Andreas
|
Решил поднять тему из ада вчера купил на южном промывку Winns, промыл свой дизель мерс 3.0....удивлен эффекту, пока машина работала на промывке, я испытал множественный от одного только звука двигла....машинка стала реально резвее, с утра меньше дымит и колотится, кароче результат очевиден..думаю еще раз повторить процедуру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
INTREPID
|
Сразу оговорюсь, просмотрел весь раздел, нашел 4-5 тем о чистке форсунок, но все не то. В основном по бензинкам и/или ультразвуковому методу. Начитался о губительности ультразвука для HDi форсунок. Выступать в роли myth buster'а идеи губительностии ультразвука неохота как-то, поэтому только химия интересует.
А то расход уже не лезет ни в какие рамки плюс напрягает "стрекот" при разгоне и "колбасит" мотор на холостых. На francemobile.by люди однозначно указывают на зас##нность форсунок, химчистка помогает.
Кто что знает/слышал?
Здравствуйте, у меня тоже HDi 2.0 90 лошадок и так же проблемы с расходом, но плавает от 6 до 10 л/100км, да плюс еще и холостые плавают. Тут на самом деле причин тысяча может быть. Из того что нарыл в нете, расходомер воздуха;у людей ЭБУ накрылся, перишивали ... Холостые обороты часто плавают из-за неисправности EGR системы, вакуум нужно смотреть, так же холостые плавают при неисправном приводе дроссельный заслонки . В общем и целом, сам за*****я, нужен спец что бы разобраться. Да, показания по форсункам +1,2; +1,2; +0,27; - 3 что тоже не есть хорошо. Давление в рейке 318 единиц при 968 об/мин (холостой ход) при паспортных 298 mm3/H и 836 об/мин. Когда компьютером сбрасывают все ошибки, и устанавливается значение 298 mm3/H и 836 об/мин холостого хода мотор "шепчет"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
autodoktor
|
Зачем тебе знать какое в топливной рейке давление? Зачем эти умные термины? ( от этого сон плохой) Они нужны лишь для диагноста , что бы поставить конкретный диагноз. Судя по симтомам надо менять регулятор давления. А расходомер на HDI , как не странно, на расход сильно не влияет. Часто приезжают машины с неисправным расходомером, но на расход как правило не жалуются. Думаю , это из-за того , что в дизеле ( где отсутствует дроссельная заслонка) количество потребляемого двигателем воздуха прямо пропорционально оборотам двигателя , и зависит лишь от барометрического давления и сопротивления воздушного фильтра. Что успешно компенсируется показаниями датчика давления во впускном коллекторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
количество потребляемого двигателем воздуха прямо пропорционально оборотам двигателя , и зависит лишь от барометрического давления и сопротивления воздушного фильтра.
Как-то наличие управляемой турбины проигнорировано...  А может, подъехать к вам в автодоктор с моими 8.7 литра по городу без кондиционера на HDi 2.0, продиагностируете/почините?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
autodoktor
|
Если вы обратили внимание на текст выше , то прочитаете о наличии в системе датчика давления во впускном коллекторе , по показаниям которого эл. блок не только регулирует давление надува , но и корректирует подачу топлива. А на счет расхода посмотреть можно, но не уверен , что можно сделать меньше. Вы человек темпераментный и 60 км/ч наверное не ездите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
INTREPID
|
Зачем тебе знать какое в топливной рейке давление? Зачем эти умные термины? ( от этого сон плохой) Они нужны лишь для диагноста , что бы поставить конкретный диагноз. По правде говоря, здесь цели две. Найти специалиста который поможет решить проблему. Может, это поможет комуто еще в таком же косяке. Говоришь, менять регулятор давления. Спорить не стану. На компе неисправность данного регулятора определить можно или как? Пока что все диагносты накопали мне ошибки в работе привода дроссельный заслонки и что-то еще с EGRом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
autodoktor
|
По всей видимости ошибка с позиционером педали газа , т.к. дросельной заслонки там нет. А EGR по сути переферия , которая на расход сильно влиять не должна( если разве , что клапан не заклинил в полностью открытом состоянии) Работа регулятора давления хорошо видна с компьютера , при диагностике. Вообще на современных машинах система диагностики достаточно точно указывает на неполадки. Если компьютер указывает на какую-то неисправность быстрее всего она пресутствует. Другой вопрос влияют ли эти неисправности на работу двигателя. Иногда приезжает машина , а у неё неисправностей целый букет. Хотя работает и тянет и топливо расходует нормально. Подъезжайте может увидим что-то новенькое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Пока что все диагносты накопали мне ошибки в работе привода дроссельный заслонки и что-то еще с EGRом.
Ты наверно у каких-то галимых диагностов был, если они тебе на дизеле сказали что висит ошибка по дроссельной заслонке. В любом дизеле бездроссельная система.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
INTREPID
|
Тут спорить не стану. Но даже распечатка имеется, а именно: "Память неисправностей 1402 Привод дроссельной заслонки Холостой ход 0221 Датчик параметров педали (Датчик2)"
Зачем мне выдумывать то??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
промывал промывкой winns, на промывке движок работал ровно без глюков. использовал не всю банку, за 20 минут сгорело где-то четверть или треть банки. диагностика у spiri показала уменьшение коррекции по форсункам. если бы выработал всю банку эффект был-бы лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А какие тут могут быть мысли? Скорее всего он так хорошо моет, что отмоет многолетнюю грязь и "потечет говно по трубам". Фильтр в лучшем случае забьется, в худшем еще и порвется, тогда ищи на разборках всю топливную аппаратуру, что под капотом.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andreas
|
мне тут толковые люди сказали, что виннс эффективен только для систем с высоким давлением, типа CDI HDI и т.д.. простым дизелям как мертвому припарки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Так а чего ж тогда его в бак нельзя? Там же давления совсем нет...
ЗЫ. Простой дизель я мыл когда-то давно поллитрой LiquiMoly - банка пропорций как баллончики с краской (высокая круглая). Оформлена в красной гамме. Результат был очень хорош - коптящий тарахтящий Ниссановский атмосферник CD20 стал заметно тише и почти перестал коптить.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
focss
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
Я люблю Гродненский форум!
|
А какие тут могут быть мысли? Скорее всего он так хорошо моет, что отмоет многолетнюю грязь и "потечет говно по трубам". Фильтр в лучшем случае забьется, в худшем еще и порвется, тогда ищи на разборках всю топливную аппаратуру, что под капотом.
не хотелось бы думать, что на это способна названная концентрация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeM
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 25
|
Привет всем! У меня xantia 2.0 hdi 110л.с. При разгоне (2800 обр/мин и больше) начинает сильно тарахтеть и чёрный дым столбом, в зеркале далее 100 метров ничего не видна. Подскажите, винс поможет? Если да, то как лучше это сделать на данном агрегате, а лучше подскажите кто это может сделать и за сколько?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2008, 19:56:55 от MikeM »
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Делать надо диагностику. А потом, то что скажет диагност.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
focss
Гродненец
 Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 58
Я люблю Гродненский форум!
|
Делать надо диагностику.
И желательно у Spiria.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
Неушто теба больше не актуальна ? ))
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
lsx
|
актуальна, да видимо уже и так все сказано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
может попросим модератора прикрепить тему?
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
petrucho
|
Особенно проблема возникла с 2.2 HDI мотором на 807 Пыжо у меня)) Вот это настоящий секас! Вечного здоровья этим замечательным французским инженерам с их генеальными идеями. По всей видимости форсунки надо снимать ) Пока нету время заниматься ей, но скоро начнну и буду отписывать по возможности о ходе и успешности работы в данном направлении )
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
_qwer_
|
вот и у мну такая же проблема, хавала всегда в городе 7.6-7.8 а теперь 9.2  двигатель работает ровно, копоти особой нет, и разгоняется вроде так как и раньше, чо посоветуете?? чо за присадку лить?? и ещё когда кочусь на нитралке промижуточный расход показывает 1.7, и может просто начать рости до 2 лагуна 2 1.9dci
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
вот и у мну такая же проблема, хавала всегда в городе 7.6-7.8 а теперь 9.2 Шокирован двигатель работает ровно, копоти особой нет, и разгоняется вроде так как и раньше, чо посоветуете?? чо за присадку лить?? и ещё когда кочусь на нитралке промижуточный расход показывает 1.7, и может просто начать рости до 2 Вариантов целая куча, начиная от топливной и заканчивая плохим ручником (была такая же беда на такой же лагуне, и насос в баке поменяли, и все фильтра, под конец распылы поменяли, а оказалось, что одно заднее колесо до конца не растармаживалось - разработали суппорт и расход вернулся в норму)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|