SM
|
Человек с одним сообщением и регистрацией за пару минут до этого на форуме всегда вызывает мягко выражаясь подозрения ... Или факты с подробностями или "черная заказуха"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
"черная заказуха" вот и я того же мнения, т.к. про недовольных ничего не слышал.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei zol
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
В июле 2011 от этого агентства ---ЗлатТур--- мы ездили отдыхать в Болгарию всей семьей за 9.205 руб. 00 коп. От отдыха мы мягко говоря остались в шоке. Нас просто обманули, а конкретно директор по совместительству хозяйка этой фирмочки ---ЯНА--- она нам лично говорила что отель супер. По договору были прописаны бесплатные услуги которые оказались платными перечень их большой. Посуду в этом 4* отеле ЕЛЕНИТЕ "РОЯЛ ПАРК" мыли очень плохо, от чего травились дети, и не только наши. В мед пункте минимум по 20 человек в сутки лежали под капельницей. Детей старались кормить из одноразовой посуды. Не было прописанных по договору в большом ассортименте ни фруктов, ни сладостей для детей. В номере эа 15 дней прибывания постельное белье и полотенца (рваные) поменяли один раз и то после скандала. В туалете номера был сломан унитаз, стояла вода на полу дней 9 из 15. Я лично звонил в ---ЗлатТур--- из Болгарии раз 15 иногда мне отвечали мы сейчас заняты, разговариваем по другому телефону мол перезвоним позже, а роуминг дело дешевое и пообщаться с туристом которого сами отправили в этот АД можно и потом. Да быть может финансовую и хозяйственную деятельность этого агентства проверят компетентные органы, т.к. при расчете за путевку в валюте чека нам не дали сославшись на то, что в договоре прописана сумма которую мы заплатили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei zol
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
В июле 2011 от этого агентства ---ЗлатТур--- мы ездили отдыхать в Болгарию всей семьей за 9.205 руб. 00 коп. От отдыха мы мягко говоря остались в шоке. Нас просто обманули, а конкретно директор по совместительству хозяйка этой фирмочки ---ЯНА--- она нам лично говорила что отель супер. По договору были прописаны бесплатные услуги которые оказались платными перечень их большой. Посуду в этом 4* отеле ЕЛЕНИТЕ "РОЯЛ ПАРК" мыли очень плохо, от чего травились дети, и не только наши. В мед пункте минимум по 20 человек в сутки лежали под капельницей. Детей старались кормить из одноразовой посуды. Не было прописанных по договору в большом ассортименте ни фруктов, ни сладостей для детей. В номере эа 15 дней прибывания постельное белье и полотенца (рваные) поменяли один раз и то после скандала. В туалете номера был сломан унитаз, стояла вода на полу дней 9 из 15. Я лично звонил в ---ЗлатТур--- из Болгарии раз 15 иногда мне отвечали мы сейчас заняты, разговариваем по другому телефону мол перезвоним позже, а роуминг дело дешевое и пообщаться с туристом которого сами отправили в этот АД можно и потом. Да быть может финансовую и хозяйственную деятельность этого агентства проверят компетентные органы, т.к. при расчете за путевку в валюте чека нам не дали сославшись на то, что в договоре прописана сумма которую мы заплатили и чек вам не зачем.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 13:03:13 от Альгуня »
|
Записан
|
|
|
|
|
SM
|
Ну так попробуйте побадаться и вернуть хотя бы те деньги или часть их, что прописаны в договоре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pti4kina***
Гродненец
 Репутация: +36/-0
Offline
Сообщений: 130
Таких, как я, немного: только я...
|
И я не верю. Не раз приходилось ездить через это агентство с семьей, рекомендовали друзьям.Все всегда о.к.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sweet_h
|
В июле 2011 от этого агентства ---ЗлатТур--- мы ездили отдыхать в Болгарию всей семьей за 9.205 руб. 00 коп. От отдыха мы мягко говоря остались в шоке. Нас просто обманули, а конкретно директор по совместительству хозяйка этой фирмочки ---ЯНА--- она нам лично говорила что отель супер. По договору были прописаны бесплатные услуги которые оказались платными перечень их большой. Посуду в этом 4* отеле ЕЛЕНИТЕ "РОЯЛ ПАРК" мыли очень плохо, от чего травились дети, и не только наши. В мед пункте минимум по 20 человек в сутки лежали под капельницей. Детей старались кормить из одноразовой посуды. Не было прописанных по договору в большом ассортименте ни фруктов, ни сладостей для детей. В номере эа 15 дней прибывания постельное белье и полотенца (рваные) поменяли один раз и то после скандала. В туалете номера был сломан унитаз, стояла вода на полу дней 9 из 15. Я лично звонил в ---ЗлатТур--- из Болгарии раз 15 иногда мне отвечали мы сейчас заняты, разговариваем по другому телефону мол перезвоним позже, а роуминг дело дешевое и пообщаться с туристом которого сами отправили в этот АД можно и потом. Да быть может финансовую и хозяйственную деятельность этого агентства проверят компетентные органы, т.к. при расчете за путевку в валюте чека нам не дали сославшись на то, что в договоре прописана сумма которую мы заплатили.
у вас претензии к чему: к фирме или отелю? была в июне 2011 в елените..правда не в Роял парк,а роял бей...который..по-моему мнению, уровнем чуток ниже. комплекс красивый, на 1ой линии, бесплатный пляж и лежаки,а питание-так это надо было жаловатся в отеле а не в фирме. ну мы тоже по 10 мин за курицей стояли пока не принесли... за питание турфирма ответственности не несет. оно у вас было все включено-а вот меню не оговаривается. отправила бы вас другая фирма в этот отель-вы были бы также недовольны. а вообще отель очень даже ничего) фото в подтверждение того что я говорю об объекте,который видела в реальности)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sergei zol
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Претензии есть и к тур оператору ---ЗлатТур--- и к отелю Роял Парк
Добавлено: 04 Август 2011, 15:44:40 и это еще не все
Добавлено: 04 Август 2011, 16:55:47 внешний вид обманчив
Добавлено: 04 Август 2011, 18:32:18 УНИЖЕНИЕ,СТРЕСС,СОЖАЛЕНИЕ. остальное фото не для сети.
Добавлено: 04 Август 2011, 19:33:46 В июле 2011 от этого агентства ---ЗлатТур--- мы ездили отдыхать в Болгарию всей семьей за 3500уе. От отдыха мы мягко говоря остались в шоке. Нас просто обманули, а конкретно директор по совместительству хозяйка этой фирмочки ---ЯНА--- она нам лично говорила что отель супер. По договору были прописаны бесплатные услуги которые оказались платными перечень их большой. Посуду в этом 4* отеле ЕЛЕНИТЕ "РОЯЛ ПАРК" мыли очень плохо, от чего травились дети, и не только наши. В мед пункте минимум по 20 человек в сутки лежали под капельницей. Детей старались кормить из одноразовой посуды. Не было прописанных по договору в большом ассортименте ни фруктов, ни сладостей для детей. В номере эа 15 дней прибывания постельное белье и полотенца (рваные) поменяли один раз и то после скандала. В туалете номера был сломан унитаз, стояла вода на полу дней 9 из 15. Я лично звонил в ---ЗлатТур--- из Болгарии раз 15 иногда мне отвечали мы сейчас заняты, разговариваем по другому телефону мол перезвоним позже, а роуминг дело дешевое и пообщаться с туристом которого сами отправили в этот АД можно и потом. Да быть может финансовую и хозяйственную деятельность этого агентства проверят компетентные органы, т.к. при расчете за путевку в валюте чека нам не дали сославшись на то, что в договоре прописана сумма которую мы заплатили.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Август 2011, 19:33:46 от sergei zol »
|
Записан
|
|
|
|
sergei zol
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
договор есть, факты есть, а дальше разберется министерство спорта и туризма вместе с налоговой.
Добавлено: 04 Август 2011, 18:53:34 договор есть, факты есть, а дальше разберется министерство спорта и туризма вместе с налоговой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sweet_h
|
ну а вы еще мошек на лампе не сфоткали? или комариков,которые вас кусали? просто курорт очень раскрученный..поэтому как и все хорошее сначала, начал портится..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CVETO4EK
|
уважаемый sergei zol я ездил в июле это го же года от златтура с женой,поехали в несебр в отель 3* семейного типа-еду выбирал сам и сразу платил(для разнообразия ели в разных кафе и ресторанах).Полотенце через 3 дня не поменяли(кинул на пол в номере и пошёл на пляж пришёл-поменяли!точно также и с постельным!+оставлял троху чаевых горничной-убирала как золушка!!!)вся поездка мне обошлась примерно 900 евро на 2 агенство хорошее,а то что у вас там было пару плохих случаев -ну так в этом как сказала Sweet_helen виноват тока отель P.S. кстати перед поездкой я про свой отель 20 отзывов почитал с разных сайтов,и в первую очередь про номер и его содержимое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sweet_h
|
мы ездили отдыхать в Болгарию всей семьей за 9.205 руб. 00 коп. а еще..если не секрет..это ценник на авиа или автобус? с визами или без? и сколько детей 1 или 2? зашла вообщем сейчас на сайт rosting.by (оператор,от которого ездила я) , посмотрела ценник на роял парк, на 19 августа (на июль уже никак не найдешь) на 14ночей авиа из минска, 2 взрослых и 1 ребенок все вкл -2115 евро или примерно 7.758 руб. 50 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Кто-то едет с целью отдохнуть и расслабиться, а кто-то напрячься и ко всему придраться... Сергей, а вы сами отзывы читали об отеле или просто доверились директору фирмы? Если второе, то как-то глупо с вашей стороны, если первое - то неужели прям никто в отзывах об отеле не комментил сервис, питание и т.д.?
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
VILINA
|
Кто-то едет с целью отдохнуть и расслабиться, а кто-то напрячься и ко всему придраться... соглашусь на 100% с Женечкой  уже не раз ездила со Златуром в поездки и всегда была довольна...вежливые люди...включая Яночку...которые всегда расскажут и покажут все как есть и будет..без всяких наеживаний...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei zol
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Живем в отеле. Когда приехали в 6 утра, все казалось хорошо: море, песочек, солнышко, народу мало... Недовольство возникло позже, когда грязные стаканы бармену по несколько раз возвращали, заставляли перемывать чашки, с которых не удосужились смыть следы помады и многочисленные кофеподтеки, когда очереди за более менее приличной едой отбивали всякое желание есть в принципе. И это не мои эмоции, это факты. Сложилось ощущение, что хозяин "нахапал" клиентов, а справится с их обслуживанием не может. Все делается наспех. Пипл и так схавает. Так что решайте, нужен ли вам такой геморрой за нехилые деньги. Подкупает климат - мягкий и не такой изнуряющий как, например, в Турции. А обслуживание плохое. В обед кофе и чая просто нет. За ними нужно идти в бар на этаж выше. При этом принести чай или кофе из бара вниз, а тем более в номер нельзя. То есть, поев горячую свинину, ты в лучшем случае можешь запить ее холодным компотом,в худшем - химическим напитком из кулера или просто водой. Многие банально хотят горячего чаю. Почему это такая проблема непонятно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlata
Гость
|
Отдыхали с друзьями в Елените, отель Роял Парк 4*. Всё отлично, отравлений у нас не было, надо для дезинфекции пить водку! )))) Море нормальное +22-24 градуса, температура воздуха днём + 24-28, вечером +13-15.Пасмурно было только в первый день, но мы купались и никто не заболел! В аквапарк ходили после обеда, вода прогревалась и можно было нормально купаться.Сын остался очень доволен. Питание нормальное. Ездили на экскурсию в Стамбул, очень понравилось (до Стамбула 350 км на автобусе, хотя в Болгарию приехали своей машиной). Добавлено: 08 Август 2011, 16:56:09
Еще хотелось бы спросить вы видели турецкие четверки? Хоть одна из них дотягивает до ROYAL PARK 4* по территории, наличию аквапарка? Помоему нет... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlata
Гость
|
Просто вам не повезло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
sergei zol, повторюсь, надо было читать отзывы об отеле в интернете. Все ваши претензии не к тур-оператору, а к отелю. p.s. от ЗлатТура никуда не ездила.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
sapеshka
|
Еще хотелось бы спросить вы видели турецкие четверки? О, как раз сейчас просматриваю турецкие отели. Я в шоке от 4* в Болгарии и Турции - это небо и земля подземелье 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HATE
|
Позвольте не согласиться. Просто в этих странах отдых разный. Нельзя сравнивать разные места по одним критериям. Везде каждый найдёт что-то своё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crazypig
|
мои знакомые ездят с Яной в Болгарию уже не первый год, никогда к оператору никаких вопросов не было. Яну лично знаю больше 15 лет, исключительно порядочный и ответственный человек. Так что товарисчу могу только совет дать - или катайтесь через немецкие турагентства за соответсвующие деньги и тогда можете с полным правом предъявлять претензии, или проявляйте развитое чувство юмора и здоровую инициативу в решении возникающих проблем
|
|
|
Записан
|
то что я мягкий и пушистый не должно вводить вас в заблуждение...
|
|
|
|
sembat
|
Думаю, что сейчас уже поздно что-то доказывать. Хотя просто высказаться, что наболело на душе - то же нужное дело. Да и для других будет информация. Когда-то и я два раза ездил с ними на автобусе в Болгарию. И то же были претензии, но я их просто высказался в частной беседе с Павлом. А лучший способ борьбы с таким неуважением к клиентам - это деньги. Просто следующий раз в это турагенство, лично вы, уже не обратитесь. Что, впрочем и сделал я, несколько лет назад, когда увидел неуважение к себе ещё на стадии выбора места отдыха. Я просто нашёл агенство, где тебе рады и готовы помочь в любое время и в любом месте. Что и было продемонстрировано на отдыхе в этом году. (Только сегодня вернулся с семьёй с Солненчного берега)
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
zlata
Гость
|
Еще хотелось бы спросить вы видели турецкие четверки? О, как раз сейчас просматриваю турецкие отели. Я в шоке от 4* в Болгарии и Турции - это небо и земля подземелье  Я НЕ ЭТО ИМЕЛА ВВИДУ. ОТЕЛИ В ТУРЦИИ МАЛЕНЬКИЕ, А В БОЛГАРИИ ЭТИ ЧЕТВЕРКИ ЭТО БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКС. Добавлено: 10 Август 2011, 11:35:09
Я МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО. Я С ЭТОЙ ФИРМОЙ ЕЗЖУ УЖЕ 4 ГОДА. ЛЮДИ Я ЛУЧШЕГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ НЕ ВИДЕЛА НИ В ОДНОЙ. ЯНА ЧЕСТНЫЙ И ОТКРЫТЫЙ ЧЕЛОВЕК, И НЕ НАДО ЛИТЬ ГРЯЗЬЮ ТЕХ КТО ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ. ПОСМОТРЕВ ВАШИ ФОТО, Я ПРОСТО ИСКРЕННЕ ПОСОЧУВСТВОВАЛА ВАМ, ПОТОМ У ЧТО БЫВАЮ СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ В КОТОРЫХ ФИРМА НЕ ВИНОВАТА. ЗАЩИЩАТЬ ЗЛАТТУР ДЛЯ МЕНЯ ДЕЛО СОВЕСТИ, Я ВСЕГДА БЫЛА ДОВОЛЬНА ИЗ РАБОТОЙ. А УНИХ РАБОТА ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ. Я ПЛОХО СЛЫШУ. И НИКОГДА НЕ ЧУВСТВОВАЛА К СЕБЕ ПРЕДВЗЯТОГО ОТНОШЕНИЯ. ВЫ ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕ КАКАЯ СИТУАЦИЯ В СТРАНЕ И ТАК ТЯЖЕЛО, А ВЫ ЕЩЕ ГАДИТЕ ТАКИМ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksandr kondratenko
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
мы тоже попали с ЗлатТур в не очень хорошую историю.....пришли...очень любезная девушка все расказала показала..в результате определились с Черногорией тур по европе плюс 7 дней на море...... вся радость обходилась на тот момент 470 евро на чел. плюс 60 евро виза, заплатили тур услугу.по 80 тыс.руб..документы деньги на визу сказали принести за две недели до выезда вообщем радости моей не было предела  .....но не тут то было через неделю звонит эта самая девушка и просит внести предоплату для резервирования отеля "хотя бы половину от стомости  " и вот тут началось так как тур оператор по Черногории "Смолянка" в Минске звоню туда..."все деньги за тур сдаются в автобусе в евро гиду, который вас сопровождает до места назначения, зарание оплачивается тур услуга и виза"  звоню в златтур.....и представляете они мне говорят, что я не правильно поняла ..что тут вообще понимать..  . расклад был такой вы нам принесите деньги, а документы получите, когда придет подтверждение.....если придет...вообщем своего рода беспроцентый кредит почти в штуку евро на месяц. ...да возможно мы бы и уехали, но как можно доверять..... если такой беспредел творится, пока мы еще не собрали чемоданы.....  Читаю то что вы пишите и понимаю, что у вас предвзятое отношение и завышенная самооценка. Мы из Черногории приехали 3 недели назад. Нам очень понравилось. Бронировали у Златтура, очень приятные девочки работают, компетентные. А везла Смолянка. Так вот мы оплатили туруслугу, забрали договора, а при нас другая пара отказывалась от поездки, по семейный причинам. А Златтуру организатор выставлял штраф. Потому, что отель был забронирован и, а от него просто отказались. Туристы ушли, а менеджер просто плакала... У девочек тяжелая работа, за все перед нами быть ответственными и очень часто не благодарная, потому что все мы разные и что одному кайф, то другому ... Бог вам судья люди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sweet_h
|
Я НЕ ЭТО ИМЕЛА ВВИДУ. ОТЕЛИ В ТУРЦИИ МАЛЕНЬКИЕ, А В БОЛГАРИИ ЭТИ ЧЕТВЕРКИ ЭТО БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКС. таких комплексов в Болгарии только 2: Елените и Дюни. но в Дюни обслуживание куда круче Елените, хотя и ценник, соответственно, тоже разный. так же и в Турции..и в этом и в прошлом году была в 4ках терецких: обе-небо и земля.. хотя стоят примерно одинаково
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
   Репутация: +156/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 576
Жить хорошо!
|
Больше всего неприятно поражает вот это упорство туристов - прокричать на весь мир, какой кто-то бяка! Специально зарегистрироваться на форуме, оставить отзыв на tophotels (даже два раза продублировать, чтобы значимее выглядело). Ну почему, когда все хорошо, редкий турист скажет "спасибо" по телефону за хороший отдых?!
А по теме.. Насколько я понимаю, "ЗлатТур" в данном случае агент, а не туроператор. (Туроператор формирует тур, агент его продает). Агент физически не имеет возможности побывать во всех отелях всех стран мира, а уж тем более не сможет проконтролировать каждого туриста: принесли ему полотенца и помыли ли для него стакан. К сожалению, не все отели поддерживают марку хороших отелей и подтверждают свои звезды. И даже если буквально вчера турист вернулся весь в восторженных чувствах из какого-то отеля, это не значит, что следующий турист, который буквально завтра полетит в этот же отель вернется таким же довольным. Причин может быть несколько. 1. Ожидания и характер клиента. То, на что один человек абсолютно не обратит внимания, другого выведет из себя или приведет в ступор. 2. Постоянные смены хозяева. Отельный бизнес - весьма сложная штука. Сегодня отель находится под управлением болгарина, завтра уже включен во всемирную цепочку отелей, а послезавтра там уже заведует немец или турок. Отсюда смена политики. Сегодня персонал муштровали и он ходил по ниточке, а завтра поводок ослабили и начались проблемы. Угадать эти изменения не в силах даже гадалка. 3. Некорректная подача информации туроператором. Туроператоры тоже могут не успевать за изменениями. А агенты в основном полагаются на ту информацию, которую туроператор размещает на своем сайте.
Вот так и получается, что врагом народа становится тот менеджер, который продает тур туристу. А последний считает, что это уже кровная вражда. Но ведь это не так! Менджер всегда изо всех сил старается подобрать самый лучший тур, самый лучший отель. Угодить клиенту по всем параметрам - чтобы и в бюджет вписаться, и отдых интересный предложить, и комфорт соблюсти. Ведь преимущество агентов перед операторами в том, что агенты не зациклены на своих турах. В поисках лучшей цены менеджеры агентств шерстят всех своих партнеров. А итог один: хотели как лучше, получилось как всегда.
И да, я понимаю, что туристам начхать на проблемы других. Для некоторых главное - это съездить на море и деньги за поездку вернуть. =(
|
|
« Последнее редактирование: 11 Август 2011, 18:13:28 от goldfish »
|
Записан
|
Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения. В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =) 
|
|
|
Zhenia
|
Менджер всегда изо всех сил старается подобрать самый лучший тур, самый лучший отель. Угодить клиенту по всем параметрам - не соглашусь. Ничего менеджер не старается, он продает то что знает, а это в лучшем случае 2-3 отеля из каждой страны. А то что есть туры/отели дешевле и интереснее они не знают и им все-равно, большинство людей не читает отзывы в инете и с радостью берет то что предлагают... Вот так мы последние 2 раза выбирали отдых сами - узнавали кто опреатор по данной стране, шерстили сайт оператора, звонили оператору, читали различные отзывы и только потом шли в агенство с конкретно составленной своей программой. И все 2 раза агенства не знали про эти отели и были удивлены какие они "не дорогие", и всегда мы довольны. А если и не довольны, то виноваты сами  Вывод: к отдыху надо подходить со всей ответственностью и выбирать самим, чтобы потом не жаловаться на агента... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|