Werdandy
|
А на бесплатный курс, который до 5 курса Честное слово, первый раз слышу  По латыни был факультатив,его помню, но меня не интересовал  Хотя допускаю, могла и прошляпить на первых курсах информацию о нем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
вот и у нас так. Жалуются работодатели на недостаточный уровень английского языка, а на факультатив не загнать. по 5 человек с потока ходит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
не. предмет должен был быть . что-то типа Процессы и аппараты и тп. может прогуляли они их) а может конкретно этих станков не было. Вот прям все пары прогуляли?  Те станки, которые называет Ягодка самые банальные. И их нет.  НеЯ, Да, после 4 курса я поехала в Англию, где абсолютно свободно общалась, много, нашла колледжи, написала резюме, приехала на собеседование, причем и предметное, и прошла с получением места. Ну, и здесь же я училась на половину на английском. Экзамены сдавала, доклады. Сейчас иногда пользуюсь. По-большому счету, же английский технический после универа и не учила. Но у нас завкафедрой тогда вела, она отобрала себе "заинтересованную группу", вроде 6 человек нас было, предложила лишниюю пару в субботу и долбили. Но, да, мы знали чего хотим.
Да блин, я уже после двух лет школьного английского могла общаться. Ой, Наташа... Я после первого курса в Англии в семье типа свободно общалась, анекдоты травила и т.д. Но я реально смотрю на вещи. И понимаю, что примитивнейшая лексика и т.д. И спасибо сопровождающим преподавателям, которые всю дорогу вбивали нам в голову, что не бойтесь говорить, не бойтесь делать ошибки, не думайте о правилах и т.д. Здесь точно также это нормально, когда Проф заходит и читает лекцию на английском.. И каков % студентов у нас готов слушать лекцию на английском? То есть не слушать, а понимать и воспринимать  И я не говорю, что ТАМ лучше. Я говорю про то что у нас. Добавлено: 29 Октябрь 2016, 16:53:58 tanuhas, вот скажи, ты говоришь, что студенты просят о рассмотрении каких-то тем отдельно, в том числе научит написать резюме. Это же по идее база - почему нет в программе этого? Я понимаю, что вопрос не к тебе. Ну конечно, это уже задача вуза. Но тут вон люди жалуются что их не научили, другие недовольны, что в вузе был только проф. язык (хотя по факту и это не так). Да люди, блин, поймите, что не в вузах и преподах корень проблемы. Да, есть блок удачные, ест менее. Но, если ты хочешь-знать-- ничто тебе не помешает. Если не хочешь-- никто тебя не заставит. Если нет способностей-- никакой, даже чудесный преподаватель, не научит. Вот если нет у меня тяги к истории, нет способности и желания ее знать и понимать-- то никто меня и не научил, ни в школе, ни в универе. Но разве они виноваты? Я думаю, нет. А вот если я английский обожала, он мне легко давался, я им занималась с удовольствием, записывалась на всевозможные факультативы, платные и бесплатные курсы-- то вот и результат. Поэтому давайте не будем всех собак на обучение вешать. Даже у неудачного препода или учителя можно прекрасно знать предмет-- при желании! И у прекрасного можно ничего не знать-- при отсутствии интереса. Вот и все. Все возможно и все можно. Но не преподаватель виноват в том, что программа предусматривает чтение/перевод. Не надо обсуждать фильмы. Обсуждайте те же профессиональные статьи, тексты. Дискутируйте. У нас учат дискутировать/обсуждать? На том же юрфаке, было буквально несколько преподавателей, на парах у которых можно было подискутировать, поспорить, высказать свою точку зрения. А реальные практические знания давали и того меньше. Добавлено: 29 Октябрь 2016, 17:58:30
Из актуального и реального: схемы по математике только меня бесят и только я не понимаю цель их применения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Здесь точно также это нормально, когда Проф заходит и читает лекцию на английском.. И каков % студентов у нас готов слушать лекцию на английском? То есть не слушать, а понимать и воспринимать  И я не говорю, что ТАМ лучше. Я говорю про то что у нас. за всех сложно говорить. по опыту около 25% в среднем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
за всех сложно говорить. по опыту около 25% в среднем.  Честно говоря, впечатлила. Не так и плохо, на самом деле. Это по вашему факультету, я так понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
за всех сложно говорить. по опыту около 25% в среднем.  Честно говоря, впечатлила. Не так и плохо, на самом деле. Это по вашему факультету, я так понимаю? да.на некоторых специальностях 50%. и это не готовы слушать и воспринимать, а уже воспринимают и лабы сдают. не все сразу, не все так гладко, но подвижки есть. сама хожу на занятия и наблюдаю это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Краска
|
tanuhas, вот скажи, ты говоришь, что студенты просят о рассмотрении каких-то тем отдельно, в том числе научит написать резюме. Это же по идее база - почему нет в программе этого? Я понимаю, что вопрос не к тебе. Про вышку точно сказать не могу, но уж если в ССУЗах этому учат по программе на обязательном спецкурсе "Профессиональная лексика", то в ВУЗах с этим, по идее, проблем тоже не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
И каков % студентов у нас готов слушать лекцию на английском? То есть не слушать, а понимать и воспринимать Не все так и тут радужно. Не очень много. Процент не скажу. Но отсев сам по себе дикий. Типа, поступают 200, 5 курсов заканчивают 10. Но вот я смотрю, что в гимназии 3 шкуры дерут. У малого 3 пары английского в неделю, домашние - одна зубрежка, раз в неделю тест. Но, может, так дрючат, ибо еще 2 языка впереди - не знаю. Но если учить, то к лекциям будут готовы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Но вот я смотрю, что в гимназии 3 шкуры дерут. У малого 3 пары английского в неделю, домашние - одна зубрежка, раз в неделю тест. Но, может, так дрючат, ибо еще 2 языка впереди - не знаю. Но если учить, то к лекциям будут готовы. у нас также 3 урока + 2 раза факультатив каждый раз учить новое, тесты постоянно Добавлено: 30 Октябрь 2016, 11:16:54
ну просто вы сравниваете, как раньше нас учили и как сейчас небо и земля и у молодежи сейчас гораздо больше возможностей для изучения языка. только бери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
И каков % студентов у нас готов слушать лекцию на английском? То есть не слушать, а понимать и воспринимать Не все так и тут радужно. Не очень много. Процент не скажу. Но отсев сам по себе дикий. Типа, поступают 200, 5 курсов заканчивают 10. подожди, так бакалавриат 3 года+2 года магистратура. Речь про магистров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
подожди, так бакалавриат 3 года+2 года магистратура. Речь про магистров? Ну, этому единственному разделению лет 5-7, наверное. До этого был еще, как и у нас диплом. Наблюдала на экономике, из 200 через 5 лет получили диплом 10. Когда я училась, в магистратуру ушли 7 человек. На электротехнике тож поступило около 200, может 50-60 получили бакалавра. Добавлено: 30 Октябрь 2016, 13:32:40
3 урока + 2 раза факультатив 3 пары, Жанна, это 6 часов полных. Дополнительные или факултатив отдельно. Причем, совсем не языковая гимназия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
подожди, так бакалавриат 3 года+2 года магистратура. Речь про магистров? Ну, этому единственному разделению лет 5-7, наверное. До этого был еще, как и у нас диплом. Наблюдала на экономике, из 200 через 5 лет получили диплом 10. Когда я училась, в магистратуру ушли 7 человек. На электротехнике тож поступило около 200, может 50-60 получили бакалавра. не совсем понимаю. так вроде у них нет отчисления. народ просто учится пока не сдаст и пока деньги есть. разве не так?по крайней мере сейчас так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Ну, как это нет отчислений? Не сдал 3 раза и до свидания. Я точного порядка не знаю, но и уже если отчислили, то по этой специальности нельзя больше в Германии нигде учиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Ну, как это нет отчислений? Не сдал 3 раза и до свидания. Я точного порядка не знаю, но и уже если отчислили, то по этой специальности нельзя больше в Германии нигде учиться.
это было когда-то давно  как и у нас раньше, и сейчас. Три раза не сдал-отчисление. по крайней мере в Польше и Италии(они ведь тоже в Болонской системе) сдают до победы. И с "хвостами" на следующий курс переводят. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
tanuhas, И сейчас так. Нет только строгого ограничения во времени. Не сдавай химию в первом семестре - сдай когда удобно. Но сдать-то надо. И 3 попытки. и то.. Уже не безгранична учеба. Вроде за x лет не справился - плати дальше за каждый семестр. Дорого государству разгильдяев содержать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
tanuhas, И сейчас так. Нет только строгого ограничения во времени. Не сдавай химию в первом семестре - сдай когда удобно. Но сдать-то надо. И 3 попытки. и то.. Уже не безгранична учеба. Вроде за x лет не справился - плати дальше за каждый семестр. Дорого государству разгильдяев содержать.
что-то мне не так немного рассказывали. надо как-то нормативку забугорную найти и почитать на эту тему. самой интересно стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
представляю так, что не сдал, на следующий курс перевели, а ты повторно дисциплину изучаешь и сдаешь. и так до победы, пока не сдашь. откуда и пошла эта оплата сверх 6 семестров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
tanuhas, Нет, это не так. Кроме повторного слушания курса - это большая нагрузка на социальную систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
Кстати, Ягодка писала, что технари после вуза станков не видели, тоже студенты должны были просить показать? Короче я тут подумала, такого не может быть.  Это видимо отдельно взятый студент попался. Может испугался или что... Если он станки не знает, что он вообще тогда знает?)))) У нас около 5 курсовых было связаны с оборудованием так или иначе. Плюс 2 технологические практики. Плюс сами эти предметы, лабы и т.д. Даже в корпусе на Курчатова стоят пару станков. Если студент реально не может эти станки отличить, его диплом можно порвать и выкинуть. Я лично была на практике с 2 очниками на предприятии нашем перерабатывающем полимеры. Первым делом после знакомства с руководителем нас на инструктаж отправили и повели в цех знакомить с оборудованием и технологическим циклом. Никто не делил очники, заочники. что, если ты хочешь-знать-- ничто тебе не помешает. Если не хочешь-- никто тебя не заставит. вот наверно основная идея.
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
Lily
|
Перед каникулами я была на таком взводе, но не было времени написать. А теперь уже все утихло. До следующих каникул ) Я про нововведение. Раньше перед летними каникулами мы кратко писали , где будет находится ребенок (Гродно, море, лагерь или типа того). Ладно , думала я, это для статистики какой-нибудь или еще чего. Но чиновники решили пойти дальше. На каждый день осенних каникул нужно было написать: где будет ребенок, с кем и какие мероприятия посещать (и последнее - обязательно) Пыталась выяснить, для чего это нужно. Как мне сказали, для уменьшения количества противоправных действий (вроде: первоклассник один пошел в магазин; ученик запускал бумеранг и попал в прохожего) и несчастных случаев. Я так понимаю, это распространяется на начальную школу. По мне так это влезание в частную жизнь и вообще какой-то бред, который уж никак не связан с несчастными случаями. Ну и еще одна "блатная" работка для учителей (им же ведь делать нечего, кроме как такие бумажки заполнять). Возможно, меня это взбудоражило еще потому, что сама не приемлю такого контроля. Я , конечно, могу написать, что угодно, но меня сам факт возмущает. Могу вообще отказаться что-либо писать или подбить весь класс, но в таком случае учитель получит по шапке, а учителя подставлять совсем не хочется. Скоро дойдет до того, что ребенку можно будет выходить из дома только в определенные время, заранее согласованное с администрацией. Ну или каждому по неснимаемому браслетику, по которому назначенные взрослые (учителя, а что им еще делать) будут отслеживать перемещение. И всё на благо детей и их безопасности  Возможно, все к тому и идет: будем в будущем все ходить с чипами под кожей. И все ради счастливой жизни  Я думала, что эта тема поднимется на форуме, но тихо. Это меня одну так задело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Это меня одну так задело? нет,я просто боюсь даже начинать говорить,чтоб не понесло .Нам даже сто раз повторили,что если у нас проблемы в семье, мы не можем поладить друг с другом, то приходите в школу, будем разбираться, пригласим психолога. Я не верю ушам своим!! Добавлено: 11 Ноябрь 2016, 14:50:15
Кстати,в школе взвешивают рюкзаки. Может наш "интеграл" чудо-планшет выпустит, жутко тяжелые рюкзаки станут, надо будет купить, поддержать производителя? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
нет,я просто боюсь даже начинать говорить,чтоб не понесло )) я вот даже думаю: может написать открытое письмо в сети, собрать подписи... и сразу к нам постучатся.. поставят галочку - неблагонадежные ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ManiYa
|
Я так понимаю, это распространяется на начальную школу. старшеклассников это тоже коснулось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kiska-katia
|
Lily - это только начало. Почитайте, что творится. Не знают, с какой стороны подойти  Контролируют все, что можно и нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
Я так понимаю, это распространяется на начальную школу. старшеклассников это тоже коснулось... А не для прикрытия ли это...простите...поп? Очередные отписки. Типа, мы ни при чем. Ну что им эти филькины грамоты дадут? Если вместо моря я увезу дитя к бабушке и т.д. в этом духе? Пишите, что считаете нужным: Типа: город-баба-город  И берегите нервы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kiska-katia
|
А вот еще забавно мне про электронные дневники, там видишь оценки за неделю при чем не все  , видела и я сие чудо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Я так понимаю, это распространяется на начальную школу. старшеклассников это тоже коснулось... А не для прикрытия ли это. для этого суицидов много в молодежной среде только случится что - виноваты прежде всего школа, вуз. и им и отвечай, отписки пиши поэтому и Это меня одну так задело? нет,я просто боюсь даже начинать говорить,чтоб не понесло .Нам даже сто раз повторили,что если у нас проблемы в семье, мы не можем поладить друг с другом, то приходите в школу, будем разбираться, пригласим психолога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
Я думала, что эта тема поднимется на форуме, но тихо. Это меня одну так задело? нет но я пошла дальше в своих умозаключениях может потому что работаю с подростками так вот - они в принципе не против чипов, это ты как советский человек возмущена, а им нормально я каждый год спрашиваю у новых групп, поднимите руки, кого нет в контакте... ни одной руки мало того, там они пишут фио, телефон и адреса и где учатся и куча фоток+ инстаграмм+ твитер и еще куча всякой фигни им нравится, они не прячутся "а что здесь такого?" я как раз про чипы думала и меня это дико взвинчивает, а им норма вообще а мы мож и не доживем до этого потому, я утихла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
Но чиновники решили пойти дальше. На каждый день осенних каникул нужно было написать: где будет ребенок, с кем и какие мероприятия посещать (и последнее - обязательно) Пыталась выяснить, для чего это нужно. Как мне сказали, для уменьшения количества противоправных действий (вроде: первоклассник один пошел в магазин; ученик запускал бумеранг и попал в прохожего) и несчастных случаев. Я так понимаю, это распространяется на начальную школу. Я в легком шоке. У меня сын в старшей школе, дочь-в началке. И сами школы разные. Ни там, ни там ничего подобного не писали. Или учителя сами справились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|