дизеля дешевле бензина. только речь идет о нди, сди и прочих.
Именно из-за гемора с ремонтом они дешевле.
На сегодня не все дизеля дешевле. не всегда из-за обслуги. современные бензиновые тоже не подарок.
Ну и пробег там реальный куда выше, чем то что показывает счетчик.
На бензиновых и особенно с газом всегда правда? особенно из раши Веселый
В некоторых странах Европы первый техосмотр проходится только через 3 года, а потом еще через 2.
Не в некоторых, а в большинстве. И о чём это говорит?
За 3 года там наезжают 300 тыс,
Вот так вот все и ездят? Статистику буржуйскую посмотри, удивишся.
перед первым техосмотром откручивают до 50-70 тыс, потом еще тысяч 100 и перед вторым  техосмотром продают с пробегом якобы 150-170 тыс.
1. Лично видел?
2. Накуя скручивать именно перед техосмотром?

переход с ТНВД на разные СДИ
CDI это мерсовская фишка. Чем они так плохи? Ездят по миллиону без проблем с топливной. В этом беда и дороговизна?
Записан
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 13 Февраль 2015, 23:45:24 »

Цитата: Филя от Сегодня в 23:03:30
Цитата: Marsmensch от Сегодня в 23:56:58
на единичных моделях в 2000-м году были простые тнвд.
Массовый переход с ТНВД на разные СДИ, ХДИ был в 1998-1999. В чем я не прав?
Во всём.
Цитата: Филя от Сегодня в 23:31:12
лет 5-6 назад популярная 10летняя дизельная машина
Это получается 99-00года.
Цитата: Филя от 14 Февраль 2015, 00:03:30
Массовый переход...... был в 1998-1999.
даже с годами мажешь, но это мелочи.
Мля, половина поста о том что, что я должен высчитать день, час и минуту когда это было???
Тот же мерседес перешел на СДИ осенью 1998.
Не знаю сколько это месяцев, дней, часов и минут тому назад. На фиг надо
В тот же Т4 до конца производства, т.е до 2002 ставили ТНВД.
Можешь посчитать когда это было  Подмигивающий
Не знаю что там на счет пробега бензиновых машин из России и знать не хочу.
Московские авто надо не по пробегу смотреть а по моточасам из-за пробок.
Про СДИ, ХДИ, скручивание и прочее не буду, так как тема не про это (аргументов достаточно). А тема про стоимость ремонта "хитрого" дизеля. При том за большие деньги и без толку.
К стати можешь ставку сделать на марку и возраст авто  Показывает язык
Записан
ZanyMinded
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 680


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 13 Февраль 2015, 23:50:51 »

Филя, сказочный, ты хоть впускной коллектор от выпускного отличаешь что в систему питания двигателя лезешь?  Смеющийся

Добавлено: 13 Февраль 2015, 23:51:40
Marsmensch, да чел имеет представление о дизеле со слов швагра/брата/свата, чего ты напрягаешься?
CDI это мерсовская фишка. Чем они так плохи?
полагаю речь о SDI  Крутой
Записан
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 13 Февраль 2015, 23:55:42 »

CDI это мерсовская фишка. Чем они так плохи?
полагаю речь о SDI
Ну-Ну, шутник однако  Смеющийся
Записан
ZanyMinded
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 680


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 14 Февраль 2015, 00:00:21 »

а чем принципиально SDI от TDI той же эпохи отличаются?  Ослепленный
Записан
Филя
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 220


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 14 Февраль 2015, 00:10:16 »

CDI это мерсовская фишка. Чем они так плохи?
полагаю речь о SDI
http://www.diesel-station.ru/cdi-tdi-hdi-sdi/
Почитай про разницу CDI и SDI.
И не надо мне про коллекторы и прочее. Разбираюсь.
Учи матчасть  Показывает язык
Записан
rewty
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 596


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 14 Февраль 2015, 00:18:35 »

ак мы видим, аббревиатура DI есть во всех вышеперечисленных системах. Если перевести с английского Direct Injection, то получаем - непосредсвтенный впрыск (топлива в камеру сгорания), что обеспечивает более высокий КПД по сравнению с классическими процессами. Разработана она была немецкой компанией Bosch в 1993 году и называется она Common Rail.



Так значит везде где есть DI это Common Rail?НепонимающийНепонимающийНепонимающий??

статья бред, дальше читать не стал.


и SDI есть разных производителей, это не одно и тоже.
Записан
ZanyMinded
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 680


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 14 Февраль 2015, 00:26:28 »

чукча, я тебе вопрос задал, или на копипастах все твои знания заканчиваются?  Непонимающий
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 14 Февраль 2015, 08:08:01 »

Ближе к теме господа.
Записан

хуанович
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-27
Offline Offline

Сообщений: 3044


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 14 Февраль 2015, 10:59:46 »

Именно экономичные моторы типа 1,5 дси "любят" брать торговым представителям и их не жалеют.
скажу по секрету, никто ничего не жалеет ни там, ни у нас. авто это вещь и ей надо пользоваться, а не сдувать пылинки с мыслью про следующего хозяина...

Добавлено: 14 Февраль 2015, 11:04:11
ак мы видим, аббревиатура DI есть во всех вышеперечисленных системах. Если перевести с английского Direct Injection, то получаем - непосредсвтенный впрыск (топлива в камеру сгорания), что обеспечивает более высокий КПД по сравнению с классическими процессами. Разработана она была немецкой компанией Bosch в 1993 году и называется она Common Rail.



Так значит везде где есть DI это Common Rail?НепонимающийНепонимающийНепонимающий??

статья бред, дальше читать не стал.


и SDI есть разных производителей, это не одно и тоже.
кстати сотки 2и5 тди пошли с 89года вроде Смеющийся
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 14 Февраль 2015, 11:18:36 »

пцице и филе надо создать клуб любителей древних фольцев ))

все эти тди сосут перед 1.6 8кл) там рили всё копье и ездит зимой ))
а еще, на ТАЗ грм, шаровые, СВЕЧИ, провода, колодки и еще что-нибудь стоит ИТОГО 263 руб. 00 коп.

НЕ понимаю, зачем нужен гольф, если можно взять хорошую ТАЗИху и обслужить в 5 раз дешевле, ремонтировать можно одной отверткой, разборки не нужны и т.д , а ездят одинаково - как кусок гавна )
Записан
хуанович
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-27
Offline Offline

Сообщений: 3044


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 14 Февраль 2015, 11:30:47 »

а еще, на ТАЗ грм, шаровые, СВЕЧИ, провода, колодки и еще что-нибудь стоит ИТОГО 263 руб. 00 коп.
веста наше фсё! Крутой Веселый
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 14 Февраль 2015, 11:36:37 »

не, ничего. там в сотку никак
это на зубиле грм с роликом был 230 тыщ, а на приору уже лям. хотя и там и там 8 кл
но на приоре интервал ГРМ 200 000 тыщ)
Записан
хуанович
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-27
Offline Offline

Сообщений: 3044


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 14 Февраль 2015, 11:40:04 »

не, ничего. там в сотку никак
это на зубиле грм с роликом был 230 тыщ, а на приору уже лям. хотя и там и там 8 кл
но на приоре интервал ГРМ 200 000 тыщ)
а чем отличается двиг зубила от приоры? они же 8кл. одинаковые В замешательстве
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 14 Февраль 2015, 12:42:21 »

вал, колено, клапаны и т.д. и мощнее.
Записан
Тихоня
Настоящий гродненец
****

Репутация: +96/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 476


Счастлива и любима

Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 14 Февраль 2015, 16:04:10 »

Машина Форд транзит2006 года, и вы реально не по теме. Может у кого адвокат хороший есть, мой как то без интузиазма смотрит на все это дело. Суд будет уже 3 им.
Записан


Слегка офигел от смысла жизни, выглядывающего со страниц, и самоустранился.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 14 Февраль 2015, 16:10:52 »

вы данных мало предоставили. тут неясно, кто хочет спрыгнуть.
адвокатов здесь не ищут.
тему попросите прикрепить. может кто откликнется.
сама тема - палка о двух концах. как помню, форум приравнен к сми, то как бы эта контора на вас в суд не подала.
Записан
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,236 секунд. Запросов: 19.