7floor
|
 |
« : 11 Август 2008, 16:42:04 » |
|
Сразу оговорюсь, просмотрел весь раздел, нашел 4-5 тем о чистке форсунок, но все не то. В основном по бензинкам и/или ультразвуковому методу. Начитался о губительности ультразвука для HDi форсунок. Выступать в роли myth buster'а идеи губительностии ультразвука неохота как-то, поэтому только химия интересует.
А то расход уже не лезет ни в какие рамки плюс напрягает "стрекот" при разгоне и "колбасит" мотор на холостых. На francemobile.by люди однозначно указывают на зас##нность форсунок, химчистка помогает.
Кто что знает/слышал?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Spiria
|
поинтересуйся у Лёни из пожарной части на курчатова.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
9_-_9
Гость
|
dohlomu priparki... nasha soliara ne dlia etogo dvigla... pro zamenu forsunok ne dumal?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Камент - "жость", как ты в подписи своей указал. Давай сча все по твоему совету станем ездить на 20-летних дизелях, чтоб коммонрейлы не покупать! Так, что ли? В Минске их чистят, и причем успешно и недорого, что-то по десятке зеленых за штуку. Меня интересует такой же сервис, но в Гродно. Не найду - поеду в Минск. Раз в год почистить и пофиг на соляру. ЗЫ. Фраза про замену форсунок - тоже "жость", вместо попытки почистить - сразу не разбираясь выкинуть полтораста баксов за одну бэушку самое малое - а что, все тут шейхи пособирались, хуле ж  . У меня еще и пепельница раз в 2 недели заполняется, что посоветуешь? И масло менять надо раз в 10-15к, может во Францию на самолете отправить? ЗЗЫ. Кстати. "дохлому припарка" - это личный опыт или "одна бабка сказала"? Если личный, то лучше б поделился, где чистил.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Упс, уже "экс-участник". Забанили, что ли?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
lsx
|
есть в минске контора по ремонту common rail. зайди на crs.by поинтересуйся... ЗЫ держи в курсе, а то у меня тож HDi
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я, кстати, CRS и имел в виду, когда говорил о том, что в Минске чистят. Мне пока не в тему в Минск ехать, да и машина ездит, только туповато, жрет и тарахтит. Так что если и попрусь в Минск, то не очень скоро.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Rabinovich
|
Tracks Service попробуй. Тел. 2654922. Едешь с кольца на Южный, поворачиваешь направо к заправке, за заправкой налево к шиномантажу и за ним будзе табе счасце 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DASEN
|
У меня была такая проблема с Ситроеном С5 2.2HDI. Плохо начал заводиться, и на холостых всю машину колбасило... Диагностика показала, что одна форсунка вышла из строя. Два раза мне привезли из Литвы б/ушные.... Безуспешно - ниодна не работала-все вернул..... Пришлось купить новую. Так что сначала на диагностику двигателя надо. (я ездил на СТО напротив поворота на Юбиляру). Там и сказали, что одна форсунка вообще не пускает топливо. Хотя на других комп.диагностиках не смогли сказать ничего(((( Тут у них есть прога по Ситроенам...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Август 2008, 19:15:17 от DASEN »
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
7floor
|
Был на диагностике (Spiria, thanks!). На 2 и 4 форсунках сильная коррекция (округленно на одной +2, на другой -2 мм3 за один впрыск). Это очень нехорошо, но еще чистится, судя по прочтенному на форумах (смерть форсунки - это вроде бы когда коррекция +/-4..5 мм3). Решил почистить сам, купил промывку с хорошими рекомендациями.
Кстати, ни у кого нет поюзать на время любого электрического топливного насоса низкого давления (из бака который, можно и полудохлый)? А то ТНВД сам не затягивает, ему нужно подкачивать.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
DASEN
|
Это так. У меня корректировка была на эту форсунку 4,9 мм3. Уже поздно, но знакомый в Минске нашел человека, который меняет всю внутрянку форсунок на новую... И берет вроде недорого...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Август 2008, 23:34:01 от DASEN »
|
Записан
|
Мне ничего не стоит убедительно доказать ту или иную мысль и тут же с не меньшей убедительностью доказать прямо ей противоположную (Гете)
|
|
|
lsx
|
А где и какую промывку покупал? И вообще какие у тебя симптомы? А то у меня коррекция по форсункам тож большая (spiria сказал что около минус 3-ех на всех форсунках), но пока я проблем не наблюдаю с машиной... вроде едет как и ехала..
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 09:01:00 от lsx »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Симптомы описаны в первом посте - тупит (особенно на низких, дотурбинных оборотах), жрет в городе 8.8 при книжных 7.3 (раньше было 7.6-7.9), на холостых стучит как трактор, при разгоне тоже так специфически тарахтит (явная неравномерность работы по цилиндрам). Я сначала испугался, что может быть проблема с поршневой, но люди подсказали, что если едешь накатом на передаче сняв ногу с газа (тогда подача топлива полностью отсекается) и не тарахтит, то поршневая в порядке (иначе тоже бы тарахтело). У тебя же коррекция по всем одинаковая, что есть плохо, но она я так понял равномерная, то есть нет тех же поводов тарахтеть, что и у меня (у меня 2 остальные форсунки почти в идеале). А промывку купил по совету Spiria (на Южном забрал у мужика последнюю банку за 30 тыс.): http://www.inoshop.ru/text/W89195/
|
|
« Последнее редактирование: 20 Август 2008, 15:34:57 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
Был на диагностике (Spiria, thanks!). На 2 и 4 форсунках сильная коррекция (округленно на одной +2, на другой -2 мм3 за один впрыск). Это очень нехорошо, но еще чистится, судя по прочтенному на форумах (смерть форсунки - это вроде бы когда коррекция +/-4..5 мм3). Решил почистить сам, купил промывку с хорошими рекомендациями.
Кстати, ни у кого нет поюзать на время любого электрического топливного насоса низкого давления (из бака который, можно и полудохлый)? А то ТНВД сам не затягивает, ему нужно подкачивать. а как ты собираешся чистить? только эту жижу из банки через насос и форсунки прокачивать? ps есть у меня бензонасос от мерса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Опачки! Кинь плиз номерок в личку, перезвоню насчет насоса.
А как чистить - эта ерунда является помимо прочего еще и дизельным топливом, со всеми вытекающими. То есть надо дать движку на ней поработать, согласно инструкции, минут 20.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Август 2008, 02:01:25 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Rabinovich
|
Опачки! Кинь плиз номерок в личку, перезвоню насчет насоса.
А как чистить - [highlight]эта ерунда[/highlight] является помимо прочего еще и дизельным топливом, со всеми вытекающими. То есть надо дать движку на ней поработать, согласно инструкции, минут 20. Ерунда это для того кто не понимает как работает мотор с системой Common-Rail. Как же ты собираешся прокачать литр присадки без специального оборудования через насос малого давления который стоит в баке, без которого он не попадет в ТНВД. На старых дизелях да базара нет - это ерунда, два шланга снял с фильтра и в баначку с присадкой, а сдесь не все так просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lsx
|
2 Denis-1980: у тебя походу не с форсунками а с регулятором проблемы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Рабинович, я что-то тебя не понял ни разу. Во-первых, до "ерунды" доколупался. Прочти внимательно и осознай, что здесь "эта ерунда" применено в смысле "это средство". А во-вторых, фразу "Как же ты собираешся прокачать литр присадки без специального оборудования через насос малого давления который стоит в баке, без которого он не попадет в ТНВД" совсем я что-то не понял. Вообще-то насос в баке сам качает, когда работает по назначению, совершенно безо всякого дополнительного оборудования. На то он и насос. Но главное - зачем я буду прокачивать что-то через насос в баке?  Я штатный насос в баке вообще использовать не буду, я его заверну сразу в обратку отрезком шланга, пусть по кругу гоняет, чтоб не отключать его совсем (а то мало ли чего мозги подумают пр отключенный насос). А средство из банки буду подавать в ТНВД при помощи насоса, который хочу взять у MB. В чем получится разница? Да только в том, что бак (банка) с насосом (от старого мерседеса MB) будут под капотом, а не под задним сиденьем. Это как-то помешает мне завести авто? Короче, или ты не понял что-то в моих словах выше или... или я что-то не то... Да, и объясни каким местом тут принцип действия Common Rail :-) В смысле понятно, что тутошний ТНВД сам не сосет из бака. Но вроде как это не совсем относится к исключительной особенности коммон рейла.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Rabinovich
|
У мя просто тоже такая присадка стоит уже 2 недели в гараже на полочке и я не как не могу догнать как ей промыть топл. систему. На этикетке там написано, что нужно использовать спец. обородование - вот я про это оборудование. А что касается по твоему способу: тоже была така мысля: а как ты подключиш мерсовский насос так чтоб он передовал сигнал на мозги, типа: "подкачивающий насос накачал необходимое давление для запуска Common Rail"? ведь без этого сигнала мотор не запустится(по крайнемере у мя так). Пиши чего надумал, поразумекаем разам  потомучто тоже хочу решить эту проблемку P.S.: а с ерундой - сори  , лохонулся, потомучто нех... завтракать за компом. "Когда я ем я глух и нем"  ... и слеп... и пол мозга думает как переворить еду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А ты уверен, что это подкачивающий насос что-то там мозгам передает? У меня от штатного насоса идет проводов - раз, два - и обчелся, как раз хватит на массу, питание, информацию для указателя уровня топлива (он с насосом совмещен). Знаю, ибо разбирал лично, было лопнувшее прижимное кольцо, чинил. Не видно там было никаких датчиков давления, тупо моторчик и пластина с сопротивлением, по которому скользит лапка указателя. Подытожу свои мысли тем, что сигнал о достаточном давлении (если он и подается где-то) приходит из самого ТНВД, который типа сообщает "Ок, моск, в меня надули достаточно соляры, запущай все остальное!". Так что все прокатит, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Rabinovich
|
То что сигнал о достаточном давлении передается на мозг так это 100пудоф, ни в одном источнике про это читал и если твой пыж :-/ или цитрамон его передает с ТНВД, тогда классно тебе, должно прокатить, не то что у меня корейский СRDi  Когда будеш промываться, отпишись: как все прошло, мот еще с какими трудностями столкнулся, результат и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Окей.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
у меня common rail, подкачного насоса нет и ТНВД сам из бака сосет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rabinovich
|
Что это у тебя за машина  , какого года и какой двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
лагуна-2, 2003год, 1.9dci
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Отчет, часть 1. Сегодня произвел сию операцию у прямо подъезда  Все пошло, в общем-то, по плану (Rabinovich  ) Сначала завернул насос в баке сразу же на обратку отрезком шланга 20 см. По подключению к ТНВД было 2 варианта - подключаться напрямую к ТНВД или через штатный фильтр. Выбрал второй, через фильтр. Во-первых, решил перестраховаться по поводу фильтрации. Во-вторых, не совсем понятно как иначе подключать обратку, ибо частично она идет снова в фильтр, частично в бак, с двух разных мест (из ТНВД и из рампы). Минус такого метода - бОльший объем топлива уходит на заполнение системы (корпус фильтра + больше трубок), то есть меньше остается в расширительном бачке - импровизированном баке, откуда насос от Мерса (МВ, спасибо!) берет топливо и куда сливается обратка. То есть быстрее израсходуется этот запас из бачка и придется прекращать, ибо насос начнет хватать воздух, а после этого куча неизрасходованного средства остаётся в системе. Ну да ладно, на 20 минут хватило, а потом еще долил просто солярки, итого минут 30 поработал на разных оборотах. Субъективно мотор стал работать мягче, пропали неравномерности с тарахтением при наборе оборотов. Но не до идеала, как хотелось бы. Счас поеду кататься по городу, сброшу средний расход, посмотрю, изменилось ли что. И динамику на ходу проверю. Следующим шагом надо будет подъехать к Spiria, посмотреть коррекцию по форсункам. to be continued...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
MB
|
может стоит еще одну банку этой жижи через насос прогнать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Может и стоит, но сначала съезжу на диагностику.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
new_view
|
Банка хорошая, у меня Цитрамон Жумпер был 4 года, сейчас я его на продажу готовлю, то каждые 20к ( 2месяца накатываю) делал , мне про эту банку борисовские парни подсказали...Сейчас Спринтерок этой балую. Ваши все проблемы могут храниться в насосе, у нас просто делает Толик такой, как бог прямо, у которого стендик имеется. Сделать быстро ..уй получится, все спешат... просто попа...кто-то выше про сентябрь написал). гонял в Минск, дороже, но быстро, у меня машина простаивает это потеря больших энежек. В Минске конкуренция имеется. но сейчас и там дохрена чахликов. Французы хороши когда тнвд Бошик, а Лукас кроме хорошей динамики несёт проблем явно больше вкупе с нашей соляркой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Был снова у Spiria. Коррекция по каждой проблемной форсунке снизилась примерно вдвое. И неплохо с одной стороны, и хотелось чуда с другой. Пополоскать еще разок, что ли...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|