Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 17:05:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Предлагаю устроить Гродненский Чемпионат!

Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предлагаю устроить Гродненский Чемпионат!  (Прочитано 7798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cool_Rulesov
Всем насрать на ваше мнение...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1247


Вот так и живём!!!

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 16 Июль 2008, 16:35:31 »

Я на велике  Смеющийся можно с вами?
[warnyel]в следующий раз пишите ближе к теме, велосипеды - не здесь. Модератор TiXoN[/warnyel]
« Последнее редактирование: 17 Июль 2008, 08:39:15 от TiXoN » Записан


Cool_Rulesov
Всем насрать на ваше мнение...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1247


Вот так и живём!!!

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 16 Июль 2008, 16:36:55 »

Сорри за оф като два сообщения подряд получилось, а удалить не могу.
Када соревнования можа и я подьеду,
Дзе и када?  8-) 8-) 8-)
« Последнее редактирование: 16 Июль 2008, 16:39:10 от Cool_Rulesov » Записан


Den379
Гродненец
**

Репутация: +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Free like Angel

Просмотр профиля
« Ответ #62 : 16 Июль 2008, 16:49:12 »

Цитировать
Слава Богу что у мя нет всяких там в-тэков, твин спарков и т.д. обычный добрый атмосферик с механикой Подмигивающий и коэфициентов нету Подмигивающий
так у тех 7-10 человек которые заявились все таки погоняццо, какие машины хоть? двигло и т.д.?
Я думаю 7-10 пока нет. Какое авто у автора темы не знаю, один гольф(писал, что хочет, на авотаре гольфй 3), мицубиши, ровер, лянча, опель, все разные от 1,6-2.0, накручено незначительно, скорее подстроено.
Записан

Фантазия важнее знания.
Den379
Гродненец
**

Репутация: +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Free like Angel

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 16 Июль 2008, 16:53:38 »

Цитировать
Сорри за оф като два сообщения подряд получилось, а удалить не могу.
Када соревнования можа и я подьеду,
Дзе и када?  8-) 8-) 8-)
Читай посты, в личку телефон, пока определяем колличество желающих.
Записан

Фантазия важнее знания.
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 16 Июль 2008, 18:23:50 »

Цитировать
Цитировать
Слава Богу что у мя нет всяких там в-тэков, твин спарков и т.д. обычный добрый атмосферик с механикой Подмигивающий и коэфициентов нету Подмигивающий
так у тех 7-10 человек которые заявились все таки погоняццо, какие машины хоть? двигло и т.д.?
Я думаю 7-10 пока нет. Какое авто у автора темы не знаю, один гольф(писал, что хочет, на авотаре гольфй 3), мицубиши, ровер, лянча, опель, все разные от 1,6-2.0, накручено незначительно, скорее подстроено.

У автора темы Toyota Celica 1.8 GTS,
так для общего мнения!
Записан

''/
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #65 : 16 Июль 2008, 19:15:36 »

То sery81 и остальным:
Только у нас в стране могут быть подобные высказывания.
Drag Racing-> автоспорт. Насколько всем известно то автоспорт это самый дорогой спорт. Без вкладывания денежных средств невозможно продвижение (может только чуть-чуть). Все это идет до определенного предела. А вот когда предел достигнут тогда начинается самое интересное (правильность вкладывания денег, мастерство водителя-пилота, потенциал заготовки-стока).
Цитировать
"С форами на старте будет реальнее. И заездов можно делать не 3 а 5 (до 3-х побед)"
Один выход, насколько я вижу.
А у тебя sery тоже не сток - салатовый неVTEC. Подмигивающий
З.Ы. Никогда не думал, что меня назовут БОГАТЫМ ПАРНЕМ Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Последнее редактирование: 16 Июль 2008, 19:16:41 от GoriacheV » Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #66 : 16 Июль 2008, 22:49:46 »

За ценник на лошади я тебя определил как богатого парня. Не пугай ценами людей, не пойму, где ты их взял?
Прокладка между рулем и сденьем с Опеля Корсы сделает настоящий болид.
Ну сполз Шумахер с Ферари и где сейчас Ферари?
Предлагаю ХОНДЫ отдельным классом (ну нет им равных просто - литраж/пони).
Записан
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #67 : 16 Июль 2008, 23:10:19 »

Да тут кроме Маэстро никто по локти в мотор и не лазит. Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги. Лень-матушка.
И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу.
Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил.
[highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight]
Записан
fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 16 Июль 2008, 23:32:46 »

{мысли в слух}
Непонимающий?  приз: проехаться с автосом из ГРК  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

давайте будем фотографироваться за деньги с этими аФтосами и просить афтоГРАФы Улыбка Улыбка Улыбка

Действительно, такое впечатление, что всё движение клуба основывается на на конкретном движке (позаимствованом у наших соседей) и если его убрать, то вместе с ним и исчезнет ВСё величие, которое должно на самом деле быть в отношениях среди членов клуба,

з.ы. .....
  Улыбка Подмигивающий Веселый Смеющийся
Записан




fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 16 Июль 2008, 23:42:46 »

з.ы. давайте покатаемся с моей Ямахой (конечно, я её не строил, просто купил достижения узкоглазых), а после победы устроим культ для неё и будем ей покланяться "Yamaha Club Grodno", а между делом на ней также хорошо (или плохо) проедет Петя, Вася, и многие другие ......
Записан




Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #70 : 17 Июль 2008, 01:06:35 »

Цитировать
Да тут кроме Маэстро [highlight]никто по локти в мотор и не лазит[/highlight]. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, [highlight]а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги[/highlight]. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Лень-матушка.
И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу.
Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил.
[highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight]
Уж извиняйте, не настолько я богат, чтобы купить сварочный аппарат, шлефмашинку и т.д., и не настолько много у меня свободного времени, чтобы научиться сварке, шлифовке и т.д.(а не делать это по дилетантски, чтобы потом загибать пальцы, что я же могу). У меня только есть время чтобы в течении 4 часов с Кинетиком снять, разобрать, собрать и поставить коробку. Ну или там... голову снять в В16. А вот пообщаться с бээмвистом интересно каждый раз - человек шарит (мое субъективное мнение).
З.Ы. и уж тем более не настолько я богат и не настолько подкован в плане тюнинга(пока еще), чтобы купить В16 и залесть в него по локоть (после втэка в НЕвтэк не полезу) в качестве тренажера. А с теперешними познаниями я в него не полезу - жалко, это же Honda.
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #71 : 17 Июль 2008, 01:47:48 »

ser 81 видно у тебя своя точка зрения.
В данной ситуации ты в меньшенстве.
Ответь мне. Зачем мне заниматься тем, что у меня получится хуже чем у БМВ-та?
Типо своими руками Улыбка, но через попу 8-). Мне проще заработать и заплатить профессионалу.
   Так почему ты до сих пор не открыл тюнинг мастерскую, а работаешь главным инженером, да потому, что есть такое понятие как для души, а есть понятие того, что приносит деньги.
   Велосипед уже давно изобрели и его производят на конвеере, а не выпиливают лобзиком из цельного куска метала. Я к тому, что учись на ошибках других и предпочел бы купить готовый продукт с ебея и буду знать что будет результат, в твоей ситации это выглядит так выточил буратино из полена "а вдруг поедет" зато своими руками
   Не приводи в пример "Турбо гараж Борисов". Все своими руками. Смешно. Я бы не стал бы этим гордится. Что ни проект то через попу и домой на галстуке. Хочешь дешево как у них, тогда я тебе сочувствую
   Тебя уважаю как человека, но мне не раз говорили, что у тебя специфическая точка зрения с которой сложно согласиться
« Последнее редактирование: 17 Июль 2008, 01:59:53 от ar155q4 » Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #72 : 17 Июль 2008, 01:54:58 »

Цитировать
{мысли в слух}
Непонимающий?  приз: проехаться с автосом из ГРК  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

давайте будем фотографироваться за деньги с этими аФтосами и просить афтоГРАФы Улыбка Улыбка Улыбка

Действительно, такое впечатление, что всё движение клуба основывается на на конкретном движке (позаимствованом у наших соседей) и если его убрать, то вместе с ним и исчезнет ВСё величие, которое должно на самом деле быть в отношениях среди членов клуба,

з.ы. .....
  Улыбка Подмигивающий Веселый Смеющийся
не уловил мысль 8-)
Записан
behemoth
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


Я родился в Гродно!

Просмотр профиля
« Ответ #73 : 17 Июль 2008, 02:07:09 »

интересно, а к какому классу отнести машину с объемом 1950 кубиков?
« Последнее редактирование: 17 Июль 2008, 02:07:40 от behemoth » Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #74 : 17 Июль 2008, 02:10:59 »

Цитировать
интересно, а к какому классу отнести машину с объемом 1950 кубиков?

Извини дружище, организаторы решили сделать чемпионат закрытым Подмигивающий
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #75 : 17 Июль 2008, 11:10:37 »

Цитировать
Да тут кроме Маэстро никто по локти в мотор и не лазит. Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги. Лень-матушка.
И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу.
Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил.
[highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight]

Сярожа вот тебе эксперементальный вариант впускного коллектора. Сейчас это находится в музее GRC. Как тебе извесно впускной рессивер должен быть в 3 раза меньше. Путем... через попу Улыбка и(подчеркиваю не формульный расчет) был расчитан объем рессивера с надеждой что авто поедет лучше, получили про.б низов и верхинепонятные. разряжение упало с 9 до 6-7, что не есть хорошо.
   Это твой вариант и то чем ты предлагаешь заниматься.
Есть такая пословица в которой скупой платит дважды.
Заметь технологии и индустрия на западе развита по-лучше чем в гаражах г. Гродно и они добиваются макс. результата. Как только вещь ставиться на конвеер ее цена значительно снижается.
   Ты писал про турбо киты от Смека Смеющийся
Видел и не раз как на ходу на фестивалях срывало патрубки при надуве, так как не качественно сделано.
   Ты писал про турбины и их гибриды.
Пусть делают что хотят. Знаю что у Литовцев турбина т3/т4 получится в лучшем исполнении, так как народ натасканый и лопасти расположат под другим углом и не только. В конечном варианте турбина будет раньше срабатывать и дольше проживет, так как станки более высокоточные.
   Можно говорить часами.
Суть в том, что лучше я куплю готовое от именитого производителя и установлю у профессионала, настроюсь так же у профа., тогда будет результат.
   На экономии не раз обжегался, пройденый этап и тебе не советую.
Фраза" Почему все ездят к БМВ-ту ?" Сделай лучше поедут к тебе

* DSC00032_002.JPG (0 Кб - загружено 125 раз.)
Записан
behemoth
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


Я родился в Гродно!

Просмотр профиля
« Ответ #76 : 17 Июль 2008, 11:11:56 »

я какбы и не изъявлял желания. просто прочитал регламент и не понял почему между 2-м и третьим классом появился провал. там написано от 1.6 до 1.9 и следующий класс от 2.0 до 2.5. вот и спросил.

Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #77 : 17 Июль 2008, 14:03:07 »

Цитировать
я какбы и не изъявлял желания. просто прочитал регламент и не понял почему между 2-м и третьим классом появился провал. там написано от 1.6 до 1.9 и следующий класс от 2.0 до 2.5. вот и спросил.


Приезжай, посмотрим как опель на 1/4 мили дышит Подмигивающий
Записан
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #78 : 17 Июль 2008, 16:10:29 »

Цитировать
интересно, а к какому классу отнести машину с объемом 1950 кубиков?
На класс больше чем 1598 куб Подмигивающий
Цитировать
{мысли в слух}

давайте будем фотографироваться за деньги с этими аФтосами и просить афтоГРАФы Улыбка Улыбка Улыбка
Саня,запишись в очередь! Подмигивающий Хотя тебя,по-знакомству,можно и без очереди протолкнуть на фоткания с "кумирами"!:)УлыбкаУлыбка
Цитировать
{мысли в слух}
Действительно, такое впечатление, что всё движение клуба основывается на на конкретном движке (позаимствованом у наших соседей) и если его убрать, то вместе с ним и исчезнет ВСё величие, которое должно на самом деле быть в отношениях среди членов клуба,
это ты о чём (о ком)? Запомни: GRC-не идолопоклонники! И на двигателя мы не молимся.Мы (как бы пафостно это ни звучало) БРАТСТВО, основанное на дружбе,взаимопомощи и доверии. "мы сами куём своё счастье"©
Цитировать
з.ы. давайте покатаемся с моей Ямахой (конечно, я её не строил, просто купил достижения узкоглазых), а после победы устроим культ для неё и будем ей покланяться "Yamaha Club Grodno", а между делом на ней также хорошо (или плохо) проедет Петя, Вася, и многие другие ......
А вот сейчас:сказал-что в воду .ёрнул! Ты это к чему сказал? Наше братство называется GRODNO RC! А вот ваше: HONDA CG!  Ну и где же тут большее культопреклонение? Подмигивающий Сергей Q4 уже предлагал (для некоторых личностей) создать коэффициент на ХОНДУ!:)УлыбкаУлыбка Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Tipukas
Grodno Racing Club Фанат)))
Гродненец
**

Репутация: +94/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Buenos Grachos,muchaches!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 17 Июль 2008, 19:53:35 »

Да такой уйни я еще не слышал и не видел,я  в общем имею виду.Если што-то назреет позовите,приду посмотреть и посмеяца. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 17 Июль 2008, 20:33:49 »

Тема плавно перешла в обсуждение величия механиков и не механиков, а также про то, что круче на этом свете есть только ГРК!!!
Давай про чамп поговорим, напишите,кто изъявил желание участвовать и подсчитаем добровольцев!!!
Записан

''/
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 657


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #81 : 18 Июль 2008, 00:11:00 »

Цитировать
Цитировать
Да тут кроме Маэстро никто по локти в мотор и не лазит. Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги. Лень-матушка.
И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу.
Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил.
[highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight]

Сярожа вот тебе эксперементальный вариант впускного коллектора. Сейчас это находится в музее GRC. Как тебе извесно впускной рессивер должен быть в 3 раза меньше. Путем... через попу Улыбка и(подчеркиваю не формульный расчет) был расчитан объем рессивера с надеждой что авто поедет лучше, получили про.б низов и верхинепонятные. разряжение упало с 9 до 6-7, что не есть хорошо.
   Это твой вариант и то чем ты предлагаешь заниматься.
Есть такая пословица в которой скупой платит дважды.
Заметь технологии и индустрия на западе развита по-лучше чем в гаражах г. Гродно и они добиваются макс. результата. Как только вещь ставиться на конвеер ее цена значительно снижается.
   Ты писал про турбо киты от Смека Смеющийся
Видел и не раз как на ходу на фестивалях срывало патрубки при надуве, так как не качественно сделано.
   Ты писал про турбины и их гибриды.
Пусть делают что хотят. Знаю что у Литовцев турбина т3/т4 получится в лучшем исполнении, так как народ натасканый и лопасти расположат под другим углом и не только. В конечном варианте турбина будет раньше срабатывать и дольше проживет, так как станки более высокоточные.
   Можно говорить часами.
Суть в том, что лучше я куплю готовое от именитого производителя и установлю у профессионала, настроюсь так же у профа., тогда будет результат.
   На экономии не раз обжегался, пройденый этап и тебе не советую.
Фраза" Почему все ездят к БМВ-ту ?" Сделай лучше поедут к тебе
Ты теоретик, Сярожа! Значит не тем местом причину ухудшения характеристик искали. К сожалению, вас больше, чем нас, несогласных. Заканчиваю треп бо шапками закидаете. А я своей дорожкой...
Записан
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 18 Июль 2008, 01:04:28 »

Заканчиваем с полуоффом, а то тема перерастет в откровенный флуд и меряние, у кого длинее ... и ровнее руки. Далее только по теме. А то как всегда утром проснусь - а тут пару страниц флуда будет. Тема сама покажет, нужно это кому то или нет.
Записан
Den379
Гродненец
**

Репутация: +15/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Free like Angel

Просмотр профиля
« Ответ #83 : 18 Июль 2008, 16:31:53 »

Цитировать
Заканчиваем с полуоффом, а то тема перерастет в откровенный флуд и меряние, у кого длинее ... и ровнее руки. Далее только по теме. А то как всегда утром проснусь - а тут пару страниц флуда будет. Тема сама покажет, нужно это кому то или нет.
Полностью согласен с TiXoN! Состязания предлагаются с участием исключительно стоковых авто. Без обсуждения хорошо-плохо. ГРК профи могут помочь как они и предлагали (fortunato: лично мне было бы престижно проехать 402 м с водителем ГРК, Клуб который выставляет свои авто на Республику, у них есть чему учиться, а на мнения мне наплевать). Нам лишь надо собраться. Все довольно просто. Пока кроме пустых разговоров НИЧЕГО, а исписано 3 листа. Даже мобилы автора ветки нет, о чем еще можно говорить. В онлайн нечего писать кто будет (для безопастности). Все в личку. Не надо мнений-желание и все. Кто против прочитали и ушли в свои ветки. Ждем как и договаривались. Нет значит нет.
Записан

Фантазия важнее знания.
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,205 секунд. Запросов: 19.