Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 15:28:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Химическая чистка HDi форсунок - где?

Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Химическая чистка HDi форсунок - где?  (Прочитано 23412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 06 Октябрь 2008, 11:23:05 »

Решил поднять тему из ада
вчера купил на южном промывку Winns, промыл свой дизель мерс 3.0....удивлен эффекту, пока машина работала на промывке, я испытал множественный от одного только звука двигла....машинка стала реально резвее, с утра меньше дымит и колотится, кароче результат очевиден..думаю еще раз повторить процедуру
Записан
INTREPID
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 675


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 25 Октябрь 2008, 21:43:40 »

Сразу оговорюсь, просмотрел весь раздел, нашел 4-5 тем о чистке форсунок, но все не то. В основном по бензинкам и/или ультразвуковому методу.
Начитался о губительности ультразвука для HDi форсунок. Выступать в роли myth buster'а идеи губительностии ультразвука неохота как-то, поэтому только химия интересует.

А то расход уже не лезет ни в какие рамки плюс напрягает "стрекот" при разгоне и "колбасит" мотор на холостых. На francemobile.by люди однозначно указывают на зас##нность форсунок, химчистка помогает.

Кто что знает/слышал?


Здравствуйте, у меня тоже HDi 2.0 90 лошадок и так же проблемы с расходом, но плавает от 6 до 10 л/100км, да  плюс еще и холостые плавают. Тут на самом деле причин тысяча может быть. Из того что нарыл в нете, расходомер воздуха;у людей ЭБУ накрылся, перишивали ...  Холостые обороты часто плавают из-за неисправности EGR системы, вакуум нужно смотреть, так же холостые плавают при неисправном приводе дроссельный заслонки . В общем и целом, сам за*****я, нужен спец что бы разобраться. Да, показания по форсункам +1,2; +1,2; +0,27; - 3  что тоже не есть хорошо.   Давление в рейке 318 единиц при 968 об/мин (холостой ход) при паспортных 298 mm3/H и 836 об/мин. Когда компьютером сбрасывают все ошибки, и устанавливается значение 298 mm3/H и 836 об/мин холостого хода мотор "шепчет"...
Записан
autodoktor
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 25 Октябрь 2008, 23:35:39 »

         Зачем тебе знать какое в топливной рейке давление? Зачем эти умные термины? ( от этого сон плохой) Они нужны лишь для диагноста , что бы поставить конкретный диагноз.
         Судя по симтомам надо менять регулятор давления.
        А расходомер на HDI , как не странно, на расход сильно не влияет. Часто приезжают машины с неисправным расходомером, но на расход как правило не жалуются.
       Думаю , это из-за того , что в дизеле ( где отсутствует дроссельная заслонка) количество потребляемого двигателем воздуха прямо пропорционально оборотам двигателя , и зависит лишь от барометрического давления и сопротивления воздушного фильтра. Что успешно компенсируется показаниями датчика давления во впускном коллекторе.
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 25 Октябрь 2008, 23:44:46 »

Цитировать
количество потребляемого двигателем воздуха прямо пропорционально оборотам двигателя , и зависит лишь от барометрического давления и сопротивления воздушного фильтра.
Как-то наличие управляемой турбины проигнорировано... Смеющийся

А может, подъехать к вам в автодоктор с моими 8.7 литра по городу без кондиционера на HDi 2.0, продиагностируете/почините?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
autodoktor
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 25 Октябрь 2008, 23:59:31 »

        Если вы обратили  внимание на текст выше , то прочитаете о наличии в системе датчика давления во впускном коллекторе , по показаниям которого эл. блок не только регулирует давление надува , но и корректирует подачу топлива.
      А на счет расхода посмотреть можно, но не уверен , что можно сделать меньше. Вы человек темпераментный и 60 км/ч наверное не ездите.
Записан
INTREPID
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 675


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 26 Октябрь 2008, 19:27:34 »

         Зачем тебе знать какое в топливной рейке давление? Зачем эти умные термины? ( от этого сон плохой) Они нужны лишь для диагноста , что бы поставить конкретный диагноз.
       По правде говоря, здесь цели две. Найти специалиста который поможет решить проблему. Может, это поможет комуто еще в таком же косяке.
Говоришь, менять регулятор давления. Спорить не стану. На компе неисправность данного регулятора определить можно или как? Пока что все диагносты накопали мне ошибки в работе привода дроссельный заслонки и что-то еще с EGRом. 
Записан
autodoktor
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 26 Октябрь 2008, 19:57:37 »

       По всей видимости ошибка с позиционером педали газа , т.к. дросельной заслонки там нет. А EGR по сути переферия , которая на расход сильно влиять не должна( если разве , что клапан не заклинил в полностью открытом состоянии)
       Работа регулятора давления хорошо видна с компьютера , при диагностике.
       Вообще на современных машинах система диагностики достаточно точно указывает на неполадки. Если компьютер указывает на какую-то неисправность быстрее всего она пресутствует. Другой вопрос влияют ли эти неисправности на работу двигателя. Иногда приезжает машина , а у неё неисправностей целый букет. Хотя работает и тянет и топливо расходует нормально.
       Подъезжайте может увидим что-то новенькое.                 
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #67 : 26 Октябрь 2008, 20:00:46 »

Пока что все диагносты накопали мне ошибки в работе привода дроссельный заслонки и что-то еще с EGRом. 

Ты наверно у каких-то галимых диагностов был, если они тебе на дизеле сказали что висит ошибка по дроссельной заслонке. В любом дизеле бездроссельная система.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
INTREPID
Настоящий гродненец
****

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 675


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #68 : 26 Октябрь 2008, 23:23:10 »

Тут спорить не стану. Но даже распечатка имеется, а именно:
"Память неисправностей
1402 Привод дроссельной заслонки
        Холостой ход
0221 Датчик параметров педали (Датчик2)"   

Зачем мне выдумывать то??
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 13 Ноябрь 2008, 22:32:40 »

промывал промывкой winns, на промывке движок работал ровно без глюков. использовал не всю банку, за 20 минут сгорело где-то четверть или треть банки. диагностика у spiri показала уменьшение коррекции по форсункам. если бы выработал всю банку эффект был-бы лучше.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #70 : 20 Ноябрь 2008, 22:52:15 »

А какие тут могут быть мысли? Скорее всего он так хорошо моет, что отмоет многолетнюю грязь и "потечет говно по трубам". Фильтр в лучшем случае забьется, в худшем еще и порвется, тогда ищи на разборках всю топливную аппаратуру, что под капотом.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 21 Ноябрь 2008, 12:59:47 »

мне тут толковые люди сказали, что виннс эффективен только для систем с высоким давлением, типа CDI HDI и т.д.. простым дизелям как мертвому припарки
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #72 : 21 Ноябрь 2008, 13:01:25 »

Так а чего ж тогда его в бак нельзя? Там же давления совсем нет...

ЗЫ. Простой дизель я мыл когда-то давно поллитрой LiquiMoly - банка пропорций как баллончики с краской (высокая круглая). Оформлена в красной гамме. Результат был очень хорош - коптящий тарахтящий Ниссановский атмосферник CD20 стал заметно тише и почти перестал коптить.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
focss
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 21 Ноябрь 2008, 20:22:52 »

А какие тут могут быть мысли? Скорее всего он так хорошо моет, что отмоет многолетнюю грязь и "потечет говно по трубам". Фильтр в лучшем случае забьется, в худшем еще и порвется, тогда ищи на разборках всю топливную аппаратуру, что под капотом.
не хотелось бы думать, что на это способна названная концентрация
Записан
MikeM
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 24 Ноябрь 2008, 15:42:59 »

Привет всем! У меня xantia 2.0 hdi 110л.с. При разгоне (2800 обр/мин и больше) начинает сильно тарахтеть и чёрный дым столбом, в зеркале далее 100 метров ничего не видна. Подскажите, винс поможет? Если да, то как лучше это сделать на данном агрегате, а лучше подскажите кто это может сделать и за сколько?
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2008, 19:56:55 от MikeM » Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #75 : 24 Ноябрь 2008, 22:54:49 »

Делать надо диагностику. А потом, то что скажет диагност.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
focss
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #76 : 25 Ноябрь 2008, 00:16:24 »

Делать надо диагностику.
И желательно у Spiria.
Записан
petrucho
Настоящий гродненец
****

Репутация: +121/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 599


Connecting people!

Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 12 Апрель 2012, 19:27:11 »

Неушто теба больше не актуальна ? ))
Записан

Здесь был Я...
lsx
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 16 Апрель 2012, 08:55:31 »

актуальна, да видимо уже и так все сказано...
Записан
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 16 Апрель 2012, 09:58:28 »

может попросим модератора прикрепить тему?
Записан


+37529-8808979
petrucho
Настоящий гродненец
****

Репутация: +121/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 599


Connecting people!

Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 17 Апрель 2012, 00:04:32 »

Особенно проблема возникла с 2.2 HDI мотором на 807 Пыжо у меня)) Вот это настоящий секас! Вечного здоровья этим замечательным французским инженерам с их генеальными идеями. По всей видимости форсунки надо снимать ) Пока нету время заниматься ей, но скоро начнну и буду отписывать по возможности о ходе и успешности работы в данном направлении )
Записан

Здесь был Я...
_qwer_
Гродненец
**

Репутация: +14/-7
Offline Offline

Сообщений: 103

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 17 Апрель 2012, 18:58:26 »

вот и у мну такая же проблема, хавала всегда в городе 7.6-7.8 а теперь 9.2 Шокирован двигатель работает ровно, копоти особой нет, и разгоняется вроде так как и раньше, чо посоветуете?? чо за присадку лить?? и ещё когда кочусь на нитралке промижуточный расход показывает 1.7, и может просто начать рости до 2
лагуна 2 1.9dci
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #82 : 17 Апрель 2012, 21:25:51 »

вот и у мну такая же проблема, хавала всегда в городе 7.6-7.8 а теперь 9.2 Шокирован двигатель работает ровно, копоти особой нет, и разгоняется вроде так как и раньше, чо посоветуете?? чо за присадку лить?? и ещё когда кочусь на нитралке промижуточный расход показывает 1.7, и может просто начать рости до 2
Вариантов целая куча, начиная от топливной и заканчивая  плохим ручником (была такая же беда на такой же лагуне, и насос в баке поменяли, и все фильтра, под конец распылы поменяли, а оказалось, что одно заднее колесо до конца не растармаживалось - разработали суппорт и расход вернулся в норму)
Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,184 секунд. Запросов: 19.