Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Август 2025, 01:05:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Химическая чистка HDi форсунок - где?

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Химическая чистка HDi форсунок - где?  (Прочитано 23452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« : 11 Август 2008, 16:42:04 »

Сразу оговорюсь, просмотрел весь раздел, нашел 4-5 тем о чистке форсунок, но все не то. В основном по бензинкам и/или ультразвуковому методу.
Начитался о губительности ультразвука для HDi форсунок. Выступать в роли myth buster'а идеи губительностии ультразвука неохота как-то, поэтому только химия интересует.

А то расход уже не лезет ни в какие рамки плюс напрягает "стрекот" при разгоне и "колбасит" мотор на холостых. На francemobile.by люди однозначно указывают на зас##нность форсунок, химчистка помогает.

Кто что знает/слышал?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 11 Август 2008, 22:05:21 »

поинтересуйся у Лёни из пожарной части на курчатова.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
9_-_9
Гость


Email
« Ответ #2 : 12 Август 2008, 15:43:02 »

dohlomu priparki... nasha soliara ne dlia etogo dvigla... pro zamenu forsunok ne dumal?
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Август 2008, 16:26:49 »

Камент - "жость", как ты в подписи своей указал.

Давай сча все по твоему совету станем ездить на 20-летних дизелях, чтоб коммонрейлы не покупать! Так, что ли?
В Минске их чистят, и причем успешно и недорого, что-то по десятке зеленых за штуку. Меня интересует такой же сервис, но в Гродно. Не найду - поеду в Минск. Раз в год почистить и пофиг на соляру.

ЗЫ. Фраза про замену форсунок - тоже "жость", вместо попытки почистить - сразу не разбираясь выкинуть полтораста баксов за одну бэушку самое малое - а что, все тут шейхи пособирались, хуле ж Смеющийся. У меня еще и пепельница раз в 2 недели заполняется, что посоветуешь? И масло менять надо раз в 10-15к, может во Францию на самолете отправить?

ЗЗЫ. Кстати. "дохлому припарка" - это личный опыт или "одна бабка сказала"? Если личный, то лучше б поделился, где чистил.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 12 Август 2008, 16:27:53 »

Упс, уже "экс-участник". Забанили, что ли?
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
lsx
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 12 Август 2008, 16:30:20 »

есть в минске контора по ремонту common rail. зайди на crs.by поинтересуйся...
ЗЫ держи в курсе, а то у меня тож HDi
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 Август 2008, 16:33:37 »

Я, кстати, CRS и имел в виду, когда говорил о том, что в Минске чистят. Мне пока не в тему в Минск ехать, да и машина ездит, только туповато, жрет и тарахтит. Так что если и попрусь в Минск, то не очень скоро.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Rabinovich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +125/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 626


Я люблю Гродненских форумчанок!

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 19 Август 2008, 11:36:44 »

Tracks Service попробуй. Тел. 2654922. Едешь с кольца на Южный, поворачиваешь направо к заправке, за заправкой налево к шиномантажу и за ним будзе табе счасце  Подмигивающий
Записан
DASEN
Хотели быть взрослыми так, что потеряли молодость (с)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2361


FU©K TH€ GL@µOU®

S DASEN Просмотр профиля
« Ответ #8 : 19 Август 2008, 19:05:44 »

У меня была такая проблема с Ситроеном С5 2.2HDI. Плохо начал заводиться, и на холостых всю машину колбасило... Диагностика показала, что одна форсунка вышла из строя. Два раза мне привезли из Литвы б/ушные.... Безуспешно - ниодна не работала-все вернул..... Пришлось купить новую.
Так что сначала на диагностику двигателя надо. (я ездил на СТО напротив  поворота на Юбиляру). Там и сказали, что одна форсунка вообще не пускает топливо. Хотя на других комп.диагностиках не смогли сказать ничего(((( Тут у них есть прога по Ситроенам...
« Последнее редактирование: 19 Август 2008, 19:15:17 от DASEN » Записан

Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 19 Август 2008, 19:59:57 »

Был на диагностике (Spiria, thanks!). На 2 и 4 форсунках сильная коррекция (округленно на одной +2, на другой -2 мм3 за один впрыск). Это очень нехорошо, но еще чистится, судя по прочтенному на форумах (смерть форсунки - это вроде бы когда коррекция +/-4..5 мм3).
Решил почистить сам, купил промывку с хорошими рекомендациями.

Кстати, ни у кого нет поюзать на время любого электрического топливного насоса низкого давления (из бака который, можно и полудохлый)? А то ТНВД сам не затягивает, ему нужно подкачивать.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
DASEN
Хотели быть взрослыми так, что потеряли молодость (с)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2361


FU©K TH€ GL@µOU®

S DASEN Просмотр профиля
« Ответ #10 : 19 Август 2008, 23:33:28 »

Это так. У меня корректировка была на эту форсунку 4,9 мм3.
Уже поздно, но знакомый в Минске нашел человека, который меняет всю внутрянку форсунок на новую... И берет вроде недорого...
« Последнее редактирование: 19 Август 2008, 23:34:01 от DASEN » Записан

Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
lsx
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 20 Август 2008, 08:59:34 »

А где и какую промывку покупал? И вообще какие у тебя симптомы? А то у меня коррекция по форсункам тож большая (spiria  сказал что около минус 3-ех  на всех форсунках), но пока я проблем не наблюдаю с машиной... вроде едет как и ехала..
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 09:01:00 от lsx » Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 20 Август 2008, 15:30:38 »

Симптомы описаны в первом посте - тупит (особенно на низких, дотурбинных оборотах), жрет в городе 8.8 при книжных 7.3 (раньше было 7.6-7.9), на холостых стучит как трактор, при разгоне тоже так специфически тарахтит (явная неравномерность работы по цилиндрам). Я сначала испугался, что может быть проблема с поршневой, но люди подсказали, что если едешь накатом на передаче сняв ногу с газа (тогда подача топлива полностью отсекается) и не тарахтит, то поршневая в порядке (иначе тоже бы тарахтело).
У тебя же коррекция по всем одинаковая, что есть плохо, но она я так понял равномерная, то есть нет тех же поводов тарахтеть, что и у меня (у меня 2 остальные форсунки почти в идеале).

А промывку купил по совету Spiria (на Южном забрал у мужика последнюю банку за 30 тыс.):



http://www.inoshop.ru/text/W89195/
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 15:34:57 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 20 Август 2008, 19:52:58 »

Цитировать
Был на диагностике (Spiria, thanks!). На 2 и 4 форсунках сильная коррекция (округленно на одной +2, на другой -2 мм3 за один впрыск). Это очень нехорошо, но еще чистится, судя по прочтенному на форумах (смерть форсунки - это вроде бы когда коррекция +/-4..5 мм3).
Решил почистить сам, купил промывку с хорошими рекомендациями.

Кстати, ни у кого нет поюзать на время любого электрического топливного насоса низкого давления (из бака который, можно и полудохлый)? А то ТНВД сам не затягивает, ему нужно подкачивать.

а как ты собираешся чистить? только эту жижу из банки через насос и форсунки прокачивать?

ps есть у меня бензонасос от мерса.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 21 Август 2008, 01:52:30 »

Опачки! Кинь плиз номерок в личку, перезвоню насчет насоса.

А как чистить - эта ерунда является помимо прочего еще и дизельным топливом, со всеми вытекающими. То есть надо дать движку на ней поработать, согласно инструкции, минут 20.
« Последнее редактирование: 21 Август 2008, 02:01:25 от 7floor » Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Rabinovich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +125/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 626


Я люблю Гродненских форумчанок!

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 21 Август 2008, 11:55:03 »

Цитировать
Опачки! Кинь плиз номерок в личку, перезвоню насчет насоса.

А как чистить - [highlight]эта ерунда[/highlight] является помимо прочего еще и дизельным топливом, со всеми вытекающими. То есть надо дать движку на ней поработать, согласно инструкции, минут 20.

Ерунда это для того кто не понимает как работает мотор с системой Common-Rail. Как же ты собираешся прокачать литр присадки без специального оборудования через насос малого давления который стоит в баке, без которого он не попадет в ТНВД. На старых дизелях да базара нет - это ерунда, два шланга снял с фильтра и в баначку с присадкой, а сдесь не все так просто.

Записан
lsx
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 21 Август 2008, 13:52:22 »

2 Denis-1980: у тебя походу не с форсунками а с регулятором проблемы...
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 21 Август 2008, 15:48:19 »

Рабинович, я что-то тебя не понял ни разу.

Во-первых, до "ерунды" доколупался. Прочти внимательно и осознай, что здесь "эта ерунда" применено в смысле "это средство".

А во-вторых, фразу "Как же ты собираешся прокачать литр присадки без специального оборудования через насос малого давления который стоит в баке, без которого он не попадет в ТНВД" совсем я что-то не понял. Вообще-то насос в баке сам качает, когда работает по назначению, совершенно безо всякого дополнительного оборудования. На то он и насос. Но главное - зачем я буду прокачивать что-то через насос в баке? Шокирован Я штатный насос в баке вообще использовать не буду, я его заверну сразу в обратку отрезком шланга, пусть по кругу гоняет, чтоб не отключать его совсем (а то мало ли чего мозги подумают пр отключенный насос). А средство из банки буду подавать в ТНВД при помощи насоса, который хочу взять у MB. В чем получится разница? Да только в том, что бак (банка) с насосом (от старого мерседеса MB) будут под капотом, а не под задним сиденьем. Это как-то помешает мне завести авто?

Короче, или ты не понял что-то в моих словах выше или... или я что-то не то...

Да, и объясни каким местом тут принцип действия Common Rail :-) В смысле понятно, что тутошний ТНВД сам не сосет из бака. Но вроде как это не совсем относится к исключительной особенности коммон рейла.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Rabinovich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +125/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 626


Я люблю Гродненских форумчанок!

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 21 Август 2008, 16:50:55 »

У мя просто тоже такая присадка стоит уже 2 недели в гараже на полочке и я не как не могу догнать как ей промыть топл. систему. На этикетке там написано, что нужно использовать спец. обородование - вот я про это оборудование. А что касается по твоему способу: тоже была така мысля: а как ты подключиш мерсовский насос так чтоб он передовал сигнал на мозги, типа: "подкачивающий насос накачал необходимое давление для запуска Common Rail"? ведь без этого сигнала мотор не запустится(по крайнемере у мя так).  Пиши чего надумал, поразумекаем разам Подмигивающий потомучто тоже хочу решить эту проблемку
P.S.: а с ерундой - сори Обеспокоенный, лохонулся, потомучто  нех... завтракать за компом. "Когда я ем я глух и нем" Смеющийся ... и слеп... и пол мозга думает как переворить еду Смеющийся
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 21 Август 2008, 17:07:21 »

А ты уверен, что это подкачивающий насос что-то там мозгам передает? У меня от штатного насоса идет проводов - раз, два - и обчелся, как раз хватит на массу, питание, информацию для указателя уровня топлива (он с насосом совмещен). Знаю, ибо разбирал лично, было лопнувшее прижимное кольцо, чинил. Не видно там было никаких датчиков давления, тупо моторчик и пластина с сопротивлением, по которому скользит лапка указателя. Подытожу свои мысли тем, что сигнал о достаточном давлении (если он и подается где-то) приходит из самого ТНВД, который типа сообщает "Ок, моск, в меня надули достаточно соляры, запущай все остальное!". Так что все прокатит, ИМХО.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Rabinovich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +125/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 626


Я люблю Гродненских форумчанок!

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 22 Август 2008, 02:41:08 »

То что сигнал о достаточном давлении передается на мозг так это 100пудоф, ни в одном источнике про это читал и если твой пыж :-/ или цитрамон его передает с ТНВД, тогда классно тебе, должно прокатить, не то что у меня корейский СRDi Злой
Когда будеш промываться, отпишись: как все прошло, мот еще с какими трудностями столкнулся, результат  и т.д
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 22 Август 2008, 11:25:39 »

Окей.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 22 Август 2008, 22:15:11 »

у меня common rail, подкачного насоса нет и ТНВД сам из бака сосет
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Rabinovich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +125/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 626


Я люблю Гродненских форумчанок!

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 23 Август 2008, 03:09:21 »

Что это у тебя за машина Шокирован, какого года и какой двигатель?
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 23 Август 2008, 07:10:32 »

лагуна-2, 2003год, 1.9dci
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 23 Август 2008, 18:09:11 »

Отчет, часть 1.

Сегодня произвел сию операцию у прямо подъезда Улыбка Все пошло, в общем-то, по плану (Rabinovich Подмигивающий)

Сначала завернул насос в баке сразу же на обратку отрезком шланга 20 см. По подключению к ТНВД было 2 варианта - подключаться напрямую к ТНВД или через штатный фильтр. Выбрал второй, через фильтр. Во-первых, решил перестраховаться по поводу фильтрации. Во-вторых, не совсем понятно как иначе подключать обратку, ибо частично она идет снова в фильтр, частично в бак, с двух разных мест (из ТНВД и из рампы).
Минус такого метода - бОльший объем топлива уходит на заполнение системы (корпус фильтра + больше трубок), то есть меньше остается в расширительном бачке - импровизированном баке, откуда насос от Мерса (МВ, спасибо!) берет топливо и куда сливается обратка. То есть быстрее израсходуется этот запас из бачка и придется прекращать, ибо насос начнет хватать воздух, а после этого куча неизрасходованного средства остаётся в системе. Ну да ладно, на 20 минут хватило, а потом еще долил просто солярки, итого минут 30 поработал на разных оборотах.

Субъективно мотор стал работать мягче, пропали неравномерности с тарахтением при наборе оборотов. Но не до идеала, как хотелось бы.

Счас поеду кататься по городу, сброшу средний расход, посмотрю, изменилось ли что. И динамику на ходу проверю.

Следующим шагом надо будет подъехать к Spiria, посмотреть коррекцию по форсункам.

to be continued...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 24 Август 2008, 06:50:59 »

может стоит еще одну банку этой жижи через насос прогнать
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 24 Август 2008, 12:10:58 »

Может и стоит, но сначала съезжу на диагностику.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #28 : 25 Август 2008, 19:07:31 »

Банка хорошая, у меня Цитрамон Жумпер был 4 года, сейчас  я его на продажу готовлю, то каждые 20к ( 2месяца накатываю) делал , мне про эту банку борисовские парни подсказали...Сейчас Спринтерок этой балую.
 Ваши все проблемы могут храниться в насосе, у нас просто делает Толик такой, как бог прямо, у которого стендик имеется. Сделать быстро ..уй получится, все спешат... просто попа...кто-то выше про сентябрь написал). гонял в Минск, дороже, но быстро, у меня машина простаивает это потеря больших энежек. В Минске конкуренция имеется. но сейчас и там дохрена чахликов. Французы хороши когда тнвд Бошик, а Лукас кроме хорошей динамики несёт проблем явно больше вкупе с нашей соляркой
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 26 Август 2008, 19:50:39 »

Был снова у Spiria. Коррекция по каждой проблемной форсунке снизилась примерно вдвое. И неплохо с одной стороны, и хотелось чуда с другой. Пополоскать еще разок, что ли...
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,196 секунд. Запросов: 19.