|
Cool_Rulesov
|
Я на велике  можно с вами? [warnyel]в следующий раз пишите ближе к теме, велосипеды - не здесь. Модератор TiXoN[/warnyel]
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июль 2008, 08:39:15 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
|
Cool_Rulesov
|
Сорри за оф като два сообщения подряд получилось, а удалить не могу. Када соревнования можа и я подьеду, Дзе и када? 8-) 8-) 8-)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июль 2008, 16:39:10 от Cool_Rulesov »
|
Записан
|
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
Слава Богу что у мя нет всяких там в-тэков, твин спарков и т.д. обычный добрый атмосферик с механикой  и коэфициентов нету  так у тех 7-10 человек которые заявились все таки погоняццо, какие машины хоть? двигло и т.д.? Я думаю 7-10 пока нет. Какое авто у автора темы не знаю, один гольф(писал, что хочет, на авотаре гольфй 3), мицубиши, ровер, лянча, опель, все разные от 1,6-2.0, накручено незначительно, скорее подстроено.
|
|
|
|
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
Сорри за оф като два сообщения подряд получилось, а удалить не могу. Када соревнования можа и я подьеду, Дзе и када? 8-) 8-) 8-) Читай посты, в личку телефон, пока определяем колличество желающих.
|
|
|
|
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
Слава Богу что у мя нет всяких там в-тэков, твин спарков и т.д. обычный добрый атмосферик с механикой  и коэфициентов нету  так у тех 7-10 человек которые заявились все таки погоняццо, какие машины хоть? двигло и т.д.? Я думаю 7-10 пока нет. Какое авто у автора темы не знаю, один гольф(писал, что хочет, на авотаре гольфй 3), мицубиши, ровер, лянча, опель, все разные от 1,6-2.0, накручено незначительно, скорее подстроено. У автора темы Toyota Celica 1.8 GTS, так для общего мнения!
|
|
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
|
熱
|
То sery81 и остальным: Только у нас в стране могут быть подобные высказывания. Drag Racing-> автоспорт. Насколько всем известно то автоспорт это самый дорогой спорт. Без вкладывания денежных средств невозможно продвижение (может только чуть-чуть). Все это идет до определенного предела. А вот когда предел достигнут тогда начинается самое интересное (правильность вкладывания денег, мастерство водителя-пилота, потенциал заготовки-стока). "С форами на старте будет реальнее. И заездов можно делать не 3 а 5 (до 3-х побед)" Один выход, насколько я вижу. А у тебя sery тоже не сток - салатовый неVTEC.  З.Ы. Никогда не думал, что меня назовут БОГАТЫМ ПАРНЕМ 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июль 2008, 19:16:41 от GoriacheV »
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
За ценник на лошади я тебя определил как богатого парня. Не пугай ценами людей, не пойму, где ты их взял? Прокладка между рулем и сденьем с Опеля Корсы сделает настоящий болид. Ну сполз Шумахер с Ферари и где сейчас Ферари? Предлагаю ХОНДЫ отдельным классом (ну нет им равных просто - литраж/пони).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Да тут кроме Маэстро никто по локти в мотор и не лазит. Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги. Лень-матушка. И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу. Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил. [highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight]
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
fortunato
|
з.ы. давайте покатаемся с моей Ямахой (конечно, я её не строил, просто купил достижения узкоглазых), а после победы устроим культ для неё и будем ей покланяться "Yamaha Club Grodno", а между делом на ней также хорошо (или плохо) проедет Петя, Вася, и многие другие ......
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Да тут кроме Маэстро [highlight]никто по локти в мотор и не лазит[/highlight].  Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, [highlight]а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги[/highlight].  Лень-матушка. И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу. Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил. [highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight] Уж извиняйте, не настолько я богат, чтобы купить сварочный аппарат, шлефмашинку и т.д., и не настолько много у меня свободного времени, чтобы научиться сварке, шлифовке и т.д.(а не делать это по дилетантски, чтобы потом загибать пальцы, что я же могу). У меня только есть время чтобы в течении 4 часов с Кинетиком снять, разобрать, собрать и поставить коробку. Ну или там... голову снять в В16. А вот пообщаться с бээмвистом интересно каждый раз - человек шарит (мое субъективное мнение). З.Ы. и уж тем более не настолько я богат и не настолько подкован в плане тюнинга(пока еще), чтобы купить В16 и залесть в него по локоть (после втэка в НЕвтэк не полезу) в качестве тренажера. А с теперешними познаниями я в него не полезу - жалко, это же Honda.
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
ar155q4
|
ser 81 видно у тебя своя точка зрения. В данной ситуации ты в меньшенстве. Ответь мне. Зачем мне заниматься тем, что у меня получится хуже чем у БМВ-та? Типо своими руками  , но через попу 8-). Мне проще заработать и заплатить профессионалу. Так почему ты до сих пор не открыл тюнинг мастерскую, а работаешь главным инженером, да потому, что есть такое понятие как для души, а есть понятие того, что приносит деньги. Велосипед уже давно изобрели и его производят на конвеере, а не выпиливают лобзиком из цельного куска метала. Я к тому, что учись на ошибках других и предпочел бы купить готовый продукт с ебея и буду знать что будет результат, в твоей ситации это выглядит так выточил буратино из полена "а вдруг поедет" зато своими руками Не приводи в пример "Турбо гараж Борисов". Все своими руками. Смешно. Я бы не стал бы этим гордится. Что ни проект то через попу и домой на галстуке. Хочешь дешево как у них, тогда я тебе сочувствую Тебя уважаю как человека, но мне не раз говорили, что у тебя специфическая точка зрения с которой сложно согласиться
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июль 2008, 01:59:53 от ar155q4 »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
behemoth
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
Я родился в Гродно!
|
интересно, а к какому классу отнести машину с объемом 1950 кубиков?
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июль 2008, 02:07:40 от behemoth »
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
интересно, а к какому классу отнести машину с объемом 1950 кубиков? Извини дружище, организаторы решили сделать чемпионат закрытым 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Да тут кроме Маэстро никто по локти в мотор и не лазит. Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги. Лень-матушка. И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу. Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил. [highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight]
Сярожа вот тебе эксперементальный вариант впускного коллектора. Сейчас это находится в музее GRC. Как тебе извесно впускной рессивер должен быть в 3 раза меньше. Путем... через попу  и(подчеркиваю не формульный расчет) был расчитан объем рессивера с надеждой что авто поедет лучше, получили про.б низов и верхинепонятные. разряжение упало с 9 до 6-7, что не есть хорошо. Это твой вариант и то чем ты предлагаешь заниматься. Есть такая пословица в которой скупой платит дважды. Заметь технологии и индустрия на западе развита по-лучше чем в гаражах г. Гродно и они добиваются макс. результата. Как только вещь ставиться на конвеер ее цена значительно снижается. Ты писал про турбо киты от Смека  Видел и не раз как на ходу на фестивалях срывало патрубки при надуве, так как не качественно сделано. Ты писал про турбины и их гибриды. Пусть делают что хотят. Знаю что у Литовцев турбина т3/т4 получится в лучшем исполнении, так как народ натасканый и лопасти расположат под другим углом и не только. В конечном варианте турбина будет раньше срабатывать и дольше проживет, так как станки более высокоточные. Можно говорить часами. Суть в том, что лучше я куплю готовое от именитого производителя и установлю у профессионала, настроюсь так же у профа., тогда будет результат. На экономии не раз обжегался, пройденый этап и тебе не советую. Фраза" Почему все ездят к БМВ-ту ?" Сделай лучше поедут к тебе
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
behemoth
Гродненец
 Репутация: +14/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
Я родился в Гродно!
|
я какбы и не изъявлял желания. просто прочитал регламент и не понял почему между 2-м и третьим классом появился провал. там написано от 1.6 до 1.9 и следующий класс от 2.0 до 2.5. вот и спросил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
я какбы и не изъявлял желания. просто прочитал регламент и не понял почему между 2-м и третьим классом появился провал. там написано от 1.6 до 1.9 и следующий класс от 2.0 до 2.5. вот и спросил.
Приезжай, посмотрим как опель на 1/4 мили дышит 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
интересно, а к какому классу отнести машину с объемом 1950 кубиков? На класс больше чем 1598 куб  {мысли в слух} давайте будем фотографироваться за деньги с этими аФтосами и просить афтоГРАФы  Саня,запишись в очередь!  Хотя тебя,по-знакомству,можно и без очереди протолкнуть на фоткания с "кумирами"!:)   {мысли в слух} Действительно, такое впечатление, что всё движение клуба основывается на на конкретном движке (позаимствованом у наших соседей) и если его убрать, то вместе с ним и исчезнет ВСё величие, которое должно на самом деле быть в отношениях среди членов клуба,
это ты о чём (о ком)? Запомни: GRC-не идолопоклонники! И на двигателя мы не молимся.Мы (как бы пафостно это ни звучало) БРАТСТВО, основанное на дружбе,взаимопомощи и доверии. "мы сами куём своё счастье"© з.ы. давайте покатаемся с моей Ямахой (конечно, я её не строил, просто купил достижения узкоглазых), а после победы устроим культ для неё и будем ей покланяться "Yamaha Club Grodno", а между делом на ней также хорошо (или плохо) проедет Петя, Вася, и многие другие ...... А вот сейчас:сказал-что в воду .ёрнул! Ты это к чему сказал? Наше братство называется GRODNO RC! А вот ваше: HONDA CG! Ну и где же тут большее культопреклонение?  Сергей Q4 уже предлагал (для некоторых личностей) создать коэффициент на ХОНДУ!:)  
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tipukas
Grodno Racing Club Фанат)))
Гродненец
 Репутация: +94/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 194
Buenos Grachos,muchaches!!!
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
Тема плавно перешла в обсуждение величия механиков и не механиков, а также про то, что круче на этом свете есть только ГРК!!! Давай про чамп поговорим, напишите,кто изъявил желание участвовать и подсчитаем добровольцев!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
Да тут кроме Маэстро никто по локти в мотор и не лазит. Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги. Лень-матушка. И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу. Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил. [highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight]
Сярожа вот тебе эксперементальный вариант впускного коллектора. Сейчас это находится в музее GRC. Как тебе извесно впускной рессивер должен быть в 3 раза меньше. Путем... через попу  и(подчеркиваю не формульный расчет) был расчитан объем рессивера с надеждой что авто поедет лучше, получили про.б низов и верхинепонятные. разряжение упало с 9 до 6-7, что не есть хорошо. Это твой вариант и то чем ты предлагаешь заниматься. Есть такая пословица в которой скупой платит дважды. Заметь технологии и индустрия на западе развита по-лучше чем в гаражах г. Гродно и они добиваются макс. результата. Как только вещь ставиться на конвеер ее цена значительно снижается. Ты писал про турбо киты от Смека  Видел и не раз как на ходу на фестивалях срывало патрубки при надуве, так как не качественно сделано. Ты писал про турбины и их гибриды. Пусть делают что хотят. Знаю что у Литовцев турбина т3/т4 получится в лучшем исполнении, так как народ натасканый и лопасти расположат под другим углом и не только. В конечном варианте турбина будет раньше срабатывать и дольше проживет, так как станки более высокоточные. Можно говорить часами. Суть в том, что лучше я куплю готовое от именитого производителя и установлю у профессионала, настроюсь так же у профа., тогда будет результат. На экономии не раз обжегался, пройденый этап и тебе не советую. Фраза" Почему все ездят к БМВ-ту ?" Сделай лучше поедут к тебе Ты теоретик, Сярожа! Значит не тем местом причину ухудшения характеристик искали. К сожалению, вас больше, чем нас, несогласных. Заканчиваю треп бо шапками закидаете. А я своей дорожкой...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
Заканчиваем с полуоффом, а то тема перерастет в откровенный флуд и меряние, у кого длинее ... и ровнее руки. Далее только по теме. А то как всегда утром проснусь - а тут пару страниц флуда будет. Тема сама покажет, нужно это кому то или нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
Заканчиваем с полуоффом, а то тема перерастет в откровенный флуд и меряние, у кого длинее ... и ровнее руки. Далее только по теме. А то как всегда утром проснусь - а тут пару страниц флуда будет. Тема сама покажет, нужно это кому то или нет. Полностью согласен с TiXoN! Состязания предлагаются с участием исключительно стоковых авто. Без обсуждения хорошо-плохо. ГРК профи могут помочь как они и предлагали (fortunato: лично мне было бы престижно проехать 402 м с водителем ГРК, Клуб который выставляет свои авто на Республику, у них есть чему учиться, а на мнения мне наплевать). Нам лишь надо собраться. Все довольно просто. Пока кроме пустых разговоров НИЧЕГО, а исписано 3 листа. Даже мобилы автора ветки нет, о чем еще можно говорить. В онлайн нечего писать кто будет (для безопастности). Все в личку. Не надо мнений-желание и все. Кто против прочитали и ушли в свои ветки. Ждем как и договаривались. Нет значит нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
|