Biff
|
 |
« : 14 Июль 2014, 07:36:22 » |
|
Старшыня таварыства :Борка Андрэй Іванавіч +37529 5895397 мтс
Бухгалтар: Сігіневіч Ірына Васільеуна +37529 7846603 мтс
Сантэхнік :Раман +37529 7846603 мтс , +37525 9369580 лайф
Электрык : Алег +37529 2833628 мтс , +37529 3263078 вэлком Уважаемые Жильцы Огинского, 8! У нас появился расчётный счёт:
Наименование: ТС "Огинского 8" Р/с: 3015575225019 УНП 591171760 в ОАО "Белинвестбанк", код банка 739
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июль 2017, 21:47:15 от Biff »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Natusyua
|
У меня подорожала на 50 тысяч с учетом того, что за отопление было начислено на 50 тысяч меньше Интересненькая система у них получается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
Кто-нибудь поговорил с бухгалтером? Есть информация для всех, или каждому звонить? Вообще-то плохо, что нет никаких публичных разъяснений от бухгалтера ни здесь, ни каким либо другим способом... в жкх вон прямые линии сплошь и рядом. Может на очередном собрании поменять бухгалтера на более публичного и желающего оперативно снимать вопросы жильцов? Мне, допустим, очень интересен алгоритм начисления и механизм резкого роста членских взносов. Жалко, что я не в ревизионной комиссии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Taco
|
Что мне удалось узнать, только то что раньше часть зп бухгалтера/председателя бралась из тех обслуживания, и по этому взносы были меньше. Сейчас из тех обслуживание это было вынесено, но даже с налогами сумма выходит больше оговоренной на собрании. Плюс еще из тех обслуживания были вынесены обслуживание лифта, уборка подъездов и при дворовой территории, а сумма по тех обслуживанию осталось таже(меньше не позволяет сделать государство, т.к. установлен тариф 994 с квадратного метра). Получается сейчас в фонде техобслуживания аккумулируется больше денег, за счёт вынесение услуг. Значит и есть что тратить. Вопрос почему бы эти лишнее средства не тратить на те же зп бухгалтера и председателя, да и на нужны ТС. Жду следующего собрание, т.к. персонально по телефону можно услышать разное. Да и нужно в комиссию включить жильца дома, который будет освещать всё происходящее в интернете. На сколько знаю модератор это темы есть в комиссии, но он молчит. А то самовольное увеличение взносов, это как-то странно. 5 человек решило, а платить всем 126(или 124) квартирам, чье мнение не учитывалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katerinka0710
|
Уважаемые соседи, напомните пожалуйста зарплаты наших председателя и бухгалтера.
если не ошибаюсь, председателя 4.500.000, бух. 3.000.000. вроде так. но даже с налогами сумма выходит больше оговоренной на собрании. потому что ни кто ее не уменьшал, специально компенсировали из техобслуживания, что бы прозрачности не было 4,5+3=7,5 7,5*34%=2,55 2,55+7,5=10,05 10,05/126=79 800 сейчас ЗП должна быть меньше у наших правленцев. И исходя из подсчетов членские взносы, что начислены за февраль, это сумма похожа на правду. Добавлено: [time]Чтв 31 Мар 2016 04:48:42[/time]
Делюсь опытом, Товарищества в которых я знаю председателей, председатель получает ЗП на 165 квартир 2 500 000, во втором на 63 квартиры получает 2 000 000 Бухгалтера по умолчанию получают меньше председателя. я к тому что, копейка рубль бережет. КАК ВАМ? Добавлено: [time]Чтв 31 Мар 2016 08:59:04[/time]
Да и нужно в комиссию включить жильца дома, который будет освещать всё происходящее в интернете. и ему давайте платить ЗП. Посмотреть даже бухгалтерские бумаги может каждый жилец кооператива, имеет на это полное право, не обязательно быть членом ревизионной комиссии. Член комиссии может запрашивать расшифровки всех затрат с приложением подтверждающих документов
|
|
« Последнее редактирование: 31 Март 2016, 12:10:10 от Katerinka0710 »
|
Записан
|
|
|
|
hramenok
|
Тогда вопрос в том, какую зп получали ВВ и бухгалтер раньше? если нет никакой прозрачности, то и начислять себе можно как хочешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Br@giN
|
не пора бы организовано опломбировать счетчики на воду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katerinka0710
|
Тогда вопрос в том, какую зп получали ВВ и бухгалтер раньше? если нет никакой прозрачности, то и начислять себе можно как хочешь
Ни кто себе ни чего не уменьшал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий 111
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
|
пытался дозвониться до нашей бухгалтерши, но безрезультатно. тогда позвонил ВВ. разговор был коротким т.к. был занят с другим человеком. по поводу начислений в жировках наговорил столько, что только ему и понять, лучше спрашивать у бухгалтера. также планируется собрание (когда конкретно, неизвестно), когда выйдет какое то новое распоряжение по поводу начисления за камуналку. также подготовлены бюллетени для решения вопроса по подвалам. за установку камер видео наблюдения ВВ сэкономил нам 25 млн. б.р. (стоимость таких камер 85-100 млн. б.р. в зависимости от фирмы установщика. это с его слов) (если это правда, то ОГРОМНОЕ ему спасибо). Да и нужно в комиссию включить жильца дома, который будет освещать всё происходящее в интернете. я все добиваюсь у ВВ включения меня в комиссию, но он говорит что только на собрании путем голосования. я хз как это делается. сам то я постоянно на форуме нашего дома и если что известно всегда пишу. не пора бы организовано опломбировать счетчики на воду?
пломбировка счетчиков планируется на осенний период примерно перед включением отопления. сам задавал этот вопрос месяц-два назад. Уважаемые соседи, напомните пожалуйста зарплаты наших председателя и бухгалтера.
если не ошибаюсь, председателя 4.500.000, бух. 3.000.000. вроде так. но даже с налогами сумма выходит больше оговоренной на собрании. потому что ни кто ее не уменьшал, специально компенсировали из техобслуживания, что бы прозрачности не было 4,5+3=7,5 7,5*34%=2,55 2,55+7,5=10,05 10,05/126=79 800 сейчас ЗП должна быть меньше у наших правленцев. И исходя из подсчетов членские взносы, что начислены за февраль, это сумма похожа на правду. Добавлено: [time]Чтв 31 Мар 2016 04:48:42[/time]
Делюсь опытом, Товарищества в которых я знаю председателей, председатель получает ЗП на 165 квартир 2 500 000, во втором на 63 квартиры получает 2 000 000 Бухгалтера по умолчанию получают меньше председателя. я к тому что, копейка рубль бережет. КАК ВАМ? лично мое мнение, в сложившейся экономической ситуации в стране, необходимо уменьшить ЗП председателя бухгалтера дворника и всех остальных наших подчиненных. нечего деньги разбазаривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
пытался дозвониться до нашей бухгалтерши, но безрезультатно а тем не менее на средства кооператива бухгалтеру куплена сим-карта (наверное с телефоном?) и идёт оплата по тарифному плану. Согласен, когда все начинают звонить в течении всего дня в любое время с претензиями и вопросами - это не дело, если ещё объяснять каждому по 5 раз одно и то же (не все же бухгалтера и знатоки законодательства). Тогда наверное есть смысл установить время и продолжительность "прямых линий" с бухгалтером, и часть зарплаты привязать к количеству принятых звонков. Или на форуме написать (как вариант составить памятку по начислению с алгоритмом расчётов и всем по почтовым ящикам разбросать) - с ростом тарифов при уменьшающейся зарплате и ростом процента возмещения стоимости услуг вопросов будет только больше, если не будет прозрачности в расчётах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий 111
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 122
|
пытался дозвониться до нашей бухгалтерши, но безрезультатно а тем не менее на средства кооператива бухгалтеру куплена сим-карта (наверное с телефоном?) и идёт оплата по тарифному плану. Согласен, когда все начинают звонить в течении всего дня в любое время с претензиями и вопросами - это не дело, если ещё объяснять каждому по 5 раз одно и то же (не все же бухгалтера и знатоки законодательства). Тогда наверное есть смысл установить время и продолжительность "прямых линий" с бухгалтером, и часть зарплаты привязать к количеству принятых звонков. Или на форуме написать (как вариант составить памятку по начислению с алгоритмом расчётов и всем по почтовым ящикам разбросать) - с ростом тарифов при уменьшающейся зарплате и ростом процента возмещения стоимости услуг вопросов будет только больше, если не будет прозрачности в расчётах. полностью согласен. а то дому уже год с небольшим, а от бухгалтера никаких сведений нету. куда и сколько наших денег потрачено, сколько сэкономлено, а сколько недоплачено. не отробатывается ЗП. надо бы урезать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodzko
|
У дома есть расчетный счет --- нужно попросить бухгалтера сформировать выписку за период с подписью банка ( от открытия счета и по сей день) и тогда мы все все увидим--что куда кому и сколько !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S-gerka
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Продадим квартиру 2-комнатную в нашем доме во втором подъезде на 6 этаже (площадь 56,25) Хотели просто переезжать в Гродно из Минска (родители настаивали), но в связи с данной экономической ситуацией, решили повременить. может кого заинтересует. звоните +375-29-769-83-89
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
увидел сумму в ЕРИПе за март и охренел. с нетерпением жду квитанцию посмотреть что там так выстрелило...
P.S. Как оказалось - это за 2 месяца для тех, кто оплатил февраль с 01.04. по 05.04.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2016, 20:44:58 от Borman_M »
|
Записан
|
|
|
|
Taco
|
Это пипец товарищи. Жировка растет с каждым месяцем, хотя за отопление начисляют все меньше и меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor Romanchuk
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
|
каждый месяц все больше и больше начисляют. Пора чтобы предоставили информацию по начислениям.
|
|
|
Записан
|
Вчера я был умным и пытался изменить мир. Сегодня я стал мудрым и начал с себя.
|
|
|
Ivanson
|
Давайте собирать собрание, пускай разъясняют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
ВВ как то говорил, что собрание на май запланировано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
Это пипец товарищи. Жировка растет с каждым месяцем, хотя за отопление начисляют все меньше и меньше
у вас я смотрю такие же непонятки с нашим общим ВВ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodzko
|
Может кто-нибудь знает будет ли собрание и когда?и что с членскими взносами, вернее с суммой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Br@giN
|
кто что слышал про какой то указ что если не живешь в квартире больше 10 суток то не нужно будет платить за мусор, за лифт и вроде бы за воду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Natusyua
|
кто что слышал про какой то указ что если не живешь в квартире больше 10 суток то не нужно будет платить за мусор, за лифт и вроде бы за воду? Не знаю, насколько новый указ Вы имеете ввиду, но ещё в 2010 - 2011 годах сталкивалась с такой ситуацией когда выезжала на длительное время на отдых в Крым, то на основании ж/д билетов меня признавали временно отсутствующей и матери делали перерасчет в ЖЭСе за коммунальные услуги. Она писала в ЖЭСе какое-то заявление, прилагала билет и копии моего паспорта гляньте тут, может чем поможет http://staТут/uprawdom/moj-dom-moya-krepost/729-30-05-2014
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Br@giN
|
 кто что слышал про какой то указ что если не живешь в квартире больше 10 суток то не нужно будет платить за мусор, за лифт и вроде бы за воду? Не знаю, насколько новый указ Вы имеете ввиду, но ещё в 2010 - 2011 годах сталкивалась с такой ситуацией когда выезжала на длительное время на отдых в Крым, то на основании ж/д билетов меня признавали временно отсутствующей и матери делали перерасчет в ЖЭСе за коммунальные услуги. Она писала в ЖЭСе какое-то заявление, прилагала билет и копии моего паспорта гляньте тут, может чем поможет http://staТут/uprawdom/moj-dom-moya-krepost/729-30-05-2014 получается если я работаю в сельской местности и не проживаю в квартире нужно просто взять справку с места работы и отдать ее нашему бухгалтеру и она сделает перерасчет? вообще наш бухгалтер форум читает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Natusyua
|
Br@giN позвоните бухгалтеру и уточните. Если есть положение, то должен же кто-то его соблюдать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
получается если я работаю в сельской местности и не проживаю в квартире нужно просто взять справку с места работы и отдать ее нашему бухгалтеру и она сделает перерасчет? вообще наш бухгалтер форум читает.... Вряд ли. у вас есть возможность каждый вечер приезжать в квартиру. Может и читает - но молчит... Заодно вопрос ПРЕДСЕДАТЕЛЮ - когда будет собрание по подвалам и когда решётки поставят на входы в подвал как в 10 соседнем доме сделали? Подвалы к осени уже не помешали бы - нужно начинать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
Заодно вопрос ПРЕДСЕДАТЕЛЮ - когда будет собрание по подвалам и когда решётки поставят на входы в подвал как в 10 соседнем доме сделали? Подвалы к осени уже не помешали бы - нужно начинать. как и в нашем доме,наш ВВ как я понимаю делает просто напросто всё сразу. всем подвалы сразу хочет наверное,что бы не обивать повторно пороги. нам обещал июль прмиерно начать уже делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
Ещё вопрос ПРЕДСЕДАТЕЛЮ - о зелёных насаждениях. Вроде раньше шла речь о том, что засохшие саженцы будут пересажены за счёт жилстроя. Многие саженцы не прижились и не перенесли прошлогоднюю засуху - надо бы посадить новые, может ещё не поздно... Или самим посадить - готов поучаствовать, лопата имеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
Да уж... тема заглохла потихоньку...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2016, 00:51:55 от Borman_M »
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
Лично я жду собрания, накопилось вопросов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузяха
|
Лично я жду собрания, накопилось вопросов.
когда оно у вас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Borman_M
|
а куда ваш пост делся? про балкон? исчезло, а ули толку - ничего уже не изменишь, стена безвозвратно испорчена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|