|
Сергей Козлов
|
я думаю отбора на республику вполне достаточно, то что проводиться в Гродно...едешь хорошо - едь на РБ, а гоняться можно в выходные. Хочеться погорячее встали на линию старта отдали по 20 тыр Филиппу и кто первый того и банк  а если хочеться экстрима, то можно и на тачку гоняться  как в америке. просто в Гродно мало подготовленых машин, нет смысла, что-то устраивать больше, чем оно есть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
предлагаю... пусть народ катается... выбирает 2ух лучших в классе и потом эти 2ое лучших едут с 2умя из GRC... Народ обратите внимание на это предложение!!! GRC действительно не интересно "гоняться" (егздить) со стоком. Но с лучшей машиной почему нет, 2 заезда (ваши авто не перенапрягутся). Без Вашего участия народ не соберется, это точно. Помощь нужна очень. Тем более оплачиваемая. Прикиньте, к примеру 10 авто, ну пусть не 50 000 пусть 30 000 для большего количества участников, все можно провести с вашей организацией за один день. Вы безусловные лидеры, но вдруг вы нас пожалеете и Хонду серебро(респект и кучу аваций ближе всех был к корсе  я думал, что все вы лидер но..., извините не знаю как зовут водителя, я просто замер) выставлять не будете(сильно круто) Сочувствую лянче, видел как егздит в Гродно, жаль. 300 тыс. за один день, на 5-10 кобыл поднимете авто  . Большинство зрителей и стока вы знаете в лицо, кто как ездит и можно ли его ставить рядом с другим авто, качество резины (минимальная безопастность) минута проверить. Я думаю все гарантируют бесприкословное подчинение Вашим правилам. Авто плохое...домой. И прошу прощения, если кто-то не в клубе GRC, это не значит, что предел вложенных в авто 263 руб. 00 коп..
|
|
|
|
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
Тема закрыта!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
Тема закрыта!!! Быстро же ты сдался, хоть ты и не модератор, но нафига открывал :-?
|
|
|
|
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
Просто идея была как-то людей заинтересовать, а раз никто не хочет, чего зря стараться?
|
|
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
|
•Maestro
|
единственные классы могут быть, чтоб хоть как то посоперничать, это соотношение л.с. на массу авто. т.е. рассчитывать сколько л.с. у тачки на тонну веса. тогда может быть и что-то получится... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
Просто идея была как-то людей заинтересовать, а раз никто не хочет, чего зря стараться? Я хочу. И даже предлагаю упростить, никаких классов, как есть. На объемы не делить. С 1.0 никто не приедет. Насобираем 10 человек, уже интересно. Я знаю 5-ых стоковых кто приедет. У всех разные объемы. Ты шестой. •Maestro и Ауди клуб вдруг захотят  . Gorячeffа уговорим, а он уговорит быть судьями GRC и сам будет судить. Там еще один писал, что хочет. Смотри уже 7 человек. Ставки можно сделать меньше если с деньгами напряг у людей. Приз победителю это 2 заезда с автомобилем GRC + если вдруг победит и денежный фонд. Авто тоже подводят-реальный пример Быхов-Субару самая быстрая машина ха-ха-ха  Кто с кем в заезде определяет жребий. Для нас будет интересно, для GRC будет галочка в культмассовый сектор (мы же за Вас егздим болеть и переживаем не меньше чем Вы), и народ приедет, тока в ветке даже приблизительно дату не писать, дабы братья "меньшие" не испортили праздник.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июль 2008, 17:20:58 от Den379 »
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
я думаю отбора на республику вполне достаточно, то что проводиться в Гродно...едешь хорошо - едь на РБ, а гоняться можно в выходные. Хочеться погорячее встали на линию старта отдали по 20 тыр Филиппу и кто первый того и банк  а если хочеться экстрима, то можно и на тачку гоняться  как в америке. просто в Гродно мало подготовленых машин, нет смысла, что-то устраивать больше, чем оно есть. Вопрос-ты не открывая капота соперника свою тачку поставишь? Все начинали со стоковых машин, не рождаются со знаниями и гаечными ключами. И экстрим мне не нужен, я закрыв глаза на гашетку давить не буду. Сорри за флуд!
|
|
|
|
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
Зачем же проводить, если все и так понятно, кто выиграет, по вашим словам, кроме ГРК машин, других притендентов вообще нет!!! Повторюсь, но я имел ввиду любительский чемп на стоковых машинках, а финал можно с участниками ГРК провести (на интерес). Призовой фонд предлагаю отдать 1-му из стоковых любителей.
|
|
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
|
ramirez
|
фуфловая тема и без понтовая
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
Читаю и оуеваю.... как вы тут всё грамотно разложили по-полочкам! Кто даст провести какой-либо чемп (пусть даже любительский)  ?? Наши друзья-"уполномоченные" ,как мне помниццо, рассказывали о своей осведомлённости,в части UNLEGal! И стоит нам рыпнуцо,всем придёт писец и всему, что сейчас уже есть (закроют нах и БУХло,как сделали с объездной).А если всё-таки желание поучавствовать в "чемпионате" непоколебимо,вот вам предложение: вы сами (без участия GRC) составляете список участников,расписываете их по классам (проконсультировать в этом может любой из GRC) и на следующих ..нках приносите список Филиппу (он накидает сетку участия и даст отмашки в заездах,можем предоставить "высокое жюри",для оценки тех.сост.автосов и определения победителей на финише). Призовые и взносы определяете и собираете сами (10% от призовой суммы- в "казну" GRC+ гратис- заезд победителя вашего чемпа с машиной GRC).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Читаю и оуеваю.... как вы тут всё грамотно разложили по-полочкам! Кто даст провести какой-либо чемп (пусть даже любительский)  ?? Наши друзья-"уполномоченные" ,как мне помниццо, рассказывали о своей осведомлённости,в части UNLEGal! И стоит нам рыпнуцо,всем придёт писец и всему, что сейчас уже есть (закроют нах и БУХло,как сделали с объездной).А если всё-таки желание поучавствовать в "чемпионате" непоколебимо,вот вам предложение: вы сами (без участия GRC) составляете список участников,расписываете их по классам (проконсультировать в этом может любой из GRC) и на следующих ..нках приносите список Филиппу (он накидает сетку участия и даст отмашки в заездах,можем предоставить "высокое жюри",для оценки тех.сост.автосов и определения победителей на финише). Призовые и взносы определяете и собираете сами (10% от призовой суммы- в "казну" GRC+ гратис- заезд победителя вашего чемпа с машиной GRC). отлично написал... согласен...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Зачем же проводить, если все и так понятно, кто выиграет, по вашим словам, кроме ГРК машин, других притендентов вообще нет!!! Повторюсь, но я имел ввиду любительский чемп на стоковых машинках, а финал можно с участниками ГРК провести (на интерес). Призовой фонд предлагаю отдать 1-му из стоковых любителей. По-моему Egoist предлагал сделать гонки типа "Проиграл-отдай"(Драйв). С форами на старте будет реальнее. И заездов можно делать не 3 а 5 (до 3-х побед) Гонял так с SAABом, дал форы 3 корпуса вперед. Мне понравилось.
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
JEKI
|
Зачем же проводить, если все и так понятно, кто выиграет, по вашим словам, кроме ГРК машин, других притендентов вообще нет!!! Повторюсь, но я имел ввиду любительский чемп на стоковых машинках, а финал можно с участниками ГРК провести (на интерес). Призовой фонд предлагаю отдать 1-му из стоковых любителей. По-моему Egoist предлагал сделать гонки типа "Проиграл-отдай"(Драйв). С форами на старте будет реальнее. И заездов можно делать не 3 а 5 (до 3-х побед) Гонял так с SAABом, дал форы 3 корпуса вперед. Мне понравилось. Тож тема! Но несколько другой направленности!;)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Ну вы даете!!!! Если замутите, то в любом случае думаю будет цикаво, беру свои слова обратно, может чего и получится..... я так понял это как квалификация?  ... 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июль 2008, 22:17:36 от Evo_DTM »
|
Записан
|
|
|
|
goRy
Гродненец
 Репутация: +5/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 249
Game over man!
|
Кто подпишется организатором эдакой затеи??? Мне, если честно не под силу организовать!!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
Чего организовывать, давай скидивайте мне в личку номера телефонов и имена, по мобильникам договоримся о встрече, обсудим, составим сетку посмотрим какие объемы, и реальное количество участников. Вдруг приедут желающих 5 человек, то нечего и дергаться. Народ не стесняемся созвонимся полюбому. Телефоны собираем до следующей недели ну допустим до четверга 24.07. По ветке все ясно, можно больше не обсуждать,кому интересно поймут.
|
|
|
|
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
263 руб. 00 коп.- это + 5-7 коней, 1.315 руб. 00 коп.- это + 15-20 коней, 2.630 руб. 00 коп.- это + 25-35 коней и т.д. А кто у нас в городе, кроме кучки ебн*тых на всю голову, будет тратить больше 263 руб. 00 коп.? Серега, не вобиду почитав твои посты, начинаю понимать, что все сходится в одно: скока у кого бабла в тачку уложено, Креатива касается тоже, тот и круче. ГРЦ самый лучший клуб = клуб самых богатых парней. Зачем устравать чемпионат Гродно рэйсинг клуба?  Заипали ВАШИ понты, у кого зеленее втек!!! ЧИТАЙТЕ! Регламент В заезде принимают участие два автомобиля принадлежащих одному классу (см. ниже). Распределение автомобилей по классам проводится организаторами гонок. По обоюдному желанию возможен заезд автомобилей разных классов. Перед стартом каждый участник проходит регистрацию. Задача участника соревнований - проехать дистанцию в 402 метра (1/4 мили) опередив второго участника заезда. Время и скорость прохождения дистанции не учитываются. Победитель заезда переходит в следующий тур соревнований. К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское удостоверение, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие медицинский осмотр и являющиеся владельцами или имеющими доверенность на право управления автомобилем, на котором они будут выступать. Транспорт участника должен быть технически исправным и укомплектованным в соответствии с требованиями ПДД. Лица находящиеся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения к участию в соревнованиях не допускаются. Организаторы в праве отказать в регистрации, без объяснения причин. Ответственность: Каждый участник соревнований сам несет ответственность за свою жизнь и безопасность окружающих, и должен предпринять все возможные меры для обеспечения собственной безопасности и безопасности участников и зрителей. Классификация автомобилей: 1 класс - объём двигателя до 1.6л 2 класс - объём двигателя от 1.6л до 1.9л 3 класс - объём двигателя от 2.0л до 2.5л 4 класс - объём двигателя от 2.5л до 3.0л 5 класс - объём двигателя от 3.0л до ... Коэффициенты: для автомобилей с турбированым двигателями - 1.6 для автомобилей с механическим нагнетателем - 1.3 для автомобилей с системами VTEС, VVT, VANOS и прочими - 1.3 для автомобилей с роторным двигателем - 1.8 для автомобилей с дизельным двигателем - 0.7 для автомобилей с турбироваными дизельным двигателем - 1 для автомобилей оборудованных системой N2O - 1.3 Объем двигателя является основным показателем классификации. Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований. Streetglow©2005 Вот такая разбивка по классам куда интереснее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
GRC -e машины ставьте сзади пусть догоняют. Кто догоняет, тот делает ошибки 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
у кого больше бобла в тачку вложено тот не круче... тот БЫСТРЕЕ(в 95% случаев)... не о4 нравится разбивка по классам... 2ой класс до 1.9 ))))) а коэф на ТД - 1 ... пипец 2.0 бынз получается едет с 2.0ТД... сочувствую дизельку... хотя мне далеко пох на этот чемпионат... приблизительно год мот 2 назад в GRC думали сделать что-то похожее... но посчитали ненужным... мы и так знаем какая машина как едет...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июль 2008, 00:43:50 от creative »
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
а мне нравится разбивка sery81, потому что мне с 1,2i не придется ехать с 1,6i VTEC Honda  а со всеми желающими погоняццо без всяких VTECов - не вопрос. в том то и суть я считаю, что предложили провести гонки между стоковых машин. Кто есть кто в ГРЦ и какая машина в какой класс попадает - мы знаем  Но почему на стоковых авто не интересно гонятся? Неинтересно гонятся сток против не сток, потому что исход очевиден. А вот на стоке на приблизительно равных по характеристикам машинах результаты могут быть непредсказуемыми, многое зависит от водителя и от того, насколько он чувствует свой автомобиль и знает его. Тольку с 2,5 мотора, если водитель ни разу выше 3000 об/мин его не крутит (есть знакомый в Минске на БМВ, никаких наездов в сторону БМВ не делаю  просто он такой человек старнный, жалеет чтоли машину.). Я его прокатил на Фиате своем, тот, увидев в какие цифры стрелка тахометра залетает, был сильно удивлен. Говорит - резвенько идет  Я ему - так ептель, ты свой крутани под красную зону - и у тебя глядишь резвость появится. Тот- нее, я лучше потихоньку, мало ли что с мотором случится... кароч, если че - пишите миня, телефон в подписи, Bravo 1.2i  сил не скажу скока 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
а мне нравится разбивка sery81, потому что мне с 1,2i не придется ехать с 1,6i VTEC Honda  а со всеми желающими погоняццо без всяких VTECов - не вопрос. в том то и суть я считаю, что предложили провести гонки между стоковых машин. Кто есть кто в ГРЦ и какая машина в какой класс попадает - мы знаем  Но почему на стоковых авто не интересно гонятся? Неинтересно гонятся сток против не сток, потому что исход очевиден. А вот на стоке на приблизительно равных по характеристикам машинах результаты могут быть непредсказуемыми, многое зависит от водителя и от того, насколько он чувствует свой автомобиль и знает его. Тольку с 2,5 мотора, если водитель ни разу выше 3000 об/мин его не крутит (есть знакомый в Минске на БМВ, никаких наездов в сторону БМВ не делаю  просто он такой человек старнный, жалеет чтоли машину.). Я его прокатил на Фиате своем, тот, увидев в какие цифры стрелка тахометра залетает, был сильно удивлен. Говорит - резвенько идет  Я ему - так ептель, ты свой крутани под красную зону - и у тебя глядишь резвость появится. Тот- нее, я лучше потихоньку, мало ли что с мотором случится... кароч, если че - пишите миня, телефон в подписи, Bravo 1.2i  сил не скажу скока  Вот уже веселее Спасибо. Нас уже больше. Слушай TiXoN, а приписка по аватаром при небольшой арифметике не скажет нам скока... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
|
TiXoN
|
а блин спалился  приписка щас еще неизвестно в какую сторону, свечи надо поменять и провода высоковольтные 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
а мне нравится разбивка sery81, [highlight]потому что мне с 1,2i не придется ехать с 1,6i VTEC Honda  [/highlight]а [highlight]со всеми желающими погоняццо без всяких VTECов - не вопрос.[/highlight]quote] Тихон это заблуждение. Втэк это система экономии топлива, чего ты ее так боишься. Вспоминай рэкса, он был без втека, а объезжал втеки. Подбираешь соответствующие валы, получаешь втэк во всем диапазоне  поубирал бы некоторые коэфф, они меня смешат  Можете ввести коэффициент на хонду 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июль 2008, 10:37:25 от ar155q4 »
|
Записан
|
|
|
|
|
Kinetic
|
1) Если я не ошибаюсь, то коэф. на ВТЭК шел токо на двухвальные! А то весело получается - одновальные в пролете как фонерка над парижем!  2) Тогда давайте еще и на Твин Спарк введем! 3) Согласен и я тоже, что среди стоковых машин эт будет иметь смысл и интерес, а финал можно уже и додумать каким и с кем он будет!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kinetic
|
to sery81, по-любому - хочешь, чтобы машина ехала быстрее приходится покупать какие-то запчасти, что-то дорабатывать и устанавливать их! А их бесплатно не раздают! Просто есть отдельные личности (умельцы) которые сами, методом проб и ошибок, у себя в гараже крутят-винтят гайки под капотом (балуются со смесью как некоторые например Маэстро  ) ) и они действительно заслуживают, по-крайней мере уважения! И на счет у кого ВТЭК зеленее я тож не согласен, Серега, я - студент, у меня нету богатеньких родителей, стипендия 131 руб. 50 коп. в месяц - при этом нужно машину еще и заправлять! Но тем не менее я тоже не сижу на месте, а ищу так называемые подешевше способы повысить мощность двигателя! Другое дело, что у меня займет это больше времени т.к. нужно немного подкапить!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
а мне нравится разбивка sery81, [highlight]потому что мне с 1,2i не придется ехать с 1,6i VTEC Honda  [/highlight]а [highlight]со всеми желающими погоняццо без всяких VTECов - не вопрос.[/highlight]quote] Тихон это заблуждение. Втэк это система экономии топлива, чего ты ее так боишься. Вспоминай рэкса, он был без втека, а объезжал втеки. Подбираешь соответствующие валы, получаешь втэк во всем диапазоне  поубирал бы некоторые коэфф, они меня смешат  Можете ввести коэффициент на хонду  ну тогда коэффициент на Хонду  +1 жжош. Шутю-шутю  Помню Рэкса, помню)) Но все ж не стоковый мотор был даже чисто по железу. кто то мне предлагал, дай бог памяти, "кривой" распредвал впускной на мой мотор, хоть убей не помню, за 350 эура. ОДнако же надо и распредвал для привода выпускных клапанов менять + настройки ECU. И все равно как ни подбирай валы, мотор с механизмом изменяемых фаз газораспределения будет лучше. На низах нужны одни фазы впуска/выпуска, на полной тапке- другие. Подобрав какие то определнные профили кулачков на валах можно достигнуть "золотой середины" - достаточный крутящий на низах и какое то значение максимальной мощности на верхах. Или можно сделать так, чтона низах мотор ваще тянуть не будет, зато на верхах - рвать что дурной. но это уже для машины, предназначенной для спорта, в городе по пробкам на такой не поездишь. А мотор с изменяемыми фазами газораспределения -совсем другое дело. До определнных оборотов - работает один профиль, после определнных оборотов- другой профиль. На низах хватает крутящего и на верхах максимальная мощность развивается будь здоров.  блин щас все это написал и только щас подумал - нафиг я это написал?! ты ж лучше меня это знаешь  вопщем я это к тому, что надо дать шанс Fiatам 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den379
Гродненец
 Репутация: +15/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Free like Angel
|
Господа, у меня начинает закрадываться чувство, что ничего не будет и GRC правы, несоберем и 10 авто, а из 4-5 машин выстраивать категории смешно. Останется все как всегда: кто хочет приехал за город и может искать себе партнера. Жаль. Но подождем до субботы, пока не одного телефона кроме модера [smiley=tekst-toppie.gif]. Плевать. TiXoN поехали?
|
|
|
|
|
Записан
|
Фантазия важнее знания.
|
|
|
|
TiXoN
|
а что у тебя?  если что то в классе - то легко одна незадача - в субботу вечером я уже буду в полдороги от Евпатории :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
Слава Богу что у мя нет всяких там в-тэков, твин спарков и т.д. обычный добрый атмосферик с механикой  и коэфициентов нету  так у тех 7-10 человек которые заявились все таки погоняццо, какие машины хоть? двигло и т.д.?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|